Перейти к содержанию

Билеты в автобусе больше не купишь?


Рекомендуемые сообщения

И что, эти "некоторые люди" - повод создавать нехилые неудобства значительному числу граждан?

Нет,не повод! Но к сожалению...этих "некоторых людей" очень много в последнее время!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:excl: по прибытию в Москву на поезде утром, те кто не часто бывает в столице вообще не могут знать о нововведениях в виде АСКП. НИКАКОЙ информации о месте приобретения билетов, стоимости и прочем просто нигде нет! :)

А ведь во всех других городах, вошёл в автобус и там кондуктор. Всё предельно просто и думать нечего!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как рационально расставить палатки и в какие часы им работать, пусть Мосгортранс сам решает, а билеты у водителя должны быть как раз на случай отсуствия как самой тёткобудки, так и тётки в будке. Разница в цене при наличии нормально организованной предварительной продажи сама всё отрегулирует, а если кому-то упорно хочется переплачивать, это уже его дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь во всех других городах, вошёл в автобус и там кондуктор. Всё предельно просто и думать нечего!!

раньше не было турникетов, а были билетики и компостеры, приезжие тоже не знали, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[раньше не было турникетов, а были билетики и компостеры, приезжие тоже не знали, что делать.

Тоже верно! Да и дыроколы - тоже изобретение столичное! Что то не припомню, где ещё такие были, кроме области и Сп-бурга.

...правда водители билетиками так же и торговали раньше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то данный случай к теме дефицита отношения не имеет.

Как раз имеет! Во времена огромных очередей за всем, что только есть в продаже, с таким боем брать билеты на назымный транспорт! Это ли не дефицит?

Ну не знаю, откуда Вы взяли дефицит билетов на НОТ в начале 90-х?

В троллейбусах и трамваях они всегда в продаже были, также и в метро они всегда продавались. А очередей в кассу метро не было, потому что большинство пятачки меняло в автоматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нужно, чтобы эти билеты в метро и продавались. Я понимаю, что и метро и МГТ жаба душит, но если бы МГТ перечисляла метро деньги за продажу билетов, на которые сейчас содержатся будки у метро, может это и устроило бы всех.

Т.е. теткобудки у метро убрать? А где тогда неисправные билеты менять - тоже в метро? Таких будок и сейчас не много.

 

2 Татьяна Леонидовна. У меня встречное предложение: отменить на фиг льготы студентам и проездные, чем избавить метро от огромных очередей первого числа каждого месяца, наземный транспорт - от огромного количества псевдостудентов.

Может лучше отменить продажу проездных на текущий месяц? Помимо псевдостудентов есть еще и настоящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 6 утра то автобуса дождаться не всегда есть время и возможность (допустим я приехала в 6 утра на вокзал,а в 8 мне надо быть на работе,а живу я в другом конце Москвы, и надо заехать домой,бросить вещи переодеться и всё такое,так мне проще будет поймать тачку нежели ждать бас и ехать на нём со всеми остановками)

 

Это тебе B) Правильно пишут-надо думать и о других :yes: Сколько стоит доехать от площади 3-х вокзалов на такси скажем до того же Бутова :o А на метро и на автобусе можно доехать за 34 руб. :):):)

 

Мне будет хорошо (и я думаю не только мне),как ты выразился тогда, когда народ перестанет ленится и будет о своём проезде заботиться заранее,а не в последний момент!

А про время я писала,что некоторые люди стоя на остановке с сигаретой в зубах не могут вывбрать время и пройти пару шагов к билетной палатке и купить билет,им надо обязательно держать автобус и других пассажиров!!!

Народ надо избавлять не от льгот,а от лени!!!

 

Когда заранее-то :excl:;):) Если чел. только в 6 утра в Москву приехал :D:lol:

Будка закрыта,в метро не продают-тут и остаются 2 варианта:

1.ехать зайцем ;)

2.платить 25 руб. водителю из-за недоработок руководства ОТ :):excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты остались номиналом 5 коп. и за проезд надо было пробивать по 3 талона.

Какое-то время было параллельное хождение талонов по 5 и 15 копеек.

Да, было такое дело.

и после подорожания талоны даже со старым номиналом можно было пробивать всего один.

Так стало можно только после того, как номинал с талона исчез вообще. На каком именно номинале это произошло - честно, не помню.

Да, тоже не могу вспомнить таких подробностей.

Но логика подсказывает, что произошло это при подорожании с 15 до 50 копеек (ведь 50 на 15 не делится).

 

Водители троллейбусов билеты продавали исправно.

в 7 тп. тоже были надписи из серии талонов нет и не будет.

Да-а? В каком году и на каком маршруте?

В 89-92 годах я как раз и работал в 7 ТП. И таких случаев что-то не припоминаю.

В 93-94 годах, в 6 и 8 ТП, мне правда, талоны вообще не давали, приходилось их самому в метро покупать, но, правды ради надо сказать, что там я работал не на постоянной основе, а так сказать - "по совместительству". Хотя таким макаром я и в 5-м парке работал, там талоны давали спокойно (такие занятные "торбочки" у них для этого дела были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь,что правительству есть вообще какое-то дело до того,где люди билетики покупают

128503[/snapback]

Значит, это - плохое правительство.

когда народ перестанет ленится и будет о своём проезде заботиться заранее,а не в последний момент!

128538[/snapback]

Речь идёт о тех, кто приехал в Москву только что. Насчёт разгильдяев, о которых пишете Вы, полностью с Вами согласен.

некоторые люди стоя на остановке с сигаретой в зубах не могут вывбрать время и пройти пару шагов к билетной палатке и купить билет

128538[/snapback]

Если палатка открыта - кто не купил там билета, тот разгильдяй. Однако тут речь ведут о случае, если палатка ещё закрыта, уже закрыта, почему-либо закрыта, либо её нет там вообще.

раньше не было турникетов, а были билетики и компостеры, приезжие тоже не знали, что делать.

128599[/snapback]

А ничего. Заходишь в салон, покупаешь у водителя талон(ы) - без всякой разницы в цене, между прочим, и едешь себе. На крайняк - можно попросить у другого пассажира. Часто давали. Я, например, давал, если у меня были свободные. жалко, что ли?

Когда заранее-то Если чел. только в 6 утра в Москву приехал

128644[/snapback]

Или часов в 11 вечера. Автобусы ещё ходят, а будки уже закрыты.

Даже москвич, уехавший в отпуск, теоретически может попасть впросак, приехав из отпуска 1 октября или, скажем, 2 июля. Заранее он купить билетик не мог, даже если и хотел.

Сколько стоит доехать от площади 3-х вокзалов на такси скажем до того же Бутова А на метро и на автобусе можно доехать за 34 руб.

128644[/snapback]

У людей должен быть выбор. Если есть автобус, маршрутка или такси - человек должен выбрать, чем ему воспользоваться. Другое дело, что в общественном транспорте есть ограничения на количество и размеры багажа. Правда, в реальности они практически нигде не соблюдаются.

платить 25 руб. водителю из-за недоработок руководства

128644[/snapback]

Я должен в любое время, пока ходит транспорт, иметь возможность оплатить услугу по установленному тарифу. Если я могу купить билет только у водителя, то это есть навязывание услуги и является незаконным. Как перевозчик обеспечит мне эту возможность - не моя забота. Метро её обеспечивает на 100%. Наземный транспорт - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а? В каком году и на каком маршруте?

В 89-92 годах я как раз и работал в 7 ТП. И таких случаев что-то не припоминаю.

на 11. Как раз в эти годы.

 

А ничего. Заходишь в салон, покупаешь у водителя талон(ы) - без всякой разницы в цене, между прочим, и едешь себе. На крайняк - можно попросить у другого пассажира. Часто давали. Я, например, давал, если у меня были свободные. жалко, что ли?

ну попросить можно и сейчас, а разница в цене уже давно появилась, правда не такая огромная как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего. Заходишь в салон, покупаешь у водителя талон(ы) - без всякой разницы в цене, между прочим, и едешь себе. На крайняк - можно попросить у другого пассажира. Часто давали. Я, например, давал, если у меня были свободные. жалко, что ли?

ну попросить можно и сейчас, а разница в цене уже давно появилась, правда не такая огромная как сейчас.

 

Попросить-то конечно можно, только вот дадут ли?

Кстати, помню, что раньше много видел, чтоб пассажиры друг у друга талоны просили (чаще - покупали, но и бесплатно бывало тоже давали, и сам давал), а сейчас что-то изжилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если подумать, с какой радости кто то должен просто так талончик другому человеку отдать? Я понимаю продать, если человек купить не успел - это одно, а за свой счет плодить халявщиков как то не тянет.

Дело совсем не в деньгах, я потерю тех же 15-25 рублей и не замечу, но дело в принципе. Я потратил свои деньги и время и купил, а кто то на это просто забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если подумать, с какой радости кто то должен просто так талончик другому человеку отдать? Я понимаю продать, если человек купить не успел - это одно, а за свой счет плодить халявщиков как то не тянет.

128908[/snapback]

 

так стоп - при советской (постсоветской) власти тоже талончики не просто так давали, а за номинал. просто сейчас номинал разный - один в киоске, другой у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в деньгах, я потерю тех же 15-25 рублей и не замечу, но дело в принципе. Я потратил свои деньги и время и купил, а кто то на это просто забил.

 

А может,что просто забЫл,или касса закрыта,всякое в жизни бывает... Для этого и есть предложение о продаже в метро-тут уж по крайней мере касса всегда открыта будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так стоп - при советской (постсоветской) власти тоже талончики не просто так давали, а за номинал. просто сейчас номинал разный - один в киоске, другой у водителя.

я вот тоже помню, что за номинал продавали, а вот тут говорят, что и давали :(

 

Кстати, помню, что раньше много видел, чтоб пассажиры друг у друга талоны просили (чаще - покупали, но и бесплатно бывало тоже давали, и сам давал), а сейчас что-то изжилось.

 

А может,что просто забЫл,или касса закрыта,всякое в жизни бывает... Для этого и есть предложение о продаже в метро-тут уж по крайней мере касса всегда открыта будет :D

ты немного не понял о чем мы говорим сейчас похоже. Метро здесь немного не причем :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может,что просто забЫл,или касса закрыта,всякое в жизни бывает... Для этого и есть предложение о продаже в метро-тут уж по крайней мере касса всегда открыта будет :(

ты немного не понял о чем мы говорим сейчас похоже. Метро здесь немного не причем :D

 

Речь о том,что если бы билеты но НОТ продовались бы еще и в метро,то людей,которые покупают билет у водителя или у пассажиров (как было лет 7 назад),стало бы намного меньше :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а? В каком году и на каком маршруте?

В 89-92 годах я как раз и работал в 7 ТП. И таких случаев что-то не припоминаю.

на 11. Как раз в эти годы.

"Что-то меня гложут смутные сомнения". Конечно, отдельные "пофигистические" товарищи могли талонов не продавать. Но массовым это явление быть не могло по той простой причине, что хотя доплата за продажу талонов была копеечной (на 11-м маршруте тем более), но лишаться из-за этого премии удовольствия мало. Премия в те времена была в 1,5 раза больше, собственно, зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить 25 руб. водителю из-за недоработок руководства ОТ

128644[/snapback]

Один раз можно и переплатить, не каждый же день будешь из Пскова в 6 утра на вокзал приезжать. Чай на пивко-то всегда денежки найдутся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нигде в Европе нет такого, чтобы водитель помимо своих непосредственных обязанностей еще и продавал билеты".

 

 

dp.ru

Ложь.

Билеты продаются водителями автобусов в Нидерландах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты продаются водителями автобусов в Нидерландах.

128967[/snapback]

 

да тут уже, по-моему, с десяток стран насчитали, где водитель билеты продаёт. в общем, товарищ или не владеет информацией, или просто врёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой радости кто то должен просто так талончик другому человеку отдать? Я понимаю продать

128908[/snapback]

Так и делали. Я Вам 5 копеек (позднее 15, затем 50, 1 р, далее по хронологии), Вы мне талончик. Бесплатно я не видел, чтоб давали. Да и "не успевшие купить" тоже как-то сразу деньги давали. И это справедливо. Получается не халява, а просто взаимовыручка.

Кстати, обычай "дай закурить" с советских времён ещё ведётся. Не знаю, дают ли сейчас закурить бесплатно (я уже 20 лет не курю), но раньше, как правило, давали. Правда, наш народ имеет тенденцию наглеть. И впоследствии появилась привычка "оставь пивка", а то и вовсе здоровенный детина ни с того ни с сего у тебя 10 рублей попросит.

Один раз можно и переплатить

128961[/snapback]

А с какой стати? Это обычная русская бесшабашность типа "сдачи не надо". IMHO изживать нужно такую привычку, и к деньгам, своим и чужим, относиться уважительно и аккуратно, и неважно, какая это сумма - копейка или миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 6 утра то автобуса дождаться не всегда есть время и возможность (допустим я приехала в 6 утра на вокзал,а в 8 мне надо быть на работе,а живу я в другом конце Москвы, и надо заехать домой,бросить вещи переодеться и всё такое,так мне проще будет поймать тачку нежели ждать бас и ехать на нём со всеми остановками)

128538[/snapback]

Вот. Почему-то у большинства товарищей, особенно женского пола, логика дальше чем "мне так удобно, а на остальных чихать" не уходит. Мы живём в обществе и в идеале удобно должно быть всем, ну или по крайней мере одинаково неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платить 25 руб. водителю из-за недоработок руководства ОТ

128644[/snapback]

Один раз можно и переплатить, не каждый же день будешь из Пскова в 6 утра на вокзал приезжать.

 

Получается,что не один раз-от метро (где будка стоит)-25 р. и потом обратно,до метро-25 р.,чтобы доехать до этой самой будки... В итоге-16 рублей я отдал не понятно кому,хотя окружающие,едущие по тому же маршруту и в том же автобусе,платят 34р. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20, а не 16. "Жовто-блакитная" разница на настоящий момент равна 25-15=10 рублей.

 

Прошу прощения,забыл,что проезд 15,а не 17р.стоит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но массовым это явление быть не могло по той простой причине, что хотя доплата за продажу талонов была копеечной (на 11-м маршруте тем более), но лишаться из-за этого премии удовольствия мало. Премия в те времена была в 1,5 раза больше, собственно, зарплаты.

так почему же тогда автобусники не продавали массово? У них премия по другому считалась?

 

Так и делали. Я Вам 5 копеек (позднее 15, затем 50, 1 р, далее по хронологии), Вы мне талончик. Бесплатно я не видел, чтоб давали. Да и "не успевшие купить" тоже как-то сразу деньги давали. И это справедливо. Получается не халява, а просто взаимовыручка.

ну это понятно, только не дать, а продать это называется

 

Кстати, обычай "дай закурить" с советских времён ещё ведётся. Не знаю, дают ли сейчас закурить бесплатно (я уже 20 лет не курю), но раньше, как правило, давали.

и сейчас дают, хотя я и не курю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего все решили, что раньше пассажиры давали талоны друг другу бесплатно в массовом порядке.

Я этого не говорил.

Просто в те далекие времена мне было очень мало годов и пару раз меня, ребенка, взрослые просто выручали. Сам я раза два, наверное, талонами бесплатно делился, причем тоже с детьми чуть младше меня.

А вот продавали "лишний билетик" друг другу пассажиры значительно чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.