Jump to content

Интересные вагоны...


Apollo

Recommended Posts

В инете случайно наткнулся на вот эти фотки:

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/01.jpg

http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/02.jpg

и стало интересно, что это за вагоны и где ини используются...

 

Я бы их пропустил мимо, посчитав, что это не наши, зарубежные вагоны, если бы не надписи по-русски и вид обычного голубого на заднем плане одной из фотографий...

Link to comment
Share on other sites

Поезд, головной вагон которого показан на первом снимке, неоднократно видел на Кольцевой линии без пассажиров в 1978-1979 годах. Газеты вроде "Вечерней Москвы" трубили тогда, что вот-вот суперсовременные вагоны придут в Москву. А нынешние "номерные" объявили "промежуточной серией". Ничего так не постоянно, как что-то временное!

Link to comment
Share on other sites

И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное...

Link to comment
Share on other sites

И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное...

 

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

Ну разве что только по техническим характеристикам, а так - меня эта коробчонка уже бесит.

Русич при всех его недостатках хоть глаз радует.

Link to comment
Share on other sites

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

141371[/snapback]

Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. ;)

Link to comment
Share on other sites

Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее?

141371[/snapback]

Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. ;)

Ага. Как у меня в подписи стоит - даёшь паровозы в метро.

Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

Link to comment
Share on other sites

Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

141463[/snapback]

С точки зрения пассажира "Русич" на АПЛ - непригодная модель.

Link to comment
Share on other sites

Вчера от чайника слышал, что Русич - слишком узкий и вообще подобный дизайн ей в забугорье надоел.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не узкий. Впечатление создаётся из-за двух причин:

- в час "пик" трудно протискиваться к редко расположенным дверям;

- неудобно расположенный верхний поручень - вынуждает слишком близко придвигаться к сидящим пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся...

141463[/snapback]

Дим, это твоё личное мнение. А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И именно тот факт, что вентиляция в этих Русичах, мягко скажем, вообще никакая, для меня ставит жирный крест на этом поезде. И мне, как пассажиру, абсолютно пофигу что будет ездить, хоть Ёж, хоть Номерной, да хоть А/Б пусть выпускают, лишь бы не эта газовая камера.
Link to comment
Share on other sites

А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях... не считая Яузы...

Link to comment
Share on other sites

А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях...

141506[/snapback]

Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух.
Link to comment
Share on other sites

Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух.

Это точно. Особенно, когда народу, как сельдей в бочке. Тогда лучше подождать Ежа, чем ехать в душегубке.

Link to comment
Share on other sites

А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И

141505[/snapback]

+1. Даешь Русичу нормальные двери, хорошую вентиляцию и безвредный пластик салона - тогда и посмотрим, насколько он хороший.

Link to comment
Share on other sites

с полудохлым кондишином

141513[/snapback]

Где это в "Русиче" кондиционер? В нём просто принудительная вентиляция, обычно плохо работающая.

Link to comment
Share on other sites

Когда мы закончим обсуждать русичей на АПЛ?Это тема давно уже обсуждается в теме про обновку в ТЧ-3.Но я об И.Они для своего времени были очень совершенны.И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).Когда Ельцину и Лужкову на 3 пути Полежайки в 93 показывали Яузу(ещё сырую)-мы кже были далеко.Кризис 90-ых после только усугубил положение :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Кстати еще немного про интересные вагоны. Ехал сегодня в 11320: поручни, покрашенные серой краской и раздельные два ряда светильников с гладкими эллипсообразными плафонами + отсутствие коммерческой рекламы (только реклама ММ и ТЧ-14). Возможно, они вполне стандартны, но я "номерные" (еще и 11321) с такой отделкой не видел (за исключением именных поездов). Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая?

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая?

 

Это поставочная серия такая. Вряд ли на ЗРЭПСе при модернизации стали бы ставить такие старые лампы.

Link to comment
Share on other sites

такие старые лампы

В том то и дело, что плафоны были как в "номерных" - длинные узкие, а не как в Ежах. Или вы что-то другое имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

Или вы что-то другое имеете ввиду?

 

Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы.

Link to comment
Share on other sites

Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы.

Спасибо за информацию. Наверно, действительно такая партия. Кстати, и табличку я такую никогда не видел "АО Вагонмаш. Санкт-Петербург. Вагон типа 81/714.5 №23253 1993г." (шрифт уж сразу бросился в глаза), да и отсутствие рекламы удивило. Вот такая табличка. Пардон за качество фотографии - не моя.

Link to comment
Share on other sites

И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).

 

При чем здесь перестройка? В начале 80-х никакой перестройки не было, однако же не сделали.

Link to comment
Share on other sites

Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ???

да и отсутствие рекламы удивило.

186943[/snapback]

После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда

Link to comment
Share on other sites

Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ???

Да, очень похожи. Только они шли все подряд, а не по секциям, как на данных фотографиях. И поручни, кстати, такого же типа (с нижней поддерживающей штангой), как на фото. Только покрашены серой краской, видно, что очень новые.

После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда

Значит, версия с модернизацией тоже подтверждается. Интересно :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп?

186949[/snapback]

С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск

Интересно

186948[/snapback]

Тогда всё точно просто. Во Владыкино есть несколько вагонов с особенными лампами+ крашенными поручнями ( возможно, с крашенными не все). Как раз сегодня ехал в таком. Фотка тут: http://nomernoy.msk.ru/story/006.html

Link to comment
Share on other sites

Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп?

186949[/snapback]

С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск

 

В Новосибирске вагонов с мониторами, равно как и раскрашенных в рекламу, уже немного осталось.

Link to comment
Share on other sites

Жалко, раньше были в половине вагонов

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.