Тополь Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Я вот уже дня 4 наблюдаю как автобусы № 368 Долгопрудный - Москва у метро "Речной Вокзал" встают под посадку с выключенными турникетами а билеты проверяет либо водитель, либо в автобусе сидит кондуктор. Ну что, МТА в очередной раз можно поздравить - Каскад накрылся?! Все таки как не ругай МГТ, а у него и дешевле установка АСКП обошлась (таких гиморских проблем как с Каскадом у МТА нет и что заметьте с самого начала не было ) и по отношению к людям "человечней" система вышла. Так что МГТ - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Это временно. В Долгопрудненском ПАТП (и по-моему на 344 а/к 1786 тоже просто видел 344 с опущенным турникетом) просто меняют на КАСКАД-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 16 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Во многих автобусах и многих маршрутах видел опущенные турникеты! А даты когда и где будут включать так и не известны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Admin ON: Все таки как не ругай МГТ, а у него и дешевле установка АСКП обошлась 131725[/snapback] Тебе как, сразу 9.8 в личное дело записать, или для начала просто попросить оставить свои фантазии при себе? Admin OFF. Стоимость КАСКАДа, как это не странно, даже несколько дешевле чем АСКП. и по отношению к людям "человечней" система вышла. Так что МГТ - 131725[/snapback] Как раз теперь (конкретно с 01.04.2007) система у МТА более человечная. Потому что турникеты на 368-й возвращать уже не планируется. Изначально, как Юрец Плоткин правильно написал, их сняли действительно временно, для замены старой версии на новую, но потом опытным путем поняли что кондуктора с терминалами (переносными валидаторами) на таких маршрутах они лучше не только для пассажира, но и для перевозчика, а посему решили все так и оставить. По другим маршрутам ДПАТП вопрос пока открытый. Это временно. В Долгопрудненском ПАТП (и по-моему на 344 а/к 1786 тоже просто видел 344 с опущенным турникетом) просто меняют на КАСКАД-2. 131726[/snapback] Уже не временно Во многих автобусах и многих маршрутах видел опущенные турникеты! 131728[/snapback] Без конкретных номеров машин и маршрутов, на которых ты их видел, данное сообщение полностью соответствует той группе, в которой находится её автор. Ибо по имеющейся у меня информации неработающих турникетов в области кроме как на маршрутах Долгопрудненского ПАТП практически нигде и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 По другим маршрутам ДПАТП вопрос пока открытый. 131736[/snapback] 37, 73, 302, 368, 456 - без 1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с Такая вот разбивочка... Ибо по имеющейся у меня информации неработающих турникетов в области кроме как на маршрутах Долгопрудненского ПАТП практически нигде и нет. 131736[/snapback] Помимо шести машин в АК1786 - больше ни одной нету. Тополь Ей-богу, достал своим ламерством. Как начальник системы КАСКАД ДПАТП говорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungojerrie Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Разбивка какая-то странная... почему вдруг 32 с турникетами? Он же там один такой будет! И билеты купить будет негде! Мое мнение - лучше оставить турникеты только на городских маршрутах, а во все пригородные - кондукторов поставить. Наблюдается постепенная замена турникетов и в пригородных машинах. В будущем не планируется ли в один 'прекрасный' день включить турникеты и на 368, и на всем пригороде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Наблюдается постепенная замена турникетов и в пригородных машинах. В будущем не планируется ли в один 'прекрасный' день включить турникеты и на 368, и на всем пригороде? 132045[/snapback] Не планируется. А новые турникеты везде ставят с расчетом на то, чтобы потом парк не делить и можно было машины туда-сюда перекидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Все таки как не ругай МГТ 131725[/snapback] а мта лучше. прекратило издеваться над людьми, и слава богу. да и вообще контора более жизнеспособная, чем мгт. а мгт... тьфу, прости господи... ладно, кончаю флудить. з.ы. кстати, каскад изначально к нуждам пассажиров был лучше приспособлен, чем солярусовские поделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 НЯП Каскад с 368 никто и не снимал. Ведь терминал кондюшки это тоже Каскад Кстати, а что там насчет зон? Решен вопрос? Многопоездочники действуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mungojerrie Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Многопоездочники отменены с 01.04.2007. Зоны тоже отменены, теперь в терминал 'забивается' номер остановки (вручную), но с этими остановками творится что-то непонятное: кондуктора пробивают номера как придется. (Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному!) 132091[/snapback] Проблема в том, что кондуктор просто реально не успевает и зоны правильно переключать и карты пробивать и билеты продавать. Вот и пробивают "от балды", все равно ведь поездка спишется одинаково с билета, как не пробей. Вообще, открою маленький секрет, изначально хотели чтобы терминал по беспроводной связи был связан с бортовым компьюетром, а тот уже по спутнику сам автоматом определял местоположение автобуса и переключал тем самым остановки, но потом от этого отказались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 ...и правильно сделали. Ох ни хрена себе бы это всё глючило первый месячишко-другой, как в своё время глючило переключение зон - а они-то каждая не одну остановку в себя включает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Ну если сделать все тяп-ляп и через сам знаешь какое место, то конечно будет все глючить. Дали бы СоцСистемам времени нормально, а не сказали что-то типа "Шоб вчера всё работало!", глядишь и глюков бы этих не было. В конце-концов на случай реальных сбоев бортового компьютера можно было предусмотреть переход на ручной режим. А так только кондукторам лишнего геморроя прибавили, которого можно было легко избежать, и более ничего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Например поездку ст.Долгопрудная - м.Речной вокзал пробивали пятью различными способами: 1-9, 1-11, 9-8, 1-5, 10-11. А в другую сторону вообще каждый раз по-разному! 132091[/snapback] Эта информация, я так понимаю, с сайта Мострансавто из раздела отчетов по поездкам? Глобальный глюк системы: на нормальные проездные терминал выдает "недостаточно средств". Я на форуме МТА не зря писал, что у нас кондуктора проинструктированы, как быть, если на карте якобы "недотаточно средств" - пробивать хотя бы дотуда, докуда их "достаточно" - что мы и видим. Вообще, ст. Долгопрудная должна быть №1, а м. Речной Вокзал - №21. По поводу разных остановок посадки - поскольку от №1 до №14 (Гнилуши) - один тариф, кондуктора не парятся и не переключают остановки в пределах одного тарифного участка - что совершенно не страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 37, 73, 302, 368, 456 - без 1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с Такая вот разбивочка... 131739[/snapback] а 344? Классно без турникетов! Вот бы 273 Долгопрудненскому ПАТП отдали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 а 344? 132968[/snapback] Он а/к 1786 Глобальный глюк системы: на нормальные проездные терминал выдает "недостаточно средств" 132120[/snapback] Даже догадываюсь почему Надеюсь в мае таких проблем быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 37, 73, 302, 368, 456 - без 1, 2, 3, 4, 32, 33, 38, 42, 70 - с Такая вот разбивочка... Уже нигде нет, по-крайней мере, они не используются. Похоже, в МГТ опомнились и вернулись к кондукторам (в ДПАТП, кроме "472-го"). Он а/к 1786 Уже в ДПАТП, где-то с июня 2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Уже нигде нет 192029[/snapback] Ну never say never (никогда не говори никогда) Уже в ДПАТП, где-то с июня 2007. 192029[/snapback] с 15.09.2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Ну never say never (никогда не говори никогда) В смысле, в половине ДПАТПовских автобусов они и сейчас стоЯт (только модернизированные), но выключены. с 15.09.2007 Спасибо за поправку, тебе виднее Просто где-то на Долгопрудненском сайте была новость про сие событие еще в июле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 В смысле, в половине ДПАТПовских автобусов они и сейчас стоЯт (только модернизированные), но выключены. 192701[/snapback] Серьезно? Во блин, а я и не знал! Кто-то думает, что мы сильно жаждем их включения? Или, может, кто-то жаждет самого их включения? Я тоже думаю, что нет. Вот почему они и выключены, хотя стоят во всех машинах БВ, кроме МВ О407 и Конекто (т.е. в 47 из 57). Но поскольку мы - всего лишь филиал, то куда там кривая выведет - непонятно. Но в любом случае, как говорится, "властию мне данною" могу сказать, что конкретно 368 с турникетами с вероятностью 95% можно навсегда забыть, как страшный сон. Вот бы 273 Долгопрудненскому ПАТП отдали! 132968[/snapback] Между прочим, в свое время, где-то году в 2003-м, ДПАТП там работало, причем в режиме ТОП совместно с МГТ. Насколько я знаю, это единственный прецедент совместной работы МГТ и МТА на одном маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А перед этим, в бытность его 395-м, ДПАТП обслуживало его полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Но в любом случае, как говорится, "властию мне данною" могу сказать, что конкретно 368 с турникетами с вероятностью 95% можно навсегда забыть, как страшный сон. Вот и хорошо! Убрали бы их совсем, место только занимают . ОФФтопик. Сегодня в "368-м" работало по 2 кондуктора: один проверяет карточки, другой обслуживает платников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 А перед этим, в бытность его 395-м, ДПАТП обслуживало его полностью. 192879[/snapback] Это когда такое было? Как я понимаю, в бытность его 395-м, ДПАТП вообще не существовало (ДПАТП существует с 1990 года). Вот и хорошо! Убрали бы их совсем, место только занимают . 192975[/snapback] Не все так просто... Сегодня в "368-м" работало по 2 кондуктора: один проверяет карточки, другой обслуживает платников. 192975[/snapback] В связи с изменением порядка финансирования с 2008 года, льготные пассажиры для МТА важны не менее, чем платные. В связи с этим проводятся различные эксперименты по увеличению числа "льготных" отметок, в т.ч. и такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ну что ж, сегодня, спустя более чем год после полного отключения турникетов в МТА, они снова заработали. С сегодняшнего дня маршруты №1, 4, 9 Раменского ПАТП работают с турникетами системы КАСКАД-2 (такими же, как стоят в долгопрудненских автобусах). На этот раз к запуску подготовились неплохо (к этому, да и вообще к турникетной системе КАСКАД-2 в том числе и автор этих строк руку приложил) и на данный момент, помимо незначительного "человеческого фактора", никаких негативных моментов практически нет (я сегодня работу своими глазами видел). Посмотрим, как оно пойдет дальше, но в принципе, для маршрутов с не очень большой загруженностью и пассажирами преимущественно льготных категорий и обладателями проездных - вполне неплохой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Это с черными валидаторами? А каким образом они будут работать? Кстати, в автобусах ДПАТП турникетов как таковых я не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Это с черными валидаторами? А каким образом они будут работать? Кстати, в автобусах ДПАТП турникетов как таковых я не видел. 202979[/snapback] http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9085 http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9084 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Аха, о них речь, я понял. Однако, в каком-то автобусе вообще была пустая задняя площадка... Принцип работы, если я верно понимаю, такой же. Только "глюков" должно быть меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Принцип работы, если я верно понимаю, такой же. 202989[/snapback] Если не считать 1) отсутствия работы с кнопкой (теперь когда льготные карточки почти все кто надо получили ("почти" - есть ещё федеральные льготники типа Героев РФ которые живут не в Москве/МО и как следствие теоретически могут в один прекрасный день заявиться с ксивой, хотя вероятность их появления НЯП мала) 2) на выход карточку (НЕоднопоездочную) можно просто приложить (как следствие сводится на нет глюк с ложным проглатыванием карты) 3) если не ошибаюсь если проехал свою зону (фактическая стоимость проезда от А к В превышает оплаченную к С) то разовая карточка проглотится и как следствие использовать её в качестве проездного (вот ваши турникеты не работают) уже не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Если не считать 203048[/snapback] Это все фигня, перенастраивается за несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 помимо незначительного "человеческого фактора", никаких негативных моментов практически нет 202967[/snapback] а как решена проблема тёткобудок? когда я года два назад ехал на 368, таковая работала только у пл. долгопрудная, и ещё на 3-4 остановках по городу я таковые видел (но они были закрыты). а если все будут билет у водителя покупать, то чем это лучше, чем у мгт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.