житель ЗАО Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Извиняюсь, что создаю новую тему, старой не нашёл, а поиск ничего не дал По теме: многие знают что в метро в настоящее время действует безналичная система оплаты в Московском Метрополитене. А вот как технически происходит проход? Осуществляется транзакция с Банком Москвы непосредственно метрошным турникетом (в этом случае 1-3 минуты стояния у турникета обеспечены), или же сам проход осуществляется как и обычный проход по БСК (турникет проверяет наличие средств на карте проверяя предыдущие записи, а затем передавая данные в выч.центр где осуществляется транзакция с Банком Москвы). Знакомый с выч.центра говорит что на самом деле как раз второе, но точно не уверен. Сам я также склоняюсь ко второму варианту (вряд ли кто-то допустит что люди по 3 минуты будут перед турникетом стоять в часпик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Нормальная безналичная система оплаты должна действовать в кассах метро, и не зависеть от наличия счёта в Банке Москвы. Но - фиг вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 января, 2007 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Нормальная безналичная система оплаты должна действовать в кассах метро 113631[/snapback] Немного не понял, о чем речь. О терминалах для банковских карт в кассах метро? Та система, что сейчас предлагает метро и Банк Москвы - позволяет вообще никогда не заглядывать в кассу метро. Именно в этом смысл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Мне кажется, что при прислонении банковской карточки к турнмкету с неё считывается информация о её работоспособности (как и с обычной смарт карты), и, если карточка работоспособна, турникет считывает банковские реквизиты и пропускает Вас... Турникету всё равно, естьли у Вас теньги на счёту... Он сосчитал реквизиты и пропустил Вас... Далее эта информация скорее всего поступает на центральный сервер, откуда уходит в банк... Банк оплачивает Ваш проезд, списывая необходимую сумму с Вашего счёта, а если счёт пуст, то открывает Вам кредит... Только подумать: ездить в метро в кредит... Технически реализовать такую схему метрополитену не трудно, учитывая, что московский метрополитен сотрудничает с Банком Москвы - насколько мне известно, все работники Московского Метрополитена получают зарплату через Банк Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Только подумать: ездить в метро в кредит... 113871[/snapback] а что за кайф в этом? за кредит, насколько я знаю, нехилый процент берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 если счёт пуст, то открывает Вам кредит... 113871[/snapback] за кредит, насколько я знаю, нехилый процент берут 113888[/snapback] Тем более, что это не просто кредит - это over-draft, который возможен только для кредитных карт, а для большинства "дебетовых" невозможен. Или по таким картам в метро не пускают. Однако владельцы действительно кредитных карт вряд ли в метро ездят вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelM Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 "Воспользоваться данной услугой могут владельцы зарплатных карт и кредитных карт, выпущенных Банком Москвы. " "Держатели кредитных карт с функцией БОП Банка Москвы могут воспользоваться льготным периодом кредитования. Льготный период кредитования — период, в течение которого Вы можете бесплатно пользоваться кредитом. Срок предоставления льготного периода кредитования рассчитывается следующим образом: 30 дней отчетного месяца, в конце которого формируется сумма задолженности по кредитной карте, и 20 дней следующего месяца, в течение которого необходимо погасить указанную задолженность. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Однако владельцы действительно кредитных карт вряд ли в метро ездят вообще 113891[/snapback] На самом деле кредитные и в большей части зарплатные карты активно появляются (у самого есть зарплатная карта ЮниаструмБанка, хотя я езжу как раз на метро) Немного не понял, о чем речь. О терминалах для банковских карт в кассах метро? Та система, что сейчас предлагает метро и Банк Москвы - позволяет вообще никогда не заглядывать в кассу метро. Именно в этом смысл! 113667[/snapback] Имхо должно быть и то, и другое. Тем более что техника позволяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Интересно, сколько стоит проезд в метро для пользователя такой карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Интересно, сколько стоит проезд в метро для пользователя такой карты. 113951[/snapback] А пройти по ссылке в сообщении № 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 А пройти по ссылке в сообщении № 1? Спасибо, торможу... Получается, что при большом числе поездок (больше 50 в месяц), годовой смарт использовать выгоднее. Т.е. это удобно скорее тем, кто редко ездит в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Т.е. это удобно скорее тем, кто редко ездит в метро. 113959[/snapback] Не то чтобы редко, но как правило только на работу - с работы - неплохая альтернатива шестидесятипоездочнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 января, 2007 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 годовой смарт использовать выгоднее 113959[/snapback] В том и смысл - кто часто ездит, возьмет годовой смарт, кто чуть реже - воспользуется безнаичной системой, и нагрузка на кассы снизится! Ведь первые будут приходить в кассу раз в год, вторые-вообще никогда не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 не понял, о чем речь. О терминалах для банковских карт в кассах метро? 113667[/snapback] Вот именно! Причём без привязки к Банку Москвы. Да хоть карточка будет от банка из Нигерии, лишь бы обслуживалась признанной платёжной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 в принципе, вроде бы штука выгодная (при моей частоте поездок в метро - около 100 р. экономии в месяц). но: зарплатная карта у меня уже есть, и она сбербанковская. поменять же зарплатную карту... ну, теоретически возможно, но будет это сопряжено с таким жутким геморроем, что лучше уж я 100 р. в месяц переплачу. что касается оформления кредитной карты... счёт на заметную сумму я заводить не хочу. а вот какова минимальная суммавклада на кредитной карте и, что заметно важнее, сколько стоит сама такая карта и её обслуживание - я не понял (возможно, там это и написано, но при чтении подобных текстов у меня опухает мозг). в европе, например, содержание кредитной карты запросто может обходиться в 30 евро в месяц, т.е. содержать эту карту без большой суммы денег на ней (чтобы проценты гасили содержание) крайне невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 что касается оформления кредитной карты... счёт на заметную сумму я заводить не хочу. а вот какова минимальная суммавклада на кредитной карте и, что заметно важнее, сколько стоит сама такая карта и её обслуживание - я не понял (возможно, там это и написано, но при чтении подобных текстов у меня опухает мозг). в европе, например, содержание кредитной карты запросто может обходиться в 30 евро в месяц, т.е. содержать эту карту без большой суммы денег на ней (чтобы проценты гасили содержание) крайне невыгодно. 114072[/snapback] Я это и имею в виду. Содержание кредитной карты - это другой стиль жизни, другие обороты личных средств. Если Вы оборачиваете в месяц сумму, эквивалентную хотя бы ?3000 - ?5000, имело бы смысл держать кредитную карту, стоящую денег, как за её открытие, так и за обслуживание. хоть карточка будет от банка из Нигерии 114066[/snapback] Думаю, что всё же в случае Банка Нигерии будут трудности при необходимости снять наличность через банкомат. Вряд ли в Москве есть банкомат Банка Нигерии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Да какие ещё трудности? Не больше, чем у клиентов других российских банков - комиссия за снятие наличных. Но я не о снятии наличных в этой теме пишу, а о приёме безналичных платежей в кассах метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 К сожалению, по понятным причинам, дебетные карты к данной системе не подойдут. А вот возможность заключения договоров между другими банками и метро, хотя бы крупными, типа сбербанка - думаю вполне реальна. Ведь это доп. услуги, дополнительное привлечение клиентов. Как я понимаю минимальная плата в год за карту 5$, смотрим здесь + ежемесячный перевод средств на оплату транспорта 10 руб/мес, т.е. 150+120=270 руб в год. Кредит за метро, если будет, НЯП, там льготный - т.е. без % можно погасить за некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 К сожалению, по понятным причинам, дебетные карты к данной системе не подойдут. Прошу прощения за вопрос немного не в тему: что такое дебетные карты, чем они отличаются от расматриваемых здесь и по каким причинам данные карты не подойдут для данной системы? Просто я не совсем разбираюсь в типах банковских карточек... точнее, вообще на разбираюсь... Заранее, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 что такое дебетные карты 114166[/snapback] Банковские карты, на которых возможно только использование собственных средств клиента. Наиболее используемый вариант - зарплатные. по понятным причинам, дебетные карты к данной системе не подойдут. 114137[/snapback] Прошу объяснить, какие причины не позволяют использовать дебетовые (зарплатные) карты для оплаты билетов в метро, кроме нежелания самого метрополитена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Прошу объяснить, какие причины не позволяют использовать дебетовые (зарплатные) карты для оплаты билетов в метро, кроме нежелания самого метрополитена? 114263[/snapback] Невозможность оперативной проверки наличия средств на счету - эта операция длится гораздо дольше допустимого времени проверки карты турникетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Прошу объяснить, какие причины не позволяют использовать дебетовые (зарплатные) карты для оплаты билетов в метро, кроме нежелания самого метрополитена? 114263[/snapback] Невозможность оперативной проверки наличия средств на счету 114265[/snapback] Да. Для дебетовой карты это необходимо, т.к. over-draft для неё недопустим. А у нашего населения таких карт - большинство. Наиболее распространённый их вид "зарплатные проекты" на базе чаще всего Visa Electron. Для оплаты услуг по такой карте обязательна электронная трансакция с банком. В условиях толпы в метрополитене это нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Невозможность оперативной проверки наличия средств на счету - эта операция длится гораздо дольше допустимого времени проверки карты турникетом. 114265[/snapback] Ровно то же самое относится и к кредитным картам - лимит овердрафта карты может быть превышен, так что проверка всё равно необходима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 При превышении лимита турникет карточку видит как заблокированную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Прошу объяснить, какие причины не позволяют использовать дебетовые (зарплатные) карты для оплаты билетов в метро, кроме нежелания самого метрополитена? 114263[/snapback] все просто - нужен доровор с ММ. Банк Москвы такой договор заключил, остальные банки - пока нет. Также Банк Москвы уже давно выпускает карты с чипом - да хоть те же СКМ и СКС. остальные банки, НЯП, таких карт не выпускают (хотя могут конечно же) Для дебетовой карты это необходимо, т.к. over-draft для неё недопустим. 114269[/snapback] А вот для зарплатной Банка Москвы, видимо, условно-допустИм: оперативной проверки наличия средств на счету 114265[/snapback] Транзакция для снятия денег в пользу ММ проходит 1 раз в месяц, (написано на странице тарифов, по указанной выше ссылке) никаких транзакций по карте при проходе через турникет не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Дабы не разводить сотни тем: http://www.lenta.ru/news/2011/07/12/metro1/ Приплыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Приплыли. 383121[/snapback] Вот ведь... Только собрался такую завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Приплыли. 383121[/snapback] Очередной яркий пример нежелания безналичных расчётов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Очередной яркий пример нежелания безналичных расчётов. Думаю, что это очередной пример передела собственности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 То есть, метрошное начальство даёт понять, что оно заинтересовано пржде всего в оплаченных, но несовершенных поездках (этим грешат их многопоездочные карты). Другими словами, ребятки и дальше желают получать бабло с кефиров за хрен собачий. Быстро же Беседин въехал в гаевскую финансовую схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.