Перейти к содержанию

Интересные вагоны...


Apollo

Рекомендуемые сообщения

В инете случайно наткнулся на вот эти фотки:

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/01.jpg

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/02.jpg

и стало интересно, что это за вагоны и где ини используются...

 

Я бы их пропустил мимо, посчитав, что это не наши, зарубежные вагоны, если бы не надписи по-русски и вид обычного голубого на заднем плане одной из фотографий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд, головной вагон которого показан на первом снимке, неоднократно видел на Кольцевой линии без пассажиров в 1978-1979 годах. Газеты вроде "Вечерней Москвы" трубили тогда, что вот-вот суперсовременные вагоны придут в Москву. А нынешние "номерные" объявили "промежуточной серией". Ничего так не постоянно, как что-то временное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное...

 

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

Ну разве что только по техническим характеристикам, а так - меня эта коробчонка уже бесит.

Русич при всех его недостатках хоть глаз радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

141371[/snapback]

Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

141371[/snapback]

Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. ;)

Ага. Как у меня в подписи стоит - даёшь паровозы в метро.

Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

141463[/snapback]

С точки зрения пассажира "Русич" на АПЛ - непригодная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не узкий. Впечатление создаётся из-за двух причин:

- в час "пик" трудно протискиваться к редко расположенным дверям;

- неудобно расположенный верхний поручень - вынуждает слишком близко придвигаться к сидящим пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

141463[/snapback]

Дим, это твоё личное мнение. А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И именно тот факт, что вентиляция в этих Русичах, мягко скажем, вообще никакая, для меня ставит жирный крест на этом поезде. И мне, как пассажиру, абсолютно пофигу что будет ездить, хоть Ёж, хоть Номерной, да хоть А/Б пусть выпускают, лишь бы не эта газовая камера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях...

141506[/snapback]

Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух.

Это точно. Особенно, когда народу, как сельдей в бочке. Тогда лучше подождать Ежа, чем ехать в душегубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И

141505[/snapback]

+1. Даешь Русичу нормальные двери, хорошую вентиляцию и безвредный пластик салона - тогда и посмотрим, насколько он хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с полудохлым кондишином

141513[/snapback]

Где это в "Русиче" кондиционер? В нём просто принудительная вентиляция, обычно плохо работающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы закончим обсуждать русичей на АПЛ?Это тема давно уже обсуждается в теме про обновку в ТЧ-3.Но я об И.Они для своего времени были очень совершенны.И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).Когда Ельцину и Лужкову на 3 пути Полежайки в 93 показывали Яузу(ещё сырую)-мы кже были далеко.Кризис 90-ых после только усугубил положение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кстати еще немного про интересные вагоны. Ехал сегодня в 11320: поручни, покрашенные серой краской и раздельные два ряда светильников с гладкими эллипсообразными плафонами + отсутствие коммерческой рекламы (только реклама ММ и ТЧ-14). Возможно, они вполне стандартны, но я "номерные" (еще и 11321) с такой отделкой не видел (за исключением именных поездов). Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая?

 

Это поставочная серия такая. Вряд ли на ЗРЭПСе при модернизации стали бы ставить такие старые лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие старые лампы

В том то и дело, что плафоны были как в "номерных" - длинные узкие, а не как в Ежах. Или вы что-то другое имеете ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы что-то другое имеете ввиду?

 

Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы.

Спасибо за информацию. Наверно, действительно такая партия. Кстати, и табличку я такую никогда не видел "АО Вагонмаш. Санкт-Петербург. Вагон типа 81/714.5 №23253 1993г." (шрифт уж сразу бросился в глаза), да и отсутствие рекламы удивило. Вот такая табличка. Пардон за качество фотографии - не моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).

 

При чем здесь перестройка? В начале 80-х никакой перестройки не было, однако же не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ???

да и отсутствие рекламы удивило.

186943[/snapback]

После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ???

Да, очень похожи. Только они шли все подряд, а не по секциям, как на данных фотографиях. И поручни, кстати, такого же типа (с нижней поддерживающей штангой), как на фото. Только покрашены серой краской, видно, что очень новые.

После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда

Значит, версия с модернизацией тоже подтверждается. Интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп?

186949[/snapback]

С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск

Интересно

186948[/snapback]

Тогда всё точно просто. Во Владыкино есть несколько вагонов с особенными лампами+ крашенными поручнями ( возможно, с крашенными не все). Как раз сегодня ехал в таком. Фотка тут: http://nomernoy.msk.ru/story/006.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп?

186949[/snapback]

С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск

 

В Новосибирске вагонов с мониторами, равно как и раскрашенных в рекламу, уже немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, раньше были в половине вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.