ГАЗ-31013 Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Жулики научатся подделывать всё, что угодно. 116401[/snapback] Ну, скажем так, в идеале себестоимость потенциальной подделки должна быть высокой настолько, чтобы прибыль не оправдывала весь геморрой, с подделкой связанный и, в то же время, себестоимость легального билета должна быть на приемлемом уровне. Т.е. и деньги подделывают (и так, что хрен отличишь) но, согласись, экономическая выгода от поделки тысячной купюры и билета на метро - несколько разная. Как раз смарт-карты и ультралайт - и есть такой разумный компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 экономическая выгода от поделки тысячной купюры и билета на метро 116611[/snapback] Примерно сравнимы. Билет на 60 поездок стоит более 500 рублей, что по порядку величины сравнимо с тысячей. Если удастся подделывать смарт-карту на год - это уже будет сравнимо со стоимостью подделки 5-тысячной купюры. чтобы прибыль не оправдывала весь геморрой 116611[/snapback] Видите ли, у нас в России присутствует эдакая "гипертрофированная тяга к халяве" - так я это назову. Как Вы назовёте людей, прыгающих с платформы и лазающих через высокие заборы с риском переломать себе кости, я уже не говорю о риске нарваться на ментов, только во имя того, чтобы не платить каких-то там 15-30 рублей за билет на электричку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А как назовёте пенсионеров, прыгающих с платформы на станциях, где турникетов нет? Для меня куда меньше усилий требует переход по пешеходному мосту, чем прыжки с платформы и бег по путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Лично меня очень порадовало, что билет на 5 поездок оказался как прежний, на котором видно число оставшихся поездок. Например, можно посмотреть что он кончается, и купить билет в обед, если вечером требуется быстрая погрузка без очередей. Впредь буду покупать только такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Впредь буду покупать только такие. 116747[/snapback] Ваше право. Однако чем чаще Вы ездите, тем выгоднее оказываются многопоездочные. В метро всё же не такие жлобы, как в Мосгортрансе, сетку скидок сохранили примерно пропорциональную тому, что было в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 В МГТ сделали маленькие скидки скорее всего в интересах маршруточников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Примерно сравнимы. Билет на 60 поездок стоит более 500 рублей, что по порядку величины сравнимо с тысячей. 116643[/snapback] Но многопоездочник легко выловить и заблокировать путем анализа базы данных. Поэтому если фальшивобилетчик хочет присутствовать на рынке этих самых фальшивых билетов и продавать их долго - ему есть смысл подделывать только 1 или 2-поездочные билеты, что невыгодно и с подделкой 1000 руб. купюры не сравнится. Тем более - для подделки нужно дорогое оборудование. Более дорогое, чем для записи магнитных билетов. А что сейчас точно нужно метро - так это терминалы, пополняющие карты. Тогда кол-во необходимых Ультралайт снизится, и метро будет выгодней. Также можно сделать дешевле поездки при пополнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Тем более - для подделки нужно дорогое оборудование. Более дорогое, чем для записи магнитных билетов. 116866[/snapback] Для подделки смарт-карт нужны в первую очередь сами карты (или чипы для карт). А они уже на помойке не валяются, в отличие от магнитной ленты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Примерно сравнимы. Билет на 60 поездок стоит более 500 рублей, что по порядку величины сравнимо с тысячей. 116643[/snapback] Но многопоездочник легко выловить и заблокировать путем анализа базы данных. Поэтому если фальшивобилетчик хочет присутствовать на рынке этих самых фальшивых билетов и продавать их долго - ему есть смысл подделывать только 1 или 2-поездочные билеты, что невыгодно и с подделкой 1000 руб. купюры не сравнится. Тем более - для подделки нужно дорогое оборудование. Более дорогое, чем для записи магнитных билетов. А что сейчас точно нужно метро - так это терминалы, пополняющие карты. Тогда кол-во необходимых Ультралайт снизится, и метро будет выгодней. Также можно сделать дешевле поездки при пополнении. Почему же невыгодно подделывать 1- и 2-поездочные билеты? Если их массово подделывать на продажу - очень даже может быть. Небольшое отступление (офф или не офф, неясно): в Выхино по утрам, в двух шагах от кассы сидит мужичок и торгует билетами на 1 и 2 поездки. Билет на 1 поездку стоит у него 20 руб, а на две - 40. Рядом касса, где билеты есть, по установленным ценам. Чтоб у мужичка билеты покупали - я не видел, но сидит он каждый день, и пачка билетов, которую он в руках держит, довольно солидная. Такую же картину я видел и на входе на ст. Комсомольская со стороны Казанского вокзала, где в толпе шныряют энергичные мужички с билетами по 20 руб. за 1 поездку. В обоих случаях торговля ведется не таясь, в присутствии милиции. Что это? Подделка или перекупщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Небольшое отступление (офф или не офф, неясно): в Выхино по утрам, в двух шагах от кассы сидит мужичок и торгует билетами на 1 и 2 поездки. Билет на 1 поездку стоит у него 20 руб, а на две - 40. Рядом касса, где билеты есть, по установленным ценам. Чтоб у мужичка билеты покупали - я не видел, но сидит он каждый день, и пачка билетов, которую он в руках держит, довольно солидная. Такую же картину я видел и на входе на ст. Комсомольская со стороны Казанского вокзала, где в толпе шныряют энергичные мужички с билетами по 20 руб. за 1 поездку. В обоих случаях торговля ведется не таясь, в присутствии милиции. Что это? Подделка или перекупщики? Возможно, и то и другое одновременно. А насчет не берут у мужичка. Я думаю, берут, когда очередь в кассу беспредельная. После Нового года в первый рабочий день очередь в кассу на моей станции тянулась аж в переход. Так мужик какой-то, увидал, что у меня многопоездочник, полтинник мне сунул, чтоб только я его пропустил. А сидел бы там такой мужичок по 20 р, к нему бы очередь стояла. В МГТ сделали маленькие скидки скорее всего в интересах маршруточников. АСКП вообще ввели по заказу "Автолайна". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Берут, конечно, раз он там в любой мороз стоит. А очереди у нас в кассу будь здоров какие, особенно по утрам, а уж в первый и последний день месяца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Если их массово подделывать на продажу - очень даже может быть. 116989[/snapback] Жетоны на метро подделывали и гнали миллионами - выгодно было. Если некий носитель информации выгодно производить и использовать в массовых масштабах, то обязательно найдётся какой-нибудь умелец, который будет делать это подпольно. Вспомните, каких масштабов достигло у нас производство пиратских дисков. Там тоже нужно серьёзное оборудование. насчет не берут у мужичка. Я думаю, берут, когда очередь в кассу 117076[/snapback] А он на этот именно случай там и стоит. Своего рода продавец времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вспомните, каких масштабов достигло у нас производство пиратских дисков. Там тоже нужно серьёзное оборудование. 117112[/snapback] Часто это работа между официальными сменами на официальных заводах - типа днём печатаем "легальную продукцию", а по ночам пиратку гоним. Может быть даже с тех же оригиналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Часто это работа между официальными сменами на официальных заводах - типа днём печатаем "легальную продукцию", а по ночам пиратку гоним. Может быть даже с тех же оригиналов. 117114[/snapback] Ну, вот Вам и ответ на вопрос. А с контролёрами у нас в России всегда договариваться умели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 В обоих случаях торговля ведется не таясь, в присутствии милиции. Что это? Подделка или перекупщики? 116989[/snapback] Скорее перекупщики. Естественно, милиции отстегиваю некоторую сумму, но незаконности по отношению к метро здесь нет. Вспомните, каких масштабов достигло у нас производство пиратских дисков. Там тоже нужно серьёзное оборудование. 117112[/snapback] ну если себестоимость печати диска около 5 руб, пусть себестоимость полная (с арендой магаза и зарплатой продавцу) даже 7 руб а продать его можно за 100-150... а в метро только бланк билета стоит 7 руб... Навар маловат будет для подделки! тем более когда можно подделывать талоны МГТ, себестоимостью около рубля и ценой продажи в 25 хотя конечно, чтоб уберечься от подделок на транспорте, нужно не просто вводить смарты, но и средства их пополнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Suntechnic, а откуда такая цифра - 7 рублей? Откуда известно, что себестоимость карточки 7 рублей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 В МГТ сделали маленькие скидки скорее всего в интересах маршруточников. 116863[/snapback] Я думаю, всё проще. Многопоездочники в НОТ появились вместе с рогатками, и выдвигались МГТ как один из аргументов за рогатки: "смотрите, теперь вы сможете сэкономить ХХХ руб., купив один билет на 20 поездок вместо 20 билетов на 1 поездку". Сейчас же смысла держать низкие цены на многопоездочники нет - у народа выбора всё равно не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Многопоездочники в НОТ появились вместе с рогатками, и выдвигались МГТ как один из аргументов за рогатки: "смотрите, теперь вы сможете сэкономить ХХХ руб., купив один билет на 20 поездок вместо 20 билетов на 1 поездку". Сейчас же смысла держать низкие цены на многопоездочники нет - у народа выбора всё равно не осталось. 117269[/snapback] Очень правдоподобная мысль. Сначала завлекли чтобы можно было говорить "Не удобно с турникетами, за то экономить деньги можете!", а сейчас, когда страсти и шумиха вокруг ввода АСКП улеглись, взяли да и минимизировали скидки до того уровня, что пассажир оплачивает проезд по полной програмее, за исключением 20-поездочных билетов, где МГТ недополучает с каждой поездки по 1 рублю. С 5 и 10 же пассажир для МГТ оплачивает проезд полностью, т.к. себистоимость 1 магнитной карточки около 1 рубля. То есть по сути МГТ дает скидку с билета на ту разницу, которую он бы всеравно заплатил за изготовление 10 билетов по 1 поездке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Кстати, тут вот такая мысль возникла. Ведь зарядка этой самой ультралайт ничем принципиально не отличается от зарядки обычной БСК. А нет ли возможности реально заряжать на 10 поездок не ихнюю ультралайт, а свою БСК. Мне бы, например, это было очень удобно, т.к. моя БСК используется только на электричку по причине того что на метро езжу очень мало и оплачивать безлимитку никакого смысла нет, но в тоже время держать одну карту удобнее чем две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А нет ли возможности реально заряжать на 10 поездок не ихнюю ультралайт, а свою БСК. 117340[/snapback] Технически-то такая возможность, безусловно, есть. А вот бюрократически? А что, Ультралайты при покупке заряжают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А что, Ультралайты при покупке заряжают? 117349[/snapback] Вчера при мне его на 10 поездок зарядили и чек соответствующий напечатали и выдали, как и в случае обычной БСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Вчера при мне его на 10 поездок зарядили и чек соответствующий напечатали и выдали, как и на обычную БСК. 117351[/snapback] тогда можно попробовать подсунуть кассирше БСК. НО. Помнится, была такая тема, про автоматы по продаже, и в них есть функция зарядки карт. И когда пробовали зарядить не-метрошную карту, это сделать не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 И когда пробовали зарядить не-метрошную карту, это сделать не получилось. 117353[/snapback] Карта у меня метро+электричка, т.е. возможность зарядки на метро предусмотрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 11 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Ведь одно время, лет 10 назад наверное, при появлении первых магнитных билетов (они были несколько меньше современных), на турникете были индикаторы, показывающие сколько поездок осталось (точнее, там указывалась стоимость этих поездок, а не количество). Какую еще информацию кроме срока действия и числа поездок предполагается выводить (хотя я думаю что срок действия вполне можно проверить на терминале - это не так часто надо)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Многопоездочники в НОТ появились вместе с рогатками, и выдвигались МГТ как один из аргументов за рогатки: "смотрите, теперь вы сможете сэкономить ХХХ руб., купив один билет на 20 поездок вместо 20 билетов на 1 поездку". Сейчас же смысла держать низкие цены на многопоездочники нет - у народа выбора всё равно не осталось. 117269[/snapback] Можно подумать, выбор когда-то был. Да и в аргументах "за и против" турникетов МГТ, как выяснилось, не нуждался - их просто вводили явочным порядком, не считаясь с мнением кого-либо - и всё. взяли да и минимизировали 117304[/snapback] Я не пойму одного - ведь цены на МГТ и метрополитен устанавливает одна и та же "энергетическая комиссия". Как получилось, что сетка скидок на метро осталась практически прежней, а на МГТ - свелась практически на нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Я не пойму одного - ведь цены на МГТ и метрополитен устанавливает одна и та же "энергетическая комиссия". Как получилось, что сетка скидок на метро осталась практически прежней, а на МГТ - свелась практически на нет? 117800[/snapback] НЯП МГТ и метро сами цены представляют, РЭК только подписывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Да и в аргументах "за и против" турникетов МГТ, как выяснилось, не нуждался - их просто вводили явочным порядком, не считаясь с мнением кого-либо - и всё. 117800[/snapback] Как раз аргументы "За" были очень даже нужны. Ибо раз все это вводилось явочным порядком, значит надо было как-то гасить неминуемо возникающее недовольство людей. И существенные скидки на мультипоездочные билеты очень даже весомый аргумент "за" для простого народа. Принцип здесь простой, раз делаешь что-то заведомо хуже, то придумай что-нить такое, от чего хотя бы отчасти станет лучше и представь это "лучше" как следствие "хуже". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 надо было как-то гасить неминуемо возникающее недовольство людей. 117822[/snapback] Юрий, но согласитесь, что недовольство если и было, то весьма незначительно. представь это "лучше" как следствие "хуже". 117822[/snapback] Скорее противовес. МГТ и метро сами цены представляют, РЭК только подписывает 117818[/snapback] А на хрен она тогда нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 Ведь одно время, лет 10 назад наверное, при появлении первых магнитных билетов (они были несколько меньше современных), на турникете были индикаторы, показывающие сколько поездок осталось (точнее, там указывалась стоимость этих поездок, а не количество). 117737[/snapback] А есть фото старого билета и этого индикатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JSergey Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 А есть фото старого билета и этого индикатора? Билеты: http://www.metro.ru/fare/magnetic_tickets/1.html http://www.metro.ru/fare/magnetic_tickets/2.html (насколько я помню лично я в руках держал только такой) http://www.metro.ru/fare/magnetic_tickets/3.html Фотографии валидаторов для таких билетов я не встречал, может быть найти можно если поискать... Кстати, сейчас продают только "Ультралайт" или старые магнитные тоже? У меня СКС, поэтому не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.