Alex D Опубликовано 19 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2005 По поводу приколов: что-то я давно их уже не видел в Автолайновских маршрутках, а вот вчера на маршрутке 19 (Крылатское-Сокол) АУ 801 висели две свежеповешенные бумажки: "чем тише вы говорите свою остановку, тем дальше мы вас увозим", и на верхней направляющей двери - "место для удара головой". Вообще говоря, про "место для удара головой" - надо бы вообще туда наклеить что-то типа желто-чёрной полосатой наклейки, а то головой народ всё-таки часто там бьётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 Конечная остановка МГТ Лобненская иногда называлась Коровино-Фуниково. Так что это вероятно память о тех временах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 22 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Отсюда просьба, если у Вас есть данные о госномере автобуса Группы Автолайн, в котором Вы заметили что-либо, относящееся к данному творчеству, не сочтите за труд-сообщите.Спасибо за внимание, всех благ. 28186[/snapback] Автолайн пошел методами МГТ... ТОлько вот зачем это, я понять не могу. В тему. Сегодня видел на 742 маршруте газель с госом, если я не ошибаюсь АУ 828 77 (а может и АУ 838 77), так там уже вечная наша трагедия - метро Каширское и метро Нагатинское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 ТОлько вот зачем это, я понять не могу. 30907[/snapback] Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора), а всякие висюльки и наклейки отвлекают водителя во время движения, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора), а всякие висюльки и наклейки отвлекают водителя во время движения, что также негативно сказывается на безопасности дорожного движения. 30915[/snapback] я думаю, что это не главная проблема в наших маршрутных такси, или маршрутки без приколов или висюлек у нас по встречке не носятся или никого не подрезают? Хотите безопасность движения - останавливайте только на остановках, это увеличит безопасность движения. Да и в начале 90-х, когда везде что то висело, безопасность движения была намного лучше, нежели сейчас. Не совсем я понимаю такую заботу о пассажирах и имидже компании, это больше похоже на показательную компанию, которыми в нашей стране регулярно любят заниматься, реального толку от этих компаний обычно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Я так полагаю, они думают, что это отрицательно сказывается на имидже компании (специально для пассажиров без чувства юмора), 30915[/snapback] Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок. Поэтому, если мне попадётся машина Автолайна с такими "шутками", я непременно напишу о ней в этой ветке (хотя мне больше попадаются ТрансВей и ТМП-20). Хотите безопасность движения - останавливайте только на остановках, это увеличит безопасность движения. 30954[/snapback] В таком случае нужно узаконить некоторые нужные пассажирам остановки. Да и в начале 90-х, когда везде что то висело, безопасность движения была намного лучше, нежели сейчас. 30954[/snapback] В начале 90-х количество маршруток было в разы меньше, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 24 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок. Поэтому, если мне попадётся машина Автолайна с такими "шутками", я непременно напишу о ней в этой ветке (хотя мне больше попадаются ТрансВей и ТМП-20). 31009[/snapback] есть понятие рабочее место. Если наклейки и пр. находятся на приборной доске и т.д. - это рабочее место водителя и там все находится так, как удобно водителю, поэтому жалобы на наклейки я считаю самым большим бредом, который можно только придумать. Кстати карты местности ит.д. мне как пассажиру например зачастую мешают, так как загораживают большую часть окна. В таком случае нужно узаконить некоторые нужные пассажирам остановки. 31009[/snapback] только Автлайн почему то этим особо не занимается, а обеспечивает безопасность движения изъятием наклеек и мягких игрушек. В начале 90-х количество маршруток было в разы меньше, чем сейчас. 31009[/snapback] писалось не только про маршрутки, а про весь городской транспорт в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 есть понятие рабочее место. Если наклейки и пр. находятся на приборной доске и т.д. - это рабочее место водителя и там все находится так, как удобно водителю, поэтому жалобы на наклейки я считаю самым большим бредом, который можно только придумать. 31015[/snapback] В связи с этим хотелось бы спросить ув. представителя Автолайна: а музыка в салоне транспортного средства тоже запрещается? только Автлайн почему то этим особо не занимается, а обеспечивает безопасность движения изъятием наклеек и мягких игрушек. 31015[/snapback] Поддерживаю. И не только Автолайн, в МГТ тоже такие водятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 Вот например у меня такого чувства юмора нет. Забираясь в машину, я хочу заранее знать, что вот тут, (например) по продольной оси машины над перегородкой, будет висеть бумажка с тарифом, а (например) на окне напротив входной двери салона будет висеть карта района с нанесённым на неё маршрутом. Я не хочу искать нужную мне информацию по всему салону среди наклеек, не имеющих отношения к процессу перевозок 31009[/snapback] Очень обидно, что МГТ тоже активно запрещает "навороты" (о которых мы тоже долго говорили). Конечно, везде по-разному, но штрафовать-то за это зачем? Теерь и Автолайн пошел по этому пути... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 Магнитола (по мне) облегчает рабочий день водителю. Конечно, не на полную катушку. В любом импортном басе магнитола у водителя есть всегда, у нас же с музыкой вечно борются. А жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 А вот всякие висюльки, календарики с голыми бабами на присосках на лобовухе, мыльница на них же на боковом стекле и прочие колхозные девайсы ИМХО отрицательно сказыаются и на безопасности движения, и на имидже перевозчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 А вот всякие висюльки, календарики с голыми бабами на присосках на лобовухе, мыльница на них же на боковом стекле и прочие колхозные девайсы ИМХО отрицательно сказыаются и на безопасности движения, и на имидже перевозчика 31124[/snapback] каким образом это сказывается на безопасности движения? Я не понимаю. Вспомни начало 90-х, с безопасностью тогда было все нормально. Не надо создавать проблему, когда ее нет, это мешает решать реально существующие проблемы, а в Автолайне и МГТ этого похоже не понимают. А на имидже перевозчика намного хуже сказывается, когда его машины массово попадают в аварии из-за нарушения ПДД, а не из-за наоротов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 и на имидже перевозчика 31124[/snapback] Ой, не смеши меня. Какой тут у нас имидж? Это тебе не международные перевозки, и тендер на перевозку у нас не устраивается. Чем наклейки или вымпела портят имидж Автолайну? Бред какой-то. От него пассажиры в сраную газель какого-нибудь ООО пересядут что ли? Насчёт слова "колхоз" - видно, ты всё же жертва стереотипов. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 каким образом это сказывается на безопасности движения? Я не понимаю. Вспомни начало 90-х, с безопасностью тогда было все нормально. 31129[/snapback] В начале 90-х ситуация на дорогах была гораздо спокойнее. Ой, не смеши меня. Какой тут у нас имидж? 31133[/snapback] Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты (как правило, в сочетании с задушевными песнями как "я на зоне был, я миской брился"). От него пассажиры в сраную газель какого-нибудь ООО пересядут что ли? 31133[/snapback] Пока нет. Но рынок развивается, конкуренты не стоят на месте. Если все будет как сейчас (в частности и в смысле т.н. "наворотов"), то пересядут, не в Газель, конечно. Насчёт слова "колхоз" - видно, ты всё же жертва стереотипов. Жаль. 31133[/snapback] Серег, а у тебя вкус есть? Рисую ответ: Нравится? Нет? А Икар на твоей аватаре ничем не лучше. И автолайновские газели с колхозным стайлингом тоже. Да? Тогда вопросов больше нет - объяснить чем Моцарт лучше Серки Вердючки я, пожалуй, не смогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2005 В начале 90-х ситуация на дорогах была гораздо спокойнее. 31147[/snapback] и дальше что? Раньше навороты не отвлекали, а сейчас вдруг начали? Это дело вкуса, кому нравится, кому нет. Мне это на чужих машинах, автобусах и т.д нравится,но на своей тачке я бы такое делать не стал из-за природной лености. У каждого свое понятие колхоза, для кого это наклейки и т.д., а для кого всякие типа меры по искоренению этих наклеек, особенно когда это выдается за политику крупнейшего коммерческого перевозчика в городе. Для меня например второе. Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты (как правило, в сочетании с задушевными песнями как "я на зоне был, я миской брился"). 31147[/snapback] ага, только он не тот путь выбрал. Когда он сделает нормальные остановки, откажется от газелей и не будет заниматься дублированием маршрутов других переводчиков - только тогда он для меня станет нормальным перевозчиком. А пока для меня он родоначальник маршруток в самом диком их виде. И наличие или отсутствие наклеек на это никак не влияет. Пока нет. Но рынок развивается, конкуренты не стоят на месте. Если все будет как сейчас (в частности и в смысле т.н. "наворотов"), то пересядут, не в Газель, конечно. 31147[/snapback] Ага, увидят навороты и побегут как от чумы - насмешил. Навороты для удобства водителя, к пассажиру они отношения не имеют никакого. И автолайновские газели с колхозным стайлингом тоже.Да? Тогда вопросов больше нет - объяснить чем Моцарт лучше Серки Вердючки я, пожалуй, не смогу 31147[/snapback] нет, лучше ржавые, раздолбанные и неухоженные - именно такими становятся автолайновские газели через 2-3 года после начала эксплуатации. А те которые с наворотами в большинстве своем ухоженные, т.к. водилы за ними ухаживают, ведь это для них не корыто, в котором они сидят по 10 часов в день, а полноценные рабочие места. По поводу вкусов. Ты наверное знаешь, что на вкус и цвет товарищей нет, и я например вообще стараюсь об этом не спорить. Ну уж коли зашел разговор о музыке, ты часто будешь ставить у себя в машине, на дискотеке, свадьбе, дне рождении и т.д. Моцарта, Баха или Бетховена? Я например не разу не поставлю. Всему свое место и время, и каждый это определяет для себя индивидуально. Так, что не совсем твои выводы правильны и объективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 ты часто будешь ставить у себя в машине, на дискотеке, свадьбе, дне рождении и т.д. Моцарта, Баха или Бетховена? 31162[/snapback] Все зависит от ситуации. Скорее всего поставлю Кино, Scorpions, Арию и т.д, т.к. классику нельзя слушать "по ходу дела", ведя тачку или разговаривая с кем-нибудь. Но попсу - никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Все зависит от ситуации. Скорее всего поставлю Кино, Scorpions, Арию и т.д, т.к. классику нельзя слушать "по ходу дела", ведя тачку или разговаривая с кем-нибудь. Но попсу - никогда. 31168[/snapback] а я например буду ставить все подряд, так как мне фон не принципиален. Все строго индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 27 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 Давайте-ка ОФФ прекратим, т.к. на ФОТе есть для этого отдельный раздел. Если вам интересно эту тему обсудить: создавайте тему в "Транспортный и околотранспортный офф"! В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Автолайн как раз-таки усиленно создает себе имидж цивильного перевозчика, которому мешают вышеуказанные навороты 31147[/snapback] Amid прав, Газели Автолайна ничуть не лучше Газелей остальных перевозчиков - такие же перекошенные и раздолбанные. Но за ввод иностранного ПС на маршруты как самого надёжного и цивилизованного я Автолайну очень благодарен. И культура их водителей повыше - это признаю. Серег, а у тебя вкус есть? Рисую ответ: 31147[/snapback] Есть у меня вкус. Твой ответ - вполне безобидное существо А не люблю я как раз навороты "не со вкусом" - когда при этом машина вся драная, все привинчено кое-как, без вукса, симметрии и меры (но не количества). Здесь же всё ОК. Нравится? Нет? А Икар на твоей аватаре ничем не лучше. 31147[/snapback] Руки прочь от 03518! Другое дело, что навороты на более крупных трансопртных средствах смотрятся лучше и эффектнее, особенно светотехника. Я понять тебя не могу, а дальнобои ты тоже колхозом считаешь? Я в Европе по ночам их видел - это такое неописуемое зрелище, колхозом назвать никак нельзя. Представь себе MAN TGA с 24 фарами, кучей лампочек, Человечками-Мишленами на крыше, вымпелами, кондором и пр., а также кучей световых дорожек по бокам, "светящимся" именем водителя - это просто искусство. Колхоз был бы как раз, если бы половина не горела, где-то что-то стёрлось, было помято или подбито. Это я ещё могу понять. И брызговики у них фирменные (как ты говоришь "китайские говенные") там тоже есть в обильных количествах, но они не рваные и не грязные. По-твоему, это тоже колхоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Но за ввод иностранного ПС на маршруты как самого надёжного и цивилизованного я Автолайну очень благодарен. И культура их водителей повыше - это признаю. 31233[/snapback] За западный ПС конечно спасибо, но насчет культуры с тобой не соглашусь. В якобы "левых" конторах на твое спасибо водила (не важно какой национальности) пять раз пожалуйста скажет, в автолайне я такого не видел давно. Да и крики водителя на конечной побыстрее платим за проезд, иначе машина не поедет я слышал только в Автолайнах! Может на БВ маршрутах все и по другому, но они мне просто территориально мало нужны. Я понять тебя не могу, а дальнобои ты тоже колхозом считаешь? Я в Европе по ночам их видел - это такое неописуемое зрелище, колхозом назвать никак нельзя. Представь себе MAN TGA с 24 фарами, кучей лампочек, Человечками-Мишленами на крыше, вымпелами, кондором и пр., а также кучей световых дорожек по бокам, "светящимся" именем водителя - это просто искусство. Колхоз был бы как раз, если бы половина не горела, где-то что-то стёрлось, было помято или подбито. Это я ещё могу понять. 31233[/snapback] это точно, европейские дальнобои рулят!! Этим детом ездил по европейским дорогам, впечатлен от их дальнобоев. И брызговики у них фирменные (как ты говоришь "китайские говенные") там тоже есть в обильных количествах, но они не рваные и не грязные. По-твоему, это тоже колхоз? 31233[/snapback] Можно и китайские, главное как все сделать и как за всем ухаживать. В том же Пакистане явно не хватает средств на "родные" навороты, тем не менее местные грузовики и басы одна из достопримечательностей страны, про которую пишут с восторгом все бывавшие в тех краях (как то даже по тв показывали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Не знаю почему, но практически везде на общественном транспорте - будь то ТАТ, маршрутка, такси или даже фура - водительские навороты являются признаком ухоженности машины. И сразу видно - как снаружи, так и внутри - наклейки, вымпела, мыльница на присосках - она не просто так, а чтоб удобно и комфортно в нее пачку сигарет положить, зажигалку, чтоб потом в дороге лишний раз не отвлекаться. Особенно это касается русского с позволения сказать автопрома. Про эргономику рабочего места водителя у нас в принципе знать не хотят. Вот так и встречаешь маршрутки по одежке - в обвешанной вымпелами и наклейками машине скорее всего и салон будет неободранный, и музыка нормальная, и с тех состоянием все сносно, и водитель - нормальный человек, любящий и уважающий себя, свое место работы и своих пассажиров. А пустая машина без наклеек - окажется и внутри ободранной, с жуткими сиденьями, и водитель в ней соответствующий - раз уж ему на себя плевать, так на других тем более. Конечно это не 100% показатель, но часто работает. А вот хамства в Автолайне я не слышал нигде. Ни в Газелях, ни в Сканиях. А требование быстрее передавать деньги зачастую оправдано - там, где народ ездит 1-2 остановки, некоторые хамеют и стремятся схалявить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 А вот хамства в Автолайне я не слышал нигде. Ни в Газелях, ни в Сканиях. А требование быстрее передавать деньги зачастую оправдано - там, где народ ездит 1-2 остановки, некоторые хамеют и стремятся схалявить. 31241[/snapback] как раз на тех маршрутках, где я это слышал, в первые 5-7 остановок никто е выходит, а вот требование со стороны водителя могло бы быть выражено в корректной форме. Ни у одного другого перевозчика такого больше не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 как раз на тех маршрутках, где я это слышал, в первые 5-7 остановок никто е выходит, а вот требование со стороны водителя могло бы быть выражено в корректной форме. Ни у одного другого перевозчика такого больше не было. 31252[/snapback] А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 В якобы "левых" конторах на твое спасибо водила (не важно какой национальности) пять раз пожалуйста скажет, в автолайне я такого не видел давно. 31240[/snapback] Я недавно видел. Может на БВ маршрутах все и по другому, но они мне просто территориально мало нужны. 31240[/snapback] На Сканиях мне вообще настоящие интеллигенты попадаются. это точно, европейские дальнобои рулят!! Этим детом ездил по европейским дорогам, впечатлен от их дальнобоев. 31240[/snapback] Ты их ночью видел? Хотя они и днём очень эффектные. Вот так и встречаешь маршрутки по одежке - в обвешанной вымпелами и наклейками машине скорее всего и салон будет неободранный, и музыка нормальная, и с тех состоянием все сносно, и водитель - нормальный человек, любящий и уважающий себя, свое место работы и своих пассажиров. 31241[/snapback] А ещё - водитель, который творчески относится к работе, которому не наплевать на людей, согласен, и который ненавидит обывательщину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров? 31258[/snapback] думал и сейчас думаю Только тогда попутно собирать никого не надо. Загрузился на остановке, подождал оплату и едешь до следующей, не собирая никого по пути, только такой заботы о безопасности тоже нет. Приведу всего лишь несколько примеров: 623т 13 а/п, 21 "С-Двиг", "Наша маршрутка", 142 и 100 "Клаксон", 77 "Спейсстайл", 70 "Спейсстайл", 302 "Спейсстайл", 301А "Транс-Реутов" и т.д. Это абсолютно нормальная практика, т.к. есть такая категория зайцев, которая, когда собирают деньги, не платит, поэтому водители и прибегают к таким мерам. 31262[/snapback] на 77 не видел, хотя почти ежедневно пользуюсь, на 623 тоже в парковых не попадались такие. На остальных просто не ездил. Я согласен, пусть требуют, только после подсчета уже полученных денег, а не в такой форме будто его все надуть желают. Кстати в 77 помню тетка 8 рублей вместо 12 за одну остановку передать через меня пыталась, я ее такую умную послал, так она водиле лично передала, он взял и слова не сказал. Я недавно видел. 31270[/snapback] мне такие не попадаются в последнее время. Вообще чего то не везет на приличный автолайн. Последней раз везло в 2001 году, вот там действительно водитель очень хороший оказался. А вот в том же МТА, Спейсстайле, Транс Вэе, и даже ульрахачевозках от ТЦ Москва, водилы оказываются очень вежливыми. Ты их ночью видел? Хотя они и днём очень эффектные. 31270[/snapback] ага, видел, особенно на горных дорогах здорово смотрятся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров? 31258[/snapback] Да, это один из минусов. Водителю приходится все время отвлекаться от вождения для того, чтобы собирать плату за проезд. Вывод: кондуктор в салоне. Не электронный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Да, это один из минусов. Водителю приходится все время отвлекаться от вождения для того, чтобы собирать плату за проезд. Вывод: кондуктор в салоне. Не электронный! 31288[/snapback] в газеле это было бы круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spystorm Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 А Вы никогда не думали что безопаснее - оперативно собрать деньги и ехать спокойно или когда в пути каждую минуту пассажиры деньги передают? Особенно когда впереди длинный безостановочный участок, и приходится вместо того чтобы быстрее и безопаснее доехать, всю дорогу плестись и принимать плату от пассажиров? 31258[/snapback] Решение данной проблемы нашли в Одинцове лет 5 назад. Московскому человеку непривычно. Но там проезд оплачивается при выходе . И у пассажира есть возможность спокойно сесть, пересчитать деньги, прикинуть, сколько он должен получить сдачи и перед выходом отдает деньги водителю. И последний не смотрит на него полдороги немигающим глазом через зеркало заднего вида в ожидании, когда же он оплатит. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Решение данной проблемы нашли в Одинцове лет 5 назад. Московскому человеку непривычно. Но там проезд оплачивается при выходе .31309[/snapback] В Москве практиковалось еще в 1996 г. 13-м автобусным парком, когда были запущены первые коммерческие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 29 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 В Москве практиковалось еще в 1996 г. 13-м автобусным парком, когда были запущены первые коммерческие маршруты. 31310[/snapback] И практикуется до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.