Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Расскажу я вам историю, ребята... Из серии "был я в депо".

 

Итак. 313 машину мы на линии больше не увидим. Она разукомплектована уже весьма основательно, с нее начали даже снимать элементы кузова. А это уже серьезно. Примерно то же самое происходит с 273 при том при всем, что визуально она выглядит крепче и целее.

 

В то же время списанная 259 выглядит куда как целее и крепче.

Однако тенденция очень проста: со старых машин снимают все, что только можно, ибо нехватка запчастей критическая.

 

И совершенно ужасное впечатление производят новые машины. Грех молодости кажется прошел, и они начинают сыпаться как ржавые помойные ведра. Во первых, они все текут. Во время дождя вода заливается и в кабину и в салон. Во вторых - системная проблема с передним мостом. Из-за некачественных материалов (заводского брака), у машин смещается развал схождение, в результате чего они начинают люто и бешено жрать переднюю резину, передок шатает и разбивает.

Начинаются постоянные технические проблемы то с одним, то с другим. Отказывают краны, преобразователи, прочая хрень. Запчастей обратно таки нет.

 

З. Ы. Мегаполис опять стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 341 на задней площадке ехать нереально.

Чуть с ума не сошел от постоянного ужасного скрипа ;)

И причем уже довольно таки давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато провели кузовной ремонт 212 машины. ;)

 

Fiatovod будет доволен.

 

С новыми - реально беда. Качество сборки - ужас. Машины страдают от ужасной вибрации, как правило в районе переднего моста, но нередко подводит и ведущий задний.

Элементы пневмосистемы скажем так - тоже не фантастика, кузова - дрянь.

 

То ли еще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выше написанного приходят мысли: а не так ли уж был плох ЛиАЗ?

 

 

Зато провели кузовной ремонт 212 машины.

 

Fiatovod будет доволен.

 

Интересно, а рекламу будут обновлять?

А то вчера видет 90-й в рекламе МАЧО, но фон зеленый. На мой взгляд зеленый фон - не "фонтан"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выше написанного приходят мысли: а не так ли уж был плох ЛиАЗ?

 

 

Зато провели кузовной ремонт 212 машины.

 

Fiatovod будет доволен.

 

Интересно, а рекламу будут обновлять?

А то вчера видет 90-й в рекламе МАЧО, но фон зеленый. На мой взгляд зеленый фон - не "фонтан"

 

Вот что меня лично волнует, так это реклама.

 

ТролЗа всегда была бюджетной моделью, случаев отказа от нее импортерами еще в советские были многочисленными. Потому и ходили в некоторых городах Союза "рогатые" с подписями на испанском, греческом, болгарском языке. Наверняка, где-то они до сих пор живы. Не знаю про ЛИаЗ, но БКМ, разумеется, покрепче и качественней будет. Увы, до ВПТ это довести нереально.

 

Юра, а 21-я в каком состоянии сейчас? И еще вопрос: такие раритеты, как 318, 210 и 265, живы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент ситуация по "бюджетной модели" такова, что складывается ощущение о полной ненужности этого говна кому-либо.

 

016.07 берут по 1-2 штуки И тот вал 2008-2009 года, когда в месяц чуть ли не по 50 машин отгружалось уже давно нет. Гораздо больше поставок оптим и мегаполисов. Причина - в откровенно неудовлетворительном качестве продукции.

 

Теперь про 21. Ремонт пребывает в состоянии нарастающей неудачи. В связи с тем что средств завершить кузовной ремонт не хватило, машина зависла на Р2. А дальше случилось вполне ожидаемое - ее чуть более чем полностью разобрали по части электрики.

 

С раритетом под № 210 пытались на Р1 выполнить малый кузовной ремонт. С машины снята часть обшивки. В настоящий момент ремонт заброшен, раскуроченая машина брошена на веере. Появление ее когда нибудь на линии - вопрос сомнительный.

 

265 - более чем жива, это линейная машина 7 маршрута, пашет с понедельника по пятницу как заведенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент ситуация по "бюджетной модели" такова, что складывается ощущение о полной ненужности этого говна кому-либо.

 

016.07 берут по 1-2 штуки И тот вал 2008-2009 года, когда в месяц чуть ли не по 50 машин отгружалось уже давно нет. Гораздо больше поставок оптим и мегаполисов. Причина - в откровенно неудовлетворительном качестве продукции.

 

Теперь про 21. Ремонт пребывает в состоянии нарастающей неудачи. В связи с тем что средств завершить кузовной ремонт не хватило, машина зависла на Р2. А дальше случилось вполне ожидаемое - ее чуть более чем полностью разобрали по части электрики.

 

С раритетом под № 210 пытались на Р1 выполнить малый кузовной ремонт. С машины снята часть обшивки. В настоящий момент ремонт заброшен, раскуроченая машина брошена на веере. Появление ее когда нибудь на линии - вопрос сомнительный.

 

265 - более чем жива, это линейная машина 7 маршрута, пашет с понедельника по пятницу как заведенная.

 

 

Мегаполис в виде представителя под бортовым номером 324 показывает, что и эта продукция сверх-высоким качеством не отличается. Оптима и Столица чуть лучше, но тоже о супернадежности речь вести нельзя.

 

 

получается, за 2 года среднестатистическая машина марки 016.0Х превращается в хлам, залатанный деталями со старших братьев прошлого века изготовления. Полагаю, что когда машины 1993-2001 гг. иссякнут, начнется аттракцион "собери из 3 одну"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент ситуация по "бюджетной модели" такова, что складывается ощущение о полной ненужности этого говна кому-либо.

Зато у Тролзы еще и совсем бюджетный вариант 016.05 есть... Правда его уж совсем небогатые хозяйства берут.

Причина - в откровенно неудовлетворительном качестве продукции.

Найти б СНГшного производителя с удоволетворительным качеством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда его уж совсем небогатые хозяйства берут.

 

А Воронежское богатое? Если только долгами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа писал:

Итак. 313 машину мы на линии больше не увидим. Она разукомплектована уже весьма основательно, с нее начали даже снимать элементы кузова. А это уже серьезно.

.

и это хорошо - машина в последнее время была в очень печальном состоянии.... Ну а куда пошли кузовные панели, я говорить не буду ))) ;)

Мудрый Каа писал:

Зато провели кузовной ремонт 212 машины.

Wowik писал:

Интересно, а рекламу будут обновлять?

Реклама уже есть - начиная с воскресенья 212 в новой рекламе, точно такой же как и 28 троллейбус.

сергей п. писал:

а 21-я в каком состоянии сейчас?

сам в шоке, но ее потихоньку делают.... но уж очень медленно! На ней уже даже появились новенькие сделанные вручную из жести кузовные панели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то вчера видет 90-й в рекламе МАЧО, но фон зеленый. На мой взгляд зеленый фон - не "фонтан"

 

От оно:

85450fd46373t.jpg

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это хорошо - машина в последнее время была в очень печальном состоянии.... Ну а куда пошли кузовные панели, я говорить не буду ))) ;)

 

:D:):D:D

 

Небольшое отступление, связанное с заблуждением.

 

Большая часть запчастей с серий Г00 и Г0А совершенно невзаимозаменяема с Г0M или 016.02 (04).

Пустить старые машины на запчасти для новых не выгорит. Поэтому по старым машинам - покамест из 3 старых собирают 1 старую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новыми - реально беда. Качество сборки - ужас. Машины страдают от ужасной вибрации, как правило в районе переднего моста, но нередко подводит и ведущий задний.

Элементы пневмосистемы скажем так - тоже не фантастика, кузова - дрянь.

 

Здесь дело совсем не в качестве сборки, хотя "Тролза" никогда ей не славилась. Здесь дело в обвальной амортизации новых машин. Троллейбусы работают уже третий год, 50 - 75 тыс. км пробега уже точно есть, соответственно ТР-1 пора делать, но что-то никто не спешит, вот и получается такая хрень.

 

Что касается остальных машин до 2008 г., то их надо все порезать на металлолом, восстановление или капремонт даже кузовов 2001-02 гг. уже явно экономически нецелессобразен, они свои 12 лет уже почти выработали без единого КР, а по сему место им на помойке. Делать им КР практически никакого смысла не имеет - хрустнут как, например, 261 или 316 машины в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять про качество заговорили. Да, Тролза - это не Шкода, чего тут говорить. Бывали у нее лучшие годы, а теперь-то вообще мрак. Но я всегда обращаю внимание на такую вещь как обслуживание ПС. Не хочется обвинять кого-то на канавах в депо-1, не мне судить.

Но однако же все знают прекрасно как в 1980-е годы в Азербайджане и прочих нынешних "молодых демократиях" списывали ЗиУ-682В после 3-4 лет (!!) эксплуатации, а в том же Будапеште те же самые машины отходили по 30 лет:

http://transphoto.ru/photo/234560/

И это не единичный экземпляр. Это - устоявшаяся система.

То же можно сказать про Афины, где ЗиУ-9 работали более 20 лет в массе своей. Аргентина и пр.

А посмотрите на Чебоксары? Хотя бы на СТТС. Там, конечно, очень ритмично обновляют ПС - не было перерыва в поставках троллейбусов даже в годы расцвета "реформ". Но те машины, что списываются, выглядят как новые - не хуже тех, что ездят. Потому что уход на высшем уровне. Организовать так работу - посложней, чем писать плакаты о "программе возрождения электротранспорта".

 

Так что Саша прав - не пора ли делать ТР-1 ? Похоже, забыли уже как новые машины по регламенту ремонтировать, вот в чем беда. Да и денег никто не даст.

 

В Москве тоже хохма - в соответствии с программой развития транспорта надо построить несколько троллейбусных линий в ближайшие годы. Вроде деньги дали и т.д. Вот жаль только, что никто не помнит, как их строить. Последнюю линию сделали 25 лет назад, а теперь никто не помнит, с чего там вообще начать надо... ;)

Разберутся, поди, только не сразу, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно "В-ки" в Будапеште по 30 лет бегают, в Воронеже до сих пор бегают "Г-ки" 93 гв. А у них качество сборки будет похуже машин 09 и 10 г.в. Но ларчик просто открывается. Каждая машина проходила раз в 8 дней двухчасовой осмотр. плюс Р-1 и не реже одного раза в 12 месяцев Р-2, где машина снималась с линии минимум на две (!) недели. Плюс ко всему при Р-2 машину красили и снаружи и из нутри.Красили не для красоты, а для предотвращения коррозийных последствий. А сейчас мы сидим и гоним на Тролзу, что машины жравые и на третьем году эксплуатации они все текут из всех щилей.

Нам сейчас дай БКМ-мы - думаю, что с таким обслуживание как сейчас за три года убьем эти машины. ну максимум за пять.

Систему ППР ведь не дураки придумали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно данным почти сдохших спидометров, машины в зависимости от срока ввода в эксплуатацию, прошли от 75 до 100 тыс км. В частности 334 машина например прошла 82000 км.

 

Проблема в том, что в Воронеже прочно забыли, что такое ТР-1. Боев считал это лишней тратой денег, а нынешнее начальство, начиная от Татьяны Николавны (ведущий специалист по эксплуатации) наверное даже не подозревает о необходимости данной процедуры. Посему никаких ТР-1 не будет, расслабляемся, выдыхаем.

 

Что касается строительства новых линий, то тут все вообще очень просто. Воронеж - не Москва конечно, но одну новую линию в 2010 все-таки построили с нуля. Начинать надо - вы будете смеяться - с проекта! ;)

 

 i 
Уведомление:

По причинческим технинам, классифицируемым как офтопик, посты с рассуждениями о том, что нам стоит линию построить... переехали в "Ремонт и демонтаж... "

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не отремонтируешь - надо бампер новый с завода приобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди тут говорят что видели как сегодня тащили в ПАТП-5 273 борт и другие машины. Что бы это значило ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай тему Троллейбусный парк-1, там разжевано.

 

 

 i 
Уведомление:

Сергей п., спасибо за поправку! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313я машина сегодня новоселье справила... :) В начале шестого ее везли в ПАТП-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были и еще машины которых везли в ПАТП5. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313я машина сегодня новоселье справила... :) В начале шестого ее везли в ПАТП-5.

 

 

Сегодня были и еще машины которых везли в ПАТП5. :)

 

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает. Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает. Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

388287[/snapback]

 

Резать их там будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает. Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

388287[/snapback]

 

Резать их там будут...

 

Хотя бы объяснимо. Не люблю вещи, которые невозможно понять.

 

раз пошла такая пьянка нужно срочно установить какие борты пойдут под нож.

 

Думаю, Рома должен быть в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы объяснимо. Не люблю вещи, которые невозможно понять.

 

раз пошла такая пьянка нужно срочно установить какие борты пойдут под нож.

388289[/snapback]

 

Если кому то интересно - завтра могу написать, какие машины уже в патп. Как мне сказали, там пока что 5 машин, естественно привезут еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы объяснимо. Не люблю вещи, которые невозможно понять.

 

раз пошла такая пьянка нужно срочно установить какие борты пойдут под нож.

388289[/snapback]

 

Если кому то интересно - завтра могу написать, какие машины уже в патп. Как мне сказали, там пока что 5 машин, естественно привезут еще.

 

Разумеется, ждем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313я машина сегодня новоселье справила... В начале шестого ее везли в ПАТП-5.

http://transphoto.ru/vehicle/8056/#8159 добавил фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то ахинея. Честнее было разукомплектовать и списать. Иначе толк какой в этом? В ПАТП5 ими никто не будет заниматься, для ТП-1 их существование тоже никак погоду не делает.

 

Там всё довольно просто: маршруткам нужна не столько территория депо, сколько канавы. В ПАТП-5 канавы забиты и так, а вот в депо-1 - нет. А заодно почему бы и не совместить всё это со стоянкой.

 

Или в ПАТП5 будут какой-то ремонт производить над ними? Не верю.

 

Забудьте вы про все машины до 2008 г. выпуска. Никакой ремонт им не грозит. Они уже сгнили все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.