Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Икарус - 280, с бортовым номером 12234, так что заходите в гости

266445[/snapback]

Тимофей, а ты сегодня (точнее, вчера уже) в вечернюю смену не работал? В районе 19 - 19:30 от Строгино? Если да, то чувак на серой Волге, пропускавший тебя при повороте с Кулакова на Катукова - это я ;)

Дополнение: Таки да, это был Тим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Hrzan.

По поводу фотосессии. У меня заболел один из сменщиков в связи с этим поменялся график. С сегодняшнего дня я выхожу опять в вечерние смены и так и буду их работать без выходных, пока сменщик не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях видел 12253 стоящий со снятыми госами. Неужели наконец-то отмучался?

268679[/snapback]

Ну вряд ли, они так встают периодически, а потом выходят. 12252 ведь работает. У них большой недопробег еще.

Хотя может быть и есть надежда. Ведь как известно, чтобы продать что нибудь ненужное... Короче, если что-то новое (5292, например) ещё придет, то не исключено, может и отмучился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился в 12234 и вправду автобусик неплохо сохранился, но похоже, что при этом нехило опаздывал, что неудивительно ибо МКАДина сегодня стояла то в одну сторону, то в другую, то в обе сразу. Уже в митино нас догнал и обогнал ситиритм тоже 736 маршрута, но при этом я бы не сказал, чтобы tim 136 особенно старался быстро ехать.

А поприветсвовать не подошёл, ибо ехал с сумками и матерью из Ашана, да и вообще побаиваюсь больших дядей с усами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.karelalex.

 

Как бы тебе это помягче сказать..................

Тот ситиритм ехал последний круг и ушёл от диспетчерской с интервалом минут в 10 от меня. При том, что меня диспетчер зачем-то оттянула и интервал передо мной был достаточно значительным. Соответсвенно тот Ситиритм легко его компенсировал около метро, где у меня только на загрузку ушло около 10-ти минут.

А вообще именно этот круг был жестью с начала и до самого конца. Только в Строгино я ехал 1 час 20 минут. МКАД (внешний) просто стоял, как и выезд на него из Митино.

И ещё. Когда я иду битком, то на остановках иногда простаиваю дольше обычного, чтобы убедиться, что из автобуса все вышли, кто хотел. Хвост в салонное зеркало не просматривается вообще в таких случаях. Кстати у меня этим кругом ехали двое женщин с колясками, которые входили во вторую дверь. Это тоже приходилось держать в уме.

Кстати на этот круг у меня ушло в сумме 2 часа 10 минут. При опоздании больше часа от расписания, смысла гнать просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но неохота редактировать пост.

Я перепутал круги. Тот круг о котором написал я был на пару часов раньше.

Тот в котором мы ехали вместе, и где нас догнал тот Ситиритм был первым кругом с вечернего обеда. Откуда он вообще взялся и почему пошёл за мной с таким маленьким интервалом, целиком на совести диспетчера. И именно этот круг я прошёл с вполне нормальным временем. Кстати при въезде в Митино на хвосте был 266-й. Которому я привёз в итоге минуты 3 на конечной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поприветсвовать не подошёл, ибо ехал с сумками и матерью из Ашана

269512[/snapback]

Вот и я тоже дважды на Тимофея попадал, но оба раза из Ашана вечером с тяжелыми сумками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем фотография заняла свое законное место галерее 12234 на Фотобасе. Вообще-то там пока подобных фото не публиковалось, но в данном случае администрация сделала исключение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще побаиваюсь больших дядей с усами. :)

 

Я думаю, что Тимофей не должен внушать страх окружающим. Тем более, что его коммуникабельность на этом сайте вполне доказана.

Тимофей, к сожалению, пока не имел счастья пообщаться с Вами в пути. Да и стоит ли отвлекать водителя во время движения? По себе знаю, что это иногда напрягает. Особенно при встрече с начальством.

Тимофей, куда пропал Икарус 12337 в рекламе "Синдика-О"? Его списали, но вроде ещё не резали. Или я пропустил сей факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, куда пропал Икарус 12337 в рекламе "Синдика-О"? Его списали, но вроде ещё не резали. Или я пропустил сей факт?

270196[/snapback]

 

 

Постараюсь посмотреть что с ним происходит в парке. Если перетащили на стоянку первой колонны, значит встал в очередь на резку. Просто я в парке провожу достаточно немного времени. Последнее время работал вечёрки, а выход достаточно поздний. Так что только успеть заправить, помыть, сдать всё и бегом на ночной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, куда пропал Икарус 12337 в рекламе "Синдика-О"? Его списали, но вроде ещё не резали. Или я пропустил сей факт?

270196[/snapback]

 

 

Постараюсь посмотреть что с ним происходит в парке. Если перетащили на стоянку первой колонны, значит встал в очередь на резку. Просто я в парке провожу достаточно немного времени. Последнее время работал вечёрки, а выход достаточно поздний. Так что только успеть заправить, помыть, сдать всё и бегом на ночной маршрут.

 

Спасибо заранее, Тимофей! Сейчас на резке стоит то, что осталось от 12328, а за ним в очереди 12132. 12337 может быть только в парке или уже нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12328 уже порезали? Вроде недавно он на линии был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Мои передвижения по подвижному составу второй колонны продолжаются. Сегодня меня обрадовали, что всё-таки сделали 12244 и в связи с этим мне осталось работать 2 смены в утро на 12234. А потом я принимаю тот самый ЛиАЗ. В единоличное пользование. Даже не знаю радоваться или огорчаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим, привет! То что ты принимаешь в единичное пользование - конечно хорошо! Поздравляю!!! Но....прими мои соболезнования с другой стороны.

Все, абсолютно ВСЕ кто работал на 12244 в один голос говорят что машина мертвая. Она не пошла с самого первого дня. Её получили уже бракованной. И что с ней....ни кто не знает. Каждый следующий кто её получал.....все пытались с нее сбежать. Её списывать надо, а её подсовывают всем, кто приходит новенький в парк. Никитин так развлекается. Мне он в лицо смеялся и ПОЗДРАВЛЯЛ с получением "хорошей" машины! Я на этой машине проработал 2 месяца. И что я делал....тренировался в езде по парку между ямами в ремзоне.

Тимофей, может тебе и повезет и наконец то "умные" головы парка наконец то подняли этот ГРОБ. Но мое предчувствие что, ты не будешь иметь счастья работая на этой машине. На 12234 ты работал, на 12244 ты будешь общаться со слесарями. Я хотел бы очень ошибаться в своих предубеждениях. Ты классный мужик и я хотел бы что бы ты работал а не ремонтировал подвижной состав 12 автобусного парка.

Удачи тебе, дружище!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не пошла с самого первого дня. Её получили уже бракованной. И что с ней....ни кто не знает.

 

Глупости. Так не бывает, что б никто не знал, что с ней. Просто никому не нужно понять что с машиной и сделать раз и навсегда. Проще сказать, что она мертвая и сбежать с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости. Так не бывает, что б никто не знал, что с ней. Просто никому не нужно понять что с машиной и сделать раз и навсегда. Проще сказать, что она мертвая и сбежать с нее.

270447[/snapback]

То, что по мнению Серёги "плохих ЛИАЗов не может быть по-определению" - это на всех форумах всем давно известно. Тем не менее, реально бывает такое, что у машины какая-то плохая карма. То одно на ней летит, то другое, то в аварию какую-нибудь попадёт... И это касается не только автобусов, с трамваями, например, такое тоже случается. Просто бывают невезучие машины.

 

ЛИАЗ-5256 № 12257 переоборудован в учебную машину для УКК. Кабина расширена и на линии машина работать больше не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут ЛиАЗ или не ЛиАЗ? Ты ж сам человек в техническом плане подкованый и должен понимать, что не бывает неизлечимых болезней в технике. Не может быть так, что все узлы и агрегаты "прокляты" и не работают. А тот агрегат с которым не могут "сладить", можно заменить целиком, если лень докапываться до истинной причины неисправности. С ЛиАЗом просто совпало. Тоже самое я могу сказать про любую другую модель автобуса или автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с этим мне осталось работать 2 смены в утро на 12234

270436[/snapback]

Ну не знаю, как там с точки зрения опытного водителя, но я бы, если был водителем, не хотел бы пересаживаться с 12234 ни на какой Л-6212. Или всё-таки весь день дёргать рычаг передач настолько надоедает?

А ещё: в 12234 сегодня был другой дядя с усами, однако табличка на водительской дверце была с Тимофеем Фроловым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё: в 12234 сегодня был другой дядя с усами, однако табличка на водительской дверце была с Тимофеем Фроловым

Я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё-таки весь день дёргать рычаг передач настолько надоедает?

270486[/snapback]

Мне бы надоело :). Да и на сцепление давить нужно (интересно, на И-280 тугое сцепление?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не пошла с самого первого дня.

270438[/snapback]

 

Бывает. Я сам лично получал новый ЛиАЗ-677 в 1991-м году. Прямо на заводе в Ликино. В то время в 15-м парке воровали со строшной силой, а поскольку никаких замков на машине не было, то на первую ночь её поставили рядом с будкой механика. Обычно там автобусы не ставят. А напротив была стоянка Икарусов, причём под небольшой уклон. И вот один из чудаков с утра снял Икарус со скорости, а на ручнике он не стоял. Завёл двигатель и пошёл получать масло. Пока воздуха в системе Икаруса не было он стоял, но как только он накачал воздух, он поехал. И приехал точно в бок нового ЛиАЗа. Повреждения были пустяковые, поскольку скорость была черепашья. НО! после этого я единственный человек из работавших на машине, который бил её только один раз. Все остальные били 2 и больше раз. А уже после того как я ушёл с неё на Икарус, ей въехал в жопу КрАЗ. Причём автобус стоял на остановке и только по счастливому стечению обстоятельств никого не было на задней площадке. КрАЗ въехал буквально внутрь автобуса, практически по задний мост.

Остаёться только надеяться, что всё-таки с 244-й удасться либо что-то сделать, либо...........списать :)

 

Ну не знаю, как там с точки зрения опытного водителя, но я бы, если был водителем, не хотел бы пересаживаться с 12234 ни на какой Л-6212. Или всё-таки весь день дёргать рычаг передач настолько надоедает?

270486[/snapback]

 

Нет не надоёдает. Реально это уже просто автоматизм многолетний. Немного утомляет при въезде на Строгинский мост подтягиваться на подъёме. Но тут тоже есть свои приёмы. Просто отпускаешь подальше машину перед собой и ползёшь на второй потихоньку. Пока легковушки раз по пять тронуться/остановяться, как раз к ним и подтянешься

 

А ещё: в 12234 сегодня был другой дядя с усами, однако табличка на водительской дверце была с Тимофеем Фроловым

270486[/snapback]

 

Остальные кто работает на этой машине эту табличку просто не переставляют. Поэтому получается, что только Фролов на ней работает во все смены. Эх если бы ещё так бы и заплатили :)

 

Я бы этому дяде с большими ушами уши-то пооткрутил (с)

270491[/snapback]

 

Не понял шутки юмора. Это про меня или про сменщика?

 

(интересно, на И-280 тугое сцепление?).

270537[/snapback]

 

Смотря с чем сравнивать. Если с Пежо-406, на которой я сейчас езжу, то тугое. А если с ЗиЛ-130, то просто пушинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Мои передвижения по подвижному составу второй колонны продолжаются. Сегодня меня обрадовали, что всё-таки сделали 12244 и в связи с этим мне осталось работать 2 смены в утро на 12234. А потом я принимаю тот самый ЛиАЗ. В единоличное пользование. Даже не знаю радоваться или огорчаться? ;)

12234 сегодня на 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с ЗиЛ-130, то просто пушинка

270551[/snapback]

Мне сцепление на 130-м не казалось тугим... на И-280 его можно пальцем выжать?

12234 сегодня на 267

270716[/snapback]

Ну вот, спалил ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сцепление на 130-м не казалось тугим... на И-280 его можно пальцем выжать?

270717[/snapback]

 

На Икарусе давишь по другому. Как бы сверху вниз, а не от себя, поэтому и кажется, что сцепление очень лёгкое. Порою на остановках, собираешься тронуться, а тут к тебе за билетиками. Пока сдачу отсчитаешь, пока билетик отдашь, смотришь в зеркало, а там девушка бежит, ещё её подождёшь и всё это время стоишь с выжатым сцеплением и уже включенной скоростью. И вот то, что ты держишь сцепление не чувствуется. Желания сбросить нейтраль и отпустить не возникает.

 

 

2.Дмитрий 1975.

Вопрос к тебе. На 244-й два бака по 150 литров соединённые между собой или как?

А то мы сегодня принимая солярку впали вместе с механиком в ступор.

В баке солярка была (сколько не знаю, но не на самом дне явно). Заправил я 150 литров. Визуально бак заполнен примерно на 3/4. А по линейке механика в баке 130 литров ;)

Пока оставили это под вопросом. Но говорят, что если там 2 бака, то линейку надо умножить на 2. То есть 260 литров. Это, кстати, полностью совпадает с тем, что имеется по путевым листам. Поскольку изначально по путёвке было 110 литров + мои 150 после заправки.

Или всё-таки что-то мы не так считаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Дмитрий 1975.

Вопрос к тебе. На 244-й два бака по 150 литров соединённые между собой или как?

 

Хоть вопрос и не мне, но всё же отвечу. Машина 2005 года должна быть с двумя баками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Серега

Да, машина действительно 2005-го года выпуска.

Сейчас почитаю тему про 6212 и может быть там ещё задам несколько вопросов "чайника". Не обессудь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.