Jump to content

Московское метро "атакует" пассажиров?


KAGOR

Recommended Posts

Были ли у какого какие травмы в метрополитене?

 

У меня в прошлом месяце было по сути смешное, глупое, если так можно сказать, повреждение.

Я думаю, что в западных странах такого быть не может.

А дело было так: входил я в метро на Соколе (на стороне, где ходил Тм 23). Иду по площади, о чём-то думаю, подхожу к дверям. На меня изнутри "пошла" дверь, я её естесьно стал рукой ловить (останавливать), как вдруг мои мысли были резко "прерваны" болью левой руки. Уже пройдя через двери я обнаружил, что на бугорке левой руки у основания большого пальца у меня сияла царапина.

Причём видимо резануло хорошо, глубоко, т.к. я потом 2 часа держал вату с перекисью, купленные на станции Водный стадион. (всю дорогу до дачи)

Как потом выяснилось, царапину мне нанёс болт, который крепил... Как бы попроще сказать... На стеклянных дверях есть вставки из металлических прямоугольников, типа за что открывать дверь. Вот как раз этот болт и крепил эту "ручку". С одной стороны болты торчат из двери, с другой - нет. Получается, что дверь повесили не той стороной? В нашей стране такое возможно! ;)

 

Кто-нибудь ещё подобное встречал?

Link to comment
Share on other sites

На каширской в сторону сокола я начал входить и машинист зажал мне ногу от щиколотки до коленки зажало дверями так что день ходить не мог

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз этот болт и крепил эту "ручку". С одной стороны болты торчат из двери, с другой - нет.

132755[/snapback]

Неоднократно нарывался на разных станциях.

Link to comment
Share on other sites

А у меня как-то после прищемления дверьми был большой синяк на руке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня не считая травм макушки 9догадайтесь почему :blink: ), ничего небыло

 

Не догадываюсь, почему именно макушки.

У тебя рост 2 метра?

Link to comment
Share on other sites

У меня не считая травм макушки 9догадайтесь почему :blink: ), ничего небыло

 

Не догадываюсь, почему именно макушки.

У тебя рост 2 метра?

1.90

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, большинство травм - из-за "большого ума" самих пассажиров, т.е. зажимание дверями тех, у кого плохо со слухом (не слышат "осторожно, двери закрываются").

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, большинство травм - из-за "большого ума" самих пассажиров, т.е. зажимание дверями тех, у кого плохо со слухом (не слышат "осторожно, двери закрываются").

 

Иногда это говорят тогда, когда люди из вагона еще НЕ ВЫШЛИ. А как только начнут заходить, двери и закрываются.

Link to comment
Share on other sites

Иногда это говорят тогда, когда люди из вагона еще НЕ ВЫШЛИ. А как только начнут заходить, двери и закрываются.

135836[/snapback]

Значит, с точки зрения правил - не надо заходить. Полезли, зажало - сами виноваты. График на линии важнее, чем чье-то желание уехать именно на этом поезде.

Link to comment
Share on other sites

Значит, с точки зрения правил - не надо заходить.

135880[/snapback]

Боюсь что если все начнут придерживаться этого правила, то в час пик придется массово перекрывать входы на ряд станций....
Link to comment
Share on other sites

А у меня постоянно макушка травмируется по той же причине, что и у Чебурашки (рост у меня еще больше), причем практически во всех видах транспорта.

 

Значит, с точки зрения правил - не надо заходить.

135880[/snapback]

Боюсь что если все начнут придерживаться этого правила, то в час пик придется массово перекрывать входы на ряд станций....

 

 

А еще в час пик вагоны могут быть полупустыми, ибо на станциях будут только выходить :blink:

Link to comment
Share on other sites

А у меня постоянно макушка травмируется по той же причине, что и у Чебурашки (рост у меня еще больше), причем практически во всех видах транспорта.

 

Значит, с точки зрения правил - не надо заходить.

135880[/snapback]

Боюсь что если все начнут придерживаться этого правила, то в час пик придется массово перекрывать входы на ряд станций....

 

 

А еще в час пик вагоны могут быть полупустыми, ибо на станциях будут только выходить :blink:

Или пустыми, если никто не войдет

Link to comment
Share on other sites

Иногда это говорят тогда, когда люди из вагона еще НЕ ВЫШЛИ. А как только начнут заходить, двери и закрываются.

135836[/snapback]

Значит, с точки зрения правил - не надо заходить. Полезли, зажало - сами виноваты. График на линии важнее, чем чье-то желание уехать именно на этом поезде.

 

Я как-то так один поезд пропустил, потом второй, потом третий, потом думаю, что же мне до позднего вечера там стоять?

Link to comment
Share on other sites

Зимой на переходе Театральная-ОР с лестницы полетел вниз из-за какой-то пленки покрывшей весь марш (видать из-за реагентов применяемых на улице)

Link to comment
Share on other sites

Боюсь что если все начнут придерживаться этого правила, то в час пик придется массово перекрывать входы на ряд станций....

135881[/snapback]

Юр, как правило, человек по 6 в каждую дверь зайти успевает без проблем (плюс 2-3 "с проблемами") - а если меньше, то это, как правило, 1-2 состава, нагоняющие график.

Я как-то так один поезд пропустил, потом второй, потом третий, потом думаю, что же мне до позднего вечера там стоять?

135888[/snapback]

Ну так тогда и обижаться не надо, что зажало дверями.

Link to comment
Share on other sites

Ну так тогда и обижаться не надо, что зажало дверями.

 

Да я вроде и не обижался. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Юр, как правило, человек по 6 в каждую дверь зайти успевает без проблем (плюс 2-3 "с проблемами") - а если меньше, то это, как правило, 1-2 состава, нагоняющие график

Да я вообще не пойму, в чем проблема? Ногу под дверь поставил, она вообще никогда не закроется, пока все, кому надо не зайдут.

Link to comment
Share on other sites

Точно, так в час-пик на ТКЛ и делают :lol: Если в Кузьминках машинисту еще удается закрыть двери перед носом у пассажиров, то в Текстилях такой фокус не проходит. B) Там студентов много, а они народ, как известно, наглый и пробивной. Ногу кто-нибудь выставит на вход в вагон и пока все желающие не втиснутся, машинисту хоть заорись, но дверям закрыться не дадут. Москвичам, спешащим на работу, графики поездов, знаете ли, как-то по барабану :blink:

Link to comment
Share on other sites

Да я вообще не пойму, в чем проблема? Ногу под дверь поставил, она вообще никогда не закроется, пока все, кому надо не зайдут.

135939[/snapback]

Одна попытка сделать так в "Яузе" надолго приучит уважать других, а не только себя :blink:

Москвичам, спешащим на работу, графики поездов, знаете ли, как-то по барабану

135961[/snapback]

1101151747-1.jpeg

Сами же своих коллег-пассажиров и задерживают, причем один человек - несколько тысяч. Выходить из дома раньше надо. Впрочем, срать на окружающих у наших граждан не считается чем-то экстраординарным (см. картинку выше).

Link to comment
Share on other sites

Да я вообще не пойму, в чем проблема?

135939[/snapback]

Как в чем проблема? Потеря контроля, высадка и следование резервом в депо - думаешь, маш будет долго хлопать дверьми при нагоне? Доложит ДЦХ, а ты еще дооолго не сядешь в свой поезд...

Link to comment
Share on other sites

Анекдот из жизни. Ребёнок замечтавшись, забыл приложить транспортную карту к кругу. И прошёл так автоматом через турникет. Причём турникет, захлопнувшись, прицепил только край сумки, когда она прошла уже. Только потом дошло что к чему, долго смеялись. Сама виновата :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я лет 15 назад с эскалатора полетел на переходе с Лубянки на Кузмост. По пьяни, конечно, да и на последний поезд торопился. В итоге и не успел, и ногу подвернул, и подробил мелкие косточки с другой стороны ступни (так как аж кросовок слетел). Хорошо метроменты помогли на улицу выйти и машину поймать. Потом месяца два хромал, а прыгать по-человечески около года не мог.

Link to comment
Share on other sites

Да так травм не было,если не считать 29.02(!!!).2004.Бежал по пустому эскалотору вниз,ну и подвернул ногу :blink: Потом неделю не бегал и день ходил не очень...

Link to comment
Share on other sites

Как в чем проблема? Потеря контроля, высадка и следование резервом в депо - думаешь, маш будет долго хлопать дверьми при нагоне? Доложит ДЦХ, а ты еще дооолго не сядешь в свой поезд...

Хм, это что-то из области фантастики или, правильнее сказать, из сновидений машинистов.

Link to comment
Share on other sites

Хм, это что-то из области фантастики

136217[/snapback]

Эта область фантастики, например на ГЗЛ, иногда становится реальностью. А еще большей реальностью становится ВАД, который для нерадивого пассажира придется читать раздельно...

Link to comment
Share on other sites

Эта область фантастики, например на ГЗЛ, иногда становится реальностью. А еще большей реальностью становится ВАД, который для нерадивого пассажира придется читать раздельно...

А я как раз по чистой случайности на ГЗЛ живу. И еще ни разу не видел ни страшного ВАДа, ни фантастики в образе реальности. А стопорение дверей ногами вижу практически на каждой остановке.

Link to comment
Share on other sites

Хм, это что-то из области фантастики или, правильнее сказать, из сновидений машинистов.

136217[/snapback]

Ну ессно.Это вообще не может быть,чтоб состав снимали из-за того чтобы держали дверь!!!В таких случаях маш просто орёт по громкоговорителю,если не помогает,выходит из вагона,и,пока дежурная караулит кабину,разбирается(обычно даёт пинка).Или это делает сама дежурная(без метода пинка) или менты тоже могут(тут возможны более строгие меры :blink: )А вот если двери никто не держит,а не закрываются сами,ПРИЧЁМ НЕ СРАЗУ,А ПОПЫТКИ С 20-ОЙ,всех высаживают и в депо,тупик,ПТО.

Link to comment
Share on other sites

Это вообще не может быть,чтоб состав снимали из-за того чтобы держали дверь!!!

136371[/snapback]

Конечно нет... но из-з ачего, как ты думаешь, контроль теряется или дверь не закрывается? Да вот подержит умник, цепь дверная слетит, дверь клинит в этом случае и состав в депо... И это к сожалению вполне себе реальность :blink: И реальность эта исключительно из-за чудаков на букву м, держащих двери.

А что более страшная реальность, так это ВАД, т.к. в спешке и толкотне маш не увидит зацепившегося и может нехило протащить его.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.