Перейти к содержанию

Автобусы № 368 без Каскада


Тополь

Рекомендуемые сообщения

Я вот уже дня 4 наблюдаю как автобусы № 368 Долгопрудный - Москва у метро "Речной Вокзал" встают под посадку с выключенными турникетами а билеты проверяет либо водитель, либо в автобусе сидит кондуктор. Ну что, МТА в очередной раз можно поздравить - Каскад накрылся?! :lol:

B) Все таки как не ругай МГТ, а у него и дешевле установка АСКП обошлась (таких гиморских проблем как с Каскадом у МТА нет и что заметьте с самого начала не было ;) ) и по отношению к людям "человечней" система вышла. Так что МГТ - B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это временно. В Долгопрудненском ПАТП (и по-моему на 344 а/к 1786 тоже просто видел 344 с опущенным турникетом) просто меняют на КАСКАД-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих автобусах и многих маршрутах видел опущенные турникеты!

А даты когда и где будут включать так и не известны? B):lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin ON:

 

Все таки как не ругай МГТ, а у него и дешевле установка АСКП обошлась

131725[/snapback]

Тебе как, сразу 9.8 в личное дело записать, или для начала просто попросить оставить свои фантазии при себе?

 

Admin OFF.

 

Стоимость КАСКАДа, как это не странно, даже несколько дешевле чем АСКП.

 

и по отношению к людям "человечней" система вышла. Так что МГТ -

131725[/snapback]

Как раз теперь (конкретно с 01.04.2007) система у МТА более человечная. Потому что турникеты на 368-й возвращать уже не планируется. Изначально, как Юрец Плоткин правильно написал, их сняли действительно временно, для замены старой версии на новую, но потом опытным путем поняли что кондуктора с терминалами (переносными валидаторами) на таких маршрутах они лучше не только для пассажира, но и для перевозчика, а посему решили все так и оставить. По другим маршрутам ДПАТП вопрос пока открытый.

 

Это временно. В Долгопрудненском ПАТП (и по-моему на 344 а/к 1786 тоже просто видел 344 с опущенным турникетом) просто меняют на КАСКАД-2.

131726[/snapback]

Уже не временно B)

 

Во многих автобусах и многих маршрутах видел опущенные турникеты!

131728[/snapback]

Без конкретных номеров машин и маршрутов, на которых ты их видел, данное сообщение полностью соответствует той группе, в которой находится её автор. Ибо по имеющейся у меня информации неработающих турникетов в области кроме как на маршрутах Долгопрудненского ПАТП практически нигде и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другим маршрутам ДПАТП вопрос пока открытый.

131736[/snapback]

37, 73, 302, 368, 456 - без

1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с

Такая вот разбивочка...

Ибо по имеющейся у меня информации неработающих турникетов в области кроме как на маршрутах Долгопрудненского ПАТП практически нигде и нет.

131736[/snapback]

Помимо шести машин в АК1786 - больше ни одной нету.

 

Тополь Ей-богу, достал своим ламерством. Как начальник системы КАСКАД ДПАТП говорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивка какая-то странная... почему вдруг 32 с турникетами? B) Он же там один такой будет! И билеты купить будет негде! Мое мнение - лучше оставить турникеты только на городских маршрутах, а во все пригородные - кондукторов поставить.

 

Наблюдается постепенная замена турникетов и в пригородных машинах. В будущем не планируется ли в один 'прекрасный' день включить турникеты и на 368, и на всем пригороде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается постепенная замена турникетов и в пригородных машинах. В будущем не планируется ли в один 'прекрасный' день включить турникеты и на 368, и на всем пригороде?

132045[/snapback]

Не планируется. А новые турникеты везде ставят с расчетом на то, чтобы потом парк не делить и можно было машины туда-сюда перекидывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки как не ругай МГТ

131725[/snapback]

 

а мта лучше. прекратило издеваться над людьми, и слава богу. да и вообще контора более жизнеспособная, чем мгт. а мгт... тьфу, прости господи...

 

ладно, кончаю флудить.

 

з.ы. кстати, каскад изначально к нуждам пассажиров был лучше приспособлен, чем солярусовские поделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП Каскад с 368 никто и не снимал. Ведь терминал кондюшки это тоже Каскад B)

Кстати, а что там насчет зон? Решен вопрос? Многопоездочники действуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многопоездочники отменены с 01.04.2007. Зоны тоже отменены, теперь в терминал 'забивается' номер остановки (вручную), но с этими остановками творится что-то непонятное: кондуктора пробивают номера как придется. (Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному!) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному!)

132091[/snapback]

Проблема в том, что кондуктор просто реально не успевает и зоны правильно переключать и карты пробивать и билеты продавать. Вот и пробивают "от балды", все равно ведь поездка спишется одинаково с билета, как не пробей. Вообще, открою маленький секрет, изначально хотели чтобы терминал по беспроводной связи был связан с бортовым компьюетром, а тот уже по спутнику сам автоматом определял местоположение автобуса и переключал тем самым остановки, но потом от этого отказались B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и правильно сделали. Ох ни хрена себе бы это всё глючило первый месячишко-другой, как в своё время глючило переключение зон - а они-то каждая не одну остановку в себя включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сделать все тяп-ляп и через сам знаешь какое место, то конечно будет все глючить. Дали бы СоцСистемам времени нормально, а не сказали что-то типа "Шоб вчера всё работало!", глядишь и глюков бы этих не было. В конце-концов на случай реальных сбоев бортового компьютера можно было предусмотреть переход на ручной режим. А так только кондукторам лишнего геморроя прибавили, которого можно было легко избежать, и более ничего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному!

132091[/snapback]

Эта информация, я так понимаю, с сайта Мострансавто из раздела отчетов по поездкам?

Глобальный глюк системы: на нормальные проездные терминал выдает "недостаточно средств".

Я на форуме МТА не зря писал, что у нас кондуктора проинструктированы, как быть, если на карте якобы "недотаточно средств" - пробивать хотя бы дотуда, докуда их "достаточно" - что мы и видим. Вообще, ст. Долгопрудная должна быть №1, а м. Речной Вокзал - №21. По поводу разных остановок посадки - поскольку от №1 до №14 (Гнилуши) - один тариф, кондуктора не парятся и не переключают остановки в пределах одного тарифного участка - что совершенно не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37, 73, 302, 368, 456 - без

1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с

Такая вот разбивочка...

131739[/snapback]

а 344?

Классно без турникетов! Вот бы 273 Долгопрудненскому ПАТП отдали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 344?

132968[/snapback]

Он а/к 1786

Глобальный глюк системы: на нормальные проездные терминал выдает "недостаточно средств"

132120[/snapback]

Даже догадываюсь почему ;)

Надеюсь в мае таких проблем быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

37, 73, 302, 368, 456 - без

1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с

Такая вот разбивочка...

Уже нигде нет, по-крайней мере, они не используются. Похоже, в МГТ опомнились и вернулись к кондукторам (в ДПАТП, кроме "472-го").

 

Он а/к 1786

Уже в ДПАТП, где-то с июня 2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нигде нет

192029[/snapback]

Ну never say never (никогда не говори никогда)

Уже в ДПАТП, где-то с июня 2007.

192029[/snapback]

с 15.09.2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну never say never (никогда не говори никогда)

В смысле, в половине ДПАТПовских автобусов они и сейчас стоЯт (только модернизированные), но выключены.

с 15.09.2007

Спасибо за поправку, тебе виднее :) Просто где-то на Долгопрудненском сайте была новость про сие событие еще в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, в половине ДПАТПовских автобусов они и сейчас стоЯт (только модернизированные), но выключены.

192701[/snapback]

Серьезно? Во блин, а я и не знал! :)

Кто-то думает, что мы сильно жаждем их включения? Или, может, кто-то жаждет самого их включения? Я тоже думаю, что нет. Вот почему они и выключены, хотя стоят во всех машинах БВ, кроме МВ О407 и Конекто (т.е. в 47 из 57). Но поскольку мы - всего лишь филиал, то куда там кривая выведет - непонятно. Но в любом случае, как говорится, "властию мне данною" могу сказать, что конкретно 368 с турникетами с вероятностью 95% можно навсегда забыть, как страшный сон.

Вот бы 273 Долгопрудненскому ПАТП отдали!

132968[/snapback]

Между прочим, в свое время, где-то году в 2003-м, ДПАТП там работало, причем в режиме ТОП совместно с МГТ. Насколько я знаю, это единственный прецедент совместной работы МГТ и МТА на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае, как говорится, "властию мне данною" могу сказать, что конкретно 368 с турникетами с вероятностью 95% можно навсегда забыть, как страшный сон.

Вот и хорошо! Убрали бы их совсем, место только занимают :) .

ОФФтопик. Сегодня в "368-м" работало по 2 кондуктора: один проверяет карточки, другой обслуживает платников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед этим, в бытность его 395-м, ДПАТП обслуживало его полностью.

192879[/snapback]

Это когда такое было? Как я понимаю, в бытность его 395-м, ДПАТП вообще не существовало (ДПАТП существует с 1990 года).

Вот и хорошо! Убрали бы их совсем, место только занимают .

192975[/snapback]

Не все так просто...

Сегодня в "368-м" работало по 2 кондуктора: один проверяет карточки, другой обслуживает платников.

192975[/snapback]

В связи с изменением порядка финансирования с 2008 года, льготные пассажиры для МТА важны не менее, чем платные. В связи с этим проводятся различные эксперименты по увеличению числа "льготных" отметок, в т.ч. и такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что ж, сегодня, спустя более чем год после полного отключения турникетов в МТА, они снова заработали. С сегодняшнего дня маршруты №1, 4, 9 Раменского ПАТП работают с турникетами системы КАСКАД-2 (такими же, как стоят в долгопрудненских автобусах).

На этот раз к запуску подготовились неплохо (к этому, да и вообще к турникетной системе КАСКАД-2 в том числе и автор этих строк руку приложил) и на данный момент, помимо незначительного "человеческого фактора", никаких негативных моментов практически нет (я сегодня работу своими глазами видел). Посмотрим, как оно пойдет дальше, но в принципе, для маршрутов с не очень большой загруженностью и пассажирами преимущественно льготных категорий и обладателями проездных - вполне неплохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с черными валидаторами? А каким образом они будут работать? Кстати, в автобусах ДПАТП турникетов как таковых я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с черными валидаторами? А каким образом они будут работать? Кстати, в автобусах ДПАТП турникетов как таковых я не видел.

202979[/snapback]

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9085

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=9084

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, о них речь, я понял. Однако, в каком-то автобусе вообще была пустая задняя площадка... Принцип работы, если я верно понимаю, такой же. Только "глюков" должно быть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы, если я верно понимаю, такой же.

202989[/snapback]

Если не считать

1) отсутствия работы с кнопкой (теперь когда льготные карточки почти все кто надо получили ("почти" - есть ещё федеральные льготники типа Героев РФ которые живут не в Москве/МО и как следствие теоретически могут в один прекрасный день заявиться с ксивой, хотя вероятность их появления НЯП мала)

2) на выход карточку (НЕоднопоездочную) можно просто приложить (как следствие сводится на нет глюк с ложным проглатыванием карты)

3) если не ошибаюсь если проехал свою зону (фактическая стоимость проезда от А к В превышает оплаченную к С) то разовая карточка проглотится и как следствие использовать её в качестве проездного (вот ваши турникеты не работают) уже не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не считать

203048[/snapback]

Это все фигня, перенастраивается за несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо незначительного "человеческого фактора", никаких негативных моментов практически нет

202967[/snapback]

 

а как решена проблема тёткобудок? когда я года два назад ехал на 368, таковая работала только у пл. долгопрудная, и ещё на 3-4 остановках по городу я таковые видел (но они были закрыты). а если все будут билет у водителя покупать, то чем это лучше, чем у мгт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.