Перейти к содержанию

Непонятные действия водителя


JSergey

Рекомендуемые сообщения

Неужели 10 копеек отменили? :D

Похоже на то. Посмотрел расчетный листочек за август месяц. Данная строчка там больше не живет.

Так, для справки - 7 ТП.

В общем, всё немного не так. Вернее, совсем не так.

Эту муть за "проходы", оказывается только месяцем позже оплачивают.

То есть за август в сентябрьскую получку.

Да уж теперь за пассажиров платят месяцем позже,всё равно это какой то ...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько вообще за месяц проходов реально получается, если без накрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько вообще за месяц проходов реально получается, если без накрутки?

Сложный вопрос!

Все маршруты разные.

На 40-м маршруте троллейбуса примерно около 400-х человек за смену (вторая смена). Ну понятно, "паровозики", подлезания, просочившиеся в другие двери - соответственно, несколько больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько вообще за месяц проходов реально получается, если без накрутки?

Сложный вопрос!

Все маршруты разные.

На 40-м маршруте троллейбуса примерно около 400-х человек за смену (вторая смена). Ну понятно, "паровозики", подлезания, просочившиеся в другие двери - соответственно, несколько больше.

Вот у меня(в аскп)валидатор показывает и по две и по три тысячи(с копейкой)проходов,когда считывается на док станции.А отдельно за смену(первую или вторую) он не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня(в аскп)валидатор показывает и по две и по три тысячи(с копейкой)проходов,когда считывается на док станции.А отдельно за смену(первую или вторую) он не показывает.

Я более утилитарным способом считал. По расчетному листочку. Количество часов, деленное на количество пассажиров. :)

Возникает вопрос: а каким же тогда образом определяют - сколько заплатить водителю 1-й смены, а сколько - второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: а каким же тогда образом определяют - сколько заплатить водителю 1-й смены, а сколько - второй?

Это док-станция не показывает, а программное обеспечение разделяет проходы по водителям по времени регистрации личной карты водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у меня вопрос может немного не в тему .А сколько стоит этот зверь валидатор. Я в том смысле грозит ли нам во Пскове установка этих самых АСКП.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигурировали различные цифры - 7 тыс. у.е., 9 тыс. у.е., даже 11 тыс. у.е.

Еще звучало - 250 тыс. рублей.

Корче говоря, на АСКПление Мосгортрансовского ПС ушло порядка 40 млн. зеленью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько стоит этот зверь валидатор.

157024[/snapback]

Раньше называлась цифра в 7.5 тысяч уё.

 

Я в том смысле грозит ли нам во Пскове установка этих самых АСКП.

157024[/snapback]

ИМХО здесь вопрос не только стоимости, но и коррумпированности ответственных чиновников. Если откат хороший предложат, то поставят сколько бы не стоило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у меня вопрос может немного не в тему .А сколько стоит этот зверь валидатор. Я в том смысле грозит ли нам во Пскове установка этих самых АСКП.Спасибо.

То ли 130 то ли 140 тысяч B)

 

Возникает вопрос: а каким же тогда образом определяют - сколько заплатить водителю 1-й смены, а сколько - второй?

Это док-станция не показывает, а программное обеспечение разделяет проходы по водителям по времени регистрации личной карты водителя.

Я имела ввиду что валидатор не может показать за неделю или за месяц,а показывает только за день :) (а то что док-станиция это док станция и показывать там совершенно не начем(на неё ставится валидатор) это я знаю)......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу нашей темы-непонятные действия водителя.Всё таки есть ещё такие бестолковые люди которые хотят лишиться своей премии или ещё хуже.....Давно уже по моему должно быть понятно что распечатку можно сделать(не бесплатно) и она всё покажет,сколько и каких проходов было сделано :) А пассажирам я считаю до этого не должно быть никакого дела(что там водитель делает..).Сел,доехал и вышел со спокойной совестью и чистой душой :D А то я смотрю что должен водитель-это все знают(у каждого прямо инструкция водителя дома лежит),а когда некоторые заходят в салон они ничего не должны(находясь в подвижном составе B) )..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда некоторые заходят в салон они ничего не должны(находясь в подвижном составе )..

157892[/snapback]

А чего они должны, шляпу снимать и челом бить перед водителем? Если проезд оплачен, то какие могут быть перетензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего они должны, шляпу снимать и челом бить перед водителем? Если проезд оплачен, то какие могут быть перетензии?

Уж, по крайней мере, не хамить водителю. А то приходилось видеть, как кто-нибудь в турникет суёт кончившийся билет, а когда валидатор не срабатывает, то начинает орать: "Открывай среднюю дверь, если у тебя валидатор не работает" :ph34r: . Или проспит свою остановку, побежит на выход в последний момент, и потом ругается, почему его дверью прищемили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж, по крайней мере, не хамить водителю. ... Или проспит свою остановку, побежит на выход в последний момент, и потом ругается, почему его дверью прищемили.

158277[/snapback]

 i 
Уведомление:

Вообще-то, об этом идет речь в другой теме, а эту засорять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Лень было открывать новую тему, так что напишу здесь, в старой. С 1 февраля по будням водители на Тб22 и Тб88 вынуждены в оговорённое время останавливаться около 2-го троллейбусного парка, снимать валидаторы и нести их на обмен в парковский отдел АСКП (это недалеко, в строении, выходящим окнами прямо на Новорязанскую улицу). Если в троллейбусе 2 валидатора - то тащить оба на замену! Происходит это в моменты сразу после 8:30, 11:00, 14:00 и 17:00. В отделе АСКП сами не знают, зачем этот дурдом.

А кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то думаю что теперь у парка тролли останавливаются и водилы несут валидаторы. Пока навеевает только одно - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная мысль, которая приходит в голову, это то, что где-нибудь спёрли валидатор (сожгли вместе с машиной, раздолбали в крупном ДТП, ... ), после чего в чью-нибудь особо одарённую руководятловскую голову пришла гениальная идея на тех маршрутах, где это возможно, снимать данные не раз в день, а 5 раз в день, чтобы если вдруг не дай бог троллейбус загорится в 11 вечера, то данные о поездках за весь день не сгорели вместе с ним... Зная чиновников от транспорта не понаслышке, совершенно не удивлюсь, если так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня единственная мысль, которая пришла в голову и не была отброшена - это насколько часто используются новые комплексные билеты. В принципе, считывание нормально производить по окончании рабочего дня, но вероятно, в главке требуют предоставлять сводку по ним так же, как это делают линейные диспетчеры с конечных станций (раз в 2-3 часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что данные придут не сегодня, а завтра, ничего принципиально для такого анализа не поменяется. Это по уму. А по факту да, гении-руководятлы вполне могли и такую хрень выдумать, с них станется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня единственная мысль, которая пришла в голову и не была отброшена - это насколько часто используются новые комплексные билеты. В принципе, считывание нормально производить по окончании рабочего дня, но вероятно, в главке требуют предоставлять сводку по ним так же, как это делают линейные диспетчеры с конечных станций (раз в 2-3 часа).

Только сугубо на двух маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко:

 

- Вводим универсальный билет, интересно как их будут юзать юзеры и вообще что изменится, меньше ли будут брать скандальных однопоездочников?

- Да, надо анализировать. Оперативно анализировать

- А как?

- Ну, например, снимать данные прямо с линии в течение дня.

- О, круто! Но как? Эти солярусовские поделки онлайн связи с серверами не имеют, только ручное скачивание.

- А у нас некоторые маршруты проходят мимо парков, можно прямо на линии валидаторы менять.

- О, а это мысль! По ним и будем смотреть.

- Так, Иван Иваныч, подготовь список маршрутов и приказ по ним. И впиши чтобы лично мне на стол в 9, 12, 15 и 18 часов оперативные данные клали.

 

Про то, что до завтра данные нисколько не протухнут, и от того, что сегодняшние данные проанализируют завтра ничего принципиально не изменится, никто и не подумает. Это не их уровень, их уровень оперативно получать данные.

Равно как и не подумают о том, что данные эти посмотрят отсилу раза 2, после чего в лучшем случае ответственный инженегер из соответствующего отдела будет их сводить в красивую табличку, которую и давать к понедельничным оперативкам.

 

Но за то геморроя прибавили всем. Чисто по-русски, чисто по-руководятловски. А вот "Чисто по-МГТшному" не пишу, ибо это болезнь всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из за этого?

 

Турникеты в автобусах подключат к 3G за 1 млрд рублей

 

 

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544382#ixzz2KIAuWMhU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- А у нас некоторые маршруты проходят мимо парков, можно прямо на линии валидаторы менять.
И будет история как 52 троллейбус вместо левого поворота пару дней ехал через парк с пассажирами (кажется Нихто писал). И именно не объезд, а крюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сугубо на двух маршрутах?
С 8 февраля этот процесс налажен на конечных станциях 2ТП (для начала Ивановское, 16-я Парковая и Проспект Будённого). Так что уже восемь маршрутов. По другим филиалам МГТ у меня информации нет.

Каждый раз после 8:15, 11:00, 14:00 и 17:00 в валидаторы там загружается новая программа... Это как мне объяснили. Но смысл всего этого стал ещё больше непонятен. По будням до конца февраля будет эта катавасия твориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз после 8:15, 11:00, 14:00 и 17:00 в валидаторы там загружается новая программа... Это как мне объяснили. Но смысл всего этого стал ещё больше непонятен. По будням до конца февраля будет эта катавасия твориться.

Это из-за новых билетов? Тогда тем более глупо. Новые программы можно записывать, не отрывая водителей с линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
И будет история как 52 троллейбус вместо левого поворота пару дней ехал через парк с пассажирами (кажется Нихто писал). И именно не объезд, а крюк.

ОФТОП хочу подробностей) Слабо представляю такое. Поиском не нашел.

Вот над Бирюлёво Западным поиздеваться можно: гонять всех в 17 а.п., оставив на растерзание 635(он из 9го) и 828 - идет не мимо.

 

Это из-за новых билетов? Тогда тем более глупо. Новые программы можно записывать, не отрывая водителей с линии

В качестве еще бредового предложения. Помните я спрашивал как же блин у нас будут пополнять ЭК через СМСки и компы, когда турникеты и билеты офлайн. Может вот он ответ :) Оригинальное, однако, решение, дальше на каждой остановке еще по отделу АСКП и будет еже10минутная синхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз после 8:15, 11:00, 14:00 и 17:00 в валидаторы там загружается новая программа...

Может быть, имеется в виду стоп-лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет история как 52 троллейбус вместо левого поворота пару дней ехал через парк с пассажирами (кажется Нихто писал). И именно не объезд, а крюк.

ОФТОП хочу подробностей) Слабо представляю такое. Поиском не нашел.

А что там искать? Достаточно вспомнить конфигурацию сети.

Если из-за копалок закрыли прямой левый поворот с Варшавки на Нахимовский, то единственная возможность объезда: разворот на Хлебозаводе, заезд в 8 парк, из 8 парка на Нахимовский. Иначе никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знают, то объезд. В другом месте не пользуются, а именно на Лесном кусте: объезжай- не хочу.

Если знают, то надо автобусы на регулирование на к/ст Профсоюзная и возвратом через Симферопольский, тоже ни одна остановка не будет потеряна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.