Esmeraldos Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Вот собственно схема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Мдя... нет слов... Да, в какихто направлениях я с Вами соглашусь, но во многих нет! В частности, я не понимаю Вашу трасировку центрального участка Люблинско-Дмитровской линии: тонели уже вырыты по другому маршруту и какой идиот, прошу прощения, будет перекапывать один из глубейших участков Московского Метрополитена, да если ещё и помнить, сколько его строили... Тоже относится и к Серпуховско-Тимирязевской линии в районе станции "Цветной Бульвар"... Не понятно, куда подевалась "Полянка", а если она и есть, то куда съехала... Где Филёвский опендикс?... Хоть я и могу признаться, что он мне не нравиться, но я не приверженец закапывать подземное метро... Не порядок, товарищь... Криминалом попахивает... Это был только так... поверхностный взгляд... Я уверен, что там ещё не мало траблов, которые найдут наши с Вами однофорумчане... Ещё могу сказать, что Ваша схема не учитывает развитие города: почти за сто лет Москва вырастет раза в полтора либо "в ширь", что менее вероятно, либо вглубь и высоту, что более вероятно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted April 8, 2007 Author Share Posted April 8, 2007 НЕ понятно, куда подевалась "Полянка" Она на месте, рядом с пересечением с КРЛ и голубой веткой. Где Филёвский опендикс? Посмотри повнимательней. Он "врезан" в состав ФЛ, которая потом прикрепилась к Покровскому радиусу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Очень много вопросов, очень много странных линий, очень много линий вникуда или линий немного не туда, очень много расхождений с официальными планами... Но самый главный вопрос "Где деньги, Зин?" Всего лишь пару вопросов, которые первые пришли в голову, хотя на самом деле таких вопросов выше крыши по всей схеме. 1) Зачем АПЛ-ФЛ тняуть дальше Беловежки? 2) Нахрена тянуть ветку в Видное крюком от Битцевского парка, да ещё через лес, да ещё и обрывать её непонятно где в чистом поле около железки, мягко говоря преднамеренно отводя от города? 3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто! Но за то продернуть Дзержинскую ветку на 1-2 станции до Лыткарино не додумался. 4)... 5)... 6)... 100)... 101)... ... ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 И ещё один вопрос: Почему автор решил, что к 209х-году Москва так и останется в нынешних границах, с расположением застройки районов в их нынешнем виде? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mungojerrie Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 А ЗЛ куда уехала? Ее бы по Химкам, к станции. И зачем линия вдоль Ленинградки так далеко идет? Ее бы лучше в Шереметьево загнуть. У ТКЛ мне не нравится расположение первой станции за МКАДом. А еще надо учесть, что новые Химки и Куркино уже сейчас совсем не такие, как на этой карте. Надо бы станций еще добавить. В центре получилась какая-то путаница. По-моему новые линии там не нужны. А мой вариант на этом направлении таков: 1) ТКЛ продлеваем за МКАД сначала поверху (из депо через лес), а затем под Новокуркинским шоссе с остановками: Новобутаково, Куркино, МЕГА (пл.Планерная) далее в Шереметьево. 2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. 3) Ту ветку, которая на карте светло-зеленая (на ЛЛ похоже) пускаем не из центра, а от Петровско-Разумовской, за МКАДом - в Долгопрудный, потом можно тоже в Шереметьево. 4) ФЛ здесь завернута непонятно куда, а между тем построен большой район Красногорье (Москва), поэтому ее бы завернуть туда, а затем в Красногорск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Мне больше интересно, что Вами двигало, когда Вы составляли эту схему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Только два момента: 1)Платформа в Ховрино лежит в районе круга на Фестивальной улице, а линия метро находится сбоку. 2) Продленная Каховка проходит через Ходынку, но почему никакой станции там нет? 2) ЗЛ продлеваем также до Шереметьево с остановками: ул. Дыбенко, ст.Химки, далее еще где-нибудь в Химках и в Шереметьево, с пересадкой на ТКЛ. Про "Беломорскую" не забываем.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 И под Кремлём накопали... Тяжело вздыхая, всё же напишу, только по трассировке окраинных линий, про деньги и прочее уже всё было выше. 1. Забыли Реутов. Совсем. Нувааще. 2. Калининскую ветку через лесопарк в безлюдное Руднево - это уж слишком. А намного более людное Кожухово обделено, какая-то станция на непонятно куда идущей линии. 3. На той же линии конечная - это супер. Чего, для работников промзоны отдельно станцию строить? 4. ТКЛ после Кузьминок куда-то совершенно не туда съехала. Это что, Рязанский и Выхино закапываем? 5. Южная оконечность ЗЛ какая-то странная, может, через сто лет там и будет что вменяемое, но пока что лично я вообще слабо представляю себе, куда она ведёт. Зато Развилка, снова-таки, обделена. 6. Видное. Без комментариев. Сами всё поняли. 7. Коли на то пошло, то станцию на ветке, проходящей через бирюлёво, надо совместить с пл.Ьирюлёво (неважно какой), а не делать станции на 200 м левее и на 200 м правее. 8. С Щербинкой и Захарьино тоже что-то невнятное. Вот там как раз строят много... 9. Перегон Ясенево-ТС тоже, я так понимаю, закапываем. 10. А вот где реально не помешала бы станция метро уже сейчас, так это возле Меги. От той, что в Мамырях нарисована, надо пилить ещё на восток. 11. Переделкино. Туда что, знаменитые дачники на метро поедут? И вообще весь этот кусок после Марфина странный и сомнительный. 12. На строящийся участок Строгино-Митино тоже плюём. На ТКЛ Митино вешать - это чушь собачья. 13. Химки. Странная линия по Ленинградке, идущая в никуда и не доходящая до Сходни. 14. Выпал аэропорт Шереметьево. 15. Забыли Долгопрудный, как и Реутов. 16. СТЛ куда-то после Алтуфьева продлять - это перебор, там дальше лес кругом. 17. Трассировка КРЛ по Мытищам странная. Если уж мечтать, то после Челобитьева должны идти 6 мкр-н и станция, совмещённая с ж/д ст.Мытищи. 18. "Ярославскую" линию от МКАД до Королёва (точнее, почему-то до промзоны) тянуть уж лучше экспрессом, с одной остановкой возле ТЦ XL. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Схема бредовая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 А почему нет метро до Долгопрудного, Балашихи, Люберец; до Воронежа, Питера, Петрозаводска? Лозунг метро 23хх: "На метро - в любую точку России. С нами удобно!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 11, 2007 Share Posted April 11, 2007 Ой, а у меня предложение - публиковать такие схемы по двум вариантам: 1) с эскизами плана, профиля, прикидкой на рельев, эскизами узлов и пересадок. Подумав о расположении ТЧ, станций ну и пр. 2) на первое апреля и прочие профилирующие праздники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 3) Целых 3 линии метро в Люберцах это круто! Ещё круче 3 остановки метро в районе курьяновской (перервинской) станции очистки канализации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Ды ладно вам, ребята... Дайте человеку помечтать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Есть предложение - организовать раздел "Перспективные схемы или Транспортное творчество форумчан" и уже туда кидать схемы скоростных трамваев до Видного, нижегородского метра с 5-ю линиями и всяких там RER/ Кстати, тем 10 из других форумов нашли бы там свое место. Несомненный его главный плюс - не будут приходить всякие деятели, и вопить : "надоело уже", "чего форум засоряете своим бредом" и прочее. Реалистам и "рожденным ползать" остальные 20 форумов, а этот отдайте "кремлевским мечтателям". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Искандер Posted April 12, 2007 Share Posted April 12, 2007 Поддерживаю. И не только схемы туда кидать, а вообще весь инженерно-конструкторский и инженерно-проекторский бред, который, замечу, покачественней того, что предлагают нам институты типа ГИПРОТРАНСа и ВНИИЖТа, и среди "Юницких" есть здравые мысли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Ну вот ловите одну из моих идей - http://tram.mosfont.ru/other/fmaps/metrofantasy1.gif Ей уже года три и сегодня я бы предложил её несколько иначе с учётом новых данных и появления спутникового снимка Москвы на Google. Однако основные идеи остаются те же: - изменения трассировки некоторых линий, - развилки на линиях при увеличении числа самих линий (это позволит увеличить интервалы для организации вилочного движения), - активное использование наземных участков, прежде всего вдоль железных дорог (возможно я тут перестарался, поправляйте если что), - перенаправдение элктропоездов Рижского направления через Лужники с передачей наземного путевого хозяйства освободившегося участка под метро, -укорочение некоторых линий с передачей движения по отменённым участкам принципиально новым линиям, - максимальняая привязка метро к нуждам Москвы, а не постройка некоей "совершенной с точки зрения проектировшика" схемы, к которой должен будет приспосабливаться город. По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор. Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 По моему мнению, данную схему гораздо легче реализовать поэтапно и постепенно наращивая с наименьшими затратами, чем всё виденное мной до сих пор. Хотя схема составлена по имевшимся у меня на то время данным и на мой сегодняшний взгляд требует корректрировки, все ваши замечания по существу приветствуются. Поэтапно - это как? 5 этапов по 15 лет или как? А более приземленные схемы лет на 10-20 вперед рисовать не пробовали? Хрен ли это обсуждать, когда у нас уже обсужденные и утвержденные схемы потом в последний момент переделываются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted June 8, 2007 Author Share Posted June 8, 2007 Сергей Федосов Схема мне ОЧЕНЬ понравилась, но всё-таки столько длиннющих вилок и совмещённых участков... Можно продолжить: сделать метро по большей части совмещённым, и получится, как в трамвае - поезда с цифрами, выбор маршрута, расписание (а как же?) Но всё равно - очень понравилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Сергей Федосов, вот именно ваша схема вызвала кучу вопросов за 15 секунд осмотра... Во-первых, зачем переименования старых станций? Оставьте их в покое, не издевайтесь над историей и людьми! Во-вторых, вилочное движение для Москвы неприемлемо! Вспомните. как путались, да и путаются по сей день люди на ФЛ, как сбили весь график при вводе вилки. Это решение не для нашей системы. Как и третья претензия- зачем так много длинных участков совмещения линий? Да графисты и люди повесятся! Гораздо удобнее в таком случае обрезать одну из линий и сделать удобную пересадку (примерно как планируется на кунцевской). Непоредственно трассировку не рассматривал пока. но концепция ваша ошибочна и утопична. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас. Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда. Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало. По каждому совмещённому участку двух линий учтены графики движения, что видно на схеме. Интервал на одном из разветвлений всегда увеличивается вдвое и появляется возможность пропустить по нему ещё один метроматршрут с соответствующим интервалом. При изучении схемы это видно. Наконец, московское метро КАТАСТОФИЧЕСКИ отстаёт от потребностей города, я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом решая местные проблемы и в итоге постепенно решив обшегородские. Опять же, сегодня я многое бы в той схеме пересмотрел, но общая идея осталась бы прежней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Станции переименованы именно для того, чтобы не издеваться прежде всего над здравым смыслом, как сейчас. 141868[/snapback] Как раз любое переименование - это и есть издевательство, хотя бы с меркантильной точки зрения. Во-вторых, я убеждён, что вилочное движение для Москвы очень даже приемлемо и нужно при непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них. В упор не понимаю для чего плодить пересадки, когда гораздо удобнее просто подождать следующего поезда. Вилочное движение на Замоскворецком радиуе прекрасно помню. Всё какое-то время очень удачно работало. 141868[/snapback] Ну вот, "какое-то время" и это будет работать. Не знаю, есть ли смысл уподобляться электричкам, у которых интервалы не 2-3 минуты. я же предлагаю то, что постепенно и поэтапно реализуется, шаг за шагом 141868[/snapback] Долго смеялся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 Оно бы на Замоскроврецкой линии и дальше успешно работало, если бы нагрузка на Ореховскую ветку заметно не превысила нагрузку на Каховскую. А там и продление Серпуховской линии в центр подоспело, что сделало прежний маршрут не столь актуальным, как раньше. Ну а смех прибавляет здоровье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 непременном увеличении самих линий и как следствие - интервалов на них 141868[/snapback] Нет такого следствия! Учитывай, что в любом случае, метро- это капитальное сооружение на долгие годы, а город имеет свойство расти. Тиак или иначе, пассажиропоток в метро будет только увеличиваться и даже с самой развитой сетью имеет смысл рассчитывать на минимальные интервалы рано или поздно. Вилочное движение же делает теоретический минимальный интервал в разы больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 Нынешние минимальные интервалы говорят только о том, что метро работает с огромной перегрузкой. Такое ненормально уже само по себе. Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения. Даже в Токио оно встречается, хотя токийское метро на первом месте по загруженности в мире. И при этом - по ритмичности работы! http://www.tokyometro.jp/rosen/rosenzu/pdf/rosen_rus.pdf В моём проекте вилочое движение применяется только там, где оно допустимо по интервалам и скомпенсировано параллельными линиями. Пример - Тимирязевско-Серпуховская линия. Кроме того, вилочное движение уже развито в Москве гораздо больше чем вы думаете, ибо следование поезда не до конечной станциии по сути является одной из его разновидностей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 В своё время мне в Сети попадались некоторые проекты развития метро с указанием Второго Кольца и пр. новых линий, но я их не сохранил. Кто-то может подсказать, где эти схемы найти? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Интервал 2-3 минуты вполне достаточен для вилочного движения. 142146[/snapback] В любом случае увеличение интервалов => ухудшение качества обслуживания пассажиров. Вилочное движение в ММ не нужно, т.к. исторически ММ это экспресс-поезда, а не подземный трамвай, как метро в Европе и Америке. И ожидание своего поезда 10 мин, когда можно за 5 мин сделать пересадку - это нонсенс. В ММ нужны дублеры и Большое Кольцо, но не вилки. С вилками же - надо развивать сеть на(д)земного транспорта - трамвая и возможно монорельса, возможно с совмещением оплаты с метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 При наличии разветвления на два направления поезда не придётся ждать 10 минут, вполне хватит и пяти. К тому же вилочное движение для меня никак не самоцель, но и отвергать его "потому что религия не позволяет" я не вижу никакого смысла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 отвергать его "потому что религия не позволяет" 142538[/snapback] не в религии дело: ММ за счет длинных перегонов все равно нуждается в подвозке, а значит в пересадках. А любые вилки будут уменьшать стабильность движения : на одной ветке график сбился, и на другой, вслед за ней, тоже - из-за вилки. А отсутствие пересадок в основном важно для того, чтобы сесть на сидушку и из поезда не выходить. Но опять же ММ спроектирован так, что рассчитан на поездку на несколько остановок, стоя. Сидушек мало. А увеличить их кол-во не позволит пассажиропоток, или сколько линий надо еще построить? думается мне, чтоб можно было всех рассадить по местам - к каждой дублеров по 5... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Федосов Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Это всё правильно, но каждый случай надо расматривать сугубо индивидуально исходя из того, что для данного района приоритетнее. Я против чрезмерных обобщений. Например, на Калужско-Рижской линии вилки недопустимы, а на Люблинской вполне возможны и желательны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.