Перейти к содержанию

Перспективная схема Моского метро


Esmeraldos

Рекомендуемые сообщения

Мдя... нет слов... Да, в какихто направлениях я с Вами соглашусь, но во многих нет! В частности, я не понимаю Вашу трасировку центрального участка Люблинско-Дмитровской линии: тонели уже вырыты по другому маршруту и какой идиот, прошу прощения, будет перекапывать один из глубейших участков Московского Метрополитена, да если ещё и помнить, сколько его строили... Тоже относится и к Серпуховско-Тимирязевской линии в районе станции "Цветной Бульвар"... Не понятно, куда подевалась "Полянка", а если она и есть, то куда съехала... Где Филёвский опендикс?... Хоть я и могу признаться, что он мне не нравиться, но я не приверженец закапывать подземное метро... Не порядок, товарищь... Криминалом попахивает... Это был только так... поверхностный взгляд... Я уверен, что там ещё не мало траблов, которые найдут наши с Вами однофорумчане... Ещё могу сказать, что Ваша схема не учитывает развитие города: почти за сто лет Москва вырастет раза в полтора либо "в ширь", что менее вероятно, либо вглубь и высоту, что более вероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
НЕ понятно, куда подевалась "Полянка"

Она на месте, рядом с пересечением с КРЛ и голубой веткой.

  Цитата
Где Филёвский опендикс?

Посмотри повнимательней. Он "врезан" в состав ФЛ, которая потом прикрепилась к Покровскому радиусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много вопросов, очень много странных линий, очень много линий вникуда или линий немного не туда, очень много расхождений с официальными планами... Но самый главный вопрос "Где деньги, Зин?"

 

Всего лишь пару вопросов, которые первые пришли в голову, хотя на самом деле таких вопросов выше крыши по всей схеме.

1) Зачем АПЛ-ФЛ тняуть дальше Беловежки?

2) Нахрена тянуть ветку в Видное крюком от Битцевского парка, да ещё через лес, да ещё и обрывать её непонятно где в чистом поле около железки, мягко говоря преднамеренно отводя от города?

3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто! Но за то продернуть Дзержинскую ветку на 1-2 станции до Лыткарино не додумался.

4)...

5)...

6)...

100)...

101)...

...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос:

Почему автор решил, что к 209х-году Москва так и останется в нынешних границах, с расположением застройки районов в их нынешнем виде? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗЛ куда уехала? Ее бы по Химкам, к станции.

И зачем линия вдоль Ленинградки так далеко идет? Ее бы лучше в Шереметьево загнуть. :)

У ТКЛ мне не нравится расположение первой станции за МКАДом. А еще надо учесть, что новые Химки и Куркино уже сейчас совсем не такие, как на этой карте. Надо бы станций еще добавить.

В центре получилась какая-то путаница. По-моему новые линии там не нужны. :)

 

А мой вариант на этом направлении таков:

1) ТКЛ продлеваем за МКАД сначала поверху (из депо через лес), а затем под Новокуркинским шоссе с остановками: Новобутаково, Куркино, МЕГА (пл.Планерная) далее в Шереметьево.

2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. :o

3) Ту ветку, которая на карте светло-зеленая (на ЛЛ похоже) пускаем не из центра, а от Петровско-Разумовской, за МКАДом - в Долгопрудный, потом можно тоже в Шереметьево.

4) ФЛ здесь завернута непонятно куда, а между тем построен большой район Красногорье (Москва), поэтому ее бы завернуть туда, а затем в Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только два момента:

1)Платформа в Ховрино лежит в районе круга на Фестивальной улице, а линия метро находится сбоку.

2) Продленная Каховка проходит через Ходынку, но почему никакой станции там нет?

  Mungojerrie сказал:

2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. :)

Про "Беломорскую" не забываем.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под Кремлём накопали... Тяжело вздыхая, всё же напишу, только по трассировке окраинных линий, про деньги и прочее уже всё было выше.

 

1. Забыли Реутов. Совсем. Нувааще.

2. Калининскую ветку через лесопарк в безлюдное Руднево - это уж слишком. А намного более людное Кожухово обделено, какая-то станция на непонятно куда идущей линии.

3. На той же линии конечная - это супер. Чего, для работников промзоны отдельно станцию строить?

4. ТКЛ после Кузьминок куда-то совершенно не туда съехала. Это что, Рязанский и Выхино закапываем?

5. Южная оконечность ЗЛ какая-то странная, может, через сто лет там и будет что вменяемое, но пока что лично я вообще слабо представляю себе, куда она ведёт. Зато Развилка, снова-таки, обделена.

6. Видное. Без комментариев. Сами всё поняли.

7. Коли на то пошло, то станцию на ветке, проходящей через бирюлёво, надо совместить с пл.Ьирюлёво (неважно какой), а не делать станции на 200 м левее и на 200 м правее.

8. С Щербинкой и Захарьино тоже что-то невнятное. Вот там как раз строят много...

9. Перегон Ясенево-ТС тоже, я так понимаю, закапываем.

10. А вот где реально не помешала бы станция метро уже сейчас, так это возле Меги. От той, что в Мамырях нарисована, надо пилить ещё на восток.

11. Переделкино. Туда что, знаменитые дачники на метро поедут? И вообще весь этот кусок после Марфина странный и сомнительный.

12. На строящийся участок Строгино-Митино тоже плюём. На ТКЛ Митино вешать - это чушь собачья.

13. Химки. Странная линия по Ленинградке, идущая в никуда и не доходящая до Сходни.

14. Выпал аэропорт Шереметьево.

15. Забыли Долгопрудный, как и Реутов.

16. СТЛ куда-то после Алтуфьева продлять - это перебор, там дальше лес кругом.

17. Трассировка КРЛ по Мытищам странная. Если уж мечтать, то после Челобитьева должны идти 6 мкр-н и станция, совмещённая с ж/д ст.Мытищи.

18. "Ярославскую" линию от МКАД до Королёва (точнее, почему-то до промзоны) тянуть уж лучше экспрессом, с одной остановкой возле ТЦ XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет метро до Долгопрудного, Балашихи, Люберец; до Воронежа, Питера, Петрозаводска? Лозунг метро 23хх: "На метро - в любую точку России. С нами удобно!" :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а у меня предложение - публиковать такие схемы по двум вариантам:

1) с эскизами плана, профиля, прикидкой на рельев, эскизами узлов и пересадок. Подумав о расположении ТЧ, станций ну и пр.

2) на первое апреля и прочие профилирующие праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто!

 

Ещё круче 3 остановки метро в районе курьяновской (перервинской) станции очистки канализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение - организовать раздел "Перспективные схемы или Транспортное творчество форумчан" и уже туда кидать схемы скоростных трамваев до Видного, нижегородского метра с 5-ю линиями и всяких там RER/ :) Кстати, тем 10 из других форумов нашли бы там свое место.

 

Несомненный его главный плюс - не будут приходить всякие деятели, и вопить : "надоело уже", "чего форум засоряете своим бредом" и прочее. Реалистам и "рожденным ползать" остальные 20 форумов, а этот отдайте "кремлевским мечтателям". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

И не только схемы туда кидать, а вообще весь инженерно-конструкторский и инженерно-проекторский бред, который, замечу, покачественней того, что предлагают нам институты типа ГИПРОТРАНСа и ВНИИЖТа, и среди "Юницких" есть здравые мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ловите одну из моих идей - http://tram.mosfont.ru/other/fmaps/metrofantasy1.gif

 

Ей уже года три и сегодня я бы предложил её несколько иначе с учётом новых данных и появления спутникового снимка Москвы на Google. Однако основные идеи остаются те же:

 

- изменения трассировки некоторых линий,

- развилки на линиях при увеличении числа самих линий (это позволит увеличить интервалы для организации вилочного движения),

- активное использование наземных участков, прежде всего вдоль железных дорог (возможно я тут перестарался, поправляйте если что),

- перенаправдение элктропоездов Рижского направления через Лужники с передачей наземного путевого хозяйства освободившегося участка под метро,

-укорочение некоторых линий с передачей движения по отменённым участкам принципиально новым линиям,

- максимальняая привязка метро к нуждам Москвы, а не постройка некоей "совершенной с точки зрения проектировшика" схемы, к которой должен будет приспосабливаться город.

 

По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор.

 

Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Федосов сказал:

По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор.

 

Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются.

Поэтапно - это как? 5 этапов по 15 лет или как?

А более приземленные схемы лет на 10-20 вперед рисовать не пробовали?

Хрен ли это обсуждать, когда у нас уже обсужденные и утвержденные схемы потом в последний момент переделываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сергей Федосов

Схема мне ОЧЕНЬ понравилась, но всё-таки столько длиннющих вилок и совмещённых участков...

Можно продолжить: сделать метро по большей части совмещённым, и получится, как в трамвае - поезда с цифрами, выбор маршрута, расписание (а как же?)

Но всё равно - очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Федосов, вот именно ваша схема вызвала кучу вопросов за 15 секунд осмотра... Во-первых, зачем переименования старых станций? Оставьте их в покое, не издевайтесь над историей и людьми! Во-вторых, вилочное движение для Москвы неприемлемо! Вспомните. как путались, да и путаются по сей день люди на ФЛ, как сбили весь график при вводе вилки. Это решение не для нашей системы. Как и третья претензия- зачем так много длинных участков совмещения линий? Да графисты и люди повесятся! Гораздо удобнее в таком случае обрезать одну из линий и сделать удобную пересадку (примерно как планируется на кунцевской). Непоредственно трассировку не рассматривал пока. но концепция ваша ошибочна и утопична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас.

Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда.

Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало.

 

По каждому совмещённому участку двух линий учтены графики движения, что видно на схеме. Интервал на одном из разветвлений всегда увеличивается вдвое и появляется возможность пропустить по нему ещё один метроматршрут с соответствующим интервалом. При изучении схемы это видно.

 

Наконец, московское метро КАТАСТОФИЧЕСКИ отстаёт от потребностей города, я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом решая местные проблемы и в итоге постепенно решив обшегородские.

 

Опять же, сегодня я многое бы в той схеме пересмотрел, но общая идея осталась бы прежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Федосов сказал:

Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас.

141868[/snapback]

Как раз любое переименование - это и есть издевательство, хотя бы с меркантильной точки зрения.

 

  Сергей Федосов сказал:

Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда.

Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало.

141868[/snapback]

Ну вот, "какое-то время" и это будет работать. Не знаю, есть ли смысл уподобляться электричкам, у которых интервалы не 2-3 минуты.

 

 

  Сергей Федосов сказал:

я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом

141868[/snapback]

Долго смеялся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно бы на Замоскроврецкой линии и дальше успешно работало, если бы нагрузка на Ореховскую ветку заметно не превысила нагрузку на Каховскую. А там и продление Серпуховской линии в центр подоспело, что сделало прежний маршрут не столь актуальным, как раньше.

 

Ну а смех прибавляет здоровье. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Федосов сказал:

непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них

141868[/snapback]

Нет такого следствия! Учитывай, что в любом случае, метро- это капитальное сооружение на долгие годы, а город имеет свойство расти. Тиак или иначе, пассажиропоток в метро будет только увеличиваться и даже с самой развитой сетью имеет смысл рассчитывать на минимальные интервалы рано или поздно. Вилочное движение же делает теоретический минимальный интервал в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние минимальные интервалы говорят только о том, что метро работает с огромной перегрузкой. Такое ненормально уже само по себе. Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения. Даже в Токио оно встречается, хотя токийское метро на первом месте по загруженности в мире. И при этом - по ритмичности работы!

http://www.tokyometro.jp/rosen/rosenzu/pdf/rosen_rus.pdf

 

В моём проекте вилочое движение применяется только там, где оно допустимо по интервалам и скомпенсировано параллельными линиями. Пример - Тимирязевско-Серпуховская линия.

Кроме того, вилочное движение уже развито в Москве гораздо больше чем вы думаете, ибо следование поезда не до конечной станциии по сути является одной из его разновидностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время мне в Сети попадались некоторые проекты развития метро с указанием Второго Кольца и пр. новых линий, но я их не сохранил. Кто-то может подсказать, где эти схемы найти? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Федосов сказал:

Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения.

142146[/snapback]

В любом случае увеличение интервалов => ухудшение качества обслуживания пассажиров. Вилочное движение в ММ не нужно, т.к. исторически ММ это экспресс-поезда, а не подземный трамвай, как метро в Европе и Америке. И ожидание своего поезда 10 мин, когда можно за 5 мин сделать пересадку - это нонсенс.

В ММ нужны дублеры и Большое Кольцо, но не вилки.

С вилками же - надо развивать сеть на(д)земного транспорта - трамвая и возможно монорельса, возможно с совмещением оплаты с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии разветвления на два направления поезда не придётся ждать 10 минут, вполне хватит и пяти. К тому же вилочное движение для меня никак не самоцель, но и отвергать его "потому что религия не позволяет" я не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сергей Федосов сказал:

отвергать его "потому что религия не позволяет"

142538[/snapback]

не в религии дело: ММ за счет длинных перегонов все равно нуждается в подвозке, а значит в пересадках. А любые вилки будут уменьшать стабильность движения : на одной ветке график сбился, и на другой, вслед за ней, тоже - из-за вилки.

А отсутствие пересадок в основном важно для того, чтобы сесть на сидушку и из поезда не выходить. Но опять же ММ спроектирован так, что рассчитан на поездку на несколько остановок, стоя. Сидушек мало. А увеличить их кол-во не позволит пассажиропоток, или сколько линий надо еще построить? думается мне, чтоб можно было всех рассадить по местам - к каждой дублеров по 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё правильно, но каждый случай надо расматривать сугубо индивидуально исходя из того, что для данного района приоритетнее. Я против чрезмерных обобщений.

 

Например, на Калужско-Рижской линии вилки недопустимы, а на Люблинской вполне возможны и желательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.