Jump to content

Троллейбусы МТРЗ


Recommended Posts

Хотелось бы услышать ваши мысли о качестве сборки троллейбусов МТРЗ.

Link to comment
Share on other sites

Для меня МТРЗ вообще завод-загадка... Уйдет туда БКМ - возвращается ЗИУ(который гордо именуются МТРЗ-*****-*****), уйдет Слобода и тоже возвращается ЗИУ... А качества сборки хватает примерное на год,потом на скорости троллейбус начинает трещать так, что аж уши закладывает! Хотя тут возможно и проблема в обслуживании парками....

Link to comment
Share on other sites

уйдет Слобода и тоже возвращается ЗИУ

116859[/snapback]

А как же чудо 7443, это же "почти" Слобода?

Link to comment
Share on other sites

Субъективное мнение,как пассажира-морды менять на МТРЗ ни к чему.Ведровозы и гибриды 5256 с ЗиУ совершенно не смотрятся!Да и внутри особых отличий нет.Лучшее творение этого завода,ИМХО-ЗиУ с двустворчатой ширмовой передней дверью (планетарные они монтируют так,что через год щели там будь здоров!).Хотя с заводской сборкой не сравнить,конечно же...

Link to comment
Share on other sites

Субъективное мнение привередливого пассажира - троллейбусы, откапиталенные на МТРЗ, смотрятся какими-то "дешёвками", оформление салона достойно ритуального ПАЗика, а не городского троллейбуса, выглядит совершенно не солидно и не уютно - дешевая фанера снизу, некачественная белая окраска сверху и т.д. А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

Link to comment
Share on other sites

А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

 

Да, они ничего, но есть одно "НО" - зимой это холодильник.

Link to comment
Share on other sites

6006 и 6007 достаточно приличные.Салон в них даже немного лучше ЛиАЗа 5256.

Остальные мне не очень нравятся.

Link to comment
Share on other sites

А вот троллейбусы в кузове 5256 (6006, 6007 и подобные) - очень даже добротно выглядят!

117125[/snapback]

А вот в первом ТП они выглядят, как будто кузов брали от списанного ЛиАЗа и малёт прокапиталили.

Link to comment
Share on other sites

Бьют их в 1 парке хорошо, вот и видок такой... 1007 с бронемордой характерный пример...

Link to comment
Share on other sites

Рожденный ползать летать не может!

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

И так во всем. Про капиталку с заменой кузова лучше вообще помолчать. Потому как нормальный, иногда совсем не гнилой кузов, сделанный с нормальным качеством заменяют на нечто подобное, собранное на коленка. А потом очень скоро стекла из таких троллейбусов начинают выпадать. Посмотрите почти у всех таких машин заметный на взгляд прогиб крыши, как буд-то это ЗиУ проработавший без ремонта лет эдак 15.

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

Иными словами было бы намного лучше, если МТРЗ занимался как и раньше нормальной капиталкой, потому как летать у него явно не получается.

Link to comment
Share on other sites

Ну Садко они делают.Вроде нормальный трол. ;)

Link to comment
Share on other sites

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

117427[/snapback]

Да ни под какой забор они не встают. Вполне себе работают, как в 1-м, так и в 4-м парке. На завод они приезжают также не под забор, а для прохождения сервисного обслуживания. Причём приезжают не по нужде, в соответствии с главковской разнарядкой, в определённой очерёдности. Т.е. парки их только эксплуатируют и избавлены от технического обслуживания. Так что ненужно выдавать свои домыслы за факты и при этом дезинформировать народ.

 

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

117427[/snapback]

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие. Другое дело, что качество сборки машин действительно далеко от идеального.

Link to comment
Share on other sites

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие.

117457[/snapback]

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

Link to comment
Share on other sites

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

117462[/snapback]

Да просто грунтуют и красят плохо. О чём я и говорю, качество сборки плохое, а сами кузова конструктивно вполне нормальные.

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня в новой учебке 1 парка (номер,к сожалению,не запомнил),сотворённой из обычного ЗиУ на МТРЗ.Квадратная крыша,сдвоенная ширмовая передняя дверь,вторая кабина (напомнило скотовоз ;) ) за водительской справа,валидатор слева по проходу.Задняя площадка уменьшена из-за переноса туда части оборудования из кабины водителя и установки ещё одной пары сидений против движения по правому (смотрим от входа) борту.Кстати,сзади сделали нормальную систему поручней-редкость в МТРЗшках.Как-нибудь я это всё отфоткаю...

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня в новой учебке 1 парка (номер,к сожалению,не запомнил),сотворённой из обычного ЗиУ на

117587[/snapback]

 

Такие машины появились осенью 2005. Первая из них - 7403 (фото с салоном).

Так же я знаю о 1553, 3102, 5357, 7815

Link to comment
Share on other sites

Именно это можно сказать про троллейбусы МТРЗ. Во ЗАДКИ потихонечку перемещаются с линии под забор, причем как под забор парка, так и под забор завода. А проблемы там УХ! Самое время из двух один начинать собирать, как делают с секонд-хендом. А ведь это новые машины, причем не отъездившие даже гарантийный пробег.

117427[/snapback]

Да ни под какой забор они не встают. Вполне себе работают, как в 1-м, так и в 4-м парке. На завод они приезжают также не под забор, а для прохождения сервисного обслуживания. Причём приезжают не по нужде, в соответствии с главковской разнарядкой, в определённой очерёдности. Т.е. парки их только эксплуатируют и избавлены от технического обслуживания. Так что ненужно выдавать свои домыслы за факты и при этом дезинформировать народ.

 

Правда? И то что намедни у 4008 движок асинхронный громко так гикнулся и его (ЗАДКО) на следующий день отвезли на завод на буксире тоже плановое обслуживание?

Там же на заводе еще несколько задков живет. Их планово обслуживают в течение длительного времени?

А переписка МТРЗ с ЛиАЗом по поводу замены части деталей по гарантии, что отказывается ЛиАЗ делать тоже плановое обслуживание?

А ЛиАЗ отказывается делать это обслуживание по одной простой причине: Гарантия кончилась. Правда главк нагнул МТРЗ и они на первые машины (одну или несколько сейчас не помню) гарантию продлили. Продлили не потому, что МТРЗ такой добрый или машина такая хорошая, а потому, что во время гарантийного срока больше стояла под забором по вине МТРЗ, чем возила пассажиров. Правда ЛиАЗ свою гарантию не продлевал и МТРЗ оказался в заднице.

 

Ну если Вы мне не верите, то сделайте очень просто: Посчтиайте сколько задкой единовременно работают на линии. Насколько я знаю все они были на линии только один раз и то в течение часов трех. Потому как день, когда хотя бы один задок не завезли в парк на буксире ооочень большая редкость!

 

 

Ну и конечно при капиталке без замены кузовов нельзя делать обекзличку последних. За это тоже надо отрывать что-то нужное.

117427[/snapback]

Капиталка без замены кузова сейчас на МТРЗ не делается, а новые кузова строятся всё-таки не на коленке, а на вполне нормальных стапелях. И сами кузова вобщем-то получаются неплохие. Другое дело, что качество сборки машин действительно далеко от идеального.

 

Ну почему же тогда они все ездят с прогнувшимися крышами? От того, что кузов хороший получился? Насколько я понимаю в конной авиации - у хорошего кузова крыша не через полгода не через пять лет не прогибается.

 

Удивляет крайне низкая споротивляемость кузовов коррозии. Относительно недавние капиталки (1546, 1003) уже вовсю ржаветь начали.

117462[/snapback]

Да просто грунтуют и красят плохо. О чём я и говорю, качество сборки плохое, а сами кузова конструктивно вполне нормальные.

 

Да просто делают тяп-ляп. Конструктивно м.б. и ничего, но вся проблема в том, что сделать на МТРЗ нормальный качественнчый кузов технологически невозможно. Отсюда и все беды.

Link to comment
Share on other sites

А переписка МТРЗ с ЛиАЗом по поводу замены части деталей по гарантии, что отказывается ЛиАЗ делать тоже плановое обслуживание?

 

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

Link to comment
Share on other sites

Ну если Вы мне не верите, то сделайте очень просто: Посчтиайте сколько задкой единовременно работают на линии. Насколько я знаю все они были на линии только один раз и то в течение часов трех. Потому как день, когда хотя бы один задок не завезли в парк на буксире ооочень большая редкость!

118696[/snapback]

Ну, как говорится, у вас своя правда, у нас своя. Я почему-то их на линии вижу вполне регулярно. И на МТРЗ тоже бываю и вижу ччего там стоит, а чего не стоит.

 

Ну почему же тогда они все ездят с прогнувшимися крышами? От того, что кузов хороший получился?

118696[/snapback]

Вот извольте-с ссылочка на отличный сайт с фотографиями троллйбусов (и трамваев). Там чуть ниже имеется целый раздел по троллейбусам МТРЗ. Вот потрудитесь найти хотя бы пару фотографий (и выложить на них ссылки) троллейбусов с кузовом производства МТРЗ, у которых нарушена геометрия кузова. А потом уже продолжим...

 

P.S. Вообще, честно говоря, уже порядком надоело ваше слюнобрызгание и соплепускание, какой же дескать плохой Мосгортранс. Я понимаю, что может жизнь тяжёлая и работа в МГТ не удалась, но не зря же говорят "на обиженных воду возят" (а на зоне с ними и ещё "кое-что" делают)...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

 

ЛиАЗ дает гарантию на кузов, а так же ходовую часть, установленную на заводе.

 

Ну, как говорится, у вас своя правда, у нас своя. Я почему-то их на линии вижу вполне регулярно. И на МТРЗ тоже бываю и вижу ччего там стоит, а чего не стоит.

 

 

Я их тоже встречаю. Но это не значит, что все машины на ходу. Сейчас по моим данным под ЗАВОДСКИМ, даже не парковым, а заводским, забором три машины: 4008, 4009, 4015. Причем всерьез и надолго. Правда одна из первых двух машин скоро может выйти на линию, поскольку в данном случае из двух можно собрать одну. И это еще один маразм. Среди минимального количества машин имеется несколько несовместимых по электрооборудованию модификаций. А запчасти пока брать не откуда.

 

Вот извольте-с ссылочка на отличный сайт с фотографиями троллйбусов (и трамваев). Там чуть ниже имеется целый раздел по троллейбусам МТРЗ. Вот потрудитесь найти хотя бы пару фотографий (и выложить на них ссылки) троллейбусов с кузовом производства МТРЗ, у которых нарушена геометрия кузова. А потом уже продолжим...

 

P.S. Вообще, честно говоря, уже порядком надоело ваше слюнобрызгание и соплепускание, какой же дескать плохой Мосгортранс. Я понимаю, что может жизнь тяжёлая и работа в МГТ не удалась, но не зря же говорят "на обиженных воду возят" (а на зоне с ними и ещё "кое-что" делают)...

 

По основному тексту: Мне будет проще просто повнимательнее посмотреть и выложить номера машин с прогнувшийся крышей. Правда специально бегать я за ними не буду, но уверен, что долго искать и не придется.

 

По дополнению:

1. Мы в данном случае обсждаем не МГТ, а МТРЗ.

2. МГТ я, слава богу, никогда не работал (работаю в другой транспортной компании), хотя мне в свое время и предлагали туда пойти на неплохую должность. Так что обижаться мне не начто.

Мне обидно другое: Компания еще недавно бывшая крупнейшим и лучшим перевозчиком НОТ в Москве деградирует на глазах. Тут что называется обидно за державу. Но не более того.

 

А что касается задков, то ездит болнн менее только один - 4012. И все удивляются: а почему собственно?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а на что ЛиАЗ дает гарантию?

 

ЛиАЗ дает гарантию на кузов, а так же ходовую часть, установленную на заводе.

 

 

И что тогда ЛиАЗ должен обслуживать по гарантии? С чем там проблемы с кузовами или с мостами РАБА?

Link to comment
Share on other sites

И что тогда ЛиАЗ должен обслуживать по гарантии? С чем там проблемы с кузовами или с мостами РАБА?

 

Поскольку ЛиАЗ поставил кузов и ходовую часть, то видимо по условиям контракта обслуживать должен именно ЛиАЗ, а затем уже сам разбираться с поставщиком ходовой.

 

ПО крайней мере с МТРЗ отписали именно на ЛиАЗ, а там видимо долго смеялись...

 

А проблемы там, насколько я помню, с карданной передачей.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку ЛиАЗ поставил кузов и ходовую часть, то видимо по условиям контракта обслуживать должен именно ЛиАЗ, а затем уже сам разбираться с поставщиком ходовой.

 

Насколько я понял, ключевое слово в этом послании ВИДИМО. Т.е вы не знаете условий контракта. Тогда зачем писать то, о чем имеете весьма смутное представление?

 

ПО крайней мере с МТРЗ отписали именно на ЛиАЗ, а там видимо долго смеялись...

 

А проблемы там, насколько я помню, с карданной передачей.

 

И правильно сделали если смеялись. Кардан если и поставляется ЛиАЗом, в чем я очень сомневаюсь, то только в качестве запчасти, т.е. в лучшем случае он на момент поставки лежит в салоне. На автобусах 5292 проблем с карданом нет. Насколько я знаю, это МТРЗ нахимичил с проектировкой САДКО, они расположили двигатель таким образом, что кардан работает постоянно с максимально допустимым углом наклона и при малейшем отклонении начинает цеплять кузов. Так что ЛиАЗ здесь вообще не при делах.

Link to comment
Share on other sites

Зачем же МТРЗ так сделал?

 

Вот этого не знаю, но думаю, что не от хорошей жизни. Видимо кузов 5292 не позволяет по-другому совместить электромотор с мостом. Кузов то расчитан на дизельный двигатель, а не на электромотор.

Link to comment
Share on other sites

Какие вообще могут быть разговоры о МТРЗ, если они делают такое!!!???

 

4005_20040924_2.jpg

 

Я конечно все понимаю, но чем думали когда создавали такую морду я не понимаю. Какая то дикая смесь ЗИУ Газели и еще чего-то.

Link to comment
Share on other sites

Главное салон нормальный ,а морда это не показатель для оценки.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный салон? В МТРЗ? Нереально. Холодно, из дверей дует, сиденья отваливаются. Монстр, а не троллейбус! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.