Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Соболезную... Много кто из парка хотел проститься с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Водители 4 парка совсем обнаглели? Ехал в 050, у одного кнопка стоит, другой отправляет пассажиров в среднюю дверь.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 4 парка совсем обнаглели? Ехал в 050, у одного кнопка стоит, другой отправляет пассажиров в среднюю дверь.

это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, предположительно от сердечного приступа, в возрасте 49-ти лет умер Алексей "Галстук" Носов, водитель нашего парка. В последние годы он работал инструктором в комбинате на машине 4353.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал такую вот схему: http://s019.radikal....44d2a73f717.png Ну как вам? P.S. Если есть ошибки - пишите) Спасибо)

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы молодец, проделали большую работу, но, работайте над дизайном. Почему линии у маршрутов, идущих общей трассой, непараллельны? Также, кружки где-то не симметрично лежат на линиях, черные стрелки в некоторых местах ни к селу ни к городу.

Если уж ушли от углов 45 и 90 градусов, то почему бы не сделать географическое соответствие, а не произвольные расстояния?

Выглядит, в общем, к сожалению, непрофессионально, хотя делалось с душой, и это чувствуется.

 

P.S. Мои схемы можно покритиковать, например, здесь: http://transphoto.ru/photo/537716/ , http://transphoto.ru/photo/463483/, http://transphoto.ru/photo/414486/,

http://transphoto.ru/photo/528813/ ну и по другим городам Болгарии и Швейцарии на СТТС.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем норм вышло.

 

Опечатка: вместо "Зелёный, 85" ты написал "Свободный, 85".

15-й маршрут: "Саянская, 2" только в одном экземпляре должна быть.

21-й: возле метро "Новокосино" должно быть 3 остановки, а не одна; возле метро "Новогиреево" две. "Кетчерская улица" потерялась... И отсутствует "Улица Алексея Дикого", хотя, конечно, её туда будет сложно впихнуть.

36-й: на схеме нет остановок "Детский универмаг", "Кинотеатр "Берёзка", "Станция Перово", "Проспект Будённого".

46-й, а с ним 131-й и 787-й: после "станции Перово" лишняя остановка без названия.

83-й: может, сделать их со 131-м разными цветами ? Отсутствует остановка "проспект Будённого".

122-й: может, в кольце вокруг Красносельской стрелок сделать побольше ? И, собственно, само кольцо ты не в ту сторону развернул.

125-й: добавить остановку "Гомеопатический центр".

141-й: аналогично 83-му.

237-й: аналогично пятнашке.

254-й: добавь остановки "Фрязевская улица" и "Платформа Новогиреево" (в сторону Семёновской).

285-й: на схеме нет "Кетчерской улицы".

613-й: пропали "4-й мкр Кожухова", "Универсам" и "Университет".

772-й: забыл про круг в обе стороны к "Косинской фабрике".

773-й: не сделал остановку в 4-м микрорайоне Кожухова, и возле метро "Новокосино" одна остановка не подписана.

783-й: может, его от Партизанской до Партизанской полностью кольцом сделать ?

787-й: на схеме нет остановок "Детский универмаг", "Каскадная улица", "Улица Наташи Качуевской", "4-й мкр Кожухова", а "Площадь Кабрала" должна быть в двойном экземпляре.

792-й: тот же 4-й микрорайон забыт.

811К добавь ещё. )

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига ошибкок я наделал) Ещё работать и работать) Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига ошибкок я наделал)

 

Если сравнить с официальной парковской, то у тебя на 5+ вариант. Хотя бы грамматических ошибок не видно.

 

Ещё путаница с "Улицей Медведева": эта остановка есть только у 773-го и 787-го и только в направлении из Кожухова. Ни 14-й, ни 792-й этой остановки не имеют.

 

При случае маршрут 773К добавь. )

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы там, где одностороннее движение, вместо несуразных черных стрелок, которые диссонируют с общим стилем, остановки обозначать треугольничками вместо кружков той же толщины? Смотрелось бы гораздо лучше.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, предположительно от сердечного приступа, в возрасте 49-ти лет умер Алексей "Галстук" Носов, водитель нашего парка. В последние годы он работал инструктором в комбинате на машине 4353.

Соболезнования родным и близким покойного водителя. Это прямо какая-то чёрная полоса для 4-го автобусного парка. Сначала не стало Юрия Миндина, который прожил всего лишь 47 лет, затем ушел из жизни Алексей Носов, проживший всего 49 лет. Светлая память обоим водителям 4-го автобусного парка, которых не стало с разницей в 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования родным и близким водителя...

P.S. на 13-м маршруте работают 9-й, 13-й, и 4-й парки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт схемы: ошибки исправил, но: На 773 м.Новокосино добавлять не буду, запутаю всех, ул.А.Дикого писать некуда так что тоже не буду писать, а остальное вроде исправил. P.S. на 792 остановка ул.Медведева в сторону Кожухово таки есть))) 811к и 773к добавлять не буду, т.к. почти нет места да и смысла думаю тоже)

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. на 792 остановка ул.Медведева в сторону Кожухово таки есть)))

 

Да, и у 14-го в сторону станции.

 

811к и 773к добавлять не буду, т.к. почти нет места да и смысла думаю тоже)

 

Хз... 773К, может, и не особо нужен, но 811К регулярно путается с обычным 811-м.

 

P.S. на 13-м маршруте работают 9-й, 13-й, и 4-й парки!

 

На постоянной основе ? Или подмена очередная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перенесу это сообщение в более подходящую тему.

А вот с этого места поподробнее. Где именно парк в Новокосино? Что-то я с трудом представляю, где его можно разместить (разве что снести рынок)

Речь по-видимому об этом: Оказание услуг по исполнению функций заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Стоянка для 4-го автобусного парка» по адресу: район Новокосино, улица Салтыковская, владение 55

 

17 октября были подведены итоги и победителем стало ООО "ГорКапСтрой" ( в конкуре участвовало 8 участников).

Проект будет готов не менее чем через 5 месяцев и не более 7 месяцев со дня заключения государственного контракта.

 

На карте: http://maps.yandex.r...sat%2Cskl%2Ccmr

 

 

Из техзадания:

 

 

1.2 Сведения об участке и планировочных ограничениях.

Участок площадью 2,9974 га расположен в Восточном административном округе на ул. Салтыковская, вл. 55. С северо-запада от границ участка - проезжая часть ул. Суздальская. С северо-востока - участок свободный. С востока и юго-востока - проезжая часть ул. Салтыковская. За профилем проезжей части - участки под строительство автомойки с комплексом сервисных услуг, многофункционального торгово-складского комплекса, территория полстанции скорой помощи и территория производственной базы ГУП "Спецавтохозяйство". С Запада - многоэтажный гараж ГСК «Стрелец» и складская база противогололелных реагентов. Ближайшая жилая застройка находится в 210 м к западу.

1.3 Назначение объекта, номенклатура и мощность производства

Предусмотреть все необходимые производственные стужебно-бытовые и другие помещения, с учетом требований охраны труда:

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

- контрольно-пропускной пункт с постом проверки герметичности газобаллонного оборудования.

- произволственный корпус со служебно-бытовыми помещениями для обеспечения ЕО и ТО-1;

- автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) для обеспечения одновременной заправки не менее 8 автобусов большой вместимости, с продолжительностью заправки одного автобуса не более 18 минут компримированным природным газом вблизи территории парка(ориентировочно 50 м);

- в соответствии с расчетом категории помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности с учетом организации специализированного участка обслуживания и ремонта газовой аппаратуры автобусов (участок ТО и TP газовой аппаратуры автобусов должен иметь необходимый перечень оборудования: мотор-тестер, стеллаж для хранения газовой аппаратуры, верстак слесарный, передвижная установка для проверки и регулировки газовой аппаратуры, подставка под оборудование, газоанализатор, станок сверлильный, стол канцелярский, ящик для мусора, ящик для песка, огнетушители, тележка для перевозки газовых баллонов, передвижной пост слесаря-ремонтника, автомобильный подъемник и т.д.);

- мойка (отдельно стоящее строение с двумя линиями мойки автобусов);

 

В составе производственного корпуса диспетчерскую по выпуску на линию, диспетчерскую АСКП, отдел сборов, комнату для начальника колонны и нарядчицы, комнату для дежурных механиков, раздевалку для ремонтных рабочих, душевые, санузлы, служебные помещения для уборщицы и хранения инвентаря, серверную, комнату РУ (распределительных устройств), столовую, медпункт, венткамеру.

 

Среди производственных помещений предусмотреть маслосклад, пост по подкачке и замене колес, склад запасных частей (в объеме ТО-1);

- маслосклад;

- очистные сооружения от мойки и ливневой канализации;

- трасформаторная подстанция;

- площадка для контейнеров с отходами;

- склад металла;

- площадка для хранения металлолома;

- склад для хранения опорожненных дегазированных автомобильных баллонов для КПГ;

- пост выпуска (аккумулирования) КПГ и дегазации баллонов;

- пост монтажа (демонтажа) и освидетельствования баллонов для КПГ;

- пост проверки герметичности газобаллонного оборудования при вьезде на территорию;

- стоянку автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.

Предусмотреть вблизи открытой стоянки 4-го автобусного парка работы по обследованию улично-дорожной сети, при необходимости, осуществить ее реконструкцию для организации работы открытой стоянки, а также строительства посадочных площадок на маршрутной сети.

 

Разработать рациональную планировку открытой стоянки автобусов.

 

В связи с отсутствием проектов-аналогов предусмотреть индивидуальную разработку проектов строящихся объектов.

 

1.5. Сроки начала и окончания строительства: 2013-2015 годы.

 

2.3.2 Требования к ограждению:

Предусмотреть установку «прозрачных» ограждений нз металлоконструкций с учетом архитектурного решения зданий и сооружений.

Количество ворот на территорию парка - 3 ед. (въездные-выездные, аварийные).

Предусмотреть системы безопасности объекта (видеонаблюденне всей территории, тревожные кнопки, посты охраны), электронную систему контроля управления доступом.

Основные въездные и выездные ворота, совмещенные с отделом технического контроля. Предусмотреть автоматическую систему распознавания государственных номерных знаков на въездных и выездных воротах, а так же систему видеоконтроля подвижного состава снизу. Все ворота должны быть оснащены автоматическим приводом и дополнительно автоматическим шлагбаумом.

2.3.3 Требования к стоянкам:

Режим работы подвижного состава - ежедневно в две смены.

- тип стоянки - открытое хранение, группами с противопожарными разрывами. Стоянка с асфальтобетонным покрытием и ливневой канализацией, освещение по периметру, системы молниезащиты;

- открытая стоянка автомобилей подсобного транспорта в количестве до 10 ед.: снегоуборочной (трактора, самосвалы, снегопогрузчики) и специальной техники (тягачи, погрузчики, автомобили технической помощи, грузовые автомобили, легковые автомобили);

Вне территории парка предусмотреть стоянку личного легкового транспорта с организацией парковочмых мест, газонов и системой видеонаблюдения.

2.3.4 Требования к производственным корпусам

Предусмотреть:

- комплекс летковозводнмых зданий производственных участков, цехов, складских помешений, включая склады запасных частей, автомобильных шин, горючесмазочных материалов и т.л.;

- в производственных помещениях предусмотреть подъемные ворота с калитками и застекленным участком на высоте 1,6-1,7 м от пола, оснащенные системой дистанционного и ручного управления, установить высокопроизводительные тепловые завесы, в самом корпусе установить мощную систему удаления выхлопных газов.

- мойку (отдельно стоящую) на 2 линии (две действующие) оснастить современным оборудованием, производительностью не менее 20 ед. подвижного состава в час и оборотным водоснабжением, с последующей сушкой транспорта после мойки. Предусмотреть также установку для мойки днища и установку для мойки двигателя. Предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части. При въезде и выезде установить высокопроизводительные тепловые завесы.

2.3.5 Требования к административно-бытовому корпусу

Административно-бытовой корпус со столовой с изолированным буфетом, бытовыми помещениями (раздевалки, душевые, умывальни), медпунктом, диспетчерской, кабинетами отдела эксплуатации, диспетчерская, отдел ГЛОНАСС, отдел сборов, классы технической учебы и БД, комнаты ночного и межсменного отдыха водителей, ГО и т.п.)

Предусмотреть:

- установку селекторной связи между начальниками автоколонн, диспетчерами, рабочим местом нарядчицы, комнаты ожидания для водителей, комнаты предрейсовых медицинских осмотров, со стоянкой транспорта;

2.3.6 Требования к вспомогательным объектам:

На территории открытой стоянки предусмотреть:

- мойку paзместить в отдельном помещении и оснастить современным оборудованием с последующей сушкой транспорта после мойки, предусмотреть при въезде и выезде систему, исключающую образование наледи на проезжей части;

- КПП оснастить системой видеоконтроля автобуса снизу;

- трансформаторную подстанцию с установкой аварийною автономного электроснабжения (дизель-генератор);

- тепловой пункт;

- очистные сооружения оборудовать приборами контроля сточных вод;

- в проходной оборудование с электронной системой допуска, контроля и автоматизированного учета рабочего времени персонала;

- систему видеонаблюдения по периметру территории.

 

Главное из ТЗ: - открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно шли слухи. Ну что ж, вот и подтверждение. Чувствую, туда переедет не только 5 и 6 колонна, территория массивная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно шли слухи. Ну что ж, вот и подтверждение. Чувствую, туда переедет не только 5 и 6 колонна, территория массивная!

Из техзадания:

.......

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно шли слухи. Ну что ж, вот и подтверждение. Чувствую, туда переедет не только 5 и 6 колонна, территория массивная!

Из техзадания:

.......

- открытую стоянку автобусов, предназначенную для эксплуатации, технического обслуживания, хранения 90 автобусов, работающих на КПГ (из них 75 автобусов особо-большой вместимости);

.......

Значит только 5 и 6 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, если парк построят в ближайшие 5 лет, процент газового подвижного состава в нём первое время будет не особо большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так новости. Неужели 4ый парк станет вторым после 11го, кого переведут на газ?

Возможно. Сроки начала и оконания строительства 2013 - 2015 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно может гулять 1000 лет, если до реальных дел дошло только сейчас? В АИПе это фигурировать могло сколько угодно.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до реальных дел дошло только сейчас?

 

Не вижу реальных дел, одна только писанина пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем точно выразился. Готовая рабочая проектная документация - это хоть какое-то дело, а не строчка в АИПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 723-м маршруте остановка "Городецкая улица, 12" в сторону Реутова объединена с одноимённой остановкой 79-го и 792-го (на 20 метров раньше). Ура, товарищи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 723-м маршруте остановка "Городецкая улица, 12" в сторону Реутова объединена с одноимённой остановкой 79-го и 792-го (на 20 метров раньше). Ура, товарищи !

Догодались. А то остановка ни о чём была)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.