abr Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 У меня такое было. На РАФ ехавшем по 368 маршруту на Библиотечном мосту заднее колесо опередило микроавтобус. Библиотечный мост имел тогда еще старую конфигурацию и колесо докатилось до поста ГАИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Попадал. Весной 2004 года в попу "ГАЗели" "ТансВея" 616 маршрута въехал чайник. Поворот, гололёд, нарушение скоростного режима... Но авария была несерьёзной. Но тогда "ГАЗели" были другой компоновке, потому и никто не пострадал. Сейчас без травм пассажиров вряд ли обошлось бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Не попадал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 14, 2007 Author Share Posted February 14, 2007 Не попадал. Процентов 90, а то и 95 могут ответить так же, но интересны впечатления оставшихся 5 процентов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Не попадал, потому что ездил только раз 5, не больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Мне достаточно последствий тех аварий с маршрутками, которые я периодически наблюдаю со стороны, чтобы стараться держаться как можно дальше от этого вида транспорта. Жизнь и здоровье дороже сэкономленных 5 минут. Так что не попадал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Как-то водитель Газели забыл сбросить скорость перед лежащим полицейским. Пассажиры отделались легким испугом, а в машине что-то сломалось, пришлось ехать другим транспортом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Не знаю, можно ли считать аварией отделение от автомобиля его рычага переключения передач? От этого, конечно, никто не пострадал. Просто водитель поехал на гораздо меньшей скорости, каждое пепереключение стало происходить при помощи ломика со 2-4 попытки… Движние Газели по маршруту было продолжено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Слава Богам и Предкам моим, я не попадал. Но видел неоднократно. У нас на Голованке есть заколдованный поворот, где аварии случаются ну очень часто. И там (на одном и том же месте) я видел 7 (семь) перевёрнутых "маршруток", в т.ч. было и с жертвами, вызовами милиции и скорой и проч. И это при том, что я работаю. Мама говорила мне, что видела больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Не доводилось, хотя раньше ездил на них очень часто. Сейчас я изменил к ним отношение, ибо они откровенно наглеют: то возьмут в Газель кого-нибудь при отсутствии мест, даже несмотря на крупное напоминание о том, что больше 13 человек перевозить нельзя (причем я еще понимаю, если бы на светофоре во время стоянки на красный свет кто-то втиснулся, но когда голосуют и водитель останавливает, несмотря на то, что в салоне уже стоят, это бесит), то останавливаются каждые 5 метров, потому что ленивым пассажирам так трудно сделать лишние шаги... В итоге при наличии проездного я плачу за отсутствующую скорость. На трамвае часто получается быстрее Да, кстати, у меня персональный вопрос к Юрию Аралову по поводу маршруток. Вот ты все пишешь о своей ненависти к ним и если есть альтернатива, то на маршрутке не поедешь. А если эта альтернатива есть в виде 2-х пересадок на НОТе, а на маршрутке можно доехать без пересадок, то как поступишь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 возьмут в Газель кого-нибудь при отсутствии мест 118445[/snapback] Да, "ракообразные" в салоне раздражают. Пора принять и утвердить какое-то правило, строго запрещающее сажать раком (Вл.Яцукович, это Вам персонально). останавливаются каждые 5 метров, потому что ленивым пассажирам так трудно сделать лишние шаги... 118445[/snapback] На то она и маршрутка, чтобы останавливать не на автобусных остановках, а по требованию пассажира. На трамвае часто получается быстрее 118445[/snapback] Сядьте в трамвай. Ваше право. я плачу за отсутствующую скорость 118445[/snapback] Не платите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 А если эта альтернатива есть в виде 2-х пересадок на НОТе, а на маршрутке можно доехать без пересадок, то как поступишь? 118445[/snapback] Обычно в подобных ситуациях еду на НОТе. Исключения только тогда, когда ну совсем трындец опаздываю, но это бывает крайне редко. Ещё иногда (не больше нескольких раз в год) у меня возникает желание покататься на МТ, но больше чем на 1 поездку меня не хватает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 когда ну совсем трындец опаздываю 118451[/snapback] В этих случаях я лично всё же беру тачку. больше чем на 1 поездку меня не хватает 118451[/snapback] Меня даже на одну не хватило. Случай трёхлетней давности. Я очень спешил с Филёвского Парка на Ленинский. Дело было днём, 130 ходил редко. Сел в маршрутку. Простояли минуты три. Поехать он решил только тогда, когда забил, кроме всех сидящих, ещё троих "стоя". И когда мне прямо в лицо упёрлась задница "ракообразного" (не к обеду сказать, достаточно вонючая), я сделал водителю замечание. И услышал ответ: "Я сам решаю когда и сколько у меня едут". После чего я вышел из маршрутки, не успев отправиться, уступив место ракообразному и продолжил ожидание автобуса. И с тех пор сажусь в маршрутки в случае уж очень крайней необходимости. Да и то, только когда я не один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 останавливаются каждые 5 метров, потому что ленивым пассажирам так трудно сделать лишние шаги... 118445[/snapback] На то она и маршрутка, чтобы останавливать не на автобусных остановках, а по требованию пассажира. Ну все-таки не до такой степени, чтобы тормозить там, где это противоречит ПДД и подбирать голосующих пассажиров на расстоянии вытянутой руки от места ее последней остановки. И потом: там, где в качестве маршруток выспутают автобусы большой вместимости (например, Скании), то они останавливаются строго на остановках, а в некоторых подмосковных городах (например, в Балашихе) маршруткам вообще запретили останавливаться вне остановок и народ к этому привык, поэтому никто и не ругается на то, что водитель не остановил там, где ему удобно. Только в Москве с этим такой беспорядок, что когда водитель отказывается останавливаться на зеленом сигнале светофора (так как это противоречит ПДД, о чем, кстати, в салонах некоторых маршруток написано), то недовольные начинают ругаться: что это за маршрутка такая, если не может остановиться там, где мне надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 15, 2007 Share Posted February 15, 2007 Пора принять и утвердить какое-то правило, строго запрещающее сажать раком 118449[/snapback] Таковое уже давно имеется - ПДД РФ. Правда, максимальный штраф за это дело, как я понимаю, 1 МРОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 давно имеется - ПДД РФ 118557[/snapback] На мой взгляд, ПДД - самый бессильный из российских законодательных актов. А гаишники - самые бесправные в деле пресечения правонарушений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 19, 2007 Author Share Posted February 19, 2007 На мой взгляд, ПДД - самый бессильный из российских законодательных актов. А гаишники - самые бесправные в деле пресечения правонарушений. Поэтому им остается только "расслабиться" и набивать себе карманы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Да нереально набивать карманы! Если за тонированные сверх меры стёкла - штраф 50, а не 5000 рублей. Если тому же водителю маршрутки экономически выгодно брать лишних пассажиров. Ну и что, если раз в месяц штрафанут на сотню, когда та же сотня "отбивается" за один-единственный рейс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 20, 2007 Author Share Posted February 20, 2007 Если я правильно понял, то штраф за тонированные стекла только для самых упертых - тех кто откажется отодрать пленку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Если я правильно понял, то штраф за тонированные стекла только для самых упертых - тех кто откажется отодрать пленку. 119222[/snapback] ОФФ, конечно, но: Ну да, только упертость сразу станет понятна, если сравнить стоимость тонировки стекол и штрафа... Да и вообще, о каком штрафе речь? За тонировку никто и никогда на дороге не штрафует, хотя бы потому, что давно ли вы видели инспектора ДПС, оснащенного прибором для измерения степени светопропускания стекол? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Не попадал ибо не пользуюсь сим якобы "транспортом". Если даже отбросить полное неприятие маршруток и попытаться залезть в козель это лично мне доставит очень большие трудности. С моим ростом . А уж если с сумкой... Ну их как говорится... Троллейбус милое дело. Не понимаю за что платить больше при меньшей комфортности и большей опасности поездки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берды Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Едем на 291-й от метро Шоссе Энтузиастов до "Славы" по тротуару, сбиваем девушку, останавливаемся, водитель вылезает, убеждается, что она жива, уже встала на ноги (может, в шоке) и может сама идти, садится обратно и едем дальше. Мне до сих пор стыдно, что растерялся от произошедшего и оказался среди абсолютного большинства тех, кто хотел поскорее домой, а не справедливости и элементарного соблюдения закона. В прошлом году было. Еще один раз прямо подо мной отвалилось переднее правое колесо на Горьковском шоссе (336 маршрут). Причем было абсолютно свободное шоссе, низкая скорость и мягкий сугроб. А то бы ой... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Тьфу-тьфу, не попадал, так как стараюсь по минимуму пользоваться этим "транспортом"...Предпочитаю лучше померзнуть и подождать автобуса/троллейбуса. В редких случаях было даже желание "вместо" поймать машину... Пару раз езды с засыпающим водилой или с лихачом одной рукой управляющей "казелью", другой деньги считающим да еще и самому служить денежно-передаточно разменочным механизмом)))) В топку короче...Лучше на метро в давке с тремя пересадками))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted February 22, 2007 Share Posted February 22, 2007 В серьезные аварии на от ни разу не попадал, правда было пару раз на трамвае служебный автобус задели. Что касается маршруток, то в 2003 году водила 267А или 5С не помню точно, обезжая побку протаранил несколко не правильно припакованных автомобилей. С лихачами часто попадаю на 160. А так я очень редко пользуюсь маршрутками, больше предпочитаю автобус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Попадал, так сказать, с другой стороны: на Горьковском шоссе шедшая перед нами "Газель" резко затормозила в чистом поле, что бы кого-то высадить. Шёл дождь, дорога была мокрая, обочин там нет, поэтому она остановилась прямо на правой полосе, мой водитель тормозил изо всех сил, уйти в сторону было нельзя, ибо там шла фура, и мы эту "Газель" слегка тюкнули. На вопросы типа "Какого же ... ты?" водитель маршрутки отвечал: "Так я же аварийку включил!". Видимо, у водителей маршруток аварийка - это панацея от всего... А в самих маршрутках в аварии не попадал, а вот в комичные ситуации... Один раз на 774-м маршруте, когда там ещё работали "Газели", в Медведкове у неё отвалилась сдвижная дверь . Водила эту дверь боком запихал в салон, и мы поехали дальше в сторону Лося таким макаром... Доехали, правда, поскольку зима была, было совсем не жарко... . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 В аварии не попадал. Правда, лет 6 назад ехал маршруткой Москва-Ногинск, и на горьковском шоссе у нее срезало крепеж заднего колеса, и один скат укатился вперед, второй не успел, так как водила сумел остановиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Р. Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Попадал только в создание аварийной ситуации. Было на маршрутке 661с на Мичуринском проспекте. Водитель вел себя очень неадекватно, не вписывался в поворот и срезал газон через бордюр. Потом начал вилять туда-сюда. Когда в очередной раз резко вильнул влево, нам перегородила дорогу какая-то машина, из нее вышел водитель, подошел к нашей газели, открыл дверь и со словами "Я детей везу!" как следует двинул водителю под дых. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 6213 Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 На бывшем 41 Ю (Комсомольская - Юж. Измайлово) раз пять попадал, но по мелочи - водилы при попытках объезда пробок "чиркали" другие машины. Расплата происходила на месте. (Денежная расплата). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.