Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

А если все старье не принадлежит МКП - это уже будет интереснее.
Принадлежит.

 

так как проводился КР в 2001 г на 266
И что?

"подменяемые" вообще на свет появились только в этом самом 2001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вы все очень интересно мыслите. Но... несколько не в том направлении.

Первое. ВГЭТ еще не ликвидирован. А это значит, что у него есть имущество.

В частности, пресловутые 8 троллейбусов ЗиУ принадлежат им - http://www.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=3DF00CC43AE853A846D4469B1EBA36A1

И в это же время они никому не нужны. Ну вот карты так неудачно сложились, что профилакторий с диспетчерскими кого-то заинтересовали, а старые троллейбусы — нет.

 

Идем дальше.

Машины скорее всего принадлежат им как раз те, которые выпущены в 2001 году. Ибо тогда закупки шли на баланс еще действовавшего ВГЭТа, да и ВПТ не существовало.

 

Что делать в такой ситуации товарищу З.А.Ю?

Правильно, старым машинам 1993 г.в. переписать номера машин 2001 года выпуска и выдать их за них - ресурс одинаково изношен и у тех и у тех. И на те и другие покупателя не найдется - понятно, что хлам никому не нужен. В конечном итоге ВГЭТ при машинах и ВПТ не в накладе. Таким образом, и овцы целы и волки сыты. Всем хорошо, все радуются.

 

А машины 2001 года еще покатаются пару лет на городских магистралях. А вот что будет дальше - вопрос открыт. Не придут новые троллейбусы, сделаем КР либо КВР с продлением ресурса этим и покатаем их еще пару лет. А придут новые - то на старье и тратится не придется. Спишем, да и делов-то куча, как говаривал Владимир Семенович.

 

Не вполне ясно как такое простое решение сразу не пришло в голову кому-либо из местных старожилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, камрад. Всё очень просто.

Именно эти машины ИЗНАЧАЛЬНО были на балансе МКП МТК ВПТ. Не знаю, отсудил ли их конкурсный управляющий обратно, но с 2001 года по 2007 как минимум они принадлежали Воронежпассажиртрансу. Кроме того, а 2009 году абсолютно все машины были выкуплены у ВГЭТ. Все живые на тот момент....

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне ясно как такое простое решение сразу не пришло в голову кому-либо из местных старожилов.

 

Мысли были. Поэтому и был озвучен осторожно вот этот вопрос

А если все старье не принадлежит МКП - это уже будет интереснее.

 

, но потом полазив по инету, у меня сложилось мнение, что все машины...

...

были на балансе МКП МТК ВПТ.

 

Но вот если бы увидеть документы, подтверждающие это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я прислал вам ссылку в посте выше.

Каким образом могли продаваться эти 8 троллейбусов, если они принадлежали ВПТ? Или ВГЭТ "заныкал" где-то эти машины?

 

Таким образом, вывод прост - троллейбусы принадлежат ВГЭТ, но эксплуатируются ВПТ, так как спрятать восемь целых машин в Воронеже нельзя так, чтобы их никто не обнаружил.

 

А так как торги по данному лоту не состоялись, а новых с того момента времени не проводилось, то можно сделать вывод, что троллейбусы до сих пор находятся в собственности ВГЭТа. Таким образом, не все городские троллейбусы принадлежат ВПТ. Вот та мысль, которую я и собираюсь до всех донести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я прислал вам ссылку в посте выше.

Каким образом могли продаваться эти 8 троллейбусов, если они принадлежали ВПТ? Или ВГЭТ "заныкал" где-то эти машины?

 

Таким образом, вывод прост - троллейбусы принадлежат ВГЭТ, но эксплуатируются ВПТ, так как спрятать восемь целых машин в Воронеже нельзя так, чтобы их никто не обнаружил.

 

А так как торги по данному лоту не состоялись, а новых с того момента времени не проводилось, то можно сделать вывод, что троллейбусы до сих пор находятся в собственности ВГЭТа. Таким образом, не все городские троллейбусы принадлежат ВПТ. Вот та мысль, которую я и собираюсь до всех донести.

 

Ни один троллейбус не выставляется на торги по инвентарному номеру, присвоенному в депо. Он выставляется по заводскому номеру машины. Все номерные детали на троллейбусах переписаны конкурсным управляющим еще 7 лет назад, поэтому перебивать и прятать что-либо просто не имеет смысла, копия паспорта машины давно приложена к делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все номерные детали на троллейбусах переписаны конкурсным управляющим еще 7 лет назад, поэтому перебивать и прятать что-либо просто не имеет смысла, копия паспорта машины давно приложена к делу.

Тогда я не пойму, что за "цирк" устроило руководство МКП МТК ВПТ с перебивкой номеров?

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего у нас 322 так интересно в рекламу закатали? Только левый борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

338 теперь тоже в Проспекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
<про 324>Ты пошутил?) Надейся, надейся и я надеюсь... Надеялись "всеми воронежцами" целый год..но как видно без результатов, к сожалению большому
Тем не менее, год я молчал, а сейчас вдруг почему-то сказал :angry:

Если сказал, значит у меня есть основания так говорить

Компрессор уже оплачен и вроде как двигается в воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Знач так... Гражданам Особо Активным посвящается:
Прошла информация. Причем не в "слухах", значит Коля это взял не с потолка. Если вы можете ее АРГУМЕНТИРОВАННО подтвердить или опровергнуть - милости прошу. Все прочие флудопосты будут просто сноситься без раздумий с применением санкций. Хватит превращать форум в балаган.

ЗЫ. Тема вычищена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Знач так... Гражданам Особо Активным посвящается:

Прошла информация. Причем не в "слухах", значит Коля это взял не с потолка. Если вы можете ее АРГУМЕНТИРОВАННО подтвердить или опровергнуть - милости прошу. Все прочие флудопосты будут просто сноситься без раздумий с применением санкций. Хватит превращать форум в балаган.

 

ЗЫ. Тема вычищена

ТоварищЪ Лаушкин. Извольте Спросить у Николая , откуда он взял информацию о том что компрессор оплачен и двигается в наш Родной Воронеж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТоварищЪ Лаушкин. Извольте Спросить у Николая

 

Не админ, но хочется ответить. Может, без указаний обойдемся. Многие знают Николая, и знают, что он за свои слова отвечает. И кроме вас никто его высказывания даже не думал ставить под сомнения. Если так интересно, есть ЛС, куда свой вопрос Николаю можете самолично написать.

 

Юра, Леша, прошу прощения за офф-топ, но ей-богу, достало все эти разборки, устроенные узким кругом пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТоварищЪ Лаушкин. Извольте Спросить у Николая

 

Не админ, но хочется ответить. Может, без указаний обойдемся. Многие знают Николая, и знают, что он за свои слова отвечает. И кроме вас никто его высказывания даже не думал ставить под сомнения. Если так интересно, есть ЛС, куда свой вопрос Николаю можете самолично написать.

 

Юра, Леша, прошу прощения за офф-топ, но ей-богу, достало все эти разборки, устроенные узким кругом пользователей.

Я незнаю Николая , и сомневаюсь в его словах. И я хочу публично спросить его , дабы он оспорил его слова. И я имею на это полное право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я имею на это полное право

А в ЛС написать? Или не царское дело. Только чтобы базар был?

В общем, не хочу уподобляться Вам и устраивать 5этажный флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я имею на это полное право

А в ЛС написать? Или не царское дело. Только чтобы базар был?

В общем, не хочу уподобляться Вам и устраивать 5этажный флуд.

 

Я хочу обсудить с ним это публично ( и имею полное право ) , я не развожу срач , я просто спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать так: не вся информация может вываливаться куда угодно без фильтрации. И если Николай не написал, откуда, когда и каким образом он узнал то, что узнал, значит он имеет основания не афишировать эту информацию. Поэтому предлагаю всем дружно прекратить-таки флуд и офф-топ и просто последить за развитием событий с нашим несчастным инвалидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать так: не вся информация может вываливаться куда угодно без фильтрации. И если Николай не написал, откуда, когда и каким образом он узнал то, что узнал, значит он имеет основания не афишировать эту информацию. Поэтому предлагаю всем дружно прекратить-таки флуд и офф-топ и просто последить за развитием событий с нашим несчастным инвалидом.

Говорю русским языком. Его информация полный бред , ибо ему нужен не компрессор а фильтр для компрессора. Кто читал книжку использования мегаполиса тот поймет о чем идет речь. Все я ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие знают Николая, и знают, что он за свои слова отвечает

Я не знаю - я новичок на форуме - я этого не скрываю - откуда я его знаю, что он за свои слова отвечает, и почему я должен тебе верить я и тебя не знаю, поэтому аргументы пожалуйста откуда такая информация! И под словом "МНОГИЕ" я не собираюсь "вставать".

Я двумя руками ЗА этого троллейбуса мне тоже хочется на нём ещё прокатиться не по депо, а по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть поуважительнее друг-с-другом, господа.

Потому, что еще чуть-чуть, и я внесу в правила пункт о том, что использование выражения "Полный бред" в постах независимо от контекста будет означать 10% с недельной премодерацией.

 

От старшего мастера на мой вопрос "Что с Мегаполисом" я неоднократно слышал ответ: "Накрылся компрессор".

Не фильтр. Как я понял, проблема изначально была именно в фильтре, но впоследствии стало ясно, что там вся бобина навернулась.

Постараюсь уточнить детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу уточнить. Насколько мне известно, в свое время там были проблемы именно с этим фильтром/клапаном/черт-знает-чем. И было не смешно. Эту бандуру чтоб включить компрессор приходилось перезагружать. Где? А где воздух кончится, там и перезагружать. Хоть посреди перекрестка. А её включить — это тебе не ЗиУ-9 тумблерками пощелкать. Включил, а она пищит-ругается. Потом пошла загружаться. Загрузилась, компрессор начал качать. Пока немного хоть не накачает, дальше не поедет. Вот и стой-жди.

Упомянутая запчасть производится лишь в германии, откуда она и была заказана. Причем заказана по принципиально иной схеме: продавцу заказали и запчасть поехала в Воронеж. С оплатой при получении. Приехала, оплатили, забрали, заменили.

Теперь [вроде] сдох компрессор. Я, блин, уже сам скоро начну сомневаться в своих словах, в том кто я есть и как меня зовут из-за некоторых.

Почему его нельзя заказать по той же схеме — для меня загадка. Впрочем, ответа я и не искал. Может изменились требования, может просто другой продавец, может заказ выше определенной суммы требует предоплаты. Может и ещё чего.

Таким образом, деньги — вперед. И в той информации, что деньги уплачены у меня нет оснований сомневаться. Что оно едет — мною было услышано и в принципе вполне логично, раз оплачено. Когда приедет и каким образом подобные грузы доставляют, я без понятия. [off]Например, мне друг в прошлом году прислал из Москвы посылку. Шла около двух месяцев. Когда пришла, на нее был приколот стикер: "Ошибочная засылка. Владивосток." Съездила отметилась, называется.[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно подтвеждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто волосы дыбом встают. Ну надо где-то это отобразить....

 

Писец похоже еще одному троллейбусу настает. А именно 212ом...

 

Стараниями одной дамочки уже угроблено много машин, недавно угроблена 229.... Вроде как она стоит сейчас на канаве и слесаря вспоминают, что когда-то это была одна из лучших машин.

 

Теперь как уже известно и как одна наша форумчанка сказала, 212 тролликом управляет все тот же злобный пудель. И этот самый пудель медленно но верно делает свое дело:

- В 212 уже гремит "задок" и офигительно бьет передок

- По словам перегонщика руль уже "закусывает"

- сам лично видел, как очень сильно потек редуктор

- мост бьет (видимо писец редуктору)

- а сегодня лично видел, как этот пудель вез людей на перекошенном троллике -> видимо полуподниматель перемерз (отогреть то не судьба), а это значит что не работает пневноподвеска и все удары приходятся на корпус и раму... Все это разбивается и разваливается

 

Видимо, 212 скоро ждет учесть попасть сначала на канавы, а потом в железный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, лучше в "инвентаризацию" написать было, конечно. А машины жаль. Ее бы на 105. Ту хоть не жалко. Или 265 (не знаю, ходит ли она сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пудель это тот о ком я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот прямо все знаем, о чем ты думаешь. Мысли же читать умеем!

Информации было более чем достаточно написано, имя и фамилию выкладывать никто не будет!

 

@Fiatovod, я только не понял, писал ли "пудель" заявление о переходе на 212, или же просто на подмену как свободную берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот прямо все знаем, о чем ты думаешь. Мысли же читать умеем!

Информации было более чем достаточно написано, имя и фамилию выкладывать никто не будет!

 

@Fiatovod, я только не понял, писал ли "пудель" заявление о переходе на 212, или же просто на подмену как свободную берет?

Насколько я знаю новый напарник Романа.

 

А мы вот прямо все знаем, о чем ты думаешь. Мысли же читать умеем!

 

Плохое настроение? Написал бы поболее так сказать потролить , но не хочу в свой адрес слышать поток "умной мысли" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вот прямо все знаем, о чем ты думаешь. Мысли же читать умеем!

Информации было более чем достаточно написано, имя и фамилию выкладывать никто не будет!

Ну человек может не совсем так выразил мысль, который ты не понял. Вот я, например понял, что он имел в виду, точнее кого, снесено нафиг.

@Fiatovod, я только не понял, писал ли "пудель" заявление о переходе на 212, или же просто на подмену как свободную берет?

да сама пришла к ТН и написала: Уважаемая ТН, "я очень прошу пересадить меня на 212 троллейбус, т.к. у водителя его нет напарника! Позвольте я его "загоню" на канавы, как свою 229, а потом лично перевезу на веер к 265 или 278"

 

P.S. Твоими же словами отвечу:

Информации было более чем достаточно написано

Добавлю в посте #1373

 

 i 
Уведомление:

Хамите, парниша. Следующий раз будет червонец.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229. Жива и здорова, во вполне приличном состоянии, на линии.

222. ТО2 сделано крайне странно. Кое-где сгнившие "бордюры" (что провода прикрывают по бокам на полу) заменены то на кривые, то на жутко ржавые. Красить и не думали. Да, дыр нет. Пока нет. Но такими темпами к концу весны появятся. И на потолке черт-те-что!

Чувствуется некоторая вибрация от переднего моста. Заметно, что амортизаторы хреновенькие.

204. Состояние отвратительное. Достаточно сильные вибрации идут от ТЭД и мотор-вентилятора.

221 ТО2 пока не проходила, но стоит в очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.