Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

В средним состояние только 12242,12502- на котором табло Искра стоит, 12184,12147,12343. Вот они ходячие. 12115 тоже было ходячий. А вот 12260 и 12162,12108 это машины ранние и они по состоянию ходячие, но убитые. А те трупы, которые еще хуже вообще могут порезать напоследок в 12АП без передачи в другие парки.

У 12502 искры никогда не было, всегда стоит и стояла селена.

 

Была ее поставили в 12АП перед самой передачей машины. Переднее табло и на нем отображалась одна конечная Белорусский вокзал. Это точно сам видел эту машину на 904 маршруте с горящим табло Белорусский вокзал и именно таблом искра на переднем маршрутоуказатели меня еще это удивляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за машина, если не секрет?

Не могу сказать, уволят :(

 

хотя всё равно уволят... :(

но хоть еще месячишко поработаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что за машина, если не секрет?

Не могу сказать, уволят :(

 

хотя всё равно уволят... :(

но хоть еще месячишко поработаю...

 

Да мне кажется можете написать все равно разницы не сыграет. Так как походу передача автобусов из 12АП в другие началась и продолжится идти полным ходом 18АП и 17АП уже забрала партию автобусов из 12АП. 15АП мог уже тоже начать забирать или в ближайшее время начнет забирать автобусы.

 

 

Что за машина, если не секрет?

Не могу сказать, уволят :(

 

хотя всё равно уволят... :(

но хоть еще месячишко поработаю...

 

А вы сами вообще собирались перейти в 15АП или вы категорически против перехода куда-либо по каким-то причинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не могу сказать, уволят :(

Что за машина, если не секрет?

 

хотя всё равно уволят... :(

но хоть еще месячишко поработаю...

 

А вы сами вообще собирались перейти в 15АП или вы категорически против перехода куда-либо по каким-то причинам?

Я бы перешёл в 15 а\п, при условии что останусь на своей машине но тов. Верджук И.В.  и тов. Рощина А.Н. неадекватно ко мне относятся, но могу точно сказать почему, версии две:

1. Я увёл из парка диспетчера, мы поженились, и вот уже больше 10 лет мы живём душа в душу, наверное у кого то из них были планы на неё.

2. Вторая история более запутанная, но вкратце: я писал статью для транспортного портала о Краснопресненском трамвайном депо, а в тот день когда я решил сделать для статьи несколько фотографий меня поймали сотрудники ОВД Строгино,  в тот же день какие то уроды совершили теракт в метро и меня сначала посчитали террористом, потом американским шпионом, ночью прессанули в ОБУПе, короче когда сотрудники УБОПа решили посетить 15 а\п  (как я понял ехали за характеристикой на меня) то поймали там кого то за какими то очень нехорошими делами и в итоге эти товарищи попавшиеся на очень нехороших делах решили что во всех их грехах виноват лично я....

Может конечно это всё мои выдумки но недавно я немного повредил автобус 15а\п, ущерб был копеечный но тов. Рощина А.Н.  насчитал ущерба на 18600руб.... (тут гдето уже перетирали этот момент)

Из всего этого я могу сделать вывод что как минимум Алексей Николаевич меня ненавидит.

Я на него зла не держу ибо люди  в своём большинстве злые, алчные и глупые....

Когда наступает своё время люди раскаиваются в своих поступках, но времени их исправить уже нет.

Почему пусть будет каждый себе судьёй.

 

И вообще жизнь  она настолько мудра  что людям еще очень очень долго её не понять, а мы продолжим свой путь, ибо добро всё равно победит зло, т.к. зло создают сами люди...

 

Вот этот момент не понял:короче когда сотрудники УБОПа решили посетить 15 а\п (как я понял ехали за характеристикой на меня). Причем тут 15АП? Если вы работайте сейчас в 12АП? Вы до этого работали в 15АП, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент не понял:короче когда сотрудники УБОПа решили посетить 15 а\п (как я понял ехали за характеристикой на меня). Причем тут 15АП? Если вы работайте сейчас в 12АП? Вы до этого работали в 15АП, что-ли?

Работал, но вместо того чтобы подойти и сказать "Увольняйся лучше по собственному желанию" товарищ начальник начал издеваться посадив на развалюху и дав самый хреновый маршрут и самый хреновый выход. Иной раз людей понять невозможно, хотя я больше склоняюсь к версии что чаще всего люди сами не знают чего хотят.

Либо ищут для себя объяснения в которые больше всего сами хотят верить.

 

За то время что отработал в 15 автобусном парке только трёх хороших и  адекватных людей в нем встретил, это был начальник колонны Феногенов Володя царство ему небесное, начальник отдела кадров Маргарита к сожалению фамилию не помню и мастер ремонта,  Сергей фамилию  не знаю.

И вообще если кто хочет составить своё мнение о любом парке Москвы зайдите на яндекс, там полно отзывов, почитайте, думаю часа-полтора вам хватит чтобы обрести объективное мнение о всех рядом расположенных автобусных парков.

 

А вы сами вообще собирались перейти в 15АП или вы категорически против перехода куда-либо по каким-то причинам?

У нас тут проблема в том что многие работники 12 а\п отработали всю жизнь на предприятии, и живут и работают в Красногорске, и уничтожение 12 а\п для них это потеря работы без каких либо альтернатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот этот момент не понял:короче когда сотрудники УБОПа решили посетить 15 а\п (как я понял ехали за характеристикой на меня). Причем тут 15АП? Если вы работайте сейчас в 12АП? Вы до этого работали в 15АП, что-ли?

Работал, но вместо того чтобы подойти и сказать "Увольняйся лучше по собственному желанию" товарищ начальник начал издеваться посадив на развалюху и дав самый хреновый маршрут и самый хреновый выход. Иной раз людей понять невозможно, хотя я больше склоняюсь к версии что чаще всего люди сами не знают чего хотят.

Либо ищут для себя объяснения в которые больше всего сами хотят верить.

 

За то время что отработал в 15 автобусном парке только трёх хороших и  адекватных людей в нем встретил, это был начальник колонны Феногенов Володя царство ему небесное, начальник отдела кадров Маргарита к сожалению фамилию не помню и мастер ремонта,  Сергей фамилию  не знаю.

И вообще если кто хочет составить своё мнение о любом парке Москвы зайдите на яндекс, там полно отзывов, почитайте, думаю часа-полтора вам хватит чтобы обрести объективное мнение о всех рядом расположенных автобусных парков.

 

А вы сами вообще собирались перейти в 15АП или вы категорически против перехода куда-либо по каким-то причинам?

У нас тут проблема в том что многие работники 12 а\п отработали всю жизнь на предприятии, и живут и работают в Красногорске, и уничтожение 12 а\п для них это потеря работы без каких либо альтернатив.

 

По 1. Теперь понятно.

По 2. Это понятно, что  для большинства красногорцев  это потеря работы без альтернатив. Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает. Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2. Это понятно, что  для большинства красногорцев  это потеря работы без альтернатив. Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает. Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Всё же не вижу причин которые могли бы помешать нормальному перемещению 12 а\п как в Митино так и на новую территорию поблизости от Красногорска.

Так и останемся развивающейся страной третьего мира пока будем всё через жопу делать.

И как обычно больше всех пострадают жители, пользователи общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 2. Это понятно, что  для большинства красногорцев  это потеря работы без альтернатив. Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает. Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Всё же не вижу причин которые могли бы помешать нормальному перемещению 12 а\п как в Митино так и на новую территорию поблизости от Красногорска.

Так и останемся развивающейся страной третьего мира пока будем всё через жопу делать.

И как обычно больше всех пострадают жители, пользователи общественного транспорта.

 

Согласен но мне все больше кажется, что 12АП уже в старом в виде даже в Митино не переедет. Есть только как филиал 15АП. Через одно место у  нас в стране всегда делается. А вот жители как пользователи в транспорте в красногорске уже пострадали и по какой причине на этом форуме в другой теме обсуждалось и не только здесь. От переезда 12Ап куда-то пассажиры уже никак не зависят и не пострадают. Так как жители Красногорска, теперь тоже не зависят от МГТ. Что я теперь не вижу от чего они могут пострадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен но мне все больше кажется, что 12АП уже в старом в виде даже в Митино не переедет. Есть только как филиал 15АП. Через одно место у  нас в стране всегда делается. А вот жители как пользователи в транспорте в красногорске уже пострадали и по какой причине на этом форуме в другой теме обсуждалось и не только здесь. От переезда 12Ап куда-то пассажиры уже никак не зависят и не пострадают. Так как жители Красногорска, теперь тоже не зависят от МГТ. Что я теперь не вижу от чего они могут пострадать?

Да, если  парк расформируют то всё, обратно уже не вернуть, если только не создавать с нуля, но это будет уже другая история.

А о том как работает МТА на бывших маршрутах 12 парка тут есть тема ?

Как узнать остановится следующий 549й на Трикотажке или мимо пролетит ? что то не могу пока найти логику в их остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласен но мне все больше кажется, что 12АП уже в старом в виде даже в Митино не переедет. Есть только как филиал 15АП. Через одно место у  нас в стране всегда делается. А вот жители как пользователи в транспорте в красногорске уже пострадали и по какой причине на этом форуме в другой теме обсуждалось и не только здесь. От переезда 12Ап куда-то пассажиры уже никак не зависят и не пострадают. Так как жители Красногорска, теперь тоже не зависят от МГТ. Что я теперь не вижу от чего они могут пострадать?

Да, если  парк расформируют то всё, обратно уже не вернуть, если только не создавать с нуля, но это будет уже другая история.

А о том как работает МТА на бывших маршрутах 12 парка тут есть тема ?

Как узнать остановится следующий 549й на Трикотажке или мимо пролетит ? что то не могу пока найти логику в их остановках.

 

Темы нет, но и без нее все аспекты МТА работы известно и с этим не поделаешь. Возвращать МГТ в Красногорск никто не будет и не реально. И об этом можно забыть навсегда. Из-за этого следует, что эта уже надо разбираться с МТА почему они останавливаются не все 549 маршрута на Трикотажной. Если смотреть как передают автобусы то, это как расформирование 12АП началось, по другому это не называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Уведомление о сокращении работникам выдаётся не менее чем за 2 месяца... По моей информации с 1 апреля должно быть административное объединение с 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уведомление о сокращении работникам выдаётся не менее чем за 2 месяца... По моей информации с 1 апреля должно быть административное объединение с 15-м.

 

С этим согласен. Но по словам Autobus получается, что уже уведомили всех работников 12АП. Если он пишет, что ему работать месяц, а дальше его уволят.

 

 

Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Уведомление о сокращении работникам выдаётся не менее чем за 2 месяца... По моей информации с 1 апреля должно быть административное объединение с 15-м.

 

Да и в контакте в конце декабря всплыла информация от работников, что им сообщили об сокращение работников. Может же тогда уведомления о сокращения работникам уже вручили. Тут этот вопрос интересен вручили или нет работникам это уведомление о сокращение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает.

Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

 

Я что-то не понял: а в чём была ошибка? И причём тут пороховая бочка?

И почему он должен "не дожить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает.

Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Я что-то не понял: а в чём была ошибка? И причём тут пороховая бочка?

И почему он должен "не дожить"?

 

Потому что он изначально открывался там как филиал другого парка, а потом превратился в самостоятельный парк. Но причина территория расположения не в Москве. Вот это и есть пороховая бочка. Почему не доживет вопрос риторический все зависит оттого когда его собрались обЪединять как быстро. Но точной даты не знаем. Также как вручили уведомление сотрудникам 12АП об сокращение или нет. Пока мы можем только констатировать передачу автобусов из 12АП в другие парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает.

Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Я что-то не понял: а в чём была ошибка? И причём тут пороховая бочка?

И почему он должен "не дожить"?

 

Потому что он изначально открывался там как филиал другого парка, а потом превратился в самостоятельный парк.

 

Именно таким образом открывалась половина автобусных парков города Москвы.

 

 

 

Почему не доживет вопрос риторический все зависит оттого когда его собрались обЪединять как быстро. Но точной даты не знаем.

 

Весной. Скорее всего с 1.04.15.

 

 

 

Также как вручили уведомление сотрудникам 12АП об сокращение или нет.

 

Пока не вручили.

 

 

 

Пока мы можем только констатировать передачу автобусов из 12АП в другие парки.

 

Нынешняя передача автобусов НИКАК не связана с объединением 12 и 15 парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могли бы поручить 12-му парку по максимуму обеспечить маршрут М. Так нет, передача машин важнее. Да и 904 мог бы полностью на себя взять. Вместе с 959. И еще какую-нибудь 2-ку. А 15-й - 905 и 958. 11-му как я понимаю в свете появления новых дорог и очевидной в ближайшем будущем прокачкой 284 работы и без этого хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

Скорей всего ошибка была в самом начале, что МГТ создал этот парк как пороховая бочка. А теперь сам породил и сам закрывает.

Что в этой ситуации людей конечно жалко, но надо отдать должное, что развозки из 15АП могли бы и организовать при надобности.  Но все равно красногорцев это может не строить, которые работали в парке.  Единственное я не уверен, что 12АП доживет этот месяц, а не расформируют раньше и не уволят работников 12АП.

 

Я что-то не понял: а в чём была ошибка? И причём тут пороховая бочка?

И почему он должен "не дожить"?

 

Потому что он изначально открывался там как филиал другого парка, а потом превратился в самостоятельный парк.

Именно таким образом открывалась половина автобусных парков города Москвы.

 

 

 

Почему не доживет вопрос риторический все зависит оттого когда его собрались обЪединять как быстро. Но точной даты не знаем.

 

Весной. Скорее всего с 1.04.15.

 

 

 

Также как вручили уведомление сотрудникам 12АП об сокращение или нет.

 

Пока не вручили.

 

 

 

Пока мы можем только констатировать передачу автобусов из 12АП в другие парки.

 

Нынешняя передача автобусов НИКАК не связана с объединением 12 и 15 парков.

 

По 1. Но они открывались все на территории Москвы, а не Московской области это как оказалось сейчас важно.

По 2. и 3. Вы работаете в 12АП.

По 4. Так тогда объяснить по какому принципу идет передача автобусов? А также с чем она связана? Так если бы с красногорском то передавали автобусы из 1 колонны 12АП так как в основном первая колонна обслуживала эти маршруты. А также как связана передача двух автобусов, которые в основном работали на 904 маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могли бы поручить 12-му парку по максимуму обеспечить маршрут М. Так нет, передача машин важнее. Да и 904 мог бы полностью на себя взять. Вместе с 959. И еще какую-нибудь 2-ку. А 15-й - 905 и 958. 11-му как я понимаю в свете появления новых дорог и очевидной в ближайшем будущем прокачкой 284 работы и без этого хватит.

Так не парк же решает куда и что передавать и куда и сколько машин отдавать, а ГЛАВК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

959
11 парка маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

959
11 парка маршрут

 

Так никто ж не спорит. abr предложил чтобы 12 парк взял его себе, потому как у него достаточно свободных машин на него, и 904 тоже полностью. Тут правда говорят, что после 1.04 12 парка уже как филиала МГТ уже не будет, а все оставшиеся машины переедут в 15 парк. Поэтому передавать парку 2 маршрута на 2,5 месяца смысла, на мой взгляд, нет, да и не так то просто всё это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 4. Так тогда объяснить по какому принципу идет передача автобусов? А также с чем она связана? Так если бы с красногорском то передавали автобусы из 1 колонны 12АП так как в основном первая колонна обслуживала эти маршруты. А также как связана передача двух автобусов, которые в основном работали на 904 маршруте?

 

Бррр! Ничего не понял! Переведите на понятный язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 4. Так тогда объяснить по какому принципу идет передача автобусов? А также с чем она связана? Так если бы с красногорском то передавали автобусы из 1 колонны 12АП так как в основном первая колонна обслуживала эти маршруты. А также как связана передача двух автобусов, которые в основном работали на 904 маршруте?

Бррр! Ничего не понял! Переведите на понятный язык.

 

Объясните по какому принципу передали автобусы 12242 и 12502 в 18АП? Если они в основном работали на 904 маршруте. А также объясните, по какому принципу идет передача автобусов из 12АП в другие парки? Вот так вопросы более понятны. И все-таки ответь какое отношение имеете к 12АП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясните по какому принципу передали автобусы 12242 и 12502 в 18АП? Если они в основном работали на 904 маршруте. А также объясните по какому принципу идет передача автобусов? Вот так вопросы более понятнее.

 

Передача автобусов обычно происходит так. Управление устанавливает, не старше какого года выпуска передавать машины. Иногда указывают модели.

Обычно это происходит при поступлении партии новых автобусов, как, например, это произошло в 5 ап, 9 ап и ФАТП при поступлении "Конекто".

Поэтому, там были более жёсткие условия обмена, чтобы у всех парков был примерно одинаковый возрастной состав ПС.

 

В случае с 12 ап совсем другая песня. Передаются излишки. Вот Вам простой пример.

У Вас (директора 12 ап) есть некоторое количество игрушек. Предположим, что Вы (директор 12 ап) уже выросли, и Вам игрушки стали не нужны. ;-)))

Но Вам сказал папа (ГУП "Мосгортранс"): "Сынок, ты уже вырос. Отдай часть игрушек племяннику (18 ап), у него их недостаточно. А остальное оставь себе для своего сына."

Вопрос: Вы племяннику какие игрушки передадите? :-))) А какие оставите себе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что отношения руководства
Москвы и Московской области накалены до пределы и присутствует взаимная ненависть ?

Или как еще объяснить уничтожение автобусного парка ?

При чём тут расположение то ?

или Москва отделяется от России ? или Московская область отделяется от России ?

Это что пример Украина такой подала что все от всех отделяются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что отношения руководства

Москвы и Московской области накалены до пределы и присутствует взаимная ненависть ?

Или как еще объяснить уничтожение автобусного парка ?

При чём тут расположение то ?

или Москва отделяется от России ? или Московская область отделяется от России ?

Это что пример Украина такой подала что все от всех отделяются ?

Правильно понимаете не зря ДТИС и Московская область развязала это войну между собой. Там вопрос и компенсаций и своих перевозчиков кормящихся у каждого из своих департаментов. ДТИС-МГТ, департамент Московской областипо транспорту-МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

департамент Московской областипо транспорту

Только таки Министерство транспорта Московской Области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Объясните по какому принципу передали автобусы 12242 и 12502 в 18АП? Если они в основном работали на 904 маршруте. А также объясните по какому принципу идет передача автобусов? Вот так вопросы более понятнее.

 

Передача автобусов обычно происходит так. Управление устанавливает, не старше какого года выпуска передавать машины. Иногда указывают модели.

Обычно это происходит при поступлении партии новых автобусов, как, например, это произошло в 5 ап, 9 ап и ФАТП при поступлении "Конекто".

Поэтому, там были более жёсткие условия обмена, чтобы у всех парков был примерно одинаковый возрастной состав ПС.

 

В случае с 12 ап совсем другая песня. Передаются излишки. Вот Вам простой пример.

У Вас (директора 12 ап) есть некоторое количество игрушек. Предположим, что Вы (директор 12 ап) уже выросли, и Вам игрушки стали не нужны. ;-)))

Но Вам сказал папа (ГУП "Мосгортранс"): "Сынок, ты уже вырос. Отдай часть игрушек племяннику (18 ап), у него их недостаточно. А остальное оставь себе для своего сына."

Вопрос: Вы племяннику какие игрушки передадите? :-))) А какие оставите себе? 

 

Во первых 12АП передает автобусы не только в 18АП, но и в 17АП. А там может еще в какие парки, что=то перепадет. Но смысл ваших фраз не понял.

 

 

департамент Московской областипо транспорту

Только таки Министерство транспорта Московской Области.

 

Да Спасибо. А то названия я позабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно понимаете не зря ДТИС и Московская область развязала это войну между собой. Там вопрос и компенсаций и своих перевозчиков кормящихся у каждого из своих департаментов. ДТИС-МГТ, департамент Московской областипо транспорту-МТА.

Позор !

за отчизну обидно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.