Перейти к содержанию

Контролёров уволят?


Рекомендуемые сообщения

нет, на автобусы врядли пересядут - там практически нереал ездить зайцем. да и РЖД несильно расстроится по поводу отсутствия пассажиров на обузных пригородных рейсах.

 

Не знаю... В Питере сейчас абсолютно на всех направлениях цены на автобус и ж.д. сравнялись,а кое-где даже дешевле и это при том,что ходят автобусы каждые 10 мин. и у них нет технологических окон :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере сейчас абсолютно на всех направлениях цены на автобус и ж.д. сравнялись,а кое-где даже дешевле и это при том,что ходят автобусы каждые 10 мин. и у них нет технологических окон

138529[/snapback]

 

ну ок, пусть пересядут. разве кто-то против?

 

речь не о том, а о "вынужденности" зайчатничества. у нас вынужденным зайцем может быть только пассажир, садящийся на платформе без кассы.

 

правда, есть услуга продажи билета в поезде. ей тоже можно пользоваться, и в этом случае вынужденным зайцем тоже можно оказатьсмя. только вот плату за эту услугу желательно сделать побольше. раз этак в 50 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём штраф брался без вариантов и неизбежно. Контролёры такими взяточниками не были, как сейчас.

 

В электричках брали рубль вместо штрафа, правда, боялись и делали это в тамбуре, чтобы никто не видел. У меня был знакомый "заяц", он говорил, что ни разу не встречал контролеров, которые не взяли бы рубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в цену закладываются издержки, грубо говоря, "на воровство"

138503[/snapback]

Я не знаю, как сейчас, а раньше это называлось - "на забывчивость покупателей".

многим кажутся несправедливыми тарифы на мясо, колбасу, рыбу... и т.п. это следует - их надо понижать?

138503[/snapback]

Из этого следует, что оплата проезда в электричках контролируется у нас значительно хуже, чем оплата колбасы в магазине.

В магазинах у тебя особой альтернативы нет.

138511[/snapback]

На самом деле есть. Та же самая - спереть колбасу. Правда, это сделать там сложнее, чем проехать без оплаты в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас вынужденным зайцем может быть только пассажир, садящийся на платформе без кассы.

И как такому "зайцу" законно оплачивать проезд?

Как оплачивать проезд если оказался на какой-нибудь забытой всеми платформе на БМО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как такому "зайцу" законно оплачивать проезд?

Как оплачивать проезд если оказался на какой-нибудь забытой всеми платформе на БМО?

138930[/snapback]

 

так я и говорю - это единственный очевидный случай законоого "зайчатничества".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю - это единственный очевидный случай законоого "зайчатничества".

А как узнать, сел ли "заяц" на пл.Каналстрой или это настоящий заяц откуда-нибудь из Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать, сел ли "заяц" на пл.Каналстрой или это настоящий заяц откуда-нибудь из Вербилок.

138999[/snapback]

 

никак. поэтому ржд тоже в зайчатничестве виновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать, сел ли "заяц" на пл.Каналстрой или это настоящий заяц откуда-нибудь из Вербилок.

138999[/snapback]

 

никак. поэтому ржд тоже в зайчатничестве виновато.

 

Примеры из жизни. Вот ехал я недавно из Рязани в Узуново. Кондукторша подошла примерно за полчаса до прибытия в Узуново, я купил у нее билет. Причем диалог выглядел следующим образом:

- Билет есть?

- Нету.

- С вас 32 рубля.

После чего честно оторвала мне рулонных билетиков на 32 рубля. Откуда и докуда я еду - ее не волновало в принципе.

Кстати, на этой линии кассы есть только в Рязани и Узуново, все остальные остановки - это платформы без касс, частенько в чистом поле.

 

Похожий случай был у меня при поездке из Коломны. Там диалог с кондукторами был несколько иной:

- Билет есть?

- Нету.

- Платить будем?

- Будем.

- 46 рублей.

После чего получил заполненную квитанцию, по которой вышел в Выхино.

 

Обратите внимание, в обоих случаях у меня не спросили, откуда и докуда я еду.

Так что "зайцев" иногда и система порождает. Если я знаю, что у меня есть возможность вместо 120 заплатить 50 рублей, причем на вполне законных основаниях - я это сделаю. А чтоб я этого не делал - на всех платформах должны быть кассы, а билеты в электричке продаваться не должны.

Очевидно, это не выгодно. Значит "зайцы" из Каналстроя, севшие в Дубне, будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать, сел ли "заяц" на пл.Каналстрой или это настоящий заяц откуда-нибудь из Вербилок.

 

О том и речь :cray: А как кондуктор будет следить за тем,что чел. взял билет до одной станции,а сам вышел намного дальше :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как кондуктор будет следить за тем,что чел. взял билет до одной станции,а сам вышел намного дальше

139624[/snapback]

 

за этим будет следить не кондуктор (целесообразность наличия оных в электричках вызывает некие сомнения), а контролёр. каким образом - тут уже писали об этом сто и один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказали прикол (в тему)

Входит ревизор

Один (честный) говорит "С соревнования на Тимирязевскую", показывает студенческий и платит

Вторая говорит "С футбольного матча на Тимирязевскую".

Чем закончилось, не сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу разъездных кассиров и езды на дальние расстояния при наличии билета на ближнее.

 

В прошлом году ехал из Рязани в сторону Мичуринска порядка 80 км. На эту электричку в Рязани как правило берут билеты либо совсем белые вороны, либо честные москвичи. Все остальные покупают билет у разъездных кассиров. Либо...Но об этом позже.

По дороге на Рязань-2 у меня возникли непридвиденные расходы в виде такси, поэтому на денег почти совсем не осталось... Билет же до нужной мне станции стоил порядка 90 рублей, если не ошибаюсь. После 15 минут езды в электричке появился кассир-контролер. Буркнув ему "Денежниково" я протянул ему десятку с мелочью. То же самое делали почти все. Перед Старожилово (это уже за Денежниково) он появился снова, совершая повторный обход. Приговаривая "курочка клюет по зернышку"...Отдал ему оставшуюся мелочь - до "Старожилово". После того, как после Хрущево - а это еще дальше он появился в 3 раз, пришлось уже совершать "забег" в уже "проверенный" вагон.

 

Обратно когда ехал, это тоже показательно, кассир-контролер обычно проходит перед Рязанью - даешь ему рублей 40 - "до Рязани" - откуда едешь не интересуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то сел в районе Вербилок и до Новодачной никто не удосужился спросить у него за проезд, то сами виноваты, а разница между каналстроем и вербилками не такая большая.

Тут ещё на честность должен быть рассчёт на честность, Вы же платили в советские времена, когда кассы стояли.

Ну а ещё можно предпринять крайние меры и при отказе платить в районе долгопа загонять всю электричку без остановок на запасные пути станции савёлово. И там уже взимать штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть рассчёт на честность, Вы же платили в советские времена, когда кассы стояли.

 

Честность должна быть с обоих сторон, т.е. со стороны ж.д. тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ещё можно предпринять крайние меры и при отказе платить в районе долгопа загонять всю электричку без остановок на запасные пути станции савёлово. И там уже взимать штрафы.

 

Деспотизмом попахивает. А еще уголовщинкой: в электричке могут оказаться (и окажутся) пассажиры, добросовестно оплатившие проезд и которым в Савелово не надо, и которые вправе возмутиться, если им предложат в долгопе вылезти.

Это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разница между каналстроем и вербилками не такая большая.

Разница в том, что в Вербилках хотя-бы касса есть. А на Каналстрое - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу, отправляясь к своей подруге на дачу, увидел на платформе Серп и Молот рядом с новеньким расписанием объяву следующего содержания: "С 1 до 30 июня проводится месячник по усилению контроля и борьбы с безбилетным проездом в поездах пригородного сообщения". До этого я года два контролёров там не видел. Вчера, возвращаясь обратно - о чудо! - целых четыре контролёра. А мы с билетом (хотя подруга моя - хронический заяц, никак не могу переубедить).

Значит, всё-таки не всех уволили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное,чтобы они там были не только с 1 по 30 июня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С 1 до 30 июня проводится месячник по усилению контроля и борьбы с безбилетным проездом в поездах пригородного сообщения".

140578[/snapback]

На языке РЖД это значит, что соответствующим сотрудникам надо будет писать больше очковтирательских бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чудо! - целых четыре контролёра.

 

...работающих кондукторами. Штрафов-то нет теперь.

 

 

...и собирающих с пассажиров свои "ерофеевские" 30 рублей себе в карман, потому что на Горьковке это узаконенный тариф с зайцев, который действует уже года 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно бороться с зайцами в электричках, оставьте людям единственный условно-бесплатный коммунистический вид транспорта. И ели уж идут контролеры, 30 рублей - это очень даже адекватная цена за проезд, ведь на автобусе получается 75 в один конец и проездных естественно нет, хотя я иногда и в автобусе плачу до одной остановки, а еду до конца, то ж непрохо. Перевозка пассажиров, это прежде всего социальная функция, а уже потом коммерческая. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставьте людям единственный условно-бесплатный коммунистический вид транспорта.

141552[/snapback]

А на какие шиши они (электрички) будут существовать? Нужно платить зарплату машинистам, обслуживать электродепо, ремонтировать электрички, мыть их, в конце концов. Иногда покупать новые. А ведь РЖД - не бюджетная организация, а акщионерное общество. Так что никакого бесплатного транспорта не будет. Цены будут подниматься, контроль ужесточаться.

Перевозка пассажиров, это прежде всего социальная функция, а уже потом коммерческая.

141552[/snapback]

Опять же - железная дорога - не ФГУП, а ОАО. Т.е. в первую очередь коммерческая организация, и уж потом социальная.

30 рублей - это очень даже адекватная цена за проезд

141552[/snapback]

Однако заметим, что эти 30 рублей идут не железной дороге, а в карман контролёру. Так что по сути это не плата за проезд, а взятка должностному лицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако заметим, что эти 30 рублей идут не железной дороге, а в карман контролёру. Так что по сути это не плата за проезд, а взятка должностному лицу.

На Горьковке контры уже берут по 40-50 рублей. И у контролеров есть месячный план по сбору штрафов-около 90 000 рублей. Сейчас они ходят с бейджиками ООО "Транссервис",печать этой организации стоит на квитанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какие шиши они (электрички) будут существовать? Нужно платить зарплату машинистам, обслуживать электродепо, ремонтировать электрички, мыть их, в конце концов. Иногда покупать новые.

141568[/snapback]

 

На те же, на какие всегда это делали: на доходы от грузовых перевозок. Наконец, можно еще растрясти областные бюджеты, чтобы компенсировали проезд каждого пассажира, а не только льготника. Всё пользы больше будет, чем тратить эти деньги на творения Церетели либо так популярные у Громова ледовые дворцы.

 

А ведь РЖД - не бюджетная организация, а акщионерное общество.

141568[/snapback]

 

Сегодня акционерное общество - завтра бюджетная организация. Было бы желание...

 

Цены будут подниматься, контроль ужесточаться.

141568[/snapback]

 

Ну а методы его нейтрализации - совершенствоваться...

 

взятка должностному лицу.

141568[/snapback]

 

Хммм... а могут ли в коммерческой организации быть должностные лица? Впрочем, если на ж.д. найдут способ обязать контролеров выписывать квитанции на эти тридцатки, это уже будет победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно бороться с зайцами в электричках, оставьте людям единственный условно-бесплатный коммунистический вид транспорта. И ели уж идут контролеры, 30 рублей - это очень даже адекватная цена за проезд, ведь на автобусе получается 75 в один конец и проездных естественно нет, хотя я иногда и в автобусе плачу до одной остановки, а еду до конца, то ж непрохо. Перевозка пассажиров, это прежде всего социальная функция, а уже потом коммерческая. ;)

 

Нет уж, уважаемый, увольте. Если перевозка петушинской алкашни - это социальная функция, то тогда уж отменяйте вообще социальную защиту как таковую.

Я не желаю стоять в пробке, поэтому еду на электричке. Но - у меня есть билет. И я не желаю ехать в компании с петушинской пьянью за свои деньги (пусть даже если я еду от вокзала до Новогиреево за 17 рублей, а они нахаляву в свои Петушки за 30). Так что я за ужесточение контроля, но - чтобы это не переходило в уголовщину.

30 рублей - цена адекватная лишь потому, что ложится в карман контролеру (кассиру, называйте как хотите), а не потому, что это истинная стоимость перевозки одного пассажира от Москвы до, к примеру, Петушков.

То, что система взимания платы за проезд сейчас весьма дурацкая, спору нет. Однако ж и с сознательностью пассажиров тоже не все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковке контры уже берут по 40-50 рублей.

141619[/snapback]

Зато реже ходят.

есть месячный план по сбору штрафов-около 90 000 рублей

141619[/snapback]

Сейчас же нет штрафов, а только плата за услуги. И 90000 - чё-т много Вы назвали. Это если даже ходить каждый день, то 3 тысячи в день получается. А они каждый день не ходят. И ни разу не видел, чтобы они квитки выписывали - всё в карман кладут. Когда же они план выполняют?

А 90000 - это с каждого контролёра или со всей бригады? Если с каждого - это очень много.

растрясти областные бюджеты, чтобы компенсировали проезд каждого пассажира

141624[/snapback]

Т.е. Вы хотите, чтобы областной бюджет оплачивал проезд в электричке московских дачников? Это вряд ли. Они насчёт городского транспорта для льготников еле договорились, и насчёт страховых медицинских полисов такую тягомотину затеяли - не лечиться, а сразу сдохнуть хочется.

тратить эти деньги на творения Церетели

141624[/snapback]

Я бы сомнительные творения этого бездаря на помойку вообще выкинул. А ему галерею собственную открыли и в Манеже частенько выставляют. Пора вместо шоколадки "Кузя, друг Алёнки" выпускать шоколадный набор "Зураб, друг Юрика" с шоколадками в форме церетелевских "дешевров".

Если перевозка петушинской алкашни - это социальная функция

141629[/snapback]

То перевозка меня с работы и на работу - тоже социальная функция. Выдайте мне бесплатный проездной на метро! Почему я должен на работу за свои ездить, а петушковский работяга - за счёт госбюджета?

отменяйте вообще социальную защиту как таковую.

141629[/snapback]

У нас рыночные отношения. Вместо всяких там "социальных защит" сомнительного свойства должно быть только одно. Деньги. Всем, кто это заслужил своим многолетним трудом, нужно ежемесячно выдавать адекватное количество фиолетовых, голубых и оранжевых бумажек, для того, чтобы этот человек мог спокойно дожить свой век, не ходя по инстанциям и не выпрашивая у чиновников подачек и всяких бумажек со справками. подписями и печатями. А освободившихся чиновников-крючкотворов вывести во двор - улицы мести.

я не желаю ехать в компании с петушинской пьянью

141629[/snapback]

Тут уж одно из двух - либо в своей машине с кондиционером в пробке, либо в электричке с петушковской пьянью. Электричка - транспорт общего пользования.

я за ужесточение контроля

141629[/snapback]

И не только билетного. Чтобы Вы не ездили в поезде с петушковской пьянью, контролирующие органы должны следить ещё за соблюдением других правил, по которым, между прочим, запрещается курить в электричке, распивать спиртные напитки (теперь - включая и пиво), а также проезжать в поездах и находиться на платформах в нетрезвом состоянии. Тогда Вы будете ехать в свою Купавну или Есино на дачу не в компании петушковской пьяни, но вместе с петушковским рабочим классом. А вышеупомянутый пролетарий нажрётся и накурится только тогда, когда приедет в свои Петушки, а не в электричке, воняя при этом на весь вагон.

система взимания платы за проезд сейчас весьма дурацкая, спору нет.

141629[/snapback]

Чем она дурацкая? Зонная оплата была всегда. А Вы что, предлагаете, чтобы от Серпа и Молота до Чухлинки билет стоил столько же, сколько до Владимира? Несправедливо это по отношению к тем, кто едет в Чухлинку. Контроль налаживайте. В советское время турникетов не было, и все прекрасно справлялись. Контролёр брал штраф - 3 рубля, и плату за проезд. Если Вы сказали, что едете до 4 зоны, а сами поехали до 7-ой, а на 6-й зоне Вас поймал ещё один контролёр, то он оштрафует ещё раз.

с сознательностью пассажиров тоже не все в порядке.

141629[/snapback]

Не только в электричке. У нас во всём транспорте норовят на халяву ездить. Потому что контроль не жёсткий, и контролёры бесправные. Тут уже упоминали аналогию с воровством колбасы в магазине. Почему колбасу в магазине воруют гораздо меньше, чем ездят зайцем в электричках? Потому что там контроль жёстче - охрана и видеонаблюдение. Украсть, конечно, можно. Но если попадёшься - сдадут в милицию. И ещё на доску позора вывесят. Так что сознательность сознательностью, а контроль должен быть основан не только на ней, но и на страхе быть пойманным и наказанным. А для этого наказание должно быть ощутимым по размеру и неотвратимым (если попался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, я не против ехать "в свое Есино" с петушинским рабочим классом. Где и как они будут пить и курить - не моя забота. Машина с кондиционером тут ни при чем: я такой же пассажир, как и Вы, и безусловно мы оба имеем право ехать за свои деньги в нормальных приемлимых условиях.

Насчет социальной защиты: выплата этих самых цветных бумажек в достаточном количестве людям, которые их заработали - это и есть настоящая социальная защита. А вовсе не выбивание каких-то виртуальных "соцкарт" через систему РУСЗН.

Насчет социальной функции. Социальная функция ЖД - это перевозка пассажиров, оплативших свой проезд. Так или иначе. Льготами или наличными деньгами путем покупки билета. И соблюдающих правила проезда. То есть не пьющих, не курящих, не сорящих и т.п. Так что перевозка Вас с работы на работу - это социальная функция (и если у Вас есть право бесплатного проезда - то бесплатно, а если нет - за деньги по билету), а вот перевозка петушинской алкашни (но - не жителей города Петушки, вполне нормальных) - это как раз никакая не "социалка".

 

Насчет зонной оплаты: да, она была всегда и всегда была дурацкая. Сортировочная и Выхино - одна и та же зона, только расстояние от вокзала разное. Коль скоро додумались на билете печатать станцию назначения - так пускай додумаются ввести покилометровую оплату проезда. Расчеты это не сильно усложнит, поскольку номер станции вводить все равно надо, а цена может высвечиваться на кассовом аппарате. Вывесить таблицу стоимости проезда, где напротив каждой остановки будет указана стоимость билета - не составит никакого труда, равно как и рассчитать ее.

В любом случае, пассажир, взявший билет, скажем, до Плющево, в Вешняках - уже безбилетник, хоть и зона одна и та же. Кроме того, обычно пассажир едет до нужной ему станции, а не "куда глаза глядят", посему такая система по отношению к пассажиру будет честнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Горьковке контры уже берут по 40-50 рублей.

141619[/snapback]

Зато реже ходят.

Не фига подобного,как ходили так и ходят. Квитанции об оплате проезда,выдают каждому 3-4 давшим по 40 рублей,в квитанции пишется: стоимость проезда,например, Фрязево-Москва, сбор за услуги (не помню 15 или 19 руб.), НДС (около 2-3 рублей)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.