Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

На стоянке 27км волоколамского шоссе обнаружен пазик, на борту виден номер 20140 (вроде 09145 бывший) и стикер как у МГТ но написано "Мосгортранс КАП 20".

что за чудо юдо это ?

Чуть позже обещали прислать фотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано "Мосгортранс КАП 20".

что за чудо юдо это ?

327375[/snapback]

 

Видимо, передали ПАЗик Коммерческому автобусному парку номер 20, что находится в Носокосино, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоянке 27км волоколамского шоссе обнаружен пазик, на борту виден номер 20140 (вроде 09145 бывший) и стикер как у МГТ но написано "Мосгортранс КАП 20".

что за чудо юдо это ?

Чуть позже обещали прислать фотку.

А причёём тут 09145? Может 12145?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоянке 27км волоколамского шоссе обнаружен пазик, на борту виден номер 20140 (вроде 09145 бывший) и стикер как у МГТ но написано "Мосгортранс КАП 20".

что за чудо юдо это ?

327375[/snapback]

Обычный ПАЗик-3273 первого выпуска, из тех что когда-то работали на 12Ц, а потом попали в КАП, где встали под забор и оказались разобраны. Теперь приходится их по разным филиалам раздавать. Вот 20140 попал в 12-й парк. По виду полный труп без перспективы восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 20140 попал в 12-й парк. По виду полный труп без перспективы восстановления.

Да выглядит он не очень хорошо:

9a3528602970t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было так пазик убить? Он же довольно новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно было так пазик убить? Он же довольно новый...

327683[/snapback]

Ну так он убился не эксплуатацией, а скорее подзаборным стоянием, после ликвидации Коммерческого парка, куда его до этого передали из 9-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоянке 27 км обнаружены 6 шт новеньких Волжанинов, самое интересное что они короткие, т.е. двухосники !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так он убился не эксплуатацией, а скорее подзаборным стоянием, после ликвидации Коммерческого парка, куда его до этого передали из 9-го.

А потом у МГТ хватает ещё наглости ныть про убыточность перевозок, это при том что так убиваются почти новые машины...

 

на стоянке 27 км обнаружены 6 шт новеньких Волжанинов, самое интересное что они короткие, т.е. двухосники !

А разве волжане низкопольные двухосные бывают?

Просто не видел ни разу, видел только высокопольные двухосники.

 

 

12205, вроде, покрасили в какую-то уродскую рекламу, не обратил внимание в какую именно, т.к. проезжал мимо на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве волжане низкопольные двухосные бывают?

 

А что мешает им быть? Конечно есть двухосные Ритмы, называются Ситиритм-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12205, вроде, покрасили в какую-то уродскую рекламу, не обратил внимание в какую именно, т.к. проезжал мимо на машине.

328429[/snapback]

Суши Тануки вроде бы. Но это уже очень давно и уже она давно стоит в этой рекламе "под забором".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом у МГТ хватает ещё наглости ныть про убыточность перевозок, это при том что так убиваются почти новые машины...

Да в МГТ куда ни глянь кругом убыточно всё устроено, в лучших традициях совка предприятие продолжает растаскиваться и разворовываться. Об эффективности вообще никакой речи не идёт, как сказал бывший экономист одного из парков "МГТ специально убивают", никому кроме пассажиров он не нужен. Народ туда и не идёт работать и не потому что нет условий (условия просто идиотские), и не потому что нет порядка, а потому что никому ничего не нужно. Раздутый штат ИТР съедает не только всю прибыль но ещё и исправно сосёт государственный бюджет.

Те сотрудники кто непосредственно занимается перевозками своими местами не дорожат т.к. условия работы совершенно не соответствуют заработной плате, работники службы эксплуатации стараются как можно больше "урвать" затратив при этом минимум усилий, часть работников выполняет ту работу которую должны делать другие сотрудники (как правило вышестоящие) при этом получают оплату только того труда который они "официально" должны делать, большая часть работников вообще не делают свою работу при этом будучи уверенными что это вообще не их дело или более того числятся сразу на двух..... ну мёртвые души читали наверно....

А ведь совсем недавно всё прекрасно работало, каждый знал что должен делать и было с кого спросить.

Как известно "Если ответственных двое или больше то между ними возникает борьба по перекладыванию ответственности друг на друга" :o

Интересно вот почему до сих пор не нашёлся человечек, настоящий патриот нашей страны сидящий на прилично высоком почту который бы навёл порядок хотя бы в этой узкой отрасли ? или у нас голова совсем окончательно и безповоротно протухла ?

P.S. если наведут порядок я буду в числе первых кто вернётся за баранку московского автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в ГУПах такое количество чиновников, что при "совке" как ты говоришь, и не снилось. Так что не надо сравнивать.

В МГТ штат намного меньше чем был при "совке", вы просто опять обсуждаете то, в чем совсем не разбираетесь. При этом факты берутся откровенно с потолка. То что товарищ давно обижен на МГТ (хотя лично я не понимаю зачем такой обидчивый до сих пор крутит баранку в таком "отстойном предприятии", раз оттуда "все бегут") еще не повод думать что он хоть в чем-то прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суши Тануки вроде бы. Но это уже очень давно и уже она давно стоит в этой рекламе "под забором".

Вчера была на 652, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

12354 стала 12399 :rolleyes:

Очередная перебивка, так же как 12305 стал 12313?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12354 стала 12399 smile.gif

330408[/snapback]

Ну наконец-то! Я всё думал, когда же это сделают. Осталось ещё 389 "оживить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только так и умеют у нас "оживлять"... sad.gif

330748[/snapback]

Пусть хоть так. Нормальным способом всё равно уже не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Саныч, умей читать написанное :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а внутри даже перерисовать не успели 353 на 361, во как спешили! :blink:

 

И ещё волшебным образом объявилась машина с бортом 12216 (причем гос ЕА 266 50 - от 12101). На достоверность не претендую, но похоже, что это была 218-я, в темноте плохо разглядеть было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 12119 тоже не родной сейчас ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 12119 тоже не родной сейчас ездит.

 

 

334689[/snapback]

Тоже обратил внимание.

Но что это за борт в прошлом - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что это за борт в прошлом - неизвестно.

334695[/snapback]

Почему не известно? Надо просто внимательно его осмотреть...

 

А так, до кучи ещё и 12133 и 12283 "поехали". Новые Волжане пока не поехали, но бортовые номера уже получили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 12350 тоже "поехал"...

Машина с желтой светоотражающей полосой над окнами, как 12399.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Постепенно начали выходить новые Ситиритмы-12. Вчера наблюдал 12232 на 277, а сегодня 12307 на 640к. Ещё где-то должны быть: 12122, 12123, 12230, 12308.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.