Перейти к содержанию

Перспективная схема Моского метро


Esmeraldos

Рекомендуемые сообщения

Мдя... нет слов... Да, в какихто направлениях я с Вами соглашусь, но во многих нет! В частности, я не понимаю Вашу трасировку центрального участка Люблинско-Дмитровской линии: тонели уже вырыты по другому маршруту и какой идиот, прошу прощения, будет перекапывать один из глубейших участков Московского Метрополитена, да если ещё и помнить, сколько его строили... Тоже относится и к Серпуховско-Тимирязевской линии в районе станции "Цветной Бульвар"... Не понятно, куда подевалась "Полянка", а если она и есть, то куда съехала... Где Филёвский опендикс?... Хоть я и могу признаться, что он мне не нравиться, но я не приверженец закапывать подземное метро... Не порядок, товарищь... Криминалом попахивает... Это был только так... поверхностный взгляд... Я уверен, что там ещё не мало траблов, которые найдут наши с Вами однофорумчане... Ещё могу сказать, что Ваша схема не учитывает развитие города: почти за сто лет Москва вырастет раза в полтора либо "в ширь", что менее вероятно, либо вглубь и высоту, что более вероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ понятно, куда подевалась "Полянка"

Она на месте, рядом с пересечением с КРЛ и голубой веткой.

Где Филёвский опендикс?

Посмотри повнимательней. Он "врезан" в состав ФЛ, которая потом прикрепилась к Покровскому радиусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много вопросов, очень много странных линий, очень много линий вникуда или линий немного не туда, очень много расхождений с официальными планами... Но самый главный вопрос "Где деньги, Зин?"

 

Всего лишь пару вопросов, которые первые пришли в голову, хотя на самом деле таких вопросов выше крыши по всей схеме.

1) Зачем АПЛ-ФЛ тняуть дальше Беловежки?

2) Нахрена тянуть ветку в Видное крюком от Битцевского парка, да ещё через лес, да ещё и обрывать её непонятно где в чистом поле около железки, мягко говоря преднамеренно отводя от города?

3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто! Но за то продернуть Дзержинскую ветку на 1-2 станции до Лыткарино не додумался.

4)...

5)...

6)...

100)...

101)...

...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос:

Почему автор решил, что к 209х-году Москва так и останется в нынешних границах, с расположением застройки районов в их нынешнем виде? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗЛ куда уехала? Ее бы по Химкам, к станции.

И зачем линия вдоль Ленинградки так далеко идет? Ее бы лучше в Шереметьево загнуть. :)

У ТКЛ мне не нравится расположение первой станции за МКАДом. А еще надо учесть, что новые Химки и Куркино уже сейчас совсем не такие, как на этой карте. Надо бы станций еще добавить.

В центре получилась какая-то путаница. По-моему новые линии там не нужны. :)

 

А мой вариант на этом направлении таков:

1) ТКЛ продлеваем за МКАД сначала поверху (из депо через лес), а затем под Новокуркинским шоссе с остановками: Новобутаково, Куркино, МЕГА (пл.Планерная) далее в Шереметьево.

2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. :o

3) Ту ветку, которая на карте светло-зеленая (на ЛЛ похоже) пускаем не из центра, а от Петровско-Разумовской, за МКАДом - в Долгопрудный, потом можно тоже в Шереметьево.

4) ФЛ здесь завернута непонятно куда, а между тем построен большой район Красногорье (Москва), поэтому ее бы завернуть туда, а затем в Красногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только два момента:

1)Платформа в Ховрино лежит в районе круга на Фестивальной улице, а линия метро находится сбоку.

2) Продленная Каховка проходит через Ходынку, но почему никакой станции там нет?

2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. :)

Про "Беломорскую" не забываем.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под Кремлём накопали... Тяжело вздыхая, всё же напишу, только по трассировке окраинных линий, про деньги и прочее уже всё было выше.

 

1. Забыли Реутов. Совсем. Нувааще.

2. Калининскую ветку через лесопарк в безлюдное Руднево - это уж слишком. А намного более людное Кожухово обделено, какая-то станция на непонятно куда идущей линии.

3. На той же линии конечная - это супер. Чего, для работников промзоны отдельно станцию строить?

4. ТКЛ после Кузьминок куда-то совершенно не туда съехала. Это что, Рязанский и Выхино закапываем?

5. Южная оконечность ЗЛ какая-то странная, может, через сто лет там и будет что вменяемое, но пока что лично я вообще слабо представляю себе, куда она ведёт. Зато Развилка, снова-таки, обделена.

6. Видное. Без комментариев. Сами всё поняли.

7. Коли на то пошло, то станцию на ветке, проходящей через бирюлёво, надо совместить с пл.Ьирюлёво (неважно какой), а не делать станции на 200 м левее и на 200 м правее.

8. С Щербинкой и Захарьино тоже что-то невнятное. Вот там как раз строят много...

9. Перегон Ясенево-ТС тоже, я так понимаю, закапываем.

10. А вот где реально не помешала бы станция метро уже сейчас, так это возле Меги. От той, что в Мамырях нарисована, надо пилить ещё на восток.

11. Переделкино. Туда что, знаменитые дачники на метро поедут? И вообще весь этот кусок после Марфина странный и сомнительный.

12. На строящийся участок Строгино-Митино тоже плюём. На ТКЛ Митино вешать - это чушь собачья.

13. Химки. Странная линия по Ленинградке, идущая в никуда и не доходящая до Сходни.

14. Выпал аэропорт Шереметьево.

15. Забыли Долгопрудный, как и Реутов.

16. СТЛ куда-то после Алтуфьева продлять - это перебор, там дальше лес кругом.

17. Трассировка КРЛ по Мытищам странная. Если уж мечтать, то после Челобитьева должны идти 6 мкр-н и станция, совмещённая с ж/д ст.Мытищи.

18. "Ярославскую" линию от МКАД до Королёва (точнее, почему-то до промзоны) тянуть уж лучше экспрессом, с одной остановкой возле ТЦ XL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет метро до Долгопрудного, Балашихи, Люберец; до Воронежа, Питера, Петрозаводска? Лозунг метро 23хх: "На метро - в любую точку России. С нами удобно!" :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а у меня предложение - публиковать такие схемы по двум вариантам:

1) с эскизами плана, профиля, прикидкой на рельев, эскизами узлов и пересадок. Подумав о расположении ТЧ, станций ну и пр.

2) на первое апреля и прочие профилирующие праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто!

 

Ещё круче 3 остановки метро в районе курьяновской (перервинской) станции очистки канализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение - организовать раздел "Перспективные схемы или Транспортное творчество форумчан" и уже туда кидать схемы скоростных трамваев до Видного, нижегородского метра с 5-ю линиями и всяких там RER/ :) Кстати, тем 10 из других форумов нашли бы там свое место.

 

Несомненный его главный плюс - не будут приходить всякие деятели, и вопить : "надоело уже", "чего форум засоряете своим бредом" и прочее. Реалистам и "рожденным ползать" остальные 20 форумов, а этот отдайте "кремлевским мечтателям". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

И не только схемы туда кидать, а вообще весь инженерно-конструкторский и инженерно-проекторский бред, который, замечу, покачественней того, что предлагают нам институты типа ГИПРОТРАНСа и ВНИИЖТа, и среди "Юницких" есть здравые мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ловите одну из моих идей - http://tram.mosfont.ru/other/fmaps/metrofantasy1.gif

 

Ей уже года три и сегодня я бы предложил её несколько иначе с учётом новых данных и появления спутникового снимка Москвы на Google. Однако основные идеи остаются те же:

 

- изменения трассировки некоторых линий,

- развилки на линиях при увеличении числа самих линий (это позволит увеличить интервалы для организации вилочного движения),

- активное использование наземных участков, прежде всего вдоль железных дорог (возможно я тут перестарался, поправляйте если что),

- перенаправдение элктропоездов Рижского направления через Лужники с передачей наземного путевого хозяйства освободившегося участка под метро,

-укорочение некоторых линий с передачей движения по отменённым участкам принципиально новым линиям,

- максимальняая привязка метро к нуждам Москвы, а не постройка некоей "совершенной с точки зрения проектировшика" схемы, к которой должен будет приспосабливаться город.

 

По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор.

 

Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор.

 

Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются.

Поэтапно - это как? 5 этапов по 15 лет или как?

А более приземленные схемы лет на 10-20 вперед рисовать не пробовали?

Хрен ли это обсуждать, когда у нас уже обсужденные и утвержденные схемы потом в последний момент переделываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сергей Федосов

Схема мне ОЧЕНЬ понравилась, но всё-таки столько длиннющих вилок и совмещённых участков...

Можно продолжить: сделать метро по большей части совмещённым, и получится, как в трамвае - поезда с цифрами, выбор маршрута, расписание (а как же?)

Но всё равно - очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Федосов, вот именно ваша схема вызвала кучу вопросов за 15 секунд осмотра... Во-первых, зачем переименования старых станций? Оставьте их в покое, не издевайтесь над историей и людьми! Во-вторых, вилочное движение для Москвы неприемлемо! Вспомните. как путались, да и путаются по сей день люди на ФЛ, как сбили весь график при вводе вилки. Это решение не для нашей системы. Как и третья претензия- зачем так много длинных участков совмещения линий? Да графисты и люди повесятся! Гораздо удобнее в таком случае обрезать одну из линий и сделать удобную пересадку (примерно как планируется на кунцевской). Непоредственно трассировку не рассматривал пока. но концепция ваша ошибочна и утопична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас.

Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда.

Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало.

 

По каждому совмещённому участку двух линий учтены графики движения, что видно на схеме. Интервал на одном из разветвлений всегда увеличивается вдвое и появляется возможность пропустить по нему ещё один метроматршрут с соответствующим интервалом. При изучении схемы это видно.

 

Наконец, московское метро КАТАСТОФИЧЕСКИ отстаёт от потребностей города, я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом решая местные проблемы и в итоге постепенно решив обшегородские.

 

Опять же, сегодня я многое бы в той схеме пересмотрел, но общая идея осталась бы прежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас.

141868[/snapback]

Как раз любое переименование - это и есть издевательство, хотя бы с меркантильной точки зрения.

 

Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда.

Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало.

141868[/snapback]

Ну вот, "какое-то время" и это будет работать. Не знаю, есть ли смысл уподобляться электричкам, у которых интервалы не 2-3 минуты.

 

 

я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом

141868[/snapback]

Долго смеялся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно бы на Замоскроврецкой линии и дальше успешно работало, если бы нагрузка на Ореховскую ветку заметно не превысила нагрузку на Каховскую. А там и продление Серпуховской линии в центр подоспело, что сделало прежний маршрут не столь актуальным, как раньше.

 

Ну а смех прибавляет здоровье. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них

141868[/snapback]

Нет такого следствия! Учитывай, что в любом случае, метро- это капитальное сооружение на долгие годы, а город имеет свойство расти. Тиак или иначе, пассажиропоток в метро будет только увеличиваться и даже с самой развитой сетью имеет смысл рассчитывать на минимальные интервалы рано или поздно. Вилочное движение же делает теоретический минимальный интервал в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешние минимальные интервалы говорят только о том, что метро работает с огромной перегрузкой. Такое ненормально уже само по себе. Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения. Даже в Токио оно встречается, хотя токийское метро на первом месте по загруженности в мире. И при этом - по ритмичности работы!

http://www.tokyometro.jp/rosen/rosenzu/pdf/rosen_rus.pdf

 

В моём проекте вилочое движение применяется только там, где оно допустимо по интервалам и скомпенсировано параллельными линиями. Пример - Тимирязевско-Серпуховская линия.

Кроме того, вилочное движение уже развито в Москве гораздо больше чем вы думаете, ибо следование поезда не до конечной станциии по сути является одной из его разновидностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время мне в Сети попадались некоторые проекты развития метро с указанием Второго Кольца и пр. новых линий, но я их не сохранил. Кто-то может подсказать, где эти схемы найти? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения.

142146[/snapback]

В любом случае увеличение интервалов => ухудшение качества обслуживания пассажиров. Вилочное движение в ММ не нужно, т.к. исторически ММ это экспресс-поезда, а не подземный трамвай, как метро в Европе и Америке. И ожидание своего поезда 10 мин, когда можно за 5 мин сделать пересадку - это нонсенс.

В ММ нужны дублеры и Большое Кольцо, но не вилки.

С вилками же - надо развивать сеть на(д)земного транспорта - трамвая и возможно монорельса, возможно с совмещением оплаты с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии разветвления на два направления поезда не придётся ждать 10 минут, вполне хватит и пяти. К тому же вилочное движение для меня никак не самоцель, но и отвергать его "потому что религия не позволяет" я не вижу никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвергать его "потому что религия не позволяет"

142538[/snapback]

не в религии дело: ММ за счет длинных перегонов все равно нуждается в подвозке, а значит в пересадках. А любые вилки будут уменьшать стабильность движения : на одной ветке график сбился, и на другой, вслед за ней, тоже - из-за вилки.

А отсутствие пересадок в основном важно для того, чтобы сесть на сидушку и из поезда не выходить. Но опять же ММ спроектирован так, что рассчитан на поездку на несколько остановок, стоя. Сидушек мало. А увеличить их кол-во не позволит пассажиропоток, или сколько линий надо еще построить? думается мне, чтоб можно было всех рассадить по местам - к каждой дублеров по 5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё правильно, но каждый случай надо расматривать сугубо индивидуально исходя из того, что для данного района приоритетнее. Я против чрезмерных обобщений.

 

Например, на Калужско-Рижской линии вилки недопустимы, а на Люблинской вполне возможны и желательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.