Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) @Vados, Повторюсь - "Если бы это не был профессиональный водитель, то и разговор бы шёл по другому." Я имел в виду, что проявление неадекватной реакции в этих и многих других случаях лежит в плоскости человеческих реакций. Коллективное бессознательное, короче. Соответственно, по принципу бритвы Оккама, наиболее вероятным становится вариант, что сначала "клинануло". Изменено 25 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 в условиях недосыпа/переработки. Вечер (значит весь день уже отработал),Сообщалось, что авария произошла на 2-м часу работы водителя. А в предыдущие два дня он по 12 часов отработал.Если они там ещё работают с таким режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1), то это он, вероятно, на подработку сегодня вышел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Соответственно, по принципу бритвы Оккама Здесь нервные реакции, чистая биология и никаких оккамов. В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1 С чего ты взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Без комментариев (это тебе взгляд из-за руля). Не у всех моментальная реакция и не каждый может быстро среагировать особенно люди в возрасте а водителю не 30 лет а 58 и конечно в этом возрасте уже реакция замедляется есть даже статистика соответствующая. Еще к тому же на этом автобусе он работал первый раз и "поведение" машины не знал и о всех ее особенностях ему могли и не сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 с режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад) Это кто сказал, что в МГТ отказались от 2/2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Это кто сказал, что в МГТ отказались от 2/2? На автобусах МГТ 2/2 вполне существует? Если так, то не знал. На троллейбусах разрешают только 1/1 по 12 ч. Но всё это относится к делу лишь косвенно. Отдых у водителя (обсуждаемого тут) в этот день должен был быть вполне достаточный перед сменой. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем TimychKTR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Здесь нервные реакции, чистая биология и никаких оккамов. Ты философские теории-то не отрицай. Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология. и о всех ее особенностях ему могли и не сказать. У тебя машина с автоматом? Ты в курсе, что при стоянке её надо ставить на нейтраль? Какие ещё особенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 На автобусах МГТ 2/2 вполне существует? Да, ещё как. Ты философские теории-то не отрицай. Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология. Здесь уместнее применить статистику, а она именно такова, как я писал раньше. Бесспорно, 100% ответа узнать нельзя, но 99% - вполне себе можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) На соседнем форуме обратили внимание, что в момент начала движения под движком была вспышка. То есть всё-таки что-то коротнуло. https://youtu.be/_Cw2ALQ6zrI Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Интересно, запретят ли вновь в МГТ переработки. Я знаю случай, когда водитель работал на 700-м выходе с 6 до 22 часов (с момента выезда из парка до возврата туда) 6 дней на неделе подряд. Но так не каждую неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ты философские теории-то не отрицай. Принцип надеюсь помнишь, чем меньше внешних факторов, тем вероятнее эта цепочка событий. А "клинануло" это и есть чистая биология. У тебя машина с автоматом? Ты в курсе, что при стоянке её надо ставить на нейтраль? Какие ещё особенности? Ее рекомендуется ставить на нейтраль а не в обязательном порядка ставить почитай руководство к эксплуатации. Я предполагаю, что здесь дело было было что то с электроникой либо в АКПП либо в педали газа и из за этого машина рванула. А особенности это-косяки которые могли быть у автобуса и о которых водитель не был информирован и по этому не мог знать о возможных проблемах при эксплуатации машины. Еще бы неплохо было СК провести внеплановую проверку МТА а так же выборочную техническую экспертизу ПС по всем МТАшным филиалам, для прояснения того на сколько качественно осуществляется обслуживание и технический ремонт ПС, какова материально-техническая база и т.д. По МГТ сейчас до 05:00 должны полностью проверить весь ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @Володя13401, ну значит ты ситуацию слишком "красочно" вначале описал: "так я километра три тормозил и перестраивался.." Если дорога пустая - дело другое. Тогда всё равно потихоньку на пониженные, а в конце штатными или ручником дотормозить (не мотор же с блокировкой руля вырубать). А зачем выдёргивать ключи блокируя при этом руль? Ведь достаточно просто повернуть ключ в нулевое положение - мотор выключится, но руль останется свободным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 На соседнем форуме обратили внимание, что в момент начала движения под движком была вспышка. То есть всё-таки что-то коротнуло. https://youtu.be/_Cw2ALQ6zrI Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Колеса попавшего в ДТП в Москве автобуса в начале движения были резко вывернуты вправо, он направлялся со значительным отклонением от маршрута следования, сообщает "Группа ГАЗ" по результатам предварительного анализа происшествия.РИА Новости https://ria.ru/incidents/20171225/1511708625.html Я лично когда прочитал статью, создалось впечатление, что или на ГАЗе что то покурили перед тем как дать комментарий или же это наспех состряпанная отмазка в стиле "невиноватая я он сам пришел". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Ее рекомендуется ставить на нейтраль а не в обязательном порядка ставить почитай руководство к эксплуатации. Понятно. Вопросов к тебе больше не имеется. Осталось только подождать куда въедешь ты с таким подходом. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 в условиях недосыпа/переработки. Вечер (значит весь день уже отработал),Сообщалось, что авария произошла на 2-м часу работы водителя. А в предыдущие два дня он по 12 часов отработал.Если они там ещё работают с таким режимом 2/2 (В МГТ от этого отказались 2,5 года назад, оставили 1/1), то это он, вероятно, на подработку сегодня вышел. Ну вот я даже не глядя на видео сразу понял, что водитель уснул (недосып). А тут ещё такие подробности… "Водитель перепутал педали и запаниковал". Такая новость появилась уже через два часа после случая А это уже следствие. На сонную голову плохо соображаешь. Такова физиология. Если с утра не выспался, то целый день будешь в таком сонном состоянии. Как писали выше, следствием должно стать отобрать лицензию у МТА. Но я лично считаю, что МТА давно пора реформировать. Для начала разогнать всё руководство без выходных пособий и почётных наград, к-ое довело предприятие до такого состояния. Я ещё раз говорю,что шило на мыло менять не стОит. У других перевозчиков тоже рыло не в шоколаде,так что подоставим эту полемику. Да,было ДТП.Да,погибли люди,жалко и их и их родственники. Но поспешные выводы делать рано,и тем более на диванном уровне. А приведенный в соседнем посте Ранд-Транс тоже идиотничать стал в плане БДД.Когда они в Домодедово только работали,то они ездили тише воды ниже травы,а сейчас когда они по всей области расплодились,то им до фонаря вся эта безопасность стала и всё ПДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Ведь достаточно просто повернуть ключ в нулевое положение - мотор выключится, но руль останется свободным. Так и сделал. А ещё был самый крайний вариант-выжать сцепление. Но этого мне делать не хотелось потому что во-первых я не самоубийца останавливаться посреди хорошо едущей магистрали, а во-вторых механические последствия для выжимного подшипника, сцепления и двигателя неизвестны. Самое смешное после остановки я не обнаружил никаких проблем(дроссель закрылся видно в момент когда я выжал сцепление на секунду раньше поворота ключа) и что это было для меня остаётся загадкой. Возвращаясь к автобусу, на фотобусе говорят, что с 5292 ранее были случаи самопроизвольного движения... даже с открытыми дверями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) И этими говнобусами усрали всю Москву и область... впрочем, если объявят виноватым Лиаз, не думаю, что это повлияет на закупки. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Laser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Их тормозная система и система управления вполне международные. Их ставят на всё что только можно. Так что если бы всё заполонили Волжане, НефАЗ ы или прочие МАЗы ничего бы не поменялось. Ну это если там реально косяк в мозгах машины. виноватым Лиаз, не думаю, что это повлияет на закупки Ну будет отзывная компания. Перепрошьют мозг или где-нибудь изоленты/гофры подмотают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Возвращаясь к автобусу, на фотобусе говорят, что с 5292 ранее были случаи самопроизвольного движения... даже с открытыми дверями. Если оставлять автобус/машину на D, это естественное явление для любой марки. Дело не в модели, а в головах. Ну это если там реально косяк в мозгах машины. Косяк в мозгах водителей. Я на машине на светофорах при переводе на нейтраль на ручник на всякий случай ставлю, хуже не будет. А тут из серии - что пересилит - тяга или тормоза. Как можно надеяться на ручник на D? А уж тем более на автоблокировку от открытых дверей? И этими говнобусами усрали всю Москву и область... Твоё отношение ко всему, что не блестит как шильдик Мерса, давно известно. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Там говорят не про поползновения на холостых, а про самороизвольное движение с нажатым газом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я на машине на светофорах при переводе на нейтраль на ручник на всякий случай ставлю, хуже не будет. А тут из серии - что пересилит - тяга или тормоза. Как можно надеяться на ручник на D? А уж тем более на автоблокировку от открытых дверей? Постоянно дергаешь автомат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Постоянно дергаешь автомат? Не постоянно, но на светофорах с циклом в 120 секунд и более, почему бы нет? Зачем ему на драйве молотить? Там говорят не про поползновения на холостых, а про самороизвольное движение с нажатым газом Нажатие газа для того и создано, чтобы автобус двигался. Ты скорее имел в виду, что после нажатия педали обороты продолжают расти в отрыве от действий водителя? Но и это лечится, на том же Фотобусе обсудили - как. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Кавычки забыл поставить. Типа дроссель сам открывается. Я то сообщение так понял. Вообще, слишком много непонятного: Зачем включать драйв, когда тебе ехать некуда? Зачем держать драйв на отстое 15 минут? Как началась педаль газа? Почему уже несколько лет они вообще ёлочкой там стоят, а гайцам наплевать? Ну и почему не отрулил от перехода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Не постоянно, но на светофорах с циклом в 120 секунд и более, почему бы нет? Зачем ему на драйве молотить? Как бы меня от этого предостерегали, что режим N необходим только и исключительно для буксировки. Ну и постоянное переключение снижает ресурс АКПП... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Как бы меня от этого предостерегали, что режим N необходим только и исключительно для буксировки. Ну и постоянное переключение снижает ресурс АКПП... Да ну, ерунда всё это. Покопайся при желании в инете, там говорят, что в принципе без разницы. Но нейтрали я хотя бы ногу на тормозе не держу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают. Скажи мне время, когда там ещё такая похожая вспышка. Специально пересмотрел, снежинки видно как снежинки -- они пролетают по экрану, а там именно вспышка, именно в районе двигателя, именно в момент начала движения. После этого ничего подобного там нет. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Vados 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Да ну, ерунда всё это. Покопайся при желании в инете, там говорят, что в принципе без разницы. Да я как то и не утверждаю Но нейтрали я хотя бы ногу на тормозе не держу. Так оно же катится, если в N не держать на тормозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 если в N не держать на тормозеЕсть же Р для этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вспышки - ничто иное, как дефекты видеопотока, они там повсеместно на том видео возникают. Скажи мне время, когда там ещё такая похожая вспышка. Специально пересмотрел, снежинки видно как снежинки -- они пролетают по экрану, а там именно вспышка, именно в районе двигателя, именно в момент начала движения. После этого ничего подобного там нет. Я тоже чётко увидел вспышку под движком именно перед началом движения. И это не дефект видеопотока, это именно вспышка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти