Перейти к содержанию

Троллейбусы МТРЗ


PPS

Рекомендуемые сообщения

Для меня МТРЗ вообще завод-загадка... Уйдет туда БКМ - возвращается ЗИУ(который гордо именуются МТРЗ-*****-*****), уйдет Слобода и тоже возвращается ЗИУ... А качества сборки хватает примерное на год,потом на скорости троллейбус начинает трещать так, что аж уши закладывает! Хотя тут возможно и проблема в обслуживании парками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bandit сказал:

уйдет Слобода и тоже возвращается ЗИУ

116859[/snapback]

А как же чудо 7443, это же "почти" Слобода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное мнение,как пассажира-морды менять на МТРЗ ни к чему.Ведровозы и гибриды 5256 с ЗиУ совершенно не смотрятся!Да и внутри особых отличий нет.Лучшее творение этого завода,ИМХО-ЗиУ с двустворчатой ширмовой передней дверью (планетарные они монтируют так,что через год щели там будь здоров!).Хотя с заводской сборкой не сравнить,конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективное мнение привередливого пассажира - троллейбусы, откапиталенные на МТРЗ, смотрятся какими-то "дешёвками", оформление салона достойно ритуального ПАЗика, а не городского троллейбуса, выглядит совершенно не солидно и не уютно - дешевая фанера снизу, некачественная белая окраска сверху и т.д. А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

 

Да, они ничего, но есть одно "НО" - зимой это холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6006 и 6007 достаточно приличные.Салон в них даже немного лучше ЛиАЗа 5256.

Остальные мне не очень нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

117125[/snapback]

А вот в первом ТП они выглядят, как будто кузов брали от списанного ЛиАЗа и малёт прокапиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бьют их в 1 парке хорошо, вот и видок такой... 1007 с бронемордой характерный пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожденный ползать летать не может!

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

И так во всем. Про капиталку с заменой кузова лучше вообще помолчать. Потому как нормальный, иногда совсем не гнилой кузов, сделанный с нормальным качеством заменяют на нечто подобное, собранное на коленка. А потом очень скоро стекла из таких троллейбусов начинают выпадать. Посмотрите почти у всех таких машин заметный на взгляд прогиб крыши, как буд-то это ЗиУ проработавший без ремонта лет эдак 15.

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

Иными словами было бы намного лучше, если МТРЗ занимался как и раньше нормальной капиталкой, потому как летать у него явно не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Садко они делают.Вроде нормальный трол. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

117427[/snapback]

Да ни под какой забор они не встают. Вполне себе работают, как в 1-м, так и в 4-м парке. На завод они приезжают также не под забор, а для прохождения сервисного обслуживания. Причём приезжают не по нужде, в соответствии с главковской разнарядкой, в определённой очерёдности. Т.е. парки их только эксплуатируют и избавлены от технического обслуживания. Так что ненужно выдавать свои домыслы за факты и при этом дезинформировать народ.

 

  moskonst70 сказал:

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

117427[/snapback]

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие. Другое дело, что качество сборки машин действительно далеко от идеального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие.

117457[/snapback]

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

117462[/snapback]

Да просто грунтуют и красят плохо. О чём я и говорю, качество сборки плохое, а сами кузова конструктивно вполне нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в новой учебке 1 парка (номер,к сожалению,не запомнил),сотворённой из обычного ЗиУ на МТРЗ.Квадратная крыша,сдвоенная ширмовая передняя дверь,вторая кабина (напомнило скотовоз ;) ) за водительской справа,валидатор слева по проходу.Задняя площадка уменьшена из-за переноса туда части оборудования из кабины водителя и установки ещё одной пары сидений против движения по правому (смотрим от входа) борту.Кстати,сзади сделали нормальную систему поручней-редкость в МТРЗшках.Как-нибудь я это всё отфоткаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Ехал сегодня в новой учебке 1 парка (номер,к сожалению,не запомнил),сотворённой из обычного ЗиУ на

117587[/snapback]

 

Такие машины появились осенью 2005. Первая из них - 7403 (фото с салоном).

Так же я знаю о 1553, 3102, 5357, 7815

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
  moskonst70 сказал:

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

117427[/snapback]

Да ни под какой забор они не встают. Вполне себе работают, как в 1-м, так и в 4-м парке. На завод они приезжают также не под забор, а для прохождения сервисного обслуживания. Причём приезжают не по нужде, в соответствии с главковской разнарядкой, в определённой очерёдности. Т.е. парки их только эксплуатируют и избавлены от технического обслуживания. Так что ненужно выдавать свои домыслы за факты и при этом дезинформировать народ.

 

Правда? И то что намедни у 4008 движок асинхронный громко так гикнулся и его (ЗАДКО) на следующий день отвезли на завод на буксире тоже плановое обслуживание?

Там же на заводе еще несколько задков живет. Их планово обслуживают в течение длительного времени?

А переписка МТРЗ с ЛиАЗом по поводу замены части деталей по гарантии, что отказывается ЛиАЗ делать тоже плановое обслуживание?

А ЛиАЗ отказывается делать это обслуживание по одной простой причине: Гарантия кончилась. Правда главк нагнул МТРЗ и они на первые машины (одну или несколько сейчас не помню) гарантию продлили. Продлили не потому, что МТРЗ такой добрый или машина такая хорошая, а потому, что во время гарантийного срока больше стояла под забором по вине МТРЗ, чем возила пассажиров. Правда ЛиАЗ свою гарантию не продлевал и МТРЗ оказался в заднице.

 

Ну если Вы мне не верите, то сделайте очень просто: Посчтиайте сколько задкой единовременно работают на линии. Насколько я знаю все они были на линии только один раз и то в течение часов трех. Потому как день, когда хотя бы один задок не завезли в парк на буксире ооочень большая редкость!

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

 

  moskonst70 сказал:

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

117427[/snapback]

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие. Другое дело, что качество сборки машин действительно далеко от идеального.

 

Ну почему же тогда они все ездят с прогнувшимися крышами? От того, что кузов хороший получился? Насколько я понимаю в конной авиации - у хорошего кузова крыша не через полгода не через пять лет не прогибается.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
  anton121 сказал:

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

117462[/snapback]

Да просто грунтуют и красят плохо. О чём я и говорю, качество сборки плохое, а сами кузова конструктивно вполне нормальные.

 

Да просто делают тяп-ляп. Конструктивно м.б. и ничего, но вся проблема в том, что сделать на МТРЗ нормальный качественнчый кузов технологически невозможно. Отсюда и все беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

А переписка МТРЗ с ЛиАЗом по поводу замены части деталей по гарантии, что отказывается ЛиАЗ делать тоже плановое обслуживание?

 

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Ну если Вы мне не верите, то сделайте очень просто: Посчтиайте сколько задкой единовременно работают на линии. Насколько я знаю все они были на линии только один раз и то в течение часов трех. Потому как день, когда хотя бы один задок не завезли в парк на буксире ооочень большая редкость!

118696[/snapback]

Ну, как говорится, у вас своя правда, у нас своя. Я почему-то их на линии вижу вполне регулярно. И на МТРЗ тоже бываю и вижу ччего там стоит, а чего не стоит.

 

  moskonst70 сказал:

Ну почему же тогда они все ездят с прогнувшимися крышами? От того, что кузов хороший получился?

118696[/snapback]

Вот извольте-с ссылочка на отличный сайт с фотографиями троллйбусов (и трамваев). Там чуть ниже имеется целый раздел по троллейбусам МТРЗ. Вот потрудитесь найти хотя бы пару фотографий (и выложить на них ссылки) троллейбусов с кузовом производства МТРЗ, у которых нарушена геометрия кузова. А потом уже продолжим...

 

P.S. Вообще, честно говоря, уже порядком надоело ваше слюнобрызгание и соплепускание, какой же дескать плохой Мосгортранс. Я понимаю, что может жизнь тяжёлая и работа в МГТ не удалась, но не зря же говорят "на обиженных воду возят" (а на зоне с ними и ещё "кое-что" делают)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

 

ЛиАЗ дает гарантию на кузов, а так же ходовую часть, установленную на заводе.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, как говорится, у вас своя правда, у нас своя. Я почему-то их на линии вижу вполне регулярно. И на МТРЗ тоже бываю и вижу ччего там стоит, а чего не стоит.

 

 

Я их тоже встречаю. Но это не значит, что все машины на ходу. Сейчас по моим данным под ЗАВОДСКИМ, даже не парковым, а заводским, забором три машины: 4008, 4009, 4015. Причем всерьез и надолго. Правда одна из первых двух машин скоро может выйти на линию, поскольку в данном случае из двух можно собрать одну. И это еще один маразм. Среди минимального количества машин имеется несколько несовместимых по электрооборудованию модификаций. А запчасти пока брать не откуда.

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Вот извольте-с ссылочка на отличный сайт с фотографиями троллйбусов (и трамваев). Там чуть ниже имеется целый раздел по троллейбусам МТРЗ. Вот потрудитесь найти хотя бы пару фотографий (и выложить на них ссылки) троллейбусов с кузовом производства МТРЗ, у которых нарушена геометрия кузова. А потом уже продолжим...

 

P.S. Вообще, честно говоря, уже порядком надоело ваше слюнобрызгание и соплепускание, какой же дескать плохой Мосгортранс. Я понимаю, что может жизнь тяжёлая и работа в МГТ не удалась, но не зря же говорят "на обиженных воду возят" (а на зоне с ними и ещё "кое-что" делают)...

 

По основному тексту: Мне будет проще просто повнимательнее посмотреть и выложить номера машин с прогнувшийся крышей. Правда специально бегать я за ними не буду, но уверен, что долго искать и не придется.

 

По дополнению:

1. Мы в данном случае обсждаем не МГТ, а МТРЗ.

2. МГТ я, слава богу, никогда не работал (работаю в другой транспортной компании), хотя мне в свое время и предлагали туда пойти на неплохую должность. Так что обижаться мне не начто.

Мне обидно другое: Компания еще недавно бывшая крупнейшим и лучшим перевозчиком НОТ в Москве деградирует на глазах. Тут что называется обидно за державу. Но не более того.

 

А что касается задков, то ездит болнн менее только один - 4012. И все удивляются: а почему собственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:
  Серега сказал:

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

 

ЛиАЗ дает гарантию на кузов, а так же ходовую часть, установленную на заводе.

 

 

И что тогда ЛиАЗ должен обслуживать по гарантии? С чем там проблемы с кузовами или с мостами РАБА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

И что тогда ЛиАЗ должен обслуживать по гарантии? С чем там проблемы с кузовами или с мостами РАБА?

 

Поскольку ЛиАЗ поставил кузов и ходовую часть, то видимо по условиям контракта обслуживать должен именно ЛиАЗ, а затем уже сам разбираться с поставщиком ходовой.

 

ПО крайней мере с МТРЗ отписали именно на ЛиАЗ, а там видимо долго смеялись...

 

А проблемы там, насколько я помню, с карданной передачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Поскольку ЛиАЗ поставил кузов и ходовую часть, то видимо по условиям контракта обслуживать должен именно ЛиАЗ, а затем уже сам разбираться с поставщиком ходовой.

 

Насколько я понял, ключевое слово в этом послании ВИДИМО. Т.е вы не знаете условий контракта. Тогда зачем писать то, о чем имеете весьма смутное представление?

 

  moskonst70 сказал:

ПО крайней мере с МТРЗ отписали именно на ЛиАЗ, а там видимо долго смеялись...

 

А проблемы там, насколько я помню, с карданной передачей.

 

И правильно сделали если смеялись. Кардан если и поставляется ЛиАЗом, в чем я очень сомневаюсь, то только в качестве запчасти, т.е. в лучшем случае он на момент поставки лежит в салоне. На автобусах 5292 проблем с карданом нет. Насколько я знаю, это МТРЗ нахимичил с проектировкой САДКО, они расположили двигатель таким образом, что кардан работает постоянно с максимально допустимым углом наклона и при малейшем отклонении начинает цеплять кузов. Так что ЛиАЗ здесь вообще не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Зачем же МТРЗ так сделал?

 

Вот этого не знаю, но думаю, что не от хорошей жизни. Видимо кузов 5292 не позволяет по-другому совместить электромотор с мостом. Кузов то расчитан на дизельный двигатель, а не на электромотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие вообще могут быть разговоры о МТРЗ, если они делают такое!!!???

 

4005_20040924_2.jpg

 

Я конечно все понимаю, но чем думали когда создавали такую морду я не понимаю. Какая то дикая смесь ЗИУ Газели и еще чего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное салон нормальный ,а морда это не показатель для оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный салон? В МТРЗ? Нереально. Холодно, из дверей дует, сиденья отваливаются. Монстр, а не троллейбус! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.