Перейти к содержанию

Транспортные покатушки


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Пока на Тулу ходит опарыш, билеты продаются как во 2 класс. "Ясную поляну" вчера наблюдал как экспресс до Владимира.

Для желающих уехать "маршруткой" - метро Пражская, остановка прямо на Варшавке. Автобусы-Богданы, Газели, интервал движения примерно раз в полчаса. Фирма "Тульское Динамо". Цена 170 руб. Время в пути около 2.40, с одной остановкой. Прибывают на Московский вокзал.

Есть еще автобусы, Газели от метро УАЯ и вроде есть от Аннино, но где они там - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже во втором, места 36, 37 и 38. Кстати не такие уж большие очереди были в кассы, что на курском, что на киевском, минут за 10 можно было взять спокойно билет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не такие уж большие очереди были в кассы, что на курском, что на киевском,

145356[/snapback]

А в какое время? Я в 9 утра лазил.

И потом, на оба попугая можно брать билет в одной кассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какое время?

145362[/snapback]

Мы были в 13:15

И потом, на оба попугая можно брать билет в одной кассе.

145362[/snapback]

Это мы уже потом на киевском поняли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал: раз мы почти все едем на экспрессе и во втором вагоне, может, там и пересечемся? А тех, кто едет не на нем, подождем у туннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тех, кто едет не на нем, подождем у туннеля.

145478[/snapback]

Так как я понимаю, все кто хотел едет на экспрессе, так что встречаться у туннеля нет необходимости.

Корсар, ты взял билеты?

Виталий Шамаров, вы с нами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Шамаров, вы с нами?

145527[/snapback]

Да, я собираюсь ехать. Но: сегодня на вокзал я не попаду, а возможно ли купить билет на попугай перед посадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно ли купить билет на попугай перед посадкой?

145532[/snapback]

 

думаю, да. мест на него до фига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты на попугай я тоже думал взять завтра - но вообще это рисковано т.к. как я понял специальных касс под него нет, а вобщих ПДС-ных кассах Курского вокзала завтра утром будет большой ажиотаж желающих купить билеты за 45 дней на юг.

 

Я сегоддня взял билеты на Белорусском, очереи кстати в основном зале были просто огромные часа на 1,5 стояния. Я взял билеты в кассах в 4 подъезде - там еще ничего было...

Короче, надеюсь встречаемся завтра в поезде сразу или при выходе у 2 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но: сегодня на вокзал я не попаду, а возможно ли купить билет на попугай перед посадкой?

145532[/snapback]

Думаю что можно, но надо будет покупать билет до 8:00, пока не начали продавать билеты на следующие 45 суток, я думаю мест хватит всем.

Короче, надеюсь встречаемся завтра в поезде сразу или при выходе у 2 вагона.

145540[/snapback]

Как получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачной вам поездки! Сам давно хотел проехаться по этому направлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но я по моему первый отписываюсь...Итак, спасибо всем кто был, а те кто не был много потеряли. Со стороны Фота присутствовали Mazzy, Фыва Цукен, Grusher, Паштет и я.

Жаль только, что у всех почти были обратные билеты на "Экспресс" и на осмотр Калуги было очень мало времени.

Кстати отпишитесь, те кто брал билет перед отправлением в Калуге сколько он стоил.

Я не стал ждать апрелевской электрички и выехал в Москву на автобусе.

 

Фотки раскиданы по разделам галлереи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, покатушки прошли и весьмя успешно! До Тулы действительно ходит опарыш ЭМ2И-005 с разной припиской на бортах разных вагонов (Раменское-Перерва) и совершенно нелепо раскиданной нумерацией вагонов (наш 2 был визически шестым). В Туле погуляли немного. Порадовала наполняемость трамвая и множество новых троллейбусев из Вологды. Все трамвайные стрелки- ручные. Наличествуют весьма приличные ЗиУ-10, на одном, с задним маршрутоуказателем от ХБИ и прокатились. Огорчило большое количество всевозможных бобиков. Непосредственно сабжу покатушек, РАшнику, гопнеги уже побили одно стекло, его маршрутоуказатели гордо сообщают о модели поезда, а о пункте назначения прочитать нельзя нигде. На вокзале, кстати, так и объявляют:"Рельсовый автобус сообщением Калуга-Тула...", хотя превоначально чуть не обозвали электропоездом. :) Ход жестковат, дизель почти не слышно. Странно, наверное, среди глухих лесов, где даже не ловит мобильный видеть такую технику... Из-за опоздания не пересели в Алексине на АЧшку,но погуляли по Калуге. Город понравился больше Тулы, троллейбусов много и ходят исправно, есть новые Тролзы. Очень сильно порой провисает контактная сеть. Видели также китайцев (один, вроде как,дымил очень сильно), сочленённый икар, НефАЗы. Из Калуги до Москвы экспрессом ходит 6-вагонная ЭД4М-0091, соответственно все места третьего класса. С вагонами та же чехарда, что и на тульском попугае- номера (с хвоста) 1,2,3,4,9,10. Прибыли на Киевский по расписанию. Так вот и проехались от Курского до Киевскго за 11 с половиной часов. :D

З.Ы. В ходе покатушек обрисовалась ещё одна перспектива- обкатать Д1 и АЧ на том же участке или уехать на них до Вязьмы- продлить объезд Москвы по своеобразноу большому кольцу, что я намерен сделать совершенно твёрдо. Посему это не последние наши дизельные покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я добрался до интернета.

Порадовала наполняемость трамвая...

145642[/snapback]

...преимущественно из пенсионеров, да к тому же тк маршрут пролегал мимо вилимо строительного рынка, многие ехали с плинтусами, потолками и прочей строительной атрибутиикой.

Наличествуют весьма приличные ЗиУ-10, на одном, с задним маршрутоуказателем от ХБИ и прокатились.

145642[/snapback]

Там как я успел заметить на многих троллейбусах так сделано.

Был сильно удивлен трафику по ст.Тула-курская, ПДСы шли один за другим, как электрички в Москве в час пик.

Ход жестковат, дизель почти не слышно.

145642[/snapback]

Но не смотря на это, было приятно рассекать на нем по безлюдным просторам.

Из Калуги до Москвы экспрессом ходит 6-вагонная ЭД4М-0091, соответственно все места третьего класса.

145642[/snapback]

Честно скажу, был очень сильно этому удивлен и даже разочарован, тк когда имелось женлание оплатить поездку и ехать в комфортных условиях, то этого не смог сделать. Да еще как назло сложилось такое впечатление, что сажали всех только в наш вагон, если в нашем вагоне все сидели в основном в 5-6-ром, то в соседних многие сидели по 4 человека.

З.Ы. Как я понимаю через Калугу-1 никакие ПДСы не проходят или я ошибаюсь?

В ходе покатушек обрисовалась ещё одна перспектива- обкатать Д1 и АЧ на том же участке или уехать на них до Вязьмы- продлить объезд Москвы по своеобразноу большому кольцу, что я намерен сделать совершенно твёрдо. Посему это не последние наши дизельные покатушки.

145642[/snapback]

И мне бы тоже очень хотелось, главное удачно подобрать время, да и интересную экскурсионную программу на земле, а то некоторые наши товарищи под конец немного подустали от постоянных длительных перемещений :)

Ну и видать я первый выкладываю фотки нашего путешествия нажми меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Тулы действительно ходит опарыш ЭМ2И-005 с разной припиской на бортах разных вагонов (Раменское-Перерва) и совершенно нелепо раскиданной нумерацией вагонов (наш 2 был визически шестым).

145642[/snapback]

Ахтунг от МЖД! Нумерация вагонов с середины поезда! Причем на вагонах краской были нарисованы номера вагонов в правильном порядке, а реальные номера вагонов были прилеплены на бумажках на стеклах дверей. Когда двери открыли на посадку, номеров вообще не стало видно. Первый вагон физически был пятым с хвоста, в первые четыре вагона посадка не производилась. Еще к тому же в "первый" вагон были проданы места, которых там не было из-за наличия в вагоне буфета, поэтому люди метались в поисках свободных мест, благо такие были, наполняемость была не очень сильной, хотя и суббота утро.

Кстати отпишитесь, те кто брал билет перед отправлением в Калуге сколько он стоил.

145638[/snapback]

180 рублей.

З.Ы. Как я понимаю через Калугу-1 никакие ПДСы не проходят или я ошибаюсь?

145681[/snapback]

Не проходят.

З.Ы. В ходе покатушек обрисовалась ещё одна перспектива- обкатать Д1 и АЧ на том же участке или уехать на них до Вязьмы- продлить объезд Москвы по своеобразноу большому кольцу, что я намерен сделать совершенно твёрдо. Посему это не последние наши дизельные покатушки.

145642[/snapback]

Ну, "большое кольцо" не везде на уровне областных центров, близлежащих к Москве, например, между Рязанью и Владимиром железной дороги нет, есть только от Владимира до Тумской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за опоздания не пересели в Алексине на АЧшку

145642[/snapback]

 

на ач-шку можно было в ферзикове пересесть (мы её обогнали на ст. средняя, вскоре после алексина).

 

Город понравился больше Тулы,

145642[/snapback]

 

+1. просто тулу очень сильно бомбили во время войны, а калугу особо никто не трогал. поэтому в калуге старины сохранилось куда больше.

 

ПДСы шли один за другим

145681[/snapback]

 

ну так курортное же направление. и сезон.

 

через Калугу-1 никакие ПДСы не проходят или я ошибаюсь?

145681[/snapback]

 

если не считать попугаев - никакие.

 

Ну, "большое кольцо" не везде на уровне областных центров

145727[/snapback]

 

в принципе, есть довольно-таки выраженное "большое кольцо" (ярославль-нерехта-иваново-ковров-муром-арзамас-рузаевка-пенза-ртищево-балашов-поворино-лиски-валуйки-купянск-харьков-люботин-сумы-ворожба-конотоп-бахмач-гомель-жлобин-могилёв-орша-витебск-невель-великие луки-бологое-сонково-ярославль). я его уже по большей части проехал (не объеханы только участки пенза-балашов и поворино-лиски).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ач-шку можно было в ферзикове пересесть (мы её обогнали на ст. средняя, вскоре после алексина).

145757[/snapback]

А я как понял, что она еще шла в Алексин, поскольку из Алексина должна уходить в 15-15, а мы Алексин проехали раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как понял, что она еще шла в Алексин, поскольку из Алексина должна уходить в 15-15, а мы Алексин проехали раньше.

145760[/snapback]

 

а, может быть. просто я не интересовался расписанием по алексину, поэтому и не знал, когда она там должна идти. в общем, пересесть по-любому можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как понял, что она еще шла в Алексин

145760[/snapback]

Так оно и было, посему пересаживаться и не стали... :D

 

в принципе, есть довольно-таки выраженное "большое кольцо"

145757[/snapback]

Ну, предложенное кольцо всё-таки великовато для покатушек нашего формата, поэтому пока ограничимся дневной доступностью, я думаю.

 

главное удачно подобрать время, да и интересную экскурсионную программу на земле,

145681[/snapback]

Вот это мысль правильная, потому что в областниках, как оказалось, не так интересно просто гулять, как в районниках. По крайней мере, мне.

 

а то некоторые наши товарищи под конец немного подустали от постоянных длительных перемещений

145681[/snapback]

К стыду своему, вообще не помню, как до дома добрался :) , голова разболелелась дико... Всё-таки нужно мне было о нафтизине подумать, учту это на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 рублей.

145727[/snapback]

 

Понятно...Значит я таки сэкономил аж 20 рублей...Правда подпортила настроение бухавшая впереди компания и реально домогавшаяся до всех пассажиров. Зато я таки добрался до набережной Оки и перекусить успел.

 

 

 

+1. просто тулу очень сильно бомбили во время войны, а калугу особо никто не трогал. поэтому в калуге старины сохранилось куда больше.

145757[/snapback]

 

Ну не знаю...Калуга зато под оккупацией была и пострадала от нее тоже не мало...Темне менее впечатления захолустно-грязного промышленного барачного города не производит...Может во многом благодаря еще набережной и зелени...

 

 

З.Ы. Как я понимаю через Калугу-1 никакие ПДСы не проходят или я ошибаюсь?

145681[/snapback]

 

Раньше ходил (видимо по особому назначению) ПДС Алексин - Воркута (шахтеров возил)

 

Вот это мысль правильная, потому что в областниках, как оказалось, не так интересно просто гулять, как в районниках. По крайней мере, мне.

145838[/snapback]

 

Ну а я не соглашусь...За исключением ряда городов, целостно-архитектурного плана, как например, Плес, Углич или Суздаль, в областниках все же поинтреснее...Хотя бы тем, что там есть не только автобусы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калуга зато под оккупацией была и пострадала от нее тоже не мало...

145862[/snapback]

 

но с бомбёжками тулы это ни в какое сравнение не шло. тула была стратегически важным центром, калуга - нет.

 

Темне менее впечатления захолустно-грязного промышленного барачного города не производит...

145862[/snapback]

 

тула, вообще-то, тоже, имхо. но старины в туле меньше.

 

Может во многом благодаря еще набережной и зелени...

145862[/snapback]

 

кстати, тоже да. большая река в городе - всегда плюс.

 

Раньше ходил (видимо по особому назначению) ПДС Алексин - Воркута (шахтеров возил)

145862[/snapback]

 

точнее, детей шахтёров - в оздоровительные лагеря на оке. рассказывали, что директор одной из тамошних шахт договорился об аренде не то одного, не то даже нескольких лагерей по дешёвке на несколько лет, и ржд проплатил за поезд. его назначали летом раз в месяц. а сейчас договор, видно, кончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, проезжая Обнинск, видел "саранчу", в московской окраске, но не МГТ, чья она там могла быть? У МТА вроде нет ихэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера был в туме, разговаривал с начальником депо. он мне дал свой мобильник (номер другой, нежели тот, что у меня был раньше!). так что если кто захочет покатушку организовать - могу дать координаты. сам я послезавтра уезжаю до конца месяца (послезавтра меня в сети уже не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗ Калуги до Москвы экспрессом ходит 6-вагонная ЭД4М-0091, соответственно все места третьего класса.

145642[/snapback]

Второй состав ЭД4МК-030

Еще одно впечатление, так это на Киевском лобненская ЭР2К-1116 откапиталенная под экспрессы и готовящаяся отпрвится в аэропорт Внуково.

Вот вопрос встает нафига надо было переделывать специально сделанные под это ЭР2Т-7098-7100 в обычные, что такое старье сделать под эспресс???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сообщению с форума трру все рейсы РА-2 с 20 июля отменены. Вовремя мы съездили на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тоже прочитал...Жаль...Почему интересно у автобусников всегда тоолько пассажиропоток нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.