Перейти к содержанию

И снова вопрос про безналичную оплату в МосМетро


житель ЗАО

Рекомендуемые сообщения

Я уж не знаю первопричин, но сейчас крайне удивлён новостью. Хотя этим девайсом ни разу не пользовался, но вынужден первый раз помянуть Гаева добрым словом после его ухода с поста руководителя ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если будут трёхмесячные и годовые абонементы (и стоимость не будет отклоняться от обычных рыночных), то станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

въехал в гаевскую финансовую схему

383156[/snapback]

Схема "предоплата наличными" и с произвольным ограничением срока действия платежа не Гаевым придумана.

Я уж не знаю первопричин,

383201[/snapback]

В Москве полно терминалов для оплаты наличными, а как оплата с банковских карт, то эта услуга предоставляется куда реже. Первопричины искать нужно именно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если будут трёхмесячные и годовые абонементы (и стоимость не будет отклоняться от обычных рыночных), то станет лучше.

383219[/snapback]

 

Если речь о проездных, то они и так есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если будут трёхмесячные и годовые абонементы (и стоимость не будет отклоняться от обычных рыночных), то станет лучше.

383219[/snapback]

Лучше не станет, поскольку нужно будет их заранее покупать.

Карту можно получить один раз.

Крайне печальная новость, надо сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что снижает привлекательность карт как для банков, так и для клиентов" - цитата ( http://www.lenta.ru/news/2011/07/12/metro1/ ). Вечно у нас, блин, кверху одним местом делается. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, эти карты в данной реализации - продукт нишевый. Постоянным клиентам он невыгоден. Но это была неплохая платформа для роста.

Сейчас же налицо типичный передел. Не удивлюсь, если через полгода в метро опять появятся магнитные карточки.

 

Надо как-то распространить в прессе мысль о том, что Гаев внедрял инновационную политику (ультралайты там, банковские карты...), а при Беседине - пошла деградация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то распространить в прессе мысль о том, что Гаев внедрял инновационную политику (ультралайты там, банковские карты...), а при Беседине - пошла деградация.

384343[/snapback]

к сожалению, эти инновации заставили цены на проезд в метро слишком сильно возрасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то распространить в прессе мысль о том, что Гаев внедрял инновационную политику (ультралайты там, банковские карты...), а при Беседине - пошла деградация.

384343[/snapback]

В гробу я видал инновации, из-за которых резко поднимается стоимость проезда. Если Беседин решит проблему с этими ультралайтами любыми способами, благодаря чему стоимость проезда хотя бы не будет расти дальше в ближайшие годы, ему можно будет памятник ставить. И не надо сейчас про прогресс и прочее очки втирать. Прогресс это кондеи в вагонах, а одноразовые бланки билетов по цене трети от стоимости разовой поездки это ничем не оправданное жиробесие за счет пассажира и ничего более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Беседин решит проблему с этими ультралайтами любыми способами

384383[/snapback]

 

Самое простое, это прописывать эти поездки на многоразовую карту, как проездные прописывают. Вместо этого РЖД стало ультралайты у себя внедрять, с расходами соответствующими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время один чел путем манипуляций со скотчем делал из 10-поездочника 45-поездочник. ;) Вроде как эту лавочку позже прикрыли, но защищенность магнитных билетов все же оставляла желать лучшего.

 

ЗЫ. В МТА вообще копеечные рулонные билеты, однако проезд как-то не дешевеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, это прописывать эти поездки на многоразовую карту, как проездные прописывают. Вместо этого РЖД стало ультралайты у себя внедрять, с расходами соответствующими.

384385[/snapback]

На самом деле нужно следующее:

1) Внедрить практику повторного программирования УЛ. Как я понимаю, проблемы с её отсутствием по большей части религиозного плана.

2) Пришел со своей многоразовой картой или УЛ - получи скидку в размере себестоимости УЛ, округлённую до рубля.

3) Сдал использованный УЛ - получи себестоимость бланка, округлённую до рубля.

 

При всём при этом стоимость проезда следует рассчитывать без учёта стоимости бланков УЛ, а наценку за сам бланк прибавлять к тарифам дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В гробу я видал инновации, из-за которых резко поднимается стоимость проезда.

384383[/snapback]

Я в упор не вижу никакого "резкого" повышения стоимости проезда. Смотрим цену на 1 поездку в метро и автобусе. Они всегда были почти равны.

В отличие от того штрихкодового убожества, что есть у РЖД, ультралайт - это верх удобства.

 

Тот же Гаев сделал шаг к уходу от ультралайтов, ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в упор не вижу никакого "резкого" повышения стоимости проезда.

385657[/snapback]

Вы не видите, а оно есть.

Смотрим цену на 1 поездку в метро и автобусе. Они всегда были почти равны.

385657[/snapback]

25 и 28 рублей. Здесь уже разница чувствуется. Теперь смотрим на цену билета хотя бы на 5 поездок: 135 против 98. Чем больше поездок, тем разница ощутимее.

В отличие от того штрихкодового убожества, что есть у РЖД, ультралайт - это верх удобства.

385657[/snapback]

Билеты с магнитной лентой были удобнее. Сзади печаталась информация о количестве оставшихся поездок. И они уж наверняка были дешевле этих ультралайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё одна большая статья про оплату банковскими картами.

http://www.kommersant.ru/doc/1756528

 

Самая загадочная фраза в статье: работать по новой схеме тем банкам, которые на нее перейдут, придется недолго. С конца осени в столице будет вводиться универсальная электронная карта с транспортным приложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конца осени в столице будет вводиться универсальная электронная карта с транспортным приложением.

386983[/snapback]

Имеется в виду, пластиковая замена паспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не хочу получать эту УЭК,слишком уж много данных в одном месте будет и с уровнем нашей коррупции эти данные будут смотреть все кому не лень,в Европе то читал данные проекты закрыли в частности в Англии и Германии читал и данные уничтожили уж если там не смогли гарантировать их сохранность то у нас вообще нет гарантии,не хочу чтобы полицейский ещё и глянул где я бываю и что покупаю и прочее и всякие фармпредприятия завалили спамом лекарств чем я болею.Так ведь будет.А теперь в тему на офиц. сайте метро,тут так радужно всё описывают http://old.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...mp;id_text=1696

 

27 июля 2011

 

Развитие системы безналичной оплаты проезда на метрополитене

 

Система оплаты проезда на Московском метрополитене постоянно совершенствуется. С целью улучшения транспортного обслуживания и создания дополнительных удобств для пассажиров применяются новые, более эффективные технологические схемы. Особое внимание Метрополитен уделяет развитию системы безналичной оплаты проезда (БОП), позволяющей использовать вместо билета банковскую карту. Также одним из приоритетных направлений на сегодняшний день является внедрение системы оплаты проезда с помощью сотового телефона по технологии NFC (Near Field Communication), которая позволит абонентам сотовых компаний использовать свое мобильное устройство как билет.

Для оплаты проезда с использованием мобильного телефона пассажиру необходимо в любом офисе мобильного оператора приобрести NFC-антенну и заменить SIM-карту. После установки новой SIM-карты в меню телефона появится дополнительный раздел, где абонент сможет выбрать и оплатить необходимое ему количество поездок. После оплаты электронный билет загружается в память телефона, что позволяет проходить в метро, просто прикладывая мобильный аппарат к считывающему устройству турникета. Стоимость поездки при таком способе оплаты соответствует действующим тарифам метрополитена, абонент не будет оплачивать никаких дополнительных комиссий.

В настоящее время Московский метрополитен и оператор мобильной связи МТС приступили ко второму этапу тестирования данного проекта. На первом этапе проводились испытания надежности работы новой SIM-карты с приложением для оплаты проезда и антенного контура с различными моделями мобильных телефонов. После обобщения полученных результатов конструкция SIM-карты была доработана и в настоящее время снова проходит испытания (второй этап). На очереди – третий этап тестирования системы, в ходе которого специалисты будут испытывать загрузку электронного билета на метро в телефон через сеть мобильного оператора.

Кроме того, в Московском метрополитене с 2004 г. продолжается развитие совместного с банками проекта оплаты проезда посредством банковских карт. В настоящее время в проекте участвуют 17 банков. Принцип действия карты с функцией безналичной оплаты проезда заключается в том, что в начале каждого месяца со счета клиента списывается определенная сумма в соответствии с тарифами метрополитена, которая высчитывается по количеству совершенных за предыдущий месяц поездок. Однако, во избежание возможных проблем безналичных расчетов с банками, метрополитен предлагает изменить порядок взаиморасчетов - перечислять платежи авансом. Данные изменения коснутся только порядка взаимодействия метрополитена с банками и никак не отразятся на пассажирах.

К настоящему времени метрополитен официально обратился ко всем банкам-участникам программы с предложением перезаключить действующие договора на новых условиях. Часть банков выразили готовность продолжать сотрудничество с метрополитеном, прочие - изучают вопрос и пока не сформировали свое решение.

Кроме того, Московский метрополитен планирует установить 1500 автоматов по продаже проездных документов на 1-2 поездки, что также значительно упростит для пассажиров процесс покупки проездных документов, а также позволит сэкономить время на их приобретение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не хочу получать эту УЭК,слишком уж много данных в одном месте будет и с уровнем нашей коррупции эти данные будут смотреть все кому не лень

386996[/snapback]

+1.

ь то у нас вообще нет гарантии,не хочу чтобы полицейский ещё и глянул где я бываю и что покупаю и прочее и всякие фармпредприятия завалили спамом лекарств чем я болею.

386996[/snapback]

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может не в тему, но вроде не обсуждали это

 

http://www.marker.ru/news/499460

 

12:50 // Алексей Ашихмин, Игорь Агапов

 

Москвичи переплачивают за метро

 

 

 

Стоимость проезда в метро росла все последние годы. При этом экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев в качестве одной из причин повышения стоимости проезда называл высокую себестоимость изготовления бесконтактных билетов. Метрополитен платил производителю — компании «Ситроникс» — более 10 руб. за один проездной талон. Как выяснил «Маркер», в ближайшие два года поставлять билеты для метро продолжит все тот же подрядчик, но при новом начальнике метрополитена он готов это делать в два раза дешевле, чем раньше.

 

Дочерняя компания «Ситроникса» - «Микрон» - работала со столичным метрополитеном с 2007 года. Именно тогда компания стала единственным поставщиком проездных билетов для московской подземки. В течение полутора лет бесконтактные билеты использовались в экспериментальном режиме, а потом метро полностью перешло на них, отказавшись от билетов с магнитной полосой. При этом стоили бланки таких билетов недешево. Так, президент «Ситроникса» Сергей Асланян рассказывал о сумме контракта с метро на 2008 год, составившей 2,5 млрд рублей (договор ежегодно пролонгировался). По его словам, выходило, что метро платило заводу за производство одного талона 9–10 рублей. Каким образом выбирался поставщик и какова себестоимость талонов ни метрополитен, «Ситроникс» не раскрывал. Напомним, что столичной подземкой руководил Дмитрий Гаев, а его сын Владимир, который покинул свой пост в июле этого года, был генеральным директором еще однйо дочерней компании «Ситроникса» - «Ситроникс Смарт Технологии».

 

Непосредственно перед своей отставкой, в середине января этого года, Гаев-старший, к которому на тот момент уже предъявила претензии Генпрокуратура, пообещал москвичам более дешевые бланки. Но выполнить обещание не смог по причине отставки. Воплощать в жизнь его заветы пришлось преемнику — Ивану Беседину. Нового главу метрополитена не устроили прежние цены производителей талонов, и в условиях конкурса на поставщика талонов на 2012–2013 годы была прописана максимальная цена за производство билета — 5,5 рубля. Это почти в два раза ниже, чем раньше.

 

Удивительно, но поставщиком скорее всего будет все та же дочка «Ситроникса» — завод «Микрон», который производил билеты для метро при Гаеве. После вскрытия конвертов с предложениями участников конкурса выяснилось, что «Микрон» снизил цену до 4,98 рубля за бланк. Единственный соперник этой компании по изготовлению билетов — ООО «Полиграф-защита СПб» — согласился производить продукцию только по 5,24 рубля. «RFID-метки (чипы) стандарта HF, которые, насколько я знаю, используются в талонах московского метрополитена, стоят на рынке около 4–4,5 рубля при закупке большими партиями объемом в миллионы штук», — говорит начальник отдела продаж департамента RFID компании «Систематика» Иван Боенко. Поэтому с учетом того, что в полную цену проездного билета должна включаться еще стоимость материала, из которого сделан билет, и стоимость печати, сегодняшнее предложение «Микрона», по мнению экспертов, является рыночным.

 

В то же время это означает, что все последние годы билеты закупались руководством метро по завышенным ценам. Учитывая, что «Ситроникс» за предыдущие годы поставил метрополитену около 1 млрд билетов, он получил более 5 млрд рублей дополнительной выручки по сравнению с установленной сейчас ценой поставки этих же билетов, а бремя оплаты ценовой разницы ложилось на рядовых граждан.

 

«Да, действительно, со следующего года мы предложили московскому метрополитену цену билета, значительно меньшую, чем по предыдущему контракту», — рассказал «Маркеру» руководитель отдела связей с общественностью и инвесторами «Микрона» Николай Тихонов. Возможность такого снижения он объяснил тем, что была отлажена работа линии выпуска новых чипов, а также введена в эксплуатацию аналитическая лаборатория по разработке и улучшению характеристик антенн для RFID-продуктов. Кроме того, проведена дополнительная работа с поставщиками, в результате чего удалось оптимизировать бизнес-процессы и получть дисконт по комплектующим билета, добавил в заключение Тихонов.

 

Тем не менее непонятно, почему компании удалось снизить стоимость в два раза только сейчас. Будет ли после снижения в два раза стоимости производства талонов на метро снижена цена на проезд, в пресс-службе столичного метрополитена не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, баян, во-вторых, кое-кто не учитывает такой фактор, как удешевление производства спустя некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то новый начальник пересмотрел все "сомнительные договоры семейного бизнеса" Гаева на этих Ультралайтах.Я помню тут говорили об этой весьма завышенной цене бланка которую платит метрополитен Ситрониксу и это закладывается в тариф и согласен с постом 44 Юрия А о полном пересмотре всей тарифной политике метро,вообще надо развивать различные виды оплаты и например из оплаты банковскими картами(пока что они действуют и решение то я не одобряю и тут нужен был компромисс найти а не упираться) исключить сбор за эти Ультралайты вообще,оплата с 1 поездки должна быть за минусом этой стоимости и далее вниз исходя из количества поездок.И так же как в МГТ сделать билеты например на 1 день,5 дней,только будни или выходные и т д. ,у меня более года есть картонная карточка и если надо её несу, плачу 60 р за 1 день и всё.Она в прекрасном состоянии.Это же сокращение расходов для организации на покупку и приобретение билетов.Для москвичей и кто постоянно пользуется это будет выгодно а для приезжих и кто ездиет очень редко пусть берут билет Ультралайт на 1-2 поездки и также следуя тому посту чтобы его приносишь и тебе его перепрограммируют снова.Я не понимаю 21 век на дворе а разных видов нет оплаты современных и это уборка очередей к кассам же что многих раздражает,просто у нас ещё народ такой ко всему новому с трудом привыкает хотя это и выгодно и изза этого все проекты так ими и остаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.