Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

По иронии судьбы погиб ребенок в международный день защиты детей (

 Да, это ДТП поплнило список ужастных ДТП с совпадениями. Раньше они правда происходили в День без автомобиля.

 

Здесь ещё и остановка была обычная, а не в виде повышенной платформы.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение. Уставший водитель банально уснул, а от удара проснулся. Примерно так он и рассказывал, мол потерял сознание, а очнулся в момент столкновения. Какой толк проверять подвижной состав, если все подробности преступления можно узнать хотя бы на этом форуме. Под преступлением я имею ввиду реальный график работы водителей в МГТ. Но конечно крайним будет водитель, а Ликсутов вообще не в курсах, что творится в МГТ и по сколько дней без выходных работают несчастные водители.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под преступлением я имею ввиду реальный график работы водителей в МГТ. Но конечно крайним будет водитель, а Ликсутов вообще не в курсах, что творится в МГТ и по сколько дней без выходных работают несчастные водители.

Несчастных водителей наручниками к рулю приковывают или они сами дополнительные наряды просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее.. Там по другому всё происходит. Водителю в выходной день делать нечего, он приходит в парк, берёт первую попавшуюся свободную машину и выезжает нарезать круги по любимому маршруту. У вас, уважаемый, 5183 сообщения на форуме и стыдно не знать таких простых вещей.

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителю в выходной день делать нечего, он приходит в парк, берёт первую попавшуюся свободную машину и выезжает нарезать круги по любимому маршруту.

Вот с официальной точки зрения всё именно так и происходит. И водители почему-то в большинстве только - за, а то денег в "ласточке" маловато к получению выходит.

И на что, собственно, жалуемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по сколько дней без выходных работают несчастные водители.

 

Этого уже давно нет. Переизбыток водителей сейчас.



 

 

И водители почему-то в большинстве только - за

 

Нет. И в прошлые времена далеко не все из них были за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. И в прошлые времена далеко не все из них были за.

Выход есть всегда - бунтовать (что опять же не будет поддержано большинством), либо увольняться.

А молчаливое непротивление - это тоже одобрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход есть всегда - бунтовать (что опять же не будет поддержано большинством), либо увольняться. А молчаливое непротивление - это тоже одобрение.

 

Раньше (ещё год-два назад) без выходных часто работали на время отпуска своего сменщика, чтобы на машину не попали подсадчики. Причин-то много, не все на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, расскажу вам абсолютно правдивую историю из жизни.) В главной роли ваш покорный слуга. В 1998 году молодой человек 24-х лет от роду работал в провинциальном городе Н. водителем автобуса. Уже открыл категорию "Е", рулил гармонью и имел второй класс. Однако имел он глупость поступить в МАИ на дневное отделение со стипендией 70 рублей. Тут как назло грянул кризис, денег не то что бы не хватало - их просто не было. Бросать начатое с таким трудом дело не хотелось и перевёлся  молодой человек на вечернее отделение, устроившись водителем автобуса в ФАТП. Ему здесь были безумно рады, обещали удобный график, карьерный рост и высокую зарплату. С утра шёл молодой человек крутить баранку, вечерами же грыз гранит науки неподалёку от метро "Войковская". Такое счастье продолжалось недолго, через пару месяцев поставили его на обычный для всех иногородних график - 6/1, по 12 часов в день. Ну и всё, накрылась учёба. Да и вся московская жизнь тоже. Об этом однако, он горевал не сильно, а вот потенциальный диплом очень жаль до сих пор.

Другой эпизод. 2010 год, теперь уже достаточно взрослый человек с первым классом, всеми категориями и большим стажем опять решился на необдуманный поступок . Вздумалось ему перед пенсией на "гармошке" порулить. Пошёл он справки навести в шестой парк, что в Марьиной роще. Пришёл и говорит, желаю, мол, работать согласно КЗоТ день через день, ибо в деньгах особой нужды нет, здоровьем дорожу, да и в паспорте заветный штампик есть. Ему сказали, что по такому графику работают только пенсионеры и взять его  не могут..

Вот и всё.  По рассказам очевидцев не сильно что то изменилось в МГТ, особенно учитывая огромное количество нового ПС. Это я о переизбытке водителей. А водители конечно хотели  бы работать по менее скотскому графику, да только не попрёшь против системы то..

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega-NN,

Вот во втором случае надо было сначала устраиваться, а потом уже не соглашаться на графики, которые противоречат КЗоТ. 

 

Против системы можно переть разными способами. Можно идти напролом, но вот шансов тут мало, большинство не поддержит, а можно идти окольными путями и зарождать в головах этого большинства нужные мысли, так через 2-3 года большинство уже будет думать иначе. Собственно одно дело ты условно заявляешь о переработках, тогда против тебя будут сами водители, которых ты лишишь денег. А можно объяснять водителям, что из-за дополнительной приработки в 5-6 тыс он рискует стать крайним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По рассказам очевидцев не сильно что то изменилось в МГТ, особенно учитывая огромное количество нового ПС

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/15782-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F/page-63?do=findComment&comment=660315

 

Во всех парках это сейчас. Давно уже никто не перерабатывает.

 

 

 

Вот во втором случае надо было сначала устраиваться, а потом уже не соглашаться на графики, которые противоречат КЗоТ.

 

Так рассуждают все, кто к Мосгортрансу да и вообще к транспорту как работник прямого отношения не имеет. После года работы там мировоззрение меняется, д'артаньяны растворяются. Очень хорошо из кресла дома рассуждать о том, как правильно себя вести, а когда в это всё окунёшься, быстро понимаешь, что почём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограждение на месте вчерашнего ДТП уже полностю восстановили. Только венок и цветы напоминают. Да народ на остановке с напряженными лицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так рассуждают все, кто к Мосгортрансу да и вообще к транспорту как работник прямого отношения не имеет. После года работы там мировоззрение меняется, д'артаньяны растворяются. Очень хорошо из кресла дома рассуждать о том, как правильно себя вести, а когда в это всё окунёшься, быстро понимаешь, что почём.

 

Почитай исходную цитату. Там говорилось о том, чтоб сразу устроиться работать по КЗоТу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитай исходную цитату. Там говорилось о том, чтоб сразу устроиться работать по КЗоТу.

 

Да не вопрос, просто всё будет происходить на поганом маршруте, на выходе с минимальной отработкой и с обедами по 6 часов в общей сложности и прочими радостями парковской жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я был согласен на любые условия, лишь бы день через день, но они посмотрели на меня и решили, что вертеть на ..ую грамотного человека с пропиской будет затруднительно. Поэтому и не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я был согласен на любые условия, лишь бы день через день, но они посмотрели на меня и решили, что вертеть на ..ую грамотного человека с пропиской будет затруднительно. Поэтому и не взяли.

серьёзно ? на любые ?

вот стандартная ситуация:

прийти на работу к 4:45 утра, просидеть в резерве до 17 вечера, уйти домой. Этот день будет официально отмечен как выходной.

Или потом еще и скажут пиши заявление что ты типа сам просил в этот день выходной с последующей отработкой.

Нормальные условия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Ретро-ФМ в выпуске новостей в 17:30 была новость про аварию на Новощукинской. Там было слово "Икарус" :D  Журналюги не только из М24 ляпы допускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут про микроинсульт. 

Под предрейсовым медосмотром в МГТ подразумевается разве что "дунуть на алкоголь". Так что непонятно, о чём там речь шла.

 

Если каждому из водителей перед сменой измерить давление - уж минимум 50% всего выпуска транспорта г. Москвы можно вычёркивать. :) И солидная часть из них вообще бы отсеялась из водительских рядов по той же причине вроде "артериальная гипертензия тяжёлой формы".

А оно кому-то надо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишут про микроинсульт. 

Под предрейсовым медо. смотром в МГТ подразумевается разве что "дунуть на алкоголь". Так что непонятно, о чём там речь шла.

 

Если каждому из водителей перед сменой измерить давление - уж минимум 50% всего выпуска транспорта г. Москвы можно вычёркивать. :) И солидная часть из них вообще бы отсеялась из водительских рядов по той же причине вроде "артериальная гипертензия тяжёлой формы".

А оно кому-то надо?!

 

  В предрейсовом медосмотре хорошие специалисты работают. По крайней мере у нас в парке женщина сразу на глаз определяет что надо бы замерить давление у этого водителя. Поэтому всех подряд не нужно обследовать.

А в дни повышенного риска для здоровья она просто сплошняком замеряет дааление у водителей старше определённого возраста. Так что в этом плане смею вас уверить всё нормально.

Вот время отдыха это другой вопрос. Бывает вечером уходишь из парка в десять часов вечера а на следующий день приходишь в пять утра и если учесть время на дорогу до дома и работы, умыться, покушать то времени на сон совсем мало остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотел по-человечески работать.)

 

Я имел в виду, какова была мотивация отказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, такой график весьма не популярен среди водителей.

 

Кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1998 году в ФАТП очень много  людей с постоянной регистрацией работали на "гармонях" по графику 1/1. Посменно в основном молодёжь валила на лиазиках677.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация от ГУВД:

 

http://tass.ru/proisshestviya/2022505

 

МОСКВА, 5 июня. /ТАСС/.

Столичные полицейские выявили нарушения в автобусном парке, где работает водитель, совершивший ДТП на Новощукинской улице в Москве. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-службы столичного главка МВД России Андрей Галиакберов.
"В ходе проверки установлены факты неоднократных нарушений порядка проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей. Кроме того, была произведена выемка документов, из которых следует, что руководством автопарка не соблюдался учет рабочего времени водителей", - сказал он.
Вместе с этим, по словам Галиакберова, при осмотре автобуса установлено, что в момент ДТП находилось в нерабочем состоянии электронное оборудование системы обеспечения безопасности, входящее в структуру автоматизированной системы диспетчерского управления. В связи с этим отсутствует видеозапись событий, происходивших в кабине водителя, что затрудняет установление всех обстоятельств произошедшего.
"В настоящее время подозреваемый находится на лечении в медицинском учреждении, однако с ним проводятся необходимые следственные действия. После решения медиков о выписке фигуранта из больницы следствие будет решать вопрос о его задержании в порядке ст.91 УПК РФ и дальнейшем избрании меры пресечения", - отметил Галиакберов.

Авария произошла 1 июня около 17:00 мск. Рейсовый автобус наехал на остановку общественного транспорта у дома 7 на Новощукинской улице. На месте происшествия погиб один ребенок, еще шесть человек получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы. На следующий день в больнице скончалась одна из пострадавших, 63-летняя женщина. В настоящее время в больницах остаются двое пострадавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото соучилось межлу щукой и соколом. Все 31 28 15 (из того что видел) оборачиваются по Щукинской. Сам в такой песе 21 маршрута еду от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.