Перейти к содержанию

Непонятные действия водителя


JSergey

Рекомендуемые сообщения

А я как-то стою на остановке "Киевский вокзал", подъезжает 08364 по 157-му маршруту. Пассажиров высадил, вышел из кабины и встал рядом с турникетом. Слышу, какой-то стук раздается... Потом прислушался - это оказалась штанга турникета. Он раз 30-40 приложил карту и прокрутил турникет, потом пошел проверять салон. Проверил, вернулся обратно к турникету, и еще раз 40. Потом поехал дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это всё очень большой риск.Так как может запроситься распечатка валидатора и всё будет видно.У нас уже так наказали несколько водителей-неоплата за эти "проходы" снятие премии,а в последующем увольнение из парка. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно вышел на конечной 148(каширск,148)дело было вечером водитель пошёл проверять салон,а потом что то делал с турникетом.Что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё очень большой риск.Так как может запроситься распечатка валидатора и всё будет видно.

150892[/snapback]

А если в ответ: какая-ть чувиха по бабушкиной карте пыталась свою компанию запустить, но я не дал и высадил!! (и что самое смешное такая ситуация может быть реальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-ть чувиха по бабушкиной карте пыталась свою компанию запустить, но я не дал и высадил!!

150920[/snapback]

Во время стоянки на к/ст на обеде? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё очень большой риск.Так как может запроситься распечатка валидатора и всё будет видно.

150892[/snapback]

А если в ответ: какая-ть чувиха по бабушкиной карте пыталась свою компанию запустить, но я не дал и высадил!! (и что самое смешное такая ситуация может быть реальной)

Угу! Компанию из 40 человек.

Тем более, я так думаю, что можно идентифицировать проездной водителя и бабушки.

Мне вообще непонятно, как водители это делают, ведь на ТАТ есть задержка, в отличие от социальной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, я так думаю, что можно идентифицировать проездной водителя и бабушки.

Мне вообще непонятно, как водители это делают, ведь на ТАТ есть задержка, в отличие от социальной карты.

150924[/snapback]

А если взять СКМ мамы водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять СКМ мамы водителя?

Действительно! Как мне это сразу в голову не пришло?

Теряю квалификацию! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё очень большой риск.Так как может запроситься распечатка валидатора и всё будет видно.У нас уже так наказали несколько водителей-неоплата за эти "проходы" снятие премии,а в последующем увольнение из парка.

150892[/snapback]

А парку-то какая разница? Ведь Правительство Москвы платит у нас за каждую поездку льготников, а раз так, то от подобных действий водителя будет лучше не только водителю, но и парку, и МГТ. Денег-то больше получат. Водилы им дополнительные деньги из воздуха делают, а они их премии за это лишают :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А парку-то какая разница? Ведь Правительство Москвы платит у нас за каждую поездку льготников, а раз так, то от подобных действий водителя будет лучше не только водителю, но и парку, и МГТ. Денег-то больше получат. Водилы им дополнительные деньги из воздуха делают, а они их премии за это лишают :(

Если парк лишит водителя премии, то он на этом ещё деньги выиграет. В шутку, наверно сравниваются 2 суммы, сколько автопарк получил от правительства Москвы, и сколько он получит от снятия премии водителю. И если водитель "слишком плохо" пропускал по своей или бабушкиной карте, тут-то его премии и лишают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если водитель "слишком плохо" пропускал по своей или бабушкиной карте, тут-то его премии и лишают.

150945[/snapback]

Или слишком хорошо. Выборочную проверку Москвой никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что водитель делал странные действия чтобы замести следы. Если за смену будет зафиксировано 5 проходов с одним номером, то это подозрительно. А вот если их будет 250, то тут уж не докажешь, ну никак водитель не мог 250 халявщиков набрать за рейс. Получается вроде как все 250 раз крутил для автопарка старался. Вы мне, я вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за смену будет зафиксировано 5 проходов с одним номером, то это подозрительно

150964[/snapback]

Ну и чем же подозрительно? Вчера скажем моя бабушка 4 раза проехала на 757 и на одну машину попадала

от подобных действий водителя будет лучше не только водителю, но и парку, и МГТ. Денег-то больше получат

150940[/snapback]

Ой не факт, особенно если эта СКМ используется для левака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол в том, что распечатку валидаторов по пропущенным билетам и СКМ делают и берут постоянно, там отражаются как сомнительные билеты, так и число проходов по одной и той же СКМ. Этим занимаются непосредственно в парках/депо. Но похоже водители, наверняка зная об этом, всё равно пытаются обдурить начальство (мол кому понадобиться брать распечатку моего валидатора) и прокручивают по десятку раз рогатину турникета. Ведь накрутят меньше,чем с них потом взыщут в парке. :( Сами себя дурят ей Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отражаются как сомнительные билеты, так и число проходов по одной и той же СКМ. Этим занимаются непосредственно в парках/депо.

151038[/snapback]

А кому это надо? Парку, чтоб наказать водителя? Фарс какой-то. Ведь обладателю этой "подозрительной" СКМ все равно ничего не будет, он как ездил, так и будет ездить! (Я не имею в виду билетный контроль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому это надо?

151062[/snapback]

распечатку все парки и депо отправляют в МГТ притом список идёт по всем маршрутам конкретного парка.

Парку, чтоб наказать водителя?

151062[/snapback]

водителя наказывают только за большое кол-во проходов по одной и той же СКМ через один и тот же валидатор за смену.

Информация с валидаторов как раз показывает статистику левака на конкретном маршруте/машине, особенно, если по конкретному маршруту кол-во левака стабильно. Данная информация обрабатывается и проводятся проверки на линии в том числе на факт распространения водителями левых талонов и продажи по трассе маршрута левых талонов.

Ведь обладателю этой "подозрительной" СКМ все равно ничего не будет, он как ездил, так и будет ездить!

151062[/snapback]

имея ввиду пассажира с бабушкиной СКМ, то контролёр её обязан отобрать. по факту видимо договариваются, чтобы пассажир оплатил штраф и предупреждают его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому это надо? Парку, чтоб наказать водителя? Фарс какой-то.

151062[/snapback]

Почему фарс-то? я не сомневаюсь, что начальству парка выгодно засечь водителя, вот механизм снятия и возвращения премий у В.К. на сайте расписан, и я склонен доверять этой информации. + сам парк получит деньги за проезд псевдольготника, ведь дальше некоего паркового начальства инфа не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея ввиду пассажира с бабушкиной СКМ, то контролёр её обязан отобрать

151070[/snapback]

Антон, где ты нашёл контролёров на каком-нибудь 25 тролле :(

ведь дальше некоего паркового начальства инфа не пойдет.

151077[/snapback]

распечатку все парки и депо отправляют в МГТ притом список идёт по всем маршрутам конкретного парка.

151070[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, где ты нашёл контролёров на каком-нибудь 25 тролле

151085[/snapback]

причём здесь 25 тролль? контроль есть и на 25-м ,не сомневаюсь, и на 38-м автобусе...другой вопрос: как часто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол в том, что распечатку валидаторов по пропущенным билетам и СКМ делают и берут постоянно, там отражаются как сомнительные билеты, так и число проходов по одной и той же СКМ. Этим занимаются непосредственно в парках/депо. Но похоже водители, наверняка зная об этом, всё равно пытаются обдурить начальство (мол кому понадобиться брать распечатку моего валидатора) и прокручивают по десятку раз рогатину турникета. Ведь накрутят меньше,чем с них потом взыщут в парке. :P Сами себя дурят ей Богу.

Вот, вот... Тем более, что теперь водителям не платят за бабушкины социальные карты, да и за турникет понизили оплату :D (а в начале чуть ли не по 2 тысячи платили). Я уж и не знаю кто вообще скоро у нас будет работать на городском транспорте, если и так уже прижимают водителей как только можно :(

 

Антон, где ты нашёл контролёров на каком-нибудь 25 тролле

151085[/snapback]

причём здесь 25 тролль? контроль есть и на 25-м ,не сомневаюсь, и на 38-м автобусе...другой вопрос: как часто?

Это точно :P Ездила несколько кругов по 23 маршруту недавно, ой мама родная, сколько же "халявщиков" !! контролёры наверно план за три месяца вперёд сделали бы (ну конечно еслиб ещё вытрясли деньги с зайцев (что в некоторых случаях бесполезно) )

 

А вот по поводу распечатки скажу -у нас в парке уже один раз вывесили объявление в отделе сборов,со списком имён.Написали что эти водители будут лишены премии,им не будет оплачено за эти проходы,а если это повторится ещё раз будут уволены.Буквально позавчера -новый список,Ещё больше прежнего :) так там вообще написаны такие нереальные цифры по проходам(у одного водителя чуть ли не 5 тысяч проходов!!!ну это нереально же)!!!и ещё сказано что этими водителями чуть ли не ФСБ будет заниматься :D Да уж,что только не делает наше начальство.....Народ и так валом из парка уходит,работать некому(неодного резерва за 2 дня,при моей смене,с утра не выехало,а тут ещё и такое. :( Нашли уже за что! Раньше за левак, теперь за соцкарты начали. Хотя чему тут удивляться, если на одного водителя пришёл рапорт за посторонний предмет в кабине. И как вы думаете что это был за предмет? Банальная ТРЯПКА на панели!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот... Тем более, что теперь водителям не платят за бабушкины социальные карты, да и за турникет понизили оплату

За турникет - да, понизили, до 2 руб/час. А кто сказал, что не платят за СКМ? Это чушь.

Хотя чему тут удивляться, если на одного водителя пришёл рапорт за посторонний предмет в кабине. И как вы думаете что это был за предмет? Банальная ТРЯПКА на панели!! :(

А кто автор сего славного рапорта? Страна должна знать своих героев!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот... Тем более, что теперь водителям не платят за бабушкины социальные карты, да и за турникет понизили оплату (а в начале чуть ли не по 2 тысячи платили). Я уж и не знаю кто вообще скоро у нас будет работать на городском транспорте, если и так уже прижимают водителей как только можно

151443[/snapback]

Да всё просто - неужели в МГТ не догадаются сделать систему оплаты труда водителей независимой от турникетов (от проходов, от талонов и т.п.), более объективной? Чтоб не рассматривать турникеты как средство наживы.

 

Хотя чему тут удивляться, если на одного водителя пришёл рапорт за посторонний предмет в кабине. И как вы думаете что это был за предмет? Банальная ТРЯПКА на панели!!

151443[/snapback]

А я уже ничему не удивляюсь. При мне в начале мая на только что открывшемся 175 автобусе на одного водителя накатали рапорт за то... что у него оборвалась лента в автоинформаторе! Напомню, тогда перед хоккейным ЧМ тамошние автобусы надраивались до блеска, водители ездили в парадной одежде... Так он и сказал этому горе-ревизору - или я сломаюсь и уеду в парк, или иди на... Тот ещё и пытался придираться по поводу отсутствия в салоне на стенке кабины его бортового номера (!) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странные действия водителя: а если водитель насчитал, что во время рейса столько-то человек проникло в задние двери? Если он таким образом хотел компенсирвоать недостачу, чтоб число провезённых не отличалось от истинного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё просто - неужели в МГТ не догадаются сделать систему оплаты труда водителей независимой от турникетов (от проходов, от талонов и т.п.), более объективной?

151507[/snapback]

Тогда водителям просто не будет никакого резона осуществлять посадку только через переднюю дверь и Мосгортранс потеряет выручку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да всё просто - неужели в МГТ не догадаются сделать систему оплаты труда водителей независимой от турникетов (от проходов, от талонов и т.п.), более объективной? Чтоб не рассматривать турникеты как средство наживы.

Догадались уже. Теперь зарплата водителей никаким боком не зависит от количества людей, прошедших через турникет. Вот такие пироги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь зарплата водителей никаким боком не зависит от количества людей, прошедших через турникет.

154410[/snapback]

Неужели 10 копеек отменили? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь зарплата водителей никаким боком не зависит от количества людей, прошедших через турникет.

154410[/snapback]

Неужели 10 копеек отменили? :blink:

Похоже на то. Посмотрел расчетный листочек за август месяц. Данная строчка там больше не живет.

Так, для справки - 7 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели 10 копеек отменили? :blink:

Похоже на то. Посмотрел расчетный листочек за август месяц. Данная строчка там больше не живет.

Так, для справки - 7 ТП.

В общем, всё немного не так. Вернее, совсем не так.

Эту муть за "проходы", оказывается только месяцем позже оплачивают.

То есть за август в сентябрьскую получку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да некоторым водителям уже так надоели эти АСКП, что даже пресловутые 10 копеек их не заставят не открывать вторую дверь. Сколько он потеряет, если в час пик пропустит мимо АСКП половину пассажиров? Ну, в самом пиковом случае, рублей 6 - 7. И потеряет пять минут, которые при том, что в час пик перерыв меньше нормативного, очень важны. Лучше потом накрутить эти 30 - 40 поездок. Так он потеряет 3 - 4 рубля, и получит лишних две-три минуты на конечной. Да и придираться парку не к чему, потому что число пассажиров примерно соответствует среднему потоку на маршруте в это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.