Apollo Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 В инете случайно наткнулся на вот эти фотки: http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/01.jpg http://www.miem-c-x1.com/files/up-down/02.jpg и стало интересно, что это за вагоны и где ини используются... Я бы их пропустил мимо, посчитав, что это не наши, зарубежные вагоны, если бы не надписи по-русски и вид обычного голубого на заднем плане одной из фотографий... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Опытный вагон типа И... http://mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng=ru&a...mp;b=1&c=08 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Поезд, головной вагон которого показан на первом снимке, неоднократно видел на Кольцевой линии без пассажиров в 1978-1979 годах. Газеты вроде "Вечерней Москвы" трубили тогда, что вот-вот суперсовременные вагоны придут в Москву. А нынешние "номерные" объявили "промежуточной серией". Ничего так не постоянно, как что-то временное! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 И, в результате улучшений и новых серий/моделей вагонов типа Яуза и т.п. приходим к выводу, нет ничего лучшего, чем временное... Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? Ну разве что только по техническим характеристикам, а так - меня эта коробчонка уже бесит. Русич при всех его недостатках хоть глаз радует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? 141371[/snapback] Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Коробочка номерного, при полном отсутствии какого-либо дизайна - это лучшее? 141371[/snapback] Конечно нет - лучше Ежиков (во всяком случае, Еж3) так и не было ничего создано. Ага. Как у меня в подписи стоит - даёшь паровозы в метро. Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... 141463[/snapback] С точки зрения пассажира "Русич" на АПЛ - непригодная модель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Вчера от чайника слышал, что Русич - слишком узкий и вообще подобный дизайн ей в забугорье надоел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Нет, не узкий. Впечатление создаётся из-за двух причин: - в час "пик" трудно протискиваться к редко расположенным дверям; - неудобно расположенный верхний поручень - вынуждает слишком близко придвигаться к сидящим пассажирам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Нет, я не спорю, если у кого то вагоны метро - объект эротических фантазий, то да, видимо Еж намного эротичнее Русича, а ежели смотреть с точки зрения пассажира, думаю, мнения противоположно разойдуйтся... 141463[/snapback] Дим, это твоё личное мнение. А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И именно тот факт, что вентиляция в этих Русичах, мягко скажем, вообще никакая, для меня ставит жирный крест на этом поезде. И мне, как пассажиру, абсолютно пофигу что будет ездить, хоть Ёж, хоть Номерной, да хоть А/Б пусть выпускают, лишь бы не эта газовая камера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted June 7, 2007 Author Share Posted June 7, 2007 А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях... не считая Яузы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 А я то думал, что в Русичах ветниляция всё же лучше, чем во всех предъидущих моделях... 141506[/snapback] Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 Ну здесь кому как. Есть люди, которым отсутствие форточек, люков и неработающий кондей это самое оно, т.к. нигде не сквозит и не дует, а на духоту внимания не обращают. Я же отношусь к тем, кому нужен именно свежий воздух, а не полностью закупоренное помещение с полудохлым кондишином, извергающим жалкую пародию на воздух. Это точно. Особенно, когда народу, как сельдей в бочке. Тогда лучше подождать Ежа, чем ехать в душегубке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 7, 2007 Share Posted June 7, 2007 А моё личное мнение (именно как пассажира), что Русич это самый худший поезд из всех, что на моей памяти эксплуатировался в ММ. И дело тут отнюдь не в фанатизме. Я с трудом переношу духоту и вообще помещения со спёртым, несвежим воздухом, и прибывание в них в большинстве случаев у меня приводит к дикой головной боли до конца дня. И 141505[/snapback] +1. Даешь Русичу нормальные двери, хорошую вентиляцию и безвредный пластик салона - тогда и посмотрим, насколько он хороший. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted June 8, 2007 Share Posted June 8, 2007 с полудохлым кондишином 141513[/snapback] Где это в "Русиче" кондиционер? В нём просто принудительная вентиляция, обычно плохо работающая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Когда мы закончим обсуждать русичей на АПЛ?Это тема давно уже обсуждается в теме про обновку в ТЧ-3.Но я об И.Они для своего времени были очень совершенны.И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении).Когда Ельцину и Лужкову на 3 пути Полежайки в 93 показывали Яузу(ещё сырую)-мы кже были далеко.Кризис 90-ых после только усугубил положение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Кстати еще немного про интересные вагоны. Ехал сегодня в 11320: поручни, покрашенные серой краской и раздельные два ряда светильников с гладкими эллипсообразными плафонами + отсутствие коммерческой рекламы (только реклама ММ и ТЧ-14). Возможно, они вполне стандартны, но я "номерные" (еще и 11321) с такой отделкой не видел (за исключением именных поездов). Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Насколько я понимаю, это была модернизация на ЗРЭПСе, хотя серых поручней опять же на модернизированных "номерных" не видел, либо просто поставочная партия такая? Это поставочная серия такая. Вряд ли на ЗРЭПСе при модернизации стали бы ставить такие старые лампы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 такие старые лампы В том то и дело, что плафоны были как в "номерных" - длинные узкие, а не как в Ежах. Или вы что-то другое имеете ввиду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Или вы что-то другое имеете ввиду? Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Я понял, о чем ты говоришь. Лампы, наверное, были как в некоторых старых вагонах дальнего следования. Это и есть старые лампы. Спасибо за информацию. Наверно, действительно такая партия. Кстати, и табличку я такую никогда не видел "АО Вагонмаш. Санкт-Петербург. Вагон типа 81/714.5 №23253 1993г." (шрифт уж сразу бросился в глаза), да и отсутствие рекламы удивило. Вот такая табличка. Пардон за качество фотографии - не моя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 И ишки можно было бы сделать в пожаробезопасном кузове гораздо быстрее,если бы не перестройка...Если бы первый И бы вышел в начале 80-ых-наши вагоны надолго обогнали США(в метростроении). При чем здесь перестройка? В начале 80-х никакой перестройки не было, однако же не сделали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ??? да и отсутствие рекламы удивило. 186943[/snapback] После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Лампы типа этих: http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_salon_11336.jpg ??? Да, очень похожи. Только они шли все подряд, а не по секциям, как на данных фотографиях. И поручни, кстати, такого же типа (с нижней поддерживающей штангой), как на фото. Только покрашены серой краской, видно, что очень новые. После ремонта на ЗРЭПСе вагоны без рекламы выходят почти всегда Значит, версия с модернизацией тоже подтверждается. Интересно Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Лампы типа этих: Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Лампы типа этих: Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? В Киеве. Больше нигде не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? 186949[/snapback] С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск Интересно 186948[/snapback] Тогда всё точно просто. Во Владыкино есть несколько вагонов с особенными лампами+ крашенными поручнями ( возможно, с крашенными не все). Как раз сегодня ехал в таком. Фотка тут: http://nomernoy.msk.ru/story/006.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Интересно, в каком городе ходят такие вагоны с мониторами между ламп? 186949[/snapback] С мониторами между только Киев. С телевизорами в салоне по краям- Новосибирск В Новосибирске вагонов с мониторами, равно как и раскрашенных в рекламу, уже немного осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted February 25, 2008 Share Posted February 25, 2008 Жалко, раньше были в половине вагонов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.