Jump to content

Рабочие АСКП


Recommended Posts

Ну что же, похоже их начали устанавливать и во вторую дверь. В 10225 ( ГолАЗ 6228) уже неделю стоит. Многие для интереса после прохода через переднюю дверь билеты и в него суют. Давайте начнём собирать информацию, в каких ещё автобусах и троллейбусах их тоже туда установили. Фото будут позже

Link to comment
Share on other sites

Многие для интереса после прохода через переднюю дверь билеты и в него суют

140074[/snapback]

А он ругается или считает проходом?

Link to comment
Share on other sites

Машины ЛиАЗ-5293 11 парка, особенно на 123 маршруте. Никто не пользуется.

Если билет сунуть - то ругаться не будет.

Link to comment
Share on other sites

Машины ЛиАЗ-5293 11 парка, особенно на 123 маршруте. Никто не пользуется.

Если билет сунуть - то ругаться не будет.

Какие парковые номера? Те на которых я ездил были только гнёзда для валидатора.

Link to comment
Share on other sites

Иван 6213 Дата 1.06.2007 - 12:48

Ну что же, похоже их начали устанавливать и во вторую дверь. В 10225 ( ГолАЗ 6228) уже неделю стоит. Многие для интереса после прохода через переднюю дверь билеты и в него суют. Давайте начнём собирать информацию, в каких ещё автобусах и троллейбусах их тоже туда установили. Фото будут позже

 

Ну как насчёт фото?

Там стоит комплект АСКП или валидатор?

Link to comment
Share on other sites

Иван 6213 Дата 1.06.2007 - 12:48

Ну что же, похоже их начали устанавливать и во вторую дверь. В 10225 ( ГолАЗ 6228) уже неделю стоит. Многие для интереса после прохода через переднюю дверь билеты и в него суют. Давайте начнём собирать информацию, в каких ещё автобусах и троллейбусах их тоже туда установили. Фото будут позже

 

Ну как насчёт фото?

Там стоит комплект АСКП или валидатор?

Ну комплект там точно стоять не будет ,а вот валидатор может быть(ток вот всё ума не приложу-как наши бедные водители ещё и второй таскать будут? :rolleyes: ...)

Link to comment
Share on other sites

Машины ЛиАЗ-5293 11 парка, особенно на 123 маршруте. Никто не пользуется.

Если билет сунуть - то ругаться не будет.

Неразу невидел на 123 м-те валидатора кроме одного раза около месяца назад видел(парковый номер непомню).В основном гнезда.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уже октябрь, а массовой установки валидаторов у второй двери незаметно. Неужели МГТ одумались и не стали воплощать в жизнь безумную затею? :)

Link to comment
Share on other sites

а массовой установки валидаторов у второй двери незаметно

157181[/snapback]

Еще летом, почти сразу после переназначения Лужкова мэром, как-то незаметно и негромко прошла инфа о том, что от идеи установки валидаторов у вторых дверей было решено отказаться.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно о чем речь..

157317[/snapback]

чуть ниже обычной красно-жёлтой кнопки приделана точно такая же, но синяя.

Похоже, чтобы сидячий инвалид мог дотянуться.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

НАРОД!!!Во втором троллейбусном парке с 01.11.07. в салове будет по 2 валидатора,но это только на новых машинах которые пришли недавно,с двумя гнёздами. Всего 8 машин,но и то иногда не все из них выезжают на линию :ph34r: Посмотрим что будет....Да ещё и ответственность какая за него!(всё таки 140 тысяч рублей не шутка :-) )водителю.дурдом ;)

Link to comment
Share on other sites

Господа, напомните мне, пожалуйста, разрешен ли будет вход во вторую дверь пассажирам с проездными. Или только инвалидам и всяким колясочникам?

Link to comment
Share on other sites

Господа, напомните мне, пожалуйста, разрешен ли будет вход во вторую дверь пассажирам с проездными. Или только инвалидам и всяким колясочникам?

Только инвалидам и "всяким"колясочникам ;) Единственная причина запускания во все двери это массовое(колличество превышающее мест в салоне ;) ) скопление пассажиров на остановочном пункте -открываются все двери и в течении 30 секунд идёт загрузка.Так что толку со второго валидатора никакого :) небудет......а как хотелось бы ;) Тогда загрузка явно проходила бы НАМНОГО быстрее(хотя мне кажется в мосгортрансе это прекрасно понимают,но почему то не хотят на это(посадка и во вторые двери) идти(ради своих "любимых"пассажиров))...........

Link to comment
Share on other sites

Господа, напомните мне, пожалуйста, разрешен ли будет вход во вторую дверь пассажирам с проездными. Или только инвалидам и всяким колясочникам?

162151[/snapback]

По факту 1 и 2 дверь была открыта (правда, в не 2 ТП- маршруте). Никто не вошёл, несмотря на то, что дорога была удивительно свободная.

 

А валидатор без турникета (у багажного застопорены створки) есть на метро Семёновская- налицо удивительная честность пассажиров.

Интересно, как убедить бабок "отметиться"?

 

Только инвалидам и "всяким"колясочникам

162963[/snapback]

Ещё и с багажом нормально вхожу, потом отмечаясь.

 

А десяток раз и без- но при первой возможности тоже отмечался...

Link to comment
Share on other sites

Тогда загрузка явно проходила бы НАМНОГО быстрее(хотя мне кажется в мосгортрансе это прекрасно понимают,но почему то не хотят на это(посадка и во вторые двери) идти(ради своих "любимых"пассажиров))...........

162963[/snapback]

Ну турникет во 2 дверь не поставят, а так - никто отмечаться не будет. Да и расположен валидатор у 2 двери - неудобно и незаметно. Поэтому в МГТ и не хотят - ведь тогда придется кондюшек возвращать.

А валидатор без турникета (у багажного застопорены створки) есть на метро Семёновская- налицо удивительная честность пассажиров.

163017[/snapback]

Ну это как раз не удивительно и понятно - в метро народ не один десяток лет приучали к тому, что если попытаешься идти без билета- злобный турникет оживет и прищемит. Далеко не все хорошо разбираются в моделях турникета. Да и КАПП рядом ;)

Интересно, как убедить бабок "отметиться"?

163017[/snapback]

Единственный способ - отмена льгот и повышение пенсий.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня у метро юго-западная видел 14429 Мерс с двумя турникетами в салоне.

Похоже МГТ помимо валидаторов стал устанавливать и палки к ним пока в качестве эксперимента.

Какие еще автобусы ходят с двумя турникетами в салоне?

Link to comment
Share on other sites

Господа, напомните мне, пожалуйста, разрешен ли будет вход во вторую дверь пассажирам с проездными. Или только инвалидам и всяким колясочникам?

Только инвалидам и "всяким"колясочникам :D Единственная причина запускания во все двери это массовое(колличество превышающее мест в салоне ;) ) скопление пассажиров на остановочном пункте -открываются все двери и в течении 30 секунд идёт загрузка.Так что толку со второго валидатора никакого :D небудет......а как хотелось бы :lol: Тогда загрузка явно проходила бы НАМНОГО быстрее(хотя мне кажется в мосгортрансе это прекрасно понимают,но почему то не хотят на это(посадка и во вторые двери) идти(ради своих "любимых"пассажиров))...........

 

Вероятно да, ибо в утренние часы на нашем любимом 209 (думаю, каждый такой любимый найдет в своем районе свой) было бы весьма удачно. Потому как благодаря АСКП 7-минутная поездка до метро растянулась в 20-минутную.

Link to comment
Share on other sites

а, а то просто долгое время и валидаторов-то не устанавливали, только корзины для них были. А тут видел в первый раз оба работающих.

Link to comment
Share on other sites

В трансальфах 8 тп - работающий второй валидатор довольно частое явление - очевидно у МГТ столько денег, что они не знают куда их девать, лучше бы мне отдали. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Какие еще автобусы ходят с двумя турникетами в салоне?

168766[/snapback]

не турникетами, а валидаторами. турникет там один . в средней двери

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.