Перейти к содержанию

Зал ожидания


Рекомендуемые сообщения

Нет бы запустить эффективный контроль. В Германии работает, при СССР не идеально, но работал. А в путинской России будут лет 20 какую-то хрень делать и она все равно не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в путинской России будут лет 20 какую-то хрень делать и она все равно не заработает.

Так делатели типа тебя делают. У тебя много заработало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет бы запустить эффективный контроль. В Германии работает, при СССР не идеально, но работал.
Контроль с помощью тетки-контролерши? Сегодня со сталинистом спорил, он мне доказывал, что ничего эффективнее расстрелов быть не может. Вы чем-то похожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль с помощью тетки-контролерши? Сегодня со сталинистом спорил, он мне доказывал, что ничего эффективнее расстрелов быть не может. Вы чем-то похожи.

У тетки контролерши есть свои плюсы. Другой вопрос - что ее надо бы еще и правильно замотивировать и обучить. Можно вообще сделать так - сдал зайца - ему штраф косарь - а тебе премия в размере 500 рублей. Да там скорость стука будет больше скорости звука. Из добровольных помошников очередь выстроится. 

 

PS. А сталинисты не обязательно за расстрелы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тетки контролерши есть свои плюсы.
У дядек-трубочистов тоже были плюсы. И у девочек-телеграфисток. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дядек-трубочистов тоже были плюсы. И у девочек-телеграфисток. :)

Массовое печное отопление в мегаполисах ушло в прошлое. И телеграф тоже. А железнодорожный транспорт исчезать никуда не собирается. 

Ну - хотя - Болашенко со мной, наверное бы не согласился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно вообще сделать так - сдал зайца - ему штраф косарь - а тебе премия в размере 500 рублей.
А тетка зайца догонит? А если догонит, заломает? Даже за 500 рублей.

 

 

А железнодорожный транспорт исчезать никуда не собирается.
Но меняется все-таки, хоть и не так быстро как средства коммуникации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тетка зайца догонит? А если догонит, заломает? Даже за 500 рублей.

А его не надо ломать. Надо установить его личность и приложить запись с камер. Дальше суд, административка по его итогам и работа судебных приставов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А его не надо ломать. Надо установить его личность и приложить запись с камер.
Согласен. Но для этого зачем тетка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Массовое печное отопление в мегаполисах ушло в прошлое. И телеграф тоже. А железнодорожный транспорт исчезать никуда не собирается. Ну - хотя - Болашенко со мной, наверное бы не согласился.

Ну во многих странах то ЖД-движуха (в пассажирской части) ощутимо подсократилась и тенденция продолжается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но для этого зачем тетка?

Если тетка из местных добровольцев - это может помочь с установлением личности.

 

Но меняется все-таки, хоть и не так быстро как средства коммуникации.

Собственно - меняются в основном средства обмена информации и средства снабжения транспорта. В остальном даже между Овечкой с дачными вагонами и Сапсаном разницы особо нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тетка из местных добровольцев - это может помочь с установлением личности.
Если привлекать добровольцев, начнутся юридические казусы. Зайчеги они зело ядовитые.

 

Собственно - меняются в основном средства обмена информации
Средства контроля тоже меняются. В пределах большой Москвы бригады уже почти не ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средства контроля тоже меняются. В пределах большой Москвы бригады уже почти не ходят.

А средства контроля это тоже по сути обмен информацией.Если вдуматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А средства контроля это тоже по сути обмен информацией.Если вдуматься.
Тогда я не нахожу особых противоречий в наших позициях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Диспетчеризация подразумевает удалённое открытие и закрытие дверей залов ожидания по программируемому времени,

 

То есть в час Х всех находящихся в зале могут запереть, и обратиться будет не к кому.

 

>>Улучшится обеспечение транспортной безопасности объектов. И повысится качество обслуживания пассажиров.

 

Интересно, как это всё может улучшиться и повыситься с учётом отсутствия дежурного работника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как это всё может улучшиться и повыситься с учётом отсутствия дежурного работника.
Я думаю, они имели в виду что повысится по сравнению с закрытым насовсем залом ожидания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль с помощью тетки-контролерши?

 

Почему нет?

 

Сегодня со сталинистом спорил, он мне доказывал, что ничего эффективнее расстрелов быть не может. Вы чем-то похожи.

 

 

Чем же? Вообще не вижу связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в час Х всех находящихся в зале могут запереть, и обратиться будет не к кому.

Должна быть кнопка выхода внутри. Также на случай чп должен быть, например, ручной пожарный извещатель, который разблокирует доступ. Наверняка будет и какое-то устройство экстренной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У тетки контролерши есть свои плюсы.

У дядек-трубочистов тоже были плюсы. И у девочек-телеграфисток. :)

 

Это ты считаешь в Германии развитие на таком уровне? А у нас суперразвитая страна, раз толпа бегунов айфоны роняет на платформу?

 

Кстати, а какая замена трубочистам сейчас? Трубы есть. Трубочисты в 80-е годы в Москве были и массово.

 

Массовое печное отопление в мегаполисах ушло в прошлое.

 

 

Газовые колонки есть в старых домах. В 80-е годы по их обслуживанию были задействованы трубочисты.

 

А тетка зайца догонит? А если догонит, заломает? Даже за 500 рублей.

 

 

А ты съезди в Германию, побегай там. О результатах потом отпишешься.

 

В пределах большой Москвы бригады уже почти не ходят.

 

 

Поэтому во многих местах зайцем ехать практически безопасно.

 

Должна быть кнопка выхода внутри.

 

Для запуска припозднившихся бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем же? Вообще не вижу связи.
Вы оба уверены, что технологии середины 20 века - это самое эффективное, на что способно человечество.

 

 

Почему нет?
Потому что ее эффективность против зайцев близка к 0.

 

 

Это ты считаешь в Германии развитие на таком уровне? А у нас суперразвитая страна, раз толпа бегунов айфоны роняет на платформу?
Я считаю, что и на солнце бывают пятна. И еще считаю, что если у нас что-то плохо, это повод улучшать, а не каяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще считаю, что если у нас что-то плохо, это повод улучшать, а не каяться.

 

 

А не надо каяться. Есть опробованный способ.

 

 

Потому что ее эффективность против зайцев близка к 0.

 

 

И эффективный. Правда, съезди в Германию, покатайся там зайцем. Наберешься незабываемых впечатлений.

 

Кстати, там турникетов нет. Даже в метро.

 

Вы оба уверены, что технологии середины 20 века - это самое эффективное, на что способно человечество.

 

 

Ты писал, что у тебя дети есть. Оплодотворение, конечно, было искусственное? Ты же старыми технологиями не пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, съезди в Германию, покатайся там зайцем.
Угощаешь?

 

Есть опробованный способ.
Вот ты заладил. Еще есть опробованный способ огонь добывать с помощью кремня. 

 

 

Кстати, там турникетов нет. Даже в метро.
Это хорошо исключительно идейному противнику турникетов. Мне в метро удобнее пройти через турникет, чем через пост с живым контролером.

 

 

Ты писал, что у тебя дети есть.
У тебя совсем аргументы кончаются, если скатываешься в откровенную чушь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть опробованный способ огонь добывать с помощью кремня.

 

 

Не все йогурты одинаково полезны. (эпитафия)

 

Если нечто хорошо работает, должны быть веские причины для замены этого.

 

Мне в метро удобнее пройти через турникет, чем через пост с живым контролером.

 

 

Какой еще пост с живым контролером?

 

У тебя совсем аргументы кончаются, если скатываешься в откровенную чушь?

 

 

Я угадал и для тебя некий проверенный веками способ - чушь?

 

Угощаешь?

 

Поверь на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой еще пост с живым контролером?
У нас за всю историю было 2 варианта - турникет и живой контролер.

 

Если нечто хорошо работает, должны быть веские причины для замены этого.
Там, где оно хорошо работает, пусть оно работает дальше. Там, где плохо - его надо менять.

 

Я угадал
Ты не угадал. Со мной попошлить не удастся.

 

 

Поверь на слово.
Верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где оно хорошо работает, пусть оно работает дальше. Там, где плохо - его надо менять.

 

У нас я не предлагаю турникеты в метро снимать.

 

А вот работу полиции можно было бы улучшить. И нужно. Я писал про то, что видел во Львове: заходит в трамвай бабушка-контролер и мент-стажер. И возбухни кто. Ну очень эффективно. Я понимаю, нам до такого еще думать и думать. Легче изобрести суперкомпьютер, чем путинскую полицию заставить работать.

 

Со мной попошлить не удастся.

 

 

Не стремился. Просто очень доступный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я писал про то, что видел во Львове: заходит в трамвай бабушка-контролер и мент-стажер. И

Pan! to esc gowno! Pies + babyszka ne esc kontol, to chujnia. Это я тебе так, на львовском языке. Херня, сравнил Львов с Московй. Ты на Киев посмотри где и тот нищебродский тариф никто не платит, электрички обосраны донельзя, воруют всё от сидений до полок. Так что аривидерчи. Такие же скоты что и в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не нахожу особых противоречий в наших позициях.

А у нас и нет принципиальных противоречий. В деталях - возможно - расходимся, да.

Просто так то я тоже по первому образованию и по первой профессии программист, как и, прости Господи, Валера. Потому и не верю в автоматизированное функционирование системы совсем без человеческого участия. Грубо говоря - слишком много будет нестандартных ситуаций - способных поставить автоматизированную систему в логический тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому и не верю в автоматизированное функционирование системы совсем без человеческого участия.
Человеческое участие еще очень долго потребуется. Но только не по 3 охранника на турникетную будку, а по 1 оператору на 5 турникетных будок.

 

Грубо говоря - слишком много будет нестандартных ситуаций - способных поставить автоматизированную систему в логический тупик.
А тут ничего сложного. Если возникает логический тупик - система сбрасывает ситуацию в пользу пассажира и сообщает наверх о трудностях, которые там решают. чтобы следующего такого раза не было. Кстати, логические тупики возникают и у живых контролеров. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился список из 24 пунктов на МЖД, где собираются организовать доступ в залы ожидания.

Погребы, Золотухино, Свобода, Кремлёво, Лесок, Новая Пустынь, Листвянка, Кустарёвка, Назаровка, Туманово, Издешково, Кардымово, Рудня, Тула-Вяземская, Узловая-1, Шульгино, Ясная Поляна, Волово, Горбачёво, Кимовск, Иванцево, Денежниково, Лужки-Орловские, Духовская.

Узловая тут как-то неожиданно затесалась. Вроде вокзал и так круглосуточно открыт.

"Право попасть на вокзал пассажиру даёт актуальный билет на поезд. Его предъявляют диспетчеру посредством системы видеосвязи. Нажатием кнопки он открывает двери"

Так для покупки этого самого билета и нужно попасть внутрь, разве нет? А если всё оформляется в поезде (например, на единственную пару Ряжск - Узловая в Кимовске), то тем более непонятна эта система. Не кассу же открывать они там собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.