Перейти к содержанию

Приколы в маршрутках


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

По поводу приколов: что-то я давно их уже не видел в Автолайновских маршрутках, а вот вчера на маршрутке 19 (Крылатское-Сокол) АУ 801 висели две свежеповешенные бумажки: "чем тише вы говорите свою остановку, тем дальше мы вас увозим", и на верхней направляющей двери - "место для удара головой". Вообще говоря, про "место для удара головой" - надо бы вообще туда наклеить что-то типа желто-чёрной полосатой наклейки, а то головой народ всё-таки часто там бьётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная остановка МГТ Лобненская иногда называлась Коровино-Фуниково.

Так что это вероятно память о тех временах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда просьба, если у Вас есть данные о госномере автобуса Группы Автолайн, в котором Вы заметили что-либо, относящееся к данному творчеству, не сочтите за труд-сообщите.

Спасибо за внимание, всех благ.

28186[/snapback]

 

Автолайн пошел методами МГТ... ТОлько вот зачем это, я понять не могу.

 

 

В тему. Сегодня видел на 742 маршруте газель с госом, если я не ошибаюсь АУ 828 77 (а может и АУ 838 77), так там уже вечная наша трагедия - метро Каширское и метро Нагатинское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОлько вот зачем это, я понять не могу.

30907[/snapback]

Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора), а всякие висюльки и наклейки отвлекают водителя во время движения, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора), а всякие висюльки и наклейки отвлекают водителя во время движения, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения.

30915[/snapback]

 

я думаю, что это не главная проблема в наших маршрутных такси, или маршрутки без приколов или висюлек у нас по встречке не носятся или никого не подрезают? Хотите безопасность движения - останавливайте только на остановках, это увеличит безопасность движения.

Да и в начале 90-х, когда везде что то висело, безопасность движения была намного лучше, нежели сейчас. Не совсем я понимаю такую заботу о пассажирах и имидже компании, это больше похоже на показательную компанию, которыми в нашей стране регулярно любят заниматься, реального толку от этих компаний обычно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора),

30915[/snapback]

Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок. Поэтому, если мне попадётся машина Автолайна с такими "шутками", я непременно напишу о ней в этой ветке (хотя мне больше попадаются ТрансВей и ТМП-20).

 

Хотите безопасность движения - останавливайте только на остановках, это увеличит безопасность движения.

30954[/snapback]

В таком случае нужно узаконить некоторые нужные пассажирам остановки.

 

Да и в начале 90-х, когда везде что то висело, безопасность движения была намного лучше, нежели сейчас.

30954[/snapback]

В начале 90-х количество маршруток было в разы меньше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок. Поэтому, если мне попадётся машина Автолайна с такими "шутками", я непременно напишу о ней в этой ветке (хотя мне больше попадаются ТрансВей и ТМП-20).

31009[/snapback]

 

есть понятие рабочее место. Если наклейки и пр. находятся на приборной доске и т.д. - это рабочее место водителя и там все находится так, как удобно водителю, поэтому жалобы на наклейки я считаю самым большим бредом, который можно только придумать.

Кстати карты местности ит.д. мне как пассажиру например зачастую мешают, так как загораживают большую часть окна.

 

В таком случае нужно узаконить некоторые нужные пассажирам остановки.

31009[/snapback]

 

только Автлайн почему то этим особо не занимается, а обеспечивает безопасность движения изъятием наклеек и мягких игрушек.

 

В начале 90-х количество маршруток было в разы меньше, чем сейчас.

31009[/snapback]

 

писалось не только про маршрутки, а про весь городской транспорт в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть понятие рабочее место. Если наклейки и пр. находятся на приборной доске и т.д. - это рабочее место водителя и там все находится так, как удобно водителю, поэтому жалобы на наклейки я считаю самым большим бредом, который можно только придумать.

31015[/snapback]

В связи с этим хотелось бы спросить ув. представителя Автолайна: а музыка в салоне транспортного средства тоже запрещается?

только Автлайн почему то этим особо не занимается, а обеспечивает безопасность движения изъятием наклеек и мягких игрушек.

31015[/snapback]

Поддерживаю. И не только Автолайн, в МГТ тоже такие водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок

31009[/snapback]

Очень обидно, что МГТ тоже активно запрещает "навороты" (о которых мы тоже долго говорили). Конечно, везде по-разному, но штрафовать-то за это зачем? Теерь и Автолайн пошел по этому пути... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнитола (по мне) облегчает рабочий день водителю. Конечно, не на полную катушку. :(

В любом импортном басе магнитола у водителя есть всегда, у нас же с музыкой вечно борются. А жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот всякие висюльки, календарики с голыми бабами на присосках на лобовухе, мыльница на них же на боковом стекле и прочие колхозные девайсы ИМХО отрицательно сказыаются и на безопасности движения, и на имидже перевозчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот всякие висюльки, календарики с голыми бабами на присосках на лобовухе, мыльница на них же на боковом стекле и прочие колхозные девайсы ИМХО отрицательно сказыаются и на безопасности движения, и на имидже перевозчика

31124[/snapback]

 

 

каким образом это сказывается на безопасности движения? Я не понимаю. Вспомни начало 90-х, с безопасностью тогда было все нормально. Не надо создавать проблему, когда ее нет, это мешает решать реально существующие проблемы, а в Автолайне и МГТ этого похоже не понимают.

А на имидже перевозчика намного хуже сказывается, когда его машины массово попадают в аварии из-за нарушения ПДД, а не из-за наоротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на имидже перевозчика

31124[/snapback]

Ой, не смеши меня. Какой тут у нас имидж? Это тебе не международные перевозки, и тендер на перевозку у нас не устраивается. Чем наклейки или вымпела портят имидж Автолайну? Бред какой-то. От него пассажиры в сраную газель какого-нибудь ООО пересядут что ли?

 

Насчёт слова "колхоз" - видно, ты всё же жертва стереотипов. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом это сказывается на безопасности движения? Я не понимаю. Вспомни начало 90-х, с безопасностью тогда было все нормально.

31129[/snapback]

В начале 90-х ситуация на дорогах была гораздо спокойнее.

 

Ой, не смеши меня. Какой тут у нас имидж?

31133[/snapback]

Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты (как правило, в сочетании с задушевными песнями как "я на зоне был, я миской брился").

 

От него пассажиры в сраную газель какого-нибудь ООО пересядут что ли?

31133[/snapback]

Пока нет. Но рынок развивается, конкуренты не стоят на месте. Если все будет как сейчас (в частности и в смысле т.н. "наворотов"), то пересядут, не в Газель, конечно.

 

Насчёт слова "колхоз" - видно, ты всё же жертва стереотипов. Жаль.

31133[/snapback]

Серег, а у тебя вкус есть? Рисую ответ:

sparco2.jpg

Нравится? Нет? А Икар на твоей аватаре ничем не лучше.

И автолайновские газели с колхозным стайлингом тоже.

Да? Тогда вопросов больше нет - объяснить чем Моцарт лучше Серки Вердючки я, пожалуй, не смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х ситуация на дорогах была гораздо спокойнее.

31147[/snapback]

 

и дальше что? Раньше навороты не отвлекали, а сейчас вдруг начали? Это дело вкуса, кому нравится, кому нет. Мне это на чужих машинах, автобусах и т.д нравится,но на своей тачке я бы такое делать не стал из-за природной лености. У каждого свое понятие колхоза, для кого это наклейки и т.д., а для кого всякие типа меры по искоренению этих наклеек, особенно когда это выдается за политику крупнейшего коммерческого перевозчика в городе. Для меня например второе.

 

Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты (как правило, в сочетании с задушевными песнями как "я на зоне был, я миской брился").

31147[/snapback]

ага, только он не тот путь выбрал. Когда он сделает нормальные остановки, откажется от газелей и не будет заниматься дублированием маршрутов других переводчиков - только тогда он для меня станет нормальным перевозчиком. А пока для меня он родоначальник маршруток в самом диком их виде. И наличие или отсутствие наклеек на это никак не влияет.

 

Пока нет. Но рынок развивается, конкуренты не стоят на месте. Если все будет как сейчас (в частности и в смысле т.н. "наворотов"), то пересядут, не в Газель, конечно.

31147[/snapback]

Ага, увидят навороты и побегут как от чумы - насмешил. Навороты для удобства водителя, к пассажиру они отношения не имеют никакого.

 

И автолайновские газели с колхозным стайлингом тоже.

Да? Тогда вопросов больше нет - объяснить чем Моцарт лучше Серки Вердючки я, пожалуй, не смогу

31147[/snapback]

нет, лучше ржавые, раздолбанные и неухоженные - именно такими становятся автолайновские газели через 2-3 года после начала эксплуатации. А те которые с наворотами в большинстве своем ухоженные, т.к. водилы за ними ухаживают, ведь это для них не корыто, в котором они сидят по 10 часов в день, а полноценные рабочие места.

 

По поводу вкусов. Ты наверное знаешь, что на вкус и цвет товарищей нет, и я например вообще стараюсь об этом не спорить. Ну уж коли зашел разговор о музыке, ты часто будешь ставить у себя в машине, на дискотеке, свадьбе, дне рождении и т.д. Моцарта, Баха или Бетховена? Я например не разу не поставлю. Всему свое место и время, и каждый это определяет для себя индивидуально. Так, что не совсем твои выводы правильны и объективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты часто будешь ставить у себя в машине, на дискотеке, свадьбе, дне рождении и т.д. Моцарта, Баха или Бетховена?

31162[/snapback]

Все зависит от ситуации. Скорее всего поставлю Кино, Scorpions, Арию и т.д, т.к. классику нельзя слушать "по ходу дела", ведя тачку или разговаривая с кем-нибудь. Но попсу - никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от ситуации. Скорее всего поставлю Кино, Scorpions, Арию и т.д, т.к. классику нельзя слушать "по ходу дела", ведя тачку или разговаривая с кем-нибудь. Но попсу - никогда.

31168[/snapback]

 

а я например буду ставить все подряд, так как мне фон не принципиален. Все строго индивидуально. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте-ка ОФФ прекратим, т.к. на ФОТе есть для этого отдельный раздел.

Если вам интересно эту тему обсудить: создавайте тему в "Транспортный и околотранспортный офф"! :(

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты

31147[/snapback]

Amid прав, Газели Автолайна ничуть не лучше Газелей остальных перевозчиков - такие же перекошенные и раздолбанные.

Но за ввод иностранного ПС на маршруты как самого надёжного и цивилизованного я Автолайну очень благодарен. И культура их водителей повыше - это признаю.

Серег, а у тебя вкус есть? Рисую ответ:

31147[/snapback]

Есть у меня вкус. Твой ответ - вполне безобидное существо :( А не люблю я как раз навороты "не со вкусом" - когда при этом машина вся драная, все привинчено кое-как, без вукса, симметрии и меры (но не количества). Здесь же всё ОК.

Нравится? Нет? А Икар на твоей аватаре ничем не лучше.

31147[/snapback]

Руки прочь от 03518! Другое дело, что навороты на более крупных трансопртных средствах смотрятся лучше и эффектнее, особенно светотехника.

 

 

Я понять тебя не могу, а дальнобои ты тоже колхозом считаешь? Я в Европе по ночам их видел - это такое неописуемое зрелище, колхозом назвать никак нельзя. Представь себе MAN TGA с 24 фарами, кучей лампочек, Человечками-Мишленами на крыше, вымпелами, кондором и пр., а также кучей световых дорожек по бокам, "светящимся" именем водителя - это просто искусство. Колхоз был бы как раз, если бы половина не горела, где-то что-то стёрлось, было помято или подбито. Это я ещё могу понять. И брызговики у них фирменные (как ты говоришь "китайские говенные") там тоже есть в обильных количествах, но они не рваные и не грязные. По-твоему, это тоже колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за ввод иностранного ПС на маршруты как самого надёжного и цивилизованного я Автолайну очень благодарен. И культура их водителей повыше - это признаю.

31233[/snapback]

 

За западный ПС конечно спасибо, но насчет культуры с тобой не соглашусь. В якобы "левых" конторах на твое спасибо водила (не важно какой национальности) пять раз пожалуйста скажет, в автолайне я такого не видел давно. Да и крики водителя на конечной побыстрее платим за проезд, иначе машина не поедет я слышал только в Автолайнах! Может на БВ маршрутах все и по другому, но они мне просто территориально мало нужны.

 

Я понять тебя не могу, а дальнобои ты тоже колхозом считаешь? Я в Европе по ночам их видел - это такое неописуемое зрелище, колхозом назвать никак нельзя. Представь себе MAN TGA с 24 фарами, кучей лампочек, Человечками-Мишленами на крыше, вымпелами, кондором и пр., а также кучей световых дорожек по бокам, "светящимся" именем водителя - это просто искусство. Колхоз был бы как раз, если бы половина не горела, где-то что-то стёрлось, было помято или подбито. Это я ещё могу понять.

31233[/snapback]

 

это точно, европейские дальнобои рулят!! Этим детом ездил по европейским дорогам, впечатлен от их дальнобоев.

 

И брызговики у них фирменные (как ты говоришь "китайские говенные") там тоже есть в обильных количествах, но они не рваные и не грязные. По-твоему, это тоже колхоз?

31233[/snapback]

 

Можно и китайские, главное как все сделать и как за всем ухаживать. В том же Пакистане явно не хватает средств на "родные" навороты, тем не менее местные грузовики и басы одна из достопримечательностей страны, про которую пишут с восторгом все бывавшие в тех краях (как то даже по тв показывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но практически везде на общественном транспорте - будь то ТАТ, маршрутка, такси или даже фура - водительские навороты являются признаком ухоженности машины. И сразу видно - как снаружи, так и внутри - наклейки, вымпела, мыльница на присосках - она не просто так, а чтоб удобно и комфортно в нее пачку сигарет положить, зажигалку, чтоб потом в дороге лишний раз не отвлекаться. Особенно это касается русского с позволения сказать автопрома. Про эргономику рабочего места водителя у нас в принципе знать не хотят.

Вот так и встречаешь маршрутки по одежке - в обвешанной вымпелами и наклейками машине скорее всего и салон будет неободранный, и музыка нормальная, и с тех состоянием все сносно, и водитель - нормальный человек, любящий и уважающий себя, свое место работы и своих пассажиров. А пустая машина без наклеек - окажется и внутри ободранной, с жуткими сиденьями, и водитель в ней соответствующий - раз уж ему на себя плевать, так на других тем более. Конечно это не 100% показатель, но часто работает.

А вот хамства в Автолайне я не слышал нигде. Ни в Газелях, ни в Сканиях. А требование быстрее передавать деньги зачастую оправдано - там, где народ ездит 1-2 остановки, некоторые хамеют и стремятся схалявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хамства в Автолайне я не слышал нигде. Ни в Газелях, ни в Сканиях. А требование быстрее передавать деньги зачастую оправдано - там, где народ ездит 1-2 остановки, некоторые хамеют и стремятся схалявить.

31241[/snapback]

 

как раз на тех маршрутках, где я это слышал, в первые 5-7 остановок никто е выходит, а вот требование со стороны водителя могло бы быть выражено в корректной форме. Ни у одного другого перевозчика такого больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз на тех маршрутках, где я это слышал, в первые 5-7 остановок никто е выходит, а вот требование со стороны водителя могло бы быть выражено в корректной форме. Ни у одного другого перевозчика такого больше не было.

31252[/snapback]

А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В якобы "левых" конторах на твое спасибо водила (не важно какой национальности) пять раз пожалуйста скажет, в автолайне я такого не видел давно.

31240[/snapback]

Я недавно видел.

Может на БВ маршрутах все и по другому, но они мне просто территориально мало нужны.

31240[/snapback]

На Сканиях мне вообще настоящие интеллигенты попадаются.

это точно, европейские дальнобои рулят!! Этим детом ездил по европейским дорогам, впечатлен от их дальнобоев.

31240[/snapback]

Ты их ночью видел? :( Хотя они и днём очень эффектные.

Вот так и встречаешь маршрутки по одежке - в обвешанной вымпелами и наклейками машине скорее всего и салон будет неободранный, и музыка нормальная, и с тех состоянием все сносно, и водитель - нормальный человек, любящий и уважающий себя, свое место работы и своих пассажиров.

31241[/snapback]

А ещё - водитель, который творчески относится к работе, которому не наплевать на людей, согласен, и который ненавидит обывательщину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров?

31258[/snapback]

 

думал и сейчас думаю :D Только тогда попутно собирать никого не надо. Загрузился на остановке, подождал оплату и едешь до следующей, не собирая никого по пути, только такой заботы о безопасности тоже нет.

 

Приведу всего лишь несколько примеров: 623т 13 а/п, 21 "С-Двиг", "Наша маршрутка", 142 и 100 "Клаксон", 77 "Спейсстайл", 70 "Спейсстайл", 302 "Спейсстайл", 301А "Транс-Реутов" и т.д. Это абсолютно нормальная практика, т.к. есть такая категория зайцев, которая, когда собирают деньги, не платит, поэтому водители и прибегают к таким мерам.

31262[/snapback]

 

на 77 не видел, хотя почти ежедневно пользуюсь, на 623 тоже в парковых не попадались такие. На остальных просто не ездил. Я согласен, пусть требуют, только после подсчета уже полученных денег, а не в такой форме будто его все надуть желают. Кстати в 77 помню тетка 8 рублей вместо 12 за одну остановку передать через меня пыталась, я ее такую умную послал, так она водиле лично передала, он взял и слова не сказал.

 

Я недавно видел.

31270[/snapback]

 

мне такие не попадаются в последнее время. Вообще чего то не везет на приличный автолайн. Последней раз везло в 2001 году, вот там действительно водитель очень хороший оказался. А вот в том же МТА, Спейсстайле, Транс Вэе, и даже ульрахачевозках от ТЦ Москва, водилы оказываются очень вежливыми.

 

Ты их ночью видел? :( Хотя они и днём очень эффектные.

31270[/snapback]

 

ага, видел, особенно на горных дорогах здорово смотрятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров?

31258[/snapback]

Да, это один из минусов. Водителю приходится все время отвлекаться от вождения для того, чтобы собирать плату за проезд. Вывод: кондуктор в салоне. Не электронный! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это один из минусов. Водителю приходится все время отвлекаться от вождения для того, чтобы собирать плату за проезд. Вывод: кондуктор в салоне. Не электронный! :(

31288[/snapback]

 

в газеле это было бы круто! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров?

31258[/snapback]

Решение данной проблемы нашли в Одинцове лет 5 назад. Московскому человеку непривычно. Но там проезд оплачивается при выходе . И у пассажира есть возможность спокойно сесть, пересчитать деньги, прикинуть, сколько он должен получить сдачи и перед выходом отдает деньги водителю. И последний не смотрит на него полдороги немигающим глазом через зеркало заднего вида в ожидании, когда же он оплатит. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение данной проблемы нашли в Одинцове лет 5 назад. Московскому человеку непривычно. Но там проезд оплачивается при выходе .

31309[/snapback]

 

В Москве практиковалось еще в 1996 г. 13-м автобусным парком, когда были запущены первые коммерческие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве практиковалось еще в 1996 г. 13-м автобусным парком, когда были запущены первые коммерческие маршруты.

31310[/snapback]

И практикуется до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.