Перейти к содержанию

Большое кольцо


Ховринский

Нужно ли строить Большое кольцо?  

60 проголосовавших

  1. 1. или ограничимся М МЖД?

    • Да
      47
    • Нет, нужно пассажирское движение по М МЖД
      12
    • Не нужно ни того, ни другого
      1


Рекомендуемые сообщения

Линия скоростного трамвая Ярославское шоссе - м."Ботанический сад" - м. "Владыкино" - м. "Войковская" просто напрашивается.

129291[/snapback]

 

 

Ничего подобного. Очень глупо проводить скоростной трамвай по этой трассе, где нет крупных жилых районов и лишать его функции подвозящего транспорта. Если бы можно было сдвинуть МК МЖД, я бы не применул это сделать. :( СТ вдоль М МЖД - просто расточительство несусветное, даже если МК МЖД всегда будет грузовой. Как ЧТК построят, самый разумный вариант - пустить по нему несколько автобусных маршрутов.

 

Трасса СТ напрашивается, разумеется, значительно севернее. Речной вокзал - Бескудниково -Бибирево - Медведково (Отрадное - Бабушкинская - Лосиноостровская).

 

А метрокольцо на севере можно построить позже и примерно через "семёновскую", "Преображенскую площадь", "ВДНХ", "Петровско-Разумовскую".

129291[/snapback]

 

Да, я с этой трассировкой согласен. Это ежели, конечно, доживем до тех времен, когда метро будет во всех окраинных районах. :D

 

А электричка станет полноценным метро-дублером. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупо проводить скоростной трамвай по этой трассе, где нет крупных жилых районов и лишать его функции подвозящего транспорта

129334[/snapback]

Ховринский, это как же лишать функций подвозящего транспорта? С Ярославского шоссе к м. "Ботанический сад" и "Владыкино"!!! Спрос ещё какой будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по одному пути, то минимум 5 минут и будет.

129300[/snapback]

 

в начале 80-х от выхина до москвы в час пик электрички ходили с 3-минутным интервалом по одному и тому же пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховринский, это как же лишать функций подвозящего транспорта? С Ярославского шоссе к м. "Ботанический сад" и "Владыкино"!!! Спрос ещё какой будет!

129339[/snapback]

 

Но не такой, как по северному маршруту. Где можно связать тоже Ярославское шоссе у МИСИ, плтф. Лосиноостровскую, метро Бабушкинскую и Отрадное.

 

__________________

 

Кстати, если мне не изменяет память - в 1980-е гг. дневные перерывы на Ярославском направлении отсутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По северному маршруту или слишком много подземного строительства (дорого), или трамвай получится обычный.

Что касается Ярославского направления, то дневного перерыва на участке Москва - Мытищи нет и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про окно: можно сделать на выходные на одном из путей, либо закрывать какой-либо участок на то же время. Про ночь: хотелось бы приспособить и для ночного движения подобно S-bahn.

2: Если захотят, смогут добиться и идеального соблюдения графика. По МКЖД готовы поехать даже многие нелюбители электричек, даже за отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: Если захотят, смогут добиться и идеального соблюдения графика. По МКЖД готовы поехать даже многие нелюбители электричек, даже за отдельную плату.

 

Естесственно,у него расположение оч.удобное (вроде и не в центре,но в тоже время все рядом).

Я не думаю,что большая проблема изобрести график на МК МЖД,там же все-таки не идут грузовые один за другим :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: Если захотят, смогут добиться и идеального соблюдения графика. По МКЖД готовы поехать даже многие нелюбители электричек, даже за отдельную плату.

 

Естесственно,у него расположение оч.удобное (вроде и не в центре,но в тоже время все рядом).

Я не думаю,что большая проблема изобрести график на МК МЖД,там же все-таки не идут грузовые один за другим :(

 

Что рядом? Рядом с чем? Мало открыть там пассажирское движение, так еще и пересадки надо организовать, а это ой как не просто. Да и пассажирскую инфраструктуру с момента закрытия пассажирского движения в 30-е годы (1931, вроде?) почти всю раздолбали. Сейчас линия на все 100 % грузовая.

Если пускать по МК МЖД нормальное пассажирское движение - это, считай, дорогу надо заново строить, только что пути не класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать по МК МЖД нормальное пассажирское движение - это, считай, дорогу надо заново строить, только что пути не класть.

 

Да ладно, на Лен.проспекте даже станция уже есть. Да даже есть и пути класть, все ж не тоннели копать для большого кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать по МК МЖД нормальное пассажирское движение - это, считай, дорогу надо заново строить, только что пути не класть.

Да ладно, на Лен.проспекте даже станция уже есть. Да даже есть и пути класть, все ж не тоннели копать для большого кольца.

 

Работы много,но по крайней мере в разы меньше,чем на строительство большого кольца :angry:

Нужно организовать станции и электрификацию сделать (хотя можно и РА пустить),поставить систему контроля (скорее всего турникеты),составить график. Вот собственно и все :D

А для большого кольца нужно рыть тоннель огромной протяженностью,отделывать станции,вестибюли,ставить турникеты,открывать кассы,искать подвижной состав на эту ветку,обслуживающий персонал (машинисты и т.д.). Короче говоря денег и времени однозначно уйдет в несколько раз больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в разы меньше,чем на строительство большого кольца

129581[/snapback]

На самом деле, если потратить именно в разы меньше, получим рельсовые автобусы с интервалами 20-30 минут и тарифами, аналогичными электричкам. И какой смысл в подобной системе? Ну а если действительно радикально перестроить МК МЖД для возможности пассажирского движения с метрополитеновскими интервалами, то затраты как раз будут соизмеримы со строительством Большого метрокольца. И при этом пассажиропоток окажется недостойным этих затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пускать по МК МЖД нормальное пассажирское движение - это, считай, дорогу надо заново строить, только что пути не класть.

 

Да ладно, на Лен.проспекте даже станция уже есть. Да даже есть и пути класть, все ж не тоннели копать для большого кольца.

 

Да.. Как много-то для МК.. Целая одна станция!

А если серьезно, то по большому счету совмещений с метро сейчас полтора: одно на Ленинском проспекте, даже переход есть, и второе можно сделать на Кунцевской, ибо там пути рядом. А все остальное - строительство с нуля.

 

Виталий Шамаров совершенно прав: если перестраивать МК, то получим городскую электричку (ну или городской дизель), с большими интервалами. И уж точно стоимость проезда будет выше, чем в метро, что автоматом означает собственную систему оплаты.

ИМХО - ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать на Кунцевской

129666[/snapback]

На "Кутузовской", конечно же. И ещё на "Шоссе Энтузиастов", построив второй наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Кутузовской", конечно же. И ещё на "Шоссе Энтузиастов", построив второй наклон.

129676[/snapback]

 

Ну вообще-то из легких случаев - еще и Ботанический сад, и Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, вы еще и прибыль решили с МК МЖД получать? :(

 

При чем тут прибыль? Вообще-то никто о прибыли во всей теме даже не заикнулся.

 

На "Кутузовской", конечно же. И ещё на "Шоссе Энтузиастов", построив второй наклон.

129676[/snapback]

 

Ну вообще-то из легких случаев - еще и Ботанический сад, и Владыкино.

 

Итого вышло: 1 готовая, 3 приблизительных. Негусто. А если вспомнить, как, к примеру МК проходит в районе Волгоградского проспекта... Не представляю себе пересадку на ст. метро Волгоградский просп. с любого места, где построить станцию на МК.

На Партизанской попроще, но тянуть туда переход... Как?

В общем, как ни крути, а из МК МЖД получится только отдельный вид транспорта, ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут прибыль? Вообще-то никто о прибыли во всей теме даже не заикнулся.

129695[/snapback]

 

Если не причем - с какого перепоя проезд по МК МЖд должен стоить дороже, чем метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности может быть только зонный тариф в точности как на электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная- там готовая инфраструктура, наоборот там НЕ НАДО строить переход

Международная- там планируется ветка для попугаев и парышей (не только аэро-)

 

Про тарифы: на существующий 17 рублей многие согласны, но что с сезонками? Но надо бы билеты на n поездок и сезонка на кольцо+ на выезд на первую станцию после кольца.

А то с такими ценами на сезонку всё кольцо загубят очередями в кассу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортивная- там готовая инфраструктура

129716[/snapback]

Пардон, я под путепроводом МК МЖД у "Спортивной" хожу каждый день. Почему никакой "готовой инфраструктуры" никогда не видел?

 

Международная- там планируется ветка для попугаев и парышей

129716[/snapback]

Но у таких поездов интервалы отнюдь не метрополитеновские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности может быть только зонный тариф в точности как на электричках.

 

Электрички, в черте Москвы, имеют единый тариф, приравненый к проезду в метро. Поскольку МКЖД находится в черте Москвы, то если, в точности как на электричках, никакого зонного тарифа быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду выкуп для госнужд части зданий ("эстакада") на новой ярмарке. А под кассу вообще можно найти несколько вариантов...

Если к Главному входу в Лужники, то там можем протянуть платформу и до главного входа, и так будет постоянно "Для повышения культуры обслуживания выход закрыть", да и кассу можно воткнуть с той стороны только к территории Oriflame.

Да и во время праздника МК (постоянно подписывал маму+ 4 раза заходил на "аллею абитуриентов"+ какое-то мероприятие на БСА году в 98 постоянно гоняют через дальний выход (на ул. 10-летия Октября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару раз слышал о предложении пустить по окружной железке РА... и вот только что в голову пришло: а как это выглядеть будет? ведь РА имеет метрошные габариты, значит платформу надо выдвигать вперёд (в сторону рельс), а как тогда, простите, будут ходить, в частности, грузовые поезда? Или предлогается сделать задвигающееся на момент проезда грузового состава платформы? :( Не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальности может быть только зонный тариф в точности как на электричках.

Электрички, в черте Москвы, имеют единый тариф, приравненый к проезду в метро. Поскольку МКЖД находится в черте Москвы, то если, в точности как на электричках, никакого зонного тарифа быть не должно.

 

Естесственно,17 рублей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-хорошему, то там должен быть единый проездной с метро

129853[/snapback]

Тут какая тонкость. Билеты с ограничением на число поездок можно технически интегрировать с железкой хоть сейчас - метрополитен вовсю переводит свои билеты на БСК, ВЦ слава Богу тоже работает (зы: Витальке привет), есть правда отсутствие договорённостей между метро и ж/д и как следствие - отсутствие кодов на метрополитеновские билеты у ж/д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по-хорошему, то там должен быть единый проездной с метро

129853[/snapback]

Тут какая тонкость. Билеты с ограничением на число поездок можно технически интегрировать с железкой хоть сейчас - метрополитен вовсю переводит свои билеты на БСК

 

Ну и какие проблемы с проездными? Их тоже можно технически интегрировать с железкой хоть сейчас. Проблемы, как всегда, в головах начальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, надо отменить единые а потом и 70-поездочные. 70 поездок имеют преимущество только на 62, при 61- хуже 60, при 63+ лучше БСК-90 (или на 31 дне. но если едешь КАЖДЫЙ день и не в 1 квартале)

Потом заставить МГТ писать на эти карты ТАТ, да и n поездок.

 

Кстати, на Бауманской замечен проход по "белому пластику", приичём билет- явно клон ультралайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.