Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Во первых 12АП передает автобусы не только в 18АП, но и в 17АП. А там может еще в какие парки, что=то перепадет. Но смысл ваших фраз не понял.

 

А чего непонятного? Отдают столько, сколько положено отдать, с учётом плана выпуска. Т.е. отдают излишки. При этом колонны не важны, т.к. после прекращения обслуживания Красногорска чёткого закрепления маршрутов за колоннами уже не будет (вон на 631-м больше половины выпуска - 1-я колонна). Поэтому скорее всего в первую очередь отдают машины незакреплённые за экипажами, ну и себе машины получше оставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых 12АП передает автобусы не только в 18АП, но и в 17АП. А там может еще в какие парки, что=то перепадет. Но смысл ваших фраз не понял.

А чего непонятного? Отдают столько, сколько положено отдать, с учётом плана выпуска. Т.е. отдают излишки. При этом колонны не важны, т.к. после прекращения обслуживания Красногорска чёткого закрепления маршрутов за колоннами уже не будет (вон на 631-м больше половины выпуска - 1-я колонна). Поэтому скорее всего в первую очередь отдают машины незакреплённые за экипажами, ну и себе машины получше оставляют.

 

Это понятно, но все-таки странно передача автобусов в основном работавшие на 904 маршруте. Хотя можете на них экипажи не закреплены были. Хотя странно. Но еще странно зачем 12АП до передачи в другой парк 12502 за два дня на его передней маршрутоуказатель вместо табло от селены поставил искру. Зачем это делать если автобус передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон на 631-м больше половины выпуска - 1-я колонна

Вроде последние пару лет он только 2-й и обслуживается... Хотя сейчас уже маршруты по колоннам "бегают" как угодно, стало нормой. 

 

 

Это понятно, но все-таки странно передача автобусов в основном работавшие на 904 маршруте. 

Так всего несколько "рыжиков" 12 парк отдал и как уже Касаткин сказал, передают те которые похуже, значит именно от них парк и хочет побыстрее избавиться. Сейчас на 904 все равно уже не так важно рыжик там или нет, да

Мне сказали, что 12 АП соединяют с 15 парком из-за огромных нулей оставшихся на обслуживании в 12 АП маршрутов. Да и вообще, не только по этой причине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так всего несколько "рыжиков" 12 парк отдал и как уже Касаткин сказал, передают те которые похуже, значит именно от них парк и хочет побыстрее избавиться. Сейчас на 904 все равно уже не так важно рыжик там или нет, да

Мне сказали, что 12 АП соединяют с 15 парком из-за огромных нулей оставшихся на обслуживании в 12 АП маршрутов. Да и вообще, не только по этой причине...

 

Да это не удивительно. А когда соединят Иван вам не сказали. Что касаемо рыжих согласен может быть. Но меня убивает на повал то, что зачем 12АП на 12502 за 2-3 до передачи поменял перед маршрутоуказатель с селены на искру. Не понимаю зачем 12АП нужно,   это были если он знал, что будет отдавать этот автобус в другой парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда соединят Иван вам не сказали.

Так Дмитрий же вроде уже писал, что вроде как админ объединение с 15 парком произойдет 1 апреля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда соединят Иван вам не сказали.

Так Дмитрий же вроде уже писал, что вроде как админ объединение с 15 парком произойдет 1 апреля

 

Иван я думал. Ты сам узнал про это. Кстати как получилось узнать про выходы ОБВ на 904 маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как получилось узнать про выходы ОБВ на 904 маршруте?

Не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А когда соединят Иван вам не сказали.

Так Дмитрий же вроде уже писал, что вроде как админ объединение с 15 парком произойдет 1 апреля

 

какое еще объединение ? два директора будет ? два зама ? два начальника БД ? в два раза больше слесарей ?

думаете работники 12го из Красногорска будут ездить в 15й ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во первых 12АП передает автобусы не только в 18АП, но и в 17АП. А там может еще в какие парки, что=то перепадет. Но смысл ваших фраз не понял.

А чего непонятного? Отдают столько, сколько положено отдать, с учётом плана выпуска. Т.е. отдают излишки. При этом колонны не важны, т.к. после прекращения обслуживания Красногорска чёткого закрепления маршрутов за колоннами уже не будет (вон на 631-м больше половины выпуска - 1-я колонна). Поэтому скорее всего в первую очередь отдают машины незакреплённые за экипажами, ну и себе машины получше оставляют.

 

 

Но еще странно зачем 12АП до передачи в другой парк 12502 за два дня на его передней маршрутоуказатель вместо табло от селены поставил искру. Зачем это делать если автобус передавать.

 

 

Как это зачем?) Чтобы не возиться с этой самой Искрой. Любое изменение маршрута надо будет отдельно делать под Искру, только для этой машины. Хотя на остальных Селена. Ну и зачем оно надо? Лучше другим спихнуть. Лично я бы так же сделал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаете работники 12го из Красногорска будут ездить в 15й ?

 

Кто-то будет, кто-то не будет - каждый сам для себя решит. Может вообще площадка в Красногорске пока останется как филиал 15-го. Администрация естественно будет одна - из 15-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое еще объединение ? два директора будет ? два зама ? два начальника БД ? в два раза больше слесарей ?

 

думаете работники 12го из Красногорска будут ездить в 15й ?

Администрация, как уже сказал Дмитрий будет одна, а вот в рабочих рук будет заметно больше, ведь и машин в парке прибавится. Это разве не плюс для парка когда водителей и всего остального обслуживающего персонала станет больше - хотя тут главное чтобы ещё и платили за это достойные деньги...

А почему работники не смогут из Красногорска ездить в 15 АП? Наверняка и сейчас так ездят, ведь какой то процент работников парка живет в Красногорске... Развозка будет, я думаю, да и на электричке тоже доехать можно. Дмитрий правильно сказал - каждый сам будет выбирать "переходить или не переходить в 15 парк" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаете работники 12го из Красногорска будут ездить в 15й ?

 

Кто-то будет, кто-то не будет - каждый сам для себя решит. Может вообще площадка в Красногорске пока останется как филиал 15-го. Администрация естественно будет одна - из 15-го парка.

 

Если бы парки объединяли то никто бы не предлагал водителям переводиться в другие парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы парки объединяли то никто бы не предлагал водителям переводиться в другие парки.

 

Предлагают потому, что у парка сократился объём транспортной работы после ухода с красногорских маршрутов. Куда этих водителей девать-то? Только предлагать переводиться в другие парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаете работники 12го из Красногорска будут ездить в 15й ?

 

Кто-то будет, кто-то не будет - каждый сам для себя решит. Может вообще площадка в Красногорске пока останется как филиал 15-го. Администрация естественно будет одна - из 15-го парка.

 

Если бы парки объединяли то никто бы не предлагал водителям переводиться в другие парки.

 

4 и 5 троллейбусный парки тоже объединяли. Всем известно, чем это дело закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 и 5 троллейбусный парки тоже объединяли. Всем известно, чем это дело закончилось.

 

Чем закончилось? Маршруты все сохранились, коэффицент выпуска увеличился. Уровень обслуживания и ремонта подвижного состава в 5-м парке улучшился в разы, за счёт прихода части людей из 4-го (до этого на машины 5-го было страшно смотреть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Во первых 12АП передает автобусы не только в 18АП, но и в 17АП. А там может еще в какие парки, что=то перепадет. Но смысл ваших фраз не понял.

А чего непонятного? Отдают столько, сколько положено отдать, с учётом плана выпуска. Т.е. отдают излишки. При этом колонны не важны, т.к. после прекращения обслуживания Красногорска чёткого закрепления маршрутов за колоннами уже не будет (вон на 631-м больше половины выпуска - 1-я колонна). Поэтому скорее всего в первую очередь отдают машины незакреплённые за экипажами, ну и себе машины получше оставляют.

 

 

Но еще странно зачем 12АП до передачи в другой парк 12502 за два дня на его передней маршрутоуказатель вместо табло от селены поставил искру. Зачем это делать если автобус передавать.

 

 

Как это зачем?) Чтобы не возиться с этой самой Искрой. Любое изменение маршрута надо будет отдельно делать под Искру, только для этой машины. Хотя на остальных Селена. Ну и зачем оно надо? Лучше другим спихнуть. Лично я бы так же сделал)))

 

Есть один нюанс на этой машины стояли все маршрутоуказатели от селены. Как я понимаю это 12Ап сам решил заменить передней маршрутоуказатель на искру. Интересно в 18АП с каким передним маршрутоуказателем она ушла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось? Маршруты все сохранились, коэффицент выпуска увеличился. 

 

А также - закрытием 4ТП и выставлением старейшего депо Москвы на продажу. Я уже молчу про увеличение нулевых рейсов, сокращение числа ПС и массовые ротации маршрутов и ПС между парками. Но об этом - в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также - закрытием 4ТП и выставлением старейшего депо Москвы на продажу. Я уже молчу про увеличение нулевых рейсов, сокращение числа ПС и массовые ротации маршрутов и ПС между парками. Но об этом - в профильной теме.

Владимир Викторович дайте свой прогноз что год грядущий готовит для 12го парка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А также - закрытием 4ТП и выставлением старейшего депо Москвы на продажу. Я уже молчу про увеличение нулевых рейсов, сокращение числа ПС и массовые ротации маршрутов и ПС между парками. Но об этом - в профильной теме.

Владимир Викторович дайте свой прогноз что год грядущий готовит для 12го парка ?

 

Одно из трёх:

 

1. "Превратится" в филиал МТА;

2. Перестанет существовать, с переводом персонала и инвентаря в другие филиалы МГТ; 

3. Перепрофилируется под "прочие нужды".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А также - закрытием 4ТП и выставлением старейшего депо Москвы на продажу. Я уже молчу про увеличение нулевых рейсов, сокращение числа ПС и массовые ротации маршрутов и ПС между парками. Но об этом - в профильной теме.

Владимир Викторович дайте свой прогноз что год грядущий готовит для 12го парка ?

 

Одно из трёх:

 

1. "Превратится" в филиал МТА;

2. Перестанет существовать, с переводом персонала и инвентаря в другие филиалы МГТ; 

3. Перепрофилируется под "прочие нужды".

 

А теперь предлагаю проголосовать за каждый из этих трёх вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 и 5 троллейбусный парки тоже объединяли. Всем известно, чем это дело закончилось.

Чем закончилось? Маршруты все сохранились, коэффицент выпуска увеличился. Уровень обслуживания и ремонта подвижного состава в 5-м парке улучшился в разы, за счёт прихода части людей из 4-го (до этого на машины 5-го было страшно смотреть)...

На них и сейчас без слёз не взглянешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно из трёх:

 

1. "Превратится" в филиал МТА;

2. Перестанет существовать, с переводом персонала и инвентаря в другие филиалы МГТ; 

3. Перепрофилируется под "прочие нужды".

 

 

1. Не для того администрация Красногорска на эту землю рот разевала, если даже и будет этот вариант, то явно не "в год грядущий". А так, по генплану там дома.

2. Наиболее вероятный вариант, точнее подвариант, что всё это временно, до светлого будущего в Митино;

3. См. пункт 1. Да и какие у МГТ нужды в Красногорске? Если только соц. такси туда выкинуть, но пробеги...

 

 

На них и сейчас без слёз не взглянешь.

 

Так раньше-то вообще рыдать хотелось... Сейчас так, скупая (ну или щедрая) мужская слеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не для того администрация Красногорска на эту землю рот разевала, если даже и будет этот вариант, то явно не "в год грядущий". А так, по генплану там дома.

Их никто уже спрашивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нам всем бежать то ?

15й не резиновый, там только 70 мест было заявлено, а нас только водителей 400человек, и ИТР почти столько же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда нам всем бежать то ?

15й не резиновый, там только 70 мест было заявлено, а нас только водителей 400человек, и ИТР почти столько же....

Бежать во первых по-любому в 15АП. Даже проще самим бежать в отдел кадров. Но как вы уже писали скорей всего жедающих перейти в 15АП будет не много по ряду причин. Все вы их называли. Единственное интересно откуда в 12АП 400 водителей если автобусов там намного меньше, чем в 15АП. Если автобусов меньше то и штат водителей должен быть меньше. Вот здесь же говорилось если в 15АП количество автобусов увеличится засчет 12АП, то и потребуются больше слесарей и других ИТР в 15АП. Откуда их взять только из 12АП. Что какую-то альтернативу и объяснению что делать работникам руководство должно дать, когда будет вручать уведомления за 2 месяца работникам о сокращение или увольнение их по определенной причине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бежать во первых по-любому в 15АП. Даже проще самим бежать в отдел кадров. Но как вы уже писали скорей всего жедающих перейти в 15АП будет не много по ряду причин. Все вы их называли. Единственное интересно откуда в 12АП 400 водителей если автобусов там намного меньше, чем в 15АП. Если автобусов меньше то и штат водителей должен быть меньше. Вот здесь же говорилось если в 15АП количество автобусов увеличится засчет 12АП, то и потребуются больше слесарей и других ИТР в 15АП. Откуда их взять только из 12АП. Что какую-то альтернативу и объяснению что делать работникам руководство должно дать, когда будет вручать уведомления за 2 месяца работникам о сокращение или увольнение их по определенной причине.

 

Увольнений водителей не будет если я правильно понял, а водители между собой говорят что дескать будут увольнять за малейшие провинности чтобы не платить компенсации по сокращению.
Так я вас тогда не понимаю. Выговорите увольнения не будет. А дальше говорите за малейшие провинности. Получается начало противоречит концу. Получается если водить провинности не сделал или никто не видел то его уволить невозможно. Только по статье сокращения или переводить на работу в другой парк.

 

Увольнений водителей не будет сказали в ОК.

Как я понимаю как раз из этого и следует, что просто соединят 2 автобусных парка. И водители и другой персонал просто будут числиться на балансе 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 и 5 троллейбусный парки тоже объединяли. Всем известно, чем это дело закончилось.

Чем закончилось? Маршруты все сохранились, коэффицент выпуска увеличился. Уровень обслуживания и ремонта подвижного состава в 5-м парке улучшился в разы, за счёт прихода части людей из 4-го (до этого на машины 5-го было страшно смотреть)...

На них и сейчас без слёз не взглянешь.

 

 

Сейчас машины 5-го парка гораздо лучше выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не для того администрация Красногорска на эту землю рот разевала, если даже и будет этот вариант, то явно не "в год грядущий". А так, по генплану там дома.

Их никто уже спрашивать не будет.

 

Земельные отношения в соответствии со 131-ФЗ отнесены на муниципальный уровень, так что спросить придётся. Да и Рассказов к Губеру почти напрямую ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.