Jump to content

Непонятные действия водителя


Recommended Posts

Сегодня на конечной остановке я заметил, что водитель, после того как все пассажиры вышли, много раз (не 2 и не 5) прикладывал бесконтактную карту к валидатору и поворачивал турникет. Что за карта я не видел. Как данные действия понимать? Первая мысль была что накрутка статистики, но как-то не верится - ведь информация о использовании карт сохраняется...

Link to comment
Share on other sites

Первая мысль была что накрутка статистики, но как-то не верится - ведь информация о использовании карт сохраняется...

126009[/snapback]

Скорее всего так и есть, накрутка количества поездок. Ведь за каждый проход водителю сколько-то копеек доплачивают к зарплате, вот он себе наверное и крутил поездки. Что касается статистики, то она, конечно, сохраняется и её можно при желании вывести, посмотреть и проанализировать, только вот кто этим будет заниматься по нескольким тысячам выходов? Это чтобы поймать подобные вещи, надо по каждому выходу в отдельности систематически анализировать все проходы, повторяющиеся номера карт и т.д. Разумеется, по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать? Если карта (карты) были льготные, что скорее всего, то это же дополнительный доход не только водителю, но и МГТ тоже.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересно, что у водителя за карта была: у всех карт есть время задержки. Сколько ж водитель крутил, если крутил не 2 и не 5, а больше, а задержка составляет 10 минут. :(

Link to comment
Share on other sites

Да есть белая смарт - карта у водителей (с № м-та).Обычно они используют ее для активации или перезагрузки валидатора

Link to comment
Share on other sites

Да есть белая смарт - карта у водителей (с № м-та).Обычно они используют ее для активации или перезагрузки валидатора

 

Да, только белая смарт-карта не проездной документ и накрутить ей поездки никак не получится.

Очевидно, это все-таки СКМ.

Link to comment
Share on other sites

Они ее тоже прикладывают несколько раз, да, но турникет не крутят ни разу точно :(

(Я про смарт-карту водителя.)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел как по одной карте прошли 5 человек подряд. Может отменили задержки?

126434[/snapback]

Где ты это видел? :(:(:blink: Задержка как на СКМ так и на ТАТ до сих пор была так ,что ты наверное что-то перепутал :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел как по одной карте прошли 5 человек подряд. Может отменили задержки?

126434[/snapback]

Где ты это видел? :(:(:blink: Задержка как на СКМ так и на ТАТ до сих пор была так ,что ты наверное что-то перепутал :lol:

126435[/snapback]

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

Link to comment
Share on other sites

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

126526[/snapback]

1.Откуда у тебя СКМ :(

2.Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта которую 100 раз можно пробивать ,то номер у нее не менялся ,а значит если будут проверять статистику водителю влетит.

Link to comment
Share on other sites

1.Откуда у тебя СКМ :(

 

У многих людей есть СКМ, не только у пенсионеров по возрасту. См. список льгот.

 

2.Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта которую 100 раз можно пробивать ,то номер у нее не менялся ,а значит если будут проверять статистику водителю влетит.

 

А будут ли проверять статистику? Скорее всего

по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать? Если карта (карты) были льготные, что скорее всего, то это же дополнительный доход не только водителю, но и МГТ тоже.

Link to comment
Share on other sites

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

126526[/snapback]

НЯП все зависит не от карты, а от конкретного валидатора. различные задержки встречались в даже в одном парке, и разброс был просто огромен - от 3 до 96 минут!

Link to comment
Share on other sites

96 минут

126544[/snapback]

:(:(:blink: Ну от силы видел на СКМ задержку 15 минут,но 96 :lol: . У меня на ТАТ всегда одинаковая задержка на всех валидаторах (10 минут)

Link to comment
Share on other sites

Ну от силы видел на СКМ задержку 15 минут,но 96 :)

126564[/snapback]

И что? Я лично видел задержку в 67 минут...

Link to comment
Share on other sites

НЯП все зависит не от карты, а от конкретного валидатора

126544[/snapback]

Да, замечал это...

Откуда у тебя СКМ

126527[/snapback]

У меня по СПК

Link to comment
Share on other sites

2. Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта, которую 100 раз можно пробивать, то номер у нее не менялся, а значит, если будут проверять статистику, водителю влетит.

А при чем тут водитель, по времени-то он еще в рейсе, если несколько человек по одной СКМ прошло - это же не вина водителя. Ну и плюс...

А будут ли проверять статистику?...

Link to comment
Share on other sites

Что касается статистики, то она, конечно, сохраняется и её можно при желании вывести, посмотреть и проанализировать, только вот кто этим будет заниматься по нескольким тысячам выходов? Это чтобы поймать подобные вещи, надо по каждому выходу в отдельности систематически анализировать все проходы, повторяющиеся номера карт и т.д.

126286[/snapback]

Если информация с валидаторов скидывается в общую БД, то написать запрос "покажи все номера карт, по которым в один и тот же автобус заходили больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно :).

 

Разумеется, по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать?

126286[/snapback]

Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать :blink:.

Link to comment
Share on other sites

Если информация с валидаторов скидывается в общую БД, то написать запрос "покажи все номера карт, по которым в один и тот же автобус заходили больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно :blink:.

 

И что с этим огромным списком делать будешь? :)

Link to comment
Share on other sites

больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно

126796[/snapback]

можно даже указать временной интервал разумный... т.е. "выдай мне все карты, которые прикладывались несколько раз подряд чаще чем раз в 5 мин."

которые нам лень преодолевать

126796[/snapback]

не лень, но НЕЗАЧЕМ. зачем урезать поток денег, текущий из чужого кармана? пока еще не сформировался такой принцип у людей: если я ворую из бюджета, значит я ворую у себя.

Link to comment
Share on other sites

И что с этим огромным списком делать будешь? :)

Я написал было ответ, но в силу его очевидности решил его сократить.

 

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

Link to comment
Share on other sites

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

 

Ну это явно не про смарты, а про разовые билеты.

Link to comment
Share on other sites

Тоже видел такую картину когда парень вошел в автобус 619 маршрута приложил свою карту и пропустил 6 человек подряд

Link to comment
Share on other sites

Я написал было ответ, но в силу его очевидности решил его сократить.

 

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

Проснулись через 3 года, молодцы!

Не переживайте, Ольга Терно, когда Вы следующий раз проснетесь, номера будут делать уже разные.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Думаю, что сообщение в тему будет... Вчера на ост. Новогиреево водитель на трамвае №5039, маршрут 37 подъехала на посадку. Когда пассажиры, в числе которых был и я, стали заходить, оказалось, что рог АСКП опущен и вообще красное окошечко не горит. Водитель это увидела, заорала. что она "никуда не поедет, сзади идет 34ый вагон, вот в него и лезте, а я в Русакова". Ну вот, собственно, и вопрос... Правомерны ли действия водителя в этом случае, если она, ни с кем не посоветовавшись (в смысле никаким диспетчерам не звонила), просто потребовала от пассажиров выйти и порожняком покатила в депо?

Link to comment
Share on other sites

Правомерны. В случае неисправности системы машина должна следовать в парк(депо)

Link to comment
Share on other sites

В случае неисправности системы машина должна следовать в парк(депо)

146684[/snapback]

Если неисправен только валидатор, его можно заменить на конечной.
Link to comment
Share on other sites

У меня давно назревает вопрос. Может ли водитель:

а) Имеет ли право водитель выяснять, оплатил ли пассажир проезд?

б) Имеет ли право водитель просить оплатить проезд, или просить пассажира покинуть салон?

в) немного не в тему: если пассажир нарушает один из пунктов правил, проезжая в грязной, пачкающей одежде, кто имеет право высадить его из автобуса, трамвая или троллейбуса?

Link to comment
Share on other sites

У меня давно назревает вопрос. Может ли водитель:

а) Имеет ли право водитель выяснять, оплатил ли пассажир проезд?

б) Имеет ли право водитель просить оплатить проезд, или просить пассажира покинуть салон?

в) немного не в тему: если пассажир нарушает один из пунктов правил, проезжая в грязной, пачкающей одежде, кто имеет право высадить его из автобуса, трамвая или троллейбуса?

Все три пункта имеет право делать любой сотрудник МГТ, в том числе и водитель. Единственное что нельзя делать - брать штрафы, это привелегия контролеров, а вот требовать исполнения правил и проверять их исполнение можно.

Link to comment
Share on other sites

Кхе... А пассажир имеет право высадить грязного и вонючего пассажира? :)

Link to comment
Share on other sites

А пассажир имеет право высадить грязного и вонючего пассажира?

146809[/snapback]

Если хватит силы, то имеет :).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.