Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Повесили объявление типа "15й автобусный парк приглашает водителей", в ОК сказали что у них там только 70 мест...

остальных 250 водителей куда ? территориально многие не смогут работать в других парках кроме 15го.

А что с ИТР коих видимо как минимум 400 человек ? куда их ?

Не понял а где повесили это объявление? В 12АП или еще где?

 

Да, на доске объявлений в 12 парке

 

Очень интересно. Так как на сколько знаю водителей, автобусы и начальство просто должны были перевести в 15АП. НА основание объединение 2 парков и общий администрации и автобусов оставшихся от 12АП. Так вроде передадут только 64 автобусы все остальные. должны уйти в объединенный 15-12АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресение наши едут в 12ый парк забирать первую партию машин. Должны быть 6213.

Вот это поворот. Серега ждем в понедельник или воскресенье номера автобусов которые вам передадут в 18АП.

 

В воскресение наши едут в 12ый парк забирать первую партию машин. Должны быть 6213.

Серега а 6213 не известно каких годов поставок должны забрать у 12АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Так как на сколько знаю водителей, автобусы и начальство просто должны были перевести в 15АП. НА основание объединение 2 парков и общий администрации и автобусов оставшихся от 12АП. Так вроде передадут только 64 автобусы все остальные. должны уйти в объединенный 15-12АП.

Как это перевести ? будет в парке два директора ? два зама по эксплуатации ? в два раза больше диспетчеров ?

 в два раза больше сварщиков, слесарей и прочих рабочих ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень интересно. Так как на сколько знаю водителей, автобусы и начальство просто должны были перевести в 15АП. НА основание объединение 2 парков и общий администрации и автобусов оставшихся от 12АП. Так вроде передадут только 64 автобусы все остальные. должны уйти в объединенный 15-12АП.

Как это перевести ? будет в парке два директора ? два зама по эксплуатации ? в два раза больше диспетчеров ?

 в два раза больше сварщиков, слесарей и прочих рабочих ?

 

ОбЪединить директоров в общем управление общим коллективом из 2 парков. Два автобусных парка 15АП и 12 АП объединят в одно большое предприятие. Что касаемо водил и ПС тоже была информация от работников парка, что числятся они все будут за  объединенным 15-12АП. А вот про сварщиков и слесарей в 15АП есть дефицит а так будет укомплектованный коллектив. Учитывая, что ПС будет больше и работы больше. Теперь поняли по факту укрупнят 15АП засчет присоединение к себе 12АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОбЪединить директоров в общем управление общим коллективом из 2 парков.

объединить директоров ? т.е. два директора будут командовать ?

звучит как....ээээ..... полный бред.

 

Мне всё видится как уничтожение 12го автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1402-0-37306900-1419664167_thumb.jpg

 

Если бы было просто объединение парков, то весь персонал просто автоматом бы перевели, т.е. чистая формальность, но если "приглашает"....

значит всё совсем плохо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любом случае будет 1 директор, 1 зам по перевозкам, 1 гл. инженер и так далее. Вот как с 4ТП было, кто-то ушел в 5ТП, а кто-то в другие филиалы, и всё.

 

Что касается 10АП, то мы ждем 22 5292 2013 г.в. из ФАТПа. То, что хотели передать сначала, цензурным языком не описать, наши отказались. Так что ждём, что дальше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любом случае будет 1 директор, 1 зам по перевозкам, 1 гл. инженер и так далее. Вот как с 4ТП было, кто-то ушел в 5ТП, а кто-то в другие филиалы, и всё.

 

Что касается 10АП, то мы ждем 22 5292 2013 г.в. из ФАТПа. То, что хотели передать сначала, цензурным языком не описать, наши отказались. Так что ждём, что дальше будет...

Странная движуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

объединить директоров ? т.е. два директора будут командовать ?

ОбЪединить директоров в общем управление общим коллективом из 2 парков.

звучит как....ээээ..... полный бред.

 

Мне всё видится как уничтожение 12го автобусного парка.

 

Полное уничтожение 12АП никому не нужно. Объединение временно на 1-2 года пока 12АП не может переехать в Митино. Так как через 2 года он должен перебраться в Митино на территорию бывшего троллейбусного парка в Митино как только там все достроют до полноценного парка для автобусов. Будут командовать 2 директора вместе вполне возможно. Вон в 6 и 3 директоре один на 2 парка.

 

attachicon.gif01-5.jpg

 

Если бы было просто объединение парков, то весь персонал просто автоматом бы перевели, т.е. чистая формальность, но если "приглашает"....

значит всё совсем плохо :(

Вот это конечно. Странно получается через 2 года когда переедут в Митино набирать персонал новый из-за нехватки старого. Меня концовка удивляет подать срочно заявление в отдел кадров филиала 12АП. Почему тогда если 15АП приглашает сам водителей, но заявление о переводе они должны принести в отдел кадров филиала 12АП, а сразу не в 15АП все бумаги если он их приглашает на работу.

 

Да в любом случае будет 1 директор, 1 зам по перевозкам, 1 гл. инженер и так далее. Вот как с 4ТП было, кто-то ушел в 5ТП, а кто-то в другие филиалы, и всё.

 

Что касается 10АП, то мы ждем 22 5292 2013 г.в. из ФАТПа. То, что хотели передать сначала, цензурным языком не описать, наши отказались. Так что ждём, что дальше будет...

Может и так. А может по живут и по 2 объединенно это же временно от силы на 2 года не на совсем. Не очень понятно зачем городить такое ради 2 годов совместного проживания. Что 4ТП и 5 ТП здесь сравнивать не очень получится там как там закрыли парк а тут переезд временый в другой парк на 2 года с дальнейшим переездом в Митино на свою новую территорию на совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да быть такого не может чтобы командовали два директора, как вы себе это сами представляете ?

И всё остальное нижестоящее руководство также не может быть в двух экземплярах.

Если всех продублируют то все водители с обоих парков будут ходить для подписывания требований на запчасти и ГСМ к Виталию Владимировичу ибо это очень очень хороший человек, на 200% адекватный и разбирающийся во всех нюансах ремонта больше чем все остальные вместе взятые....

А куда всех остальных ИТР денут ?

А еще интересно мёртвые души тоже переедут в 15й ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что хотели передать сначала, цензурным языком не описать, наши отказались

Это Мерседесы-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да быть такого не может чтобы командовали два директора, как вы себе это сами представляете ?

И всё остальное нижестоящее руководство также не может быть в двух экземплярах.

Если всех продублируют то все водители с обоих парков будут ходить для подписывания требований на запчасти и ГСМ к Виталию Владимировичу ибо это очень очень хороший человек, на 200% адекватный и разбирающийся во всех нюансах ремонта больше чем все остальные вместе взятые....

А куда всех остальных ИТР денут ?

А еще интересно мёртвые души тоже переедут в 15й?

Здесь мне как кажется будет так 15АП директор командует, а директор 12АП соглашается. Так как 2 директора могут прописать временно как директор филиала 15АП. Вот представить если 2 парка находятся в разных местах и один является филиалом другого. То вполне можно назначить исполняющего обязанности директора в  филиале 15АП. Я не вижу в этом проблеме и продублировать персонал по такому же принципу. Так как точно до конца на 100% нельзя сказать в каком статусе 12АП через 2 года должен переехать на новую территорию есть 2 варианта. Первый как самостоятельный парк, Второй как филиал 15АП. И заметим тогда все нормально один директор главный сидит на территорию на Волоколамском шоссе, другой директор филиала 15АП сидит в Митино. Но выполняет все приказания от директора главного парка. Аналогично спокойно можно продублировать остальных при желании проблем в этом нет.

 

 

Это Мерседесы-то? :)

 

То, что хотели передать сначала, цензурным языком не описать, наши отказались

 

Какие это Мерседы. Тут все веселее зная состояние и отношение в ФАТПе к автобусом. Там найти нормальных машин трудно. Да и как правило все пытают передать только то, что им не нужно. А хорошее отдавать не захотят. Надеясь, что потянут и возьмут то. что предложили. Из-за этого 10АП просто не повезло с тем откуда им передадут автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь мне как кажется будет так 15АП директор командует, а директор 12АП соглашается. Так как 2 директора могут прописать временно как директор филиала 15АП. Вот представить если 2 парка находятся в разных местах и один является филиалом другого. То вполне можно назначить исполняющего обязанности директора в  филиале 15АП. Я не вижу в этом проблеме и продублировать персонал по такому же принципу. Так как точно до конца на 100% нельзя сказать в каком статусе 12АП через 2 года должен переехать на новую территорию есть 2 варианта. Первый как самостоятельный парк, Второй как филиал 15АП. И заметим тогда все нормально один директор главный сидит на территорию на Волоколамском шоссе, другой директор филиала 15АП сидит в Митино. Но выполняет все приказания от директора главного парка. Аналогично спокойно можно продублировать остальных при желании проблем в этом нет.

Какой смысл во втором директоре если ему только и останется что соглашаться ?

Про размещение двух парков в разных местах пока речи не идёт, посему по прежнему возникает административный вопрос насчёт трудоустройства ИТР 12 парка.

Что будет через 2 года щас бессмысленно обсуждать, может  Максим Станиславович вообще решит что автобусы для Москвы не годятся и нужно их заменить маршрутками.

По факту щас мы имеем то что водителям 12 парка предлагают написать заявления на перевод в другие парки, из чего возникает несколько вопросов:

1. Многие водители 12 парка живут в Красногорске и 15 парк им мягко сказать совсем неудобен, не говоря уже про другие

2. Кол-во мест в 15 парке для перевода сильно ограничено  т.к. парк не резиновый

3. Судьба остальных работников из числа ИТР как то продумана ?

4. Что будет с теми кто не может или не желает работать нигде кроме родного Красногорска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой смысл во втором директоре если ему только и останется что соглашаться ?

Здесь мне как кажется будет так 15АП директор командует, а директор 12АП соглашается. Так как 2 директора могут прописать временно как директор филиала 15АП. Вот представить если 2 парка находятся в разных местах и один является филиалом другого. То вполне можно назначить исполняющего обязанности директора в  филиале 15АП. Я не вижу в этом проблеме и продублировать персонал по такому же принципу. Так как точно до конца на 100% нельзя сказать в каком статусе 12АП через 2 года должен переехать на новую территорию есть 2 варианта. Первый как самостоятельный парк, Второй как филиал 15АП. И заметим тогда все нормально один директор главный сидит на территорию на Волоколамском шоссе, другой директор филиала 15АП сидит в Митино. Но выполняет все приказания от директора главного парка. Аналогично спокойно можно продублировать остальных при желании проблем в этом нет.

Про размещение двух парков в разных местах пока речи не идёт, посему по прежнему возникает административный вопрос насчёт трудоустройства ИТР 12 парка.

Что будет через 2 года щас бессмысленно обсуждать, может  Максим Станиславович вообще решит что автобусы для Москвы не годятся и нужно их заменить маршрутками.

По факту щас мы имеем то что водителям 12 парка предлагают написать заявления на перевод в другие парки, из чего возникает несколько вопросов:

1. Многие водители 12 парка живут в Красногорске и 15 парк им мягко сказать совсем неудобен, не говоря уже про другие

2. Кол-во мест в 15 парке для перевода сильно ограничено  т.к. парк не резиновый

3. Судьба остальных работников из числа ИТР как то продумана ?

4. Что будет с теми кто не может или не желает работать нигде кроме родного Красногорска ?

 

 

 

Какой смысл во втором директоре если ему только и останется что соглашаться ?

Здесь мне как кажется будет так 15АП директор командует, а директор 12АП соглашается. Так как 2 директора могут прописать временно как директор филиала 15АП. Вот представить если 2 парка находятся в разных местах и один является филиалом другого. То вполне можно назначить исполняющего обязанности директора в  филиале 15АП. Я не вижу в этом проблеме и продублировать персонал по такому же принципу. Так как точно до конца на 100% нельзя сказать в каком статусе 12АП через 2 года должен переехать на новую территорию есть 2 варианта. Первый как самостоятельный парк, Второй как филиал 15АП. И заметим тогда все нормально один директор главный сидит на территорию на Волоколамском шоссе, другой директор филиала 15АП сидит в Митино. Но выполняет все приказания от директора главного парка. Аналогично спокойно можно продублировать остальных при желании проблем в этом нет.

Про размещение двух парков в разных местах пока речи не идёт, посему по прежнему возникает административный вопрос насчёт трудоустройства ИТР 12 парка.

Что будет через 2 года щас бессмысленно обсуждать, может  Максим Станиславович вообще решит что автобусы для Москвы не годятся и нужно их заменить маршрутками.

По факту щас мы имеем то что водителям 12 парка предлагают написать заявления на перевод в другие парки, из чего возникает несколько вопросов:

1. Многие водители 12 парка живут в Красногорске и 15 парк им мягко сказать совсем неудобен, не говоря уже про другие

2. Кол-во мест в 15 парке для перевода сильно ограничено  т.к. парк не резиновый

3. Судьба остальных работников из числа ИТР как то продумана ?

4. Что будет с теми кто не может или не желает работать нигде кроме родного Красногорска ?

 

Согласен вопросы остаются. Но все-таки как раз из-за того, что много водителей в 15АП не перейдет. Так как не совсем удобен или не хотят работать.  Из-за этого многие скорей всего просто уволяться  сами или заставят уволиться.  А вот теперь интересно каким боком ДТИС и МГТ это совсем разные организации, а вот то, что вернутся маршрутки это маловероятно если сейчас их будут закрывать и позиции поэтому счету понятны ДТИС. Но это не вопрос думайте что вернутся маршрутки. Так думайте я не против переубеждать вас не забираются. Что маршрутки это зло. А по остальному конечно можно не забегать так вперед но перепрофилирование митинского троллейбусного парка в автобусный парк произошло. Достраивать парк в Митино будут в 2015-2016 годы на это деньги прописаны в инвестиционной программе. И достройка этих долгострое это первоочередная задача на равно как и следующий год обновление парка МГТ. Что касаемо директора один командует другой соглашается это да. Кажется не уместным по логике, но увидим как это обыграют. Сказано, что начальства будет общее а как это функционировать будет покажет время. Так как вы говорите все больше о работниках 12АП. А главное забывает есть не решенный серьезный вопрос если даже сейчас 12АП передаст освободившееся 64 автобуса в другие парки. То как говорил оставшиеся автобусы 12АП все не влезут на территорию 15АП и где их будут ставить это очень большая и не решенная проблема для 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как сейчас. У 2ТП и Новокосинского парка (4АП) один директор, 2 зама по перевозкам, один гл. инженер, вроде 2 нач. эксплуатации, 2 зама по ремонту. Конечно, это бардак.

 

А вот когда 2ТП был и на Новорязанке и в Косино, то так же был 1 директор, 1 зам по перевозкам, 1 гл. инженер, но 2 нач. эксплуатации. И в Косино как бы главным был именно нач. эксплуатации, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации из проверенных источников (хотя всё может поменять в любую минуту, но пока ситуация именно такая): 12 АП никто никуда с территории в Красногорске переносить не собирается, а уж тем более делать в 15 парке два парка с двумя директорами ну и т.п. "Лишние" машины с маршрутов, оставшиеся после прекращения обслуживания их МГТ (а именно 541, 542, 549, 568 - с 1.12 и 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 - с 1.01) будут переданы в другие филиалы МГТ. Скорее всего просят водителей в 12 парке с отмененных маршрутов писать заявы для перехода в 15, чтобы потом проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации из проверенных источников (хотя всё может поменять в любую минуту, но пока ситуация именно такая): 12 АП никто никуда с территории в Красногорске переносить не собирается, а уж тем более делать в 15 парке два парка с двумя директорами ну и т.п. "Лишние" машины с маршрутов, оставшиеся после прекращения обслуживания их МГТ (а именно 541, 542, 549, 568 - с 1.12 и 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 - с 1.01) будут переданы в другие филиалы МГТ. Скорее всего просят водителей в 12 парке с отмененных маршрутов писать заявы для перехода в 15, чтобы потом проблем не было

 

По последней информации из проверенных источников (хотя всё может поменять в любую минуту, но пока ситуация именно такая): 12 АП никто никуда с территории в Красногорске переносить не собирается, а уж тем более делать в 15 парке два парка с двумя директорами ну и т.п. "Лишние" машины с маршрутов, оставшиеся после прекращения обслуживания их МГТ (а именно 541, 542, 549, 568 - с 1.12 и 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 - с 1.01) будут переданы в другие филиалы МГТ. Скорее всего просят водителей в 12 парке с отмененных маршрутов писать заявы для перехода в 15, чтобы потом проблем не было

Иван а это не те ли источники информации, которые говорили, что на 904 еще 4 ОБВ не выпускают. А тут открылись очень интересные подробности касаемо этой версии и ее не состоятельности частично.

 

По последней информации из проверенных источников (хотя всё может поменять в любую минуту, но пока ситуация именно такая): 12 АП никто никуда с территории в Красногорске переносить не собирается, а уж тем более делать в 15 парке два парка с двумя директорами ну и т.п. "Лишние" машины с маршрутов, оставшиеся после прекращения обслуживания их МГТ (а именно 541, 542, 549, 568 - с 1.12 и 520, 806, 824, 827, 833, 845, 852 - с 1.01) будут переданы в другие филиалы МГТ. Скорее всего просят водителей в 12 парке с отмененных маршрутов писать заявы для перехода в 15, чтобы потом проблем не было

И Ваня стоит отменить ты же сам говорил, что передают лишние машины из 12АП в 14АП. А пока 14АП и не пахнет. 18Ап ты не упоминал, а завтра именно они как уже Серега писал едут забирать автобусы. Это я к тому что давайте перестанет гадать а просто будет смотреть за развитием ситуации. А то от источников не всегда подтверждается информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван а это не те ли источники информации, которые говорили, что на 904 еще 4 ОБВ не выпускают. А тут открылись очень интересные подробности касаемо этой версии и ее не состоятельности частично.

Какие же именно подробности и вчем именно частичная не состоятельность версии? То что вы видели всего 2 автобуса ОБВ в тот день из 4, и после этого ещё Дима Касаткин подтвердил, что на линии именно 4 автобуса работало? Или про то что остальные 4 машины не выходят из-за того, что на них устанавливают Парконы? Так это уже не зависит от этого человека. 

 

И Ваня стоит отменить ты же сам говорил, что передают лишние машины из 12АП в 14АП. А пока 14АП и не пахнет. 18Ап ты не упоминал, а завтра именно они как уже Серега писал едут забирать автобусы. Это я к тому что давайте перестанет гадать а просто будет смотреть за развитием ситуации. А то от источников не всегда подтверждается информация.

Так я тогда, насколько я помню, говорил о том, что первым кандидатом на передачу машин будет 14 парк, а уж как оно на самом деле никто не знает. Да и потом, не все же 64 машины уйдут в 18 парк. Да и сам 14 парк может же отказаться брать те машины, которые ему будут отдавать. Вон 10 парк отказался брать предложенные ему машины из ФАТПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие же именно подробности и вчем именно частичная не состоятельность версии? То что вы видели всего 2 автобуса ОБВ в тот день из 4, и после этого ещё Дима Касаткин подтвердил, что на линии именно 4 автобуса работало? Или про то что остальные 4 машины не выходят из-за того, что на них устанавливают Парконы? Так это уже не зависит от этого человека. 

Иван а это не те ли источники информации, которые говорили, что на 904 еще 4 ОБВ не выпускают. А тут открылись очень интересные подробности касаемо этой версии и ее не состоятельности частично.

 

Да нет Иван как раз по парконам. Как ни странно как оказалось, что на 904 маршруте автобусы с парконами работающие по пальцам пересчитать. Например смотрим по 15АП: Как правило на 904 тусуются в основном желтые автобусы, но тут не задача смотрим ситуацию по парконам: 2К.-15289- нет паркона,15290-есть паркон, 15290 - нет паркона; 3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,15446-паркон есть,15449-паркон есть,15452-паркона нет. А вот теперь самое интересно а вот в 12АП нет на 904 маршрута автобуса на котором паркон есть в наличие. Делайте из этого выводы. К чему это я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет Иван как раз по парконам. Как ни странно как оказалось, что на 904 маршруте автобусы с парконами работающие по пальцам пересчитать. Например смотрим по 15АП: Как правило на 904 тусуются в основном желтые автобусы, но тут не задача смотрим ситуацию по парконам: 2К.-15289- нет паркона,15290-есть паркон, 15290 - нет паркона; 3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,15446-паркон есть,15449-паркон есть,15452-паркона нет. А вот теперь самое интересно а вот в 12АП нет на 904 маршрута автобуса на котором паркон есть в наличие. Делайте из этого выводы. К чему это я сказал.

так откуда же я могу знать на какой машине паркон есть, а на какой нет. Да и потом, я всего лишь изложил официальную причину, а уж как там на самом деле не знает никто из нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иван а это не те ли источники информации, которые говорили, что на 904 еще 4 ОБВ не выпускают. А тут открылись очень интересные подробности касаемо этой версии и ее не состоятельности частично.

Какие же именно подробности и вчем именно частичная не состоятельность версии? То что вы видели всего 2 автобуса ОБВ в тот день из 4, и после этого ещё Дима Касаткин подтвердил, что на линии именно 4 автобуса работало? Или про то что остальные 4 машины не выходят из-за того, что на них устанавливают Парконы? Так это уже не зависит от этого человека. 

 

И Ваня стоит отменить ты же сам говорил, что передают лишние машины из 12АП в 14АП. А пока 14АП и не пахнет. 18Ап ты не упоминал, а завтра именно они как уже Серега писал едут забирать автобусы. Это я к тому что давайте перестанет гадать а просто будет смотреть за развитием ситуации. А то от источников не всегда подтверждается информация.

Так я тогда, насколько я помню, говорил о том, что первым кандидатом на передачу машин будет 14 парк, а уж как оно на самом деле никто не знает. Да и потом, не все же 64 машины уйдут в 18 парк. Да и сам 14 парк может же отказаться брать те машины, которые ему будут отдавать. Вон 10 парк отказался брать предложенные ему машины из ФАТПа

 

Ваня ты про первых кандидатов на сколько помню не говорил. Ты говорил все автобусы лишние в 14АП пойдут. Иван 10 парк отказался брать как так ФАТП ему предложили такие отбросы в виде автобусов, которые в ФАТПе не надо. А не как изначально предполагалось, что автобусы передадут нормальные. А что касаемо с этим маршрутов например в 12АП на перечисленных маршрута до закрытия работали автобусы первой колонны. А я как понял по словам Сереги их парк завтра поедет забирать первую партию 6213 предположительно 2010 года. Из это напрашивает предположение. что в1 колонне 3-4 примерно 6213 2010 года. А значит из 2к. и 3к. тоже 6213 под передачу хотя они не работали на этих маршрутах, которые закрывают. А значит передавать автобусы будут по какому-то своему принципу.

 

 

Да нет Иван как раз по парконам. Как ни странно как оказалось, что на 904 маршруте автобусы с парконами работающие по пальцам пересчитать. Например смотрим по 15АП: Как правило на 904 тусуются в основном желтые автобусы, но тут не задача смотрим ситуацию по парконам: 2К.-15289- нет паркона,15290-есть паркон, 15290 - нет паркона; 3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,15446-паркон есть,15449-паркон есть,15452-паркона нет. А вот теперь самое интересно а вот в 12АП нет на 904 маршрута автобуса на котором паркон есть в наличие. Делайте из этого выводы. К чему это я сказал.

так откуда же я могу знать на какой машине паркон есть, а на какой нет. Да и потом, я всего лишь изложил официальную причину, а уж как там на самом деле не знает никто из нас

 

Иван я просто каждый будний день езжу на 904 маршруте и обращаю на это внимание. А по 15АП часть видел, а часть сами водилы откровенно признались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,

Есть на них паркон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет Иван как раз по парконам. Как ни странно как оказалось, что на 904 маршруте автобусы с парконами работающие по пальцам пересчитать. Например смотрим по 15АП: Как правило на 904 тусуются в основном желтые автобусы, но тут не задача смотрим ситуацию по парконам: 2К.-15289- нет паркона,15290-есть паркон, 15290 - нет паркона; 3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,15446-паркон есть,15449-паркон есть,15452-паркона нет. А вот теперь самое интересно а вот в 12АП нет на 904 маршрута автобуса на котором паркон есть в наличие. Делайте из этого выводы. К чему это я сказал.

так откуда же я могу знать на какой машине паркон есть, а на какой нет. Да и потом, я всего лишь изложил официальную причину, а уж как там на самом деле не знает никто из нас

 

Иван заметь я тебя не виню. Я просто говорю о том, что информаторы иногда говорят не правду. Что все информацию как достоверную я бы не принимал. Так как для этого надо работать МГТ, чтобы знать, что там творится. Иван понимаешь это тебе они сказали такую официальную версию. А вот человек писал в мэрию касаемо этого. Так ему вообще оттуда пришел ответ, что на 904 маршруте в следующем году примерно с сентября-октября весь маршрут по будним переведут на автобусы ОБВ. А сейчас подтвердили, что в будние на 904 маршруты должны быть 4 автобуса ОБВ.  А как причину заминок в запуске еще 4 автобусов ОБВ на 904 написали, что изыскиваются автобусы ОБВ на этот маршрут от 15АП. А вот по 12АП написали, что примут ситуацию к сведению. Так как в 12АП по их сведениях есть автобусы ОБВ для этого маршрута. Как говорится очень интересный ответ из мэрии Москвы касаемо этой ситуации.

 

 

3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,

Есть на них паркон.

 

Сам проверял и ездил не ту. Изначально был сейчас не ту а 15380 вообще закреплен за 100 маршрутом к в сведению.

 

 

3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,

Есть на них паркон.

 

А вообще вы на них ездили, чтоб так уверено говорить.  Я ездил и обращал на это внимание зачем мне врать если бы были я бы написал были бы без проблем. Я не отрицая может и был но сейчас не ту. Мы говорим про сейчас. Да и был смысл ставить на них если 15380 закреплен был до этого за 100 маршрутом. А сейчас вообще как вы прекрасно наверное в курсе или нет, что в 15АП на 904 работают часто зеленые автобусы. А на них парконов нет.

 

 

3 колонна 15300-нет паркона,15380-нет паркона,15381-нет паркона, 15385-нет паркона; 4к. 15445-нет паркона,

Есть на них паркон.

 

Тогда по логике на ЛиАз-5256.25-15404 тоже есть паркон если он последнее время часто бывает на 904 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как для этого надо работать МГТ, чтобы знать, что там творится. Иван понимаешь это тебе они сказали такую официальную версию. 

Тот человек, который мне об этом говорил, работает в МГТ. Если хочешь могу узнать на каких именно выходах должны работать ОБВ (по крайней мере могу попробовать узнать, потому как человек не всегда имеет достаточное кол-во времени, чтобы узнать эту инфу - другой работы навалом), если тебя это интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так как для этого надо работать МГТ, чтобы знать, что там творится. Иван понимаешь это тебе они сказали такую официальную версию. 

Тот человек, который мне об этом говорил, работает в МГТ. Если хочешь могу узнать на каких именно выходах должны работать ОБВ (по крайней мере могу попробовать узнать, потому как человек не всегда имеет достаточное кол-во времени, чтобы узнать эту инфу - другой работы навалом), если тебя это интересует

 

Ваня узнать конечно можешь, но только надо попросить чтобы это было правда. Как понимаешь такая правдивая информация конечно интересна мне и не только. Если сможешь  давай узнать.

 

 

Так как для этого надо работать МГТ, чтобы знать, что там творится. Иван понимаешь это тебе они сказали такую официальную версию. 

Тот человек, который мне об этом говорил, работает в МГТ. Если хочешь могу узнать на каких именно выходах должны работать ОБВ (по крайней мере могу попробовать узнать, потому как человек не всегда имеет достаточное кол-во времени, чтобы узнать эту инфу - другой работы навалом), если тебя это интересует

 

Ваня я понимаю, что человек работает в МГТ. Но выносить на ружу проблемы МГТ ему не надо проще сказать про парконы. И так поверят. Ты правильно написал для того знать, что творится МГТ надо там работать. А ты не не я там не работаем из-за точной информации не имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну славу богу значит информация  Ивана Петракова пока как раз подтверждается как правильная в вопросе про передачу автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какая информация подтверждается, а какая нет, только часть машин всё равно уйдёт к нам. У руководства парка есть даже списки машин на передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.