GrUser Posted January 22, 2007 Share Posted January 22, 2007 Сначала увидел объявление в самом метро,потом об этом показали и по телевидению... О самих картах написано рядом.Вопросы назрели таковые-а будут ли переводить на них 1,2 и 5 поездочные билеты?И почему выбрали именно этот вариант смарт-карты,а не так полюбившийся мне питерский кусочек пластика,позволяющий забыть про очередь у кассы и в два касания увеличить количество оплаченных проходов/поездок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Хорошая идея, может скорость прохода через турникеты несколько увеличится (прислонить карту все-таки быстрей, чем вставить-вытащить бумажный билет). Правда, через некторое время перед турникетами начнут появляться мечущиеся товарищи, тормозящие проход, увеличивающие беспорядок и заунывно завывающие "меня туриникеееет не пускааает" (потом будет выясняться, что поездки закончились, а товарищ, конечно же, забыл пополнить и не знал, как проверить количество). Если это будет не так - ни за что не поверю. Кстати, в Питере многопоездочные карточки очень интересно сделаны: при использовании последней поездки турникет карточку изымает. Очень удобно всем - пассажир может не думать, сколько у него поездок, раз карточка на руках - как минимум одна есть. И метрополитену хорошо - пустая карточка не осядет в кармане пассажира. Да и аналог наших БСК на количество дней в Питере особый - именной, с фото владельца. А что это за система пополнения многоразовых питерских карт путем "двух касаний"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да и аналог наших БСК на количество дней в Питере особый - именной, с фото владельца. Что же в этом хорошего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 Да и аналог наших БСК на количество дней в Питере особый - именной, с фото владельца. Что же в этом хорошего? Если я ничего не перепутал, то именная бесконтактная транспортная карта (так она полностью называется) при утере восстанавливается, причем на ней восстанавливаются и непотраченные поездки. В отличие от московских, которые на предъявителя и при утрате не восстанавливаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted January 25, 2007 Author Share Posted January 25, 2007 А что это за система пополнения многоразовых питерских карт путем "двух касаний"? 113724[/snapback] Терминалы в вестибюлях напдобие банкоматов или пунктов приёма платежей за мобильные... Суёшь карточку,деньги и "дописываешь" нужное число поездок.Просто и быстро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted January 25, 2007 Share Posted January 25, 2007 Личные куда лучше этого убожества московского. Я со студаком что хочу то и ворочу. Так и с личной картой - нужно будет не стоять в очереди - положил заранее пару тысяч и всё. А если карту в случае чего откажутся восстанавливать, так с простой смартой ты ничего не сделаешь, а с персональной можно весь боярский на уши поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 может скорость прохода через турникеты несколько увеличится 113724[/snapback] По личному опыту: если турникет старого образца, то скорость прохода увеличивается примерно на секунду. То есть малосущественно. А если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали. 115092[/snapback] Во-во, чёт-я не догнал, на каких черепах они рассчитаны. Даже если магнитку суёшь - приходится притормаживать и ждать примерно 0.3 - полсекунды, пока створки откроются. Такое ощущение, что вот ща на них налетишь и сломаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 Какие там полсекунды - на "Воробьёвых горах" дверцы срабатывают 2-3 секунды. Хорошо ещё, там редко большой пассажиропоток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 30, 2007 Share Posted January 30, 2007 на "Воробьёвых горах" дверцы срабатывают 2-3 секунды. 115100[/snapback] Я это и имею в виду - полторы секунды после срабатывания билета я иду к створкам и ещё полсекунды жду, пока они откроются. Через старый турникет можно пройти без остановки. Хожу через них именно на В.Г. Впрочем, на Парке Победы точно такие же стоят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 После нескольких дней пользования таким билетом пришёл к выводу: нужно установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 нужно установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек. 115894[/snapback] Это уже планируется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 нужно установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек. 115894[/snapback] Это уже планируется А зачем? Чтобы при проходе сразу смотреть, сколько поездок осталось? И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию? Так и планируется, для "особо внимательных и сообразительных" эту "информейшн" разместить в конце турникета, чтоб оный пассажир поторапливался и успел прочитать свой приговор до того, как следующий свою карточку уже прислонит. Ну, я так думаю! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 3, 2007 Share Posted February 3, 2007 И так турникеты какие-то тормознутые, так зачем делать так, чтоб "особо внимательные и сообразительные" пассажиры еще и что-то на них вычитывали? Чтоб совсем прекратить и так довольно медленный проход на станцию? 116086[/snapback] Проводим аналогию с МГТ или МТА где на валидаторе как раз и пишется информация о билете. Что-то не замечал чтобы именно наличие этой информации задерживало (например тем же бабулькам со слабым зрением читать что написано по сути и не надо - у них же скм без задержек), а для тех кому действительно надо посмотреть кол-во поездок дисплей не помешает И почему выбрали именно этот вариант смарт-карты,а не так полюбившийся мне питерский кусочек пластика 113552[/snapback] Ну прежде всего довольно низкая себестоимость (около 7 р - карточка то бумажная) что важно т.к. залоговая стоимость не берётся Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 3, 2007 Author Share Posted February 3, 2007 Интересный печальный факт-"Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет.А ещё сегодня он,по-видимому,замёрз-долго не срабатывал на "Авиамоторной",что вызвало необходимость идти к дежурной турникетной линии,в руках которой карточка вдруг снова заработала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 По личному опыту: если турникет старого образца, то скорость прохода увеличивается примерно на секунду. То есть малосущественно. А если турникет нового образца, так и вовсе без разницы - дверцы быстрее срабатывать не стали 115092[/snapback] Ну с магнитной полосой еще читает 2-3с. ,а смарт мгновенно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 Я вот не понял - они её перезарядить могут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 Я вот не понял - они её перезарядить могут? 116291[/snapback] Технически в теории - можно. На практике же они одноразовые Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 "Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет 116260[/snapback] Можно подумать, БСК извлекать не надо . У меня БСК не обёрнута вообще ничем, и то регулярно не хочет срабатывать, будучи просто поднесённой близко к считывателю. Приходится как следует прикладывать и ждать пару секунд, правда, после этой процедуры срабатывает всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 У меня БСК не обёрнута вообще ничем, и то регулярно не хочет срабатывать, будучи просто поднесённой близко к считывателю. 116329[/snapback] Пластиковая БСК должна срабатывать на 5 см! Если это не так, и регулярно происходит несработка, значит она бракованная и оч рекомендую ее поменять. Вообще в метро со сработкой БСК всегда оч хорошо, такие сэндвичи проходят... не говоря уж о кошельке! Так что это брак конкретной карты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted February 4, 2007 Share Posted February 4, 2007 Надо будет скоро увеличивать количество терминалов, иначе к ним очереди будут выстраиваться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 4, 2007 Author Share Posted February 4, 2007 Вот ещё что интересно стало-на плакатиках сказано,что,в случае истечения срока действия но сохранении некоторого числа поездок необходимо обратиться к старшему кассиру.Что она сделает с карточкой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Интересный печальный факт-"Ультралайт" приходится извлекать из кошелька для прохода-как СКМ или обычная БСК раьотать он не хочет.А ещё сегодня он,по-видимому,замёрз-долго не срабатывал на "Авиамоторной",что вызвало необходимость идти к дежурной турникетной линии,в руках которой карточка вдруг снова заработала... Странно. Уже несколько покупал. И все нормально. Из лопатника не вынимал. В общем, никакой разницы с БСК не обнаружил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 зачем? Чтобы при проходе сразу смотреть, сколько поездок осталось? 116086[/snapback] Более того, нужно показывать число поездок до прохода и после. Вот у меня возникло подозрение, что две поездки списаны ни за что! Теперь вынужден каждый проход проверять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 установить на турникетах такое же табло, как на аппаратах для проверки карточек. 115894[/snapback] IMHO достаточно двух сигнальных лампочек, которые будут загораться: одна при использовании последней поездки, вторая - в последний день срока действия. Остальное проверяйте на терминалах. Естественно, терминалов нужно будет больше, по мере того, как бесконтактные карты будут вытеснять магнитные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Лампочек недостаточно. Ещё не хватает, что последняя поездка высветится 31 числа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Лампочек недостаточно. Ещё не хватает, что последняя поездка высветится 31 числа! 116392[/snapback] Тогда должны загореться обе. А если делать там такое же табло (а буковки там красные и мелкие, как у автобусного валидатора), то каждый чел будет 1-2 секунды стоять и пялиться, что там у него осталось. И это будет сравнимо с временем прохода по магнитному билету, и проку от такой бесконтактной карты не будет никакого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 Если турникет нового образца (а рано или поздно они будут везде), то новый билет не даёт никакого ускорения. Так что табло не задержит. И вообще - магнитные билеты жулики научились подделывать. Так что метрополитен не об ускорении думал, а именно о защите от подделки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 новый билет не даёт никакого ускорения. 116398[/snapback] Всё равно пропуск магнитного билета происходит медленнее, чем смарт-карты. И на эту разницу время прохода будет больше. магнитные билеты жулики научились подделывать 116398[/snapback] Жулики научатся подделывать всё, что угодно. табло не задержит. 116398[/snapback] Если цифры будут крупнее и чётче - то не задержит. И не должно быть лишней информации - ну если не лампочки, то хотя бы два числа цифрами разного цвета: количество оставшихся дней срока действия и количество оставшихся поездок. А если как светится на терминале или автобусном валидаторе - мама, туши свет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.