Jump to content

Автобус № 174


Recommended Posts

Я тут подумал: а почему бы автобусному маршруту № 174 не отменить некоторые остановки (основные кандидаты на отмену - ул. Менжинского, ул. Менжинского, 38, Сухонская ул, пр. Шокальского)? Ходит он довольно редко, а почему эти остановки главные кандидаты на отмену - помимо него до них от метро Бабушкинская или ст. Лосиноостровская можно доехать на куче других автобусов, ходящих намного чаще, а в конце Полярной ул. альтернатива ему только Тм17, да и он на бОльшей части дублируется А124. Таким образом получается, что не очень населенная остановка "Сухонская ул" имеет больше транспорта к метро, чем куда более населенные "к/т Полярный" и "Полярная ул". Думаю, от отмены остановки А174 жители этих остановок не пострадают :)

Link to comment
Share on other sites

А нафига? Что этим можно добиться? Это ведь не подвозной маршрут - ходит он редко, народу в нем ездит мало, он и существует, чтоб перевозить тех, кому надо, например, с Широкой ул. на Сухонскую ул., а не для того, чтоб с Полярной ул. подвозить к метро. Экономия двух-трех минут - это ничто при таких больших интервалах, лучше бы ходил почаще.

Link to comment
Share on other sites

А нафига? Что этим можно добиться?

145897[/snapback]

видимо это нужно чтобы Николаю для того чтобы пролететь конем несколько остановок не надо было тащиться на Теплостанский и ждать до опупения пока 816 из пробки вылезет :D:)

Link to comment
Share on other sites

Это ведь не подвозной маршрут - ходит он редко, народу в нем ездит мало, он и существует, чтоб перевозить тех, кому надо, например, с Широкой ул. на Сухонскую ул., а не для того, чтоб с Полярной ул. подвозить к метро.

 

Конкретно для моей остановки он является подвозным, ибо у меня кроме него до метро ходит только Тм17 (до Бабушкинской и ВДНХ) и маршрутки №№ 5 (до Свиблово и Бибирево), 111 (до Бабшкинской и Алтуфьево), но последние по утрам часто забитые и на моей остановке не останавливаются. А в Тм17 попробуйте влезть в утренний час пик (при том, что у меня 2-я остановка от круга).

 

А с Широкой на Сухонскую намного быстрее пешком пройти, чем его ждать.

 

лучше бы ходил почаще.

 

А вот с этим полностью согласен.

 

А нафига? Что этим можно добиться?

145897[/snapback]

видимо это нужно чтобы Николаю для того чтобы пролететь конем несколько остановок не надо было тащиться на Теплостанский и ждать до опупения пока 816 из пробки вылезет :D:)

 

 

На Теплостанский я не тащусь, а иду, так как к моей тетке это ближайшая остановка. Если бы к ней была ближайшая остановка 9 мрн. Теплого Стана, то можно было бы так говорить. Повезло мне с ее месторасположением :angry2:

 

Сказать по правде - да, был случай, когда я ехал в Новопеределкино и туда ехал как положено, т.е. от проспекта Вернадского на А830с, а обратно, чтобы получить двойной кайф от пролетания нескольких остановок подряд, поехал через Внуково, т.е. на А750 до Изваринской ул. и оттуда на А272 до Юго-Западной. И хоть 750-й не экспресс, но он пропускает столько остановок за ненадобностью, что его можно таковым назвать :diablo:

Link to comment
Share on other sites

Конкретно для моей остановки он является подвозным, ибо у меня кроме него до метро ходит только Тм17 (до Бабушкинской и ВДНХ) и маршрутки №№ 5 (до Свиблово и Бибирево), 111 (до Бабшкинской и Алтуфьево), но последние по утрам часто забитые и на моей остановке не останавливаются. А в Тм17 попробуйте влезть в утренний час пик (при том, что у меня 2-я остановка от круга).

145938[/snapback]

Конкретно для твоей остановки подвозным является трамвай № 17. Его забитость - это повод увеличить выпуск (который, правда, и так немаленький), а не отменять остановки у автобуса, у которого нет изначально подвозных функций. Таких остановок, где подвозной только Тм17, всего, НЯЗ, две.

А с Широкой на Сухонскую намного быстрее пешком пройти, чем его ждать.

145938[/snapback]

Для кого-то проще ждать.

Link to comment
Share on other sites

Конкретно для твоей остановки подвозным является трамвай № 17. Его забитость - это повод увеличить выпуск (который, правда, и так немаленький)

 

Да уж его увеличивать практически некуда. Если его нет в час пик в течении 5 минут, то у нас такая толпа скапливается - просто жуть, поэтому в таких случаях я смотрю, не выезжает ли с круга следующий. При этом почему-то большинство народу упорно игнорирует А174. Ну я еще понимаю у хлебозавода - там его и трамвайные остановки разнесены прилично, но у нас они совсем рядом. Поэтому даже при переполненном Тм17 А174 ходит полупустым. А124 таким все-таки не ходит, ибо на Молодцова кроме него больше ничего нет, не считая бывшей 38 маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

Потому что в утренний час пик автобус при подъезде к метро бабушкинская теряет несколько минут,тащась перед светофором на пересечении с енисейской! А 17 эту мини-пробку спокойно проезжает!

а вообще 174 полезен только в те редкие дни,когда на 17 случаются аварии или серъезные задержки

Link to comment
Share on other sites

Потому что в утренний час пик автобус при подъезде к метро бабушкинская теряет несколько минут,тащась перед светофором на пересечении с енисейской! А 17 эту мини-пробку спокойно проезжает!

 

Пробка на Бабушкинской обычно незначительная и поскольку у 174-го остановка в сторону Лосинки до перекрестка с Енисейской ул, то тут 174-й как правило выигрывает у трамвая, который гораздо дольше стоит на остановках :D По крайней мере я, если подходя одновременно к моей остановке трамвай и 174-й, иду на второй и в подавляющем большинстве случаев оказываюсь прав: тот трамвай его не только не догоняет, но автобус догоняет к Бабушкинской и предыдущий трамвай :angry2:

 

 

а вообще 174 полезен только в те редкие дни,когда на 17 случаются аварии или серъезные задержки

 

Т.е. ты мне хочешь оставить только 17-й трамвай? Большое спасибо! Вот давай отменим 174-й, а ты переедешь после этого на мою остановку (Поликлиника, следующая после Дома мебели) и я посмотрю, что ты после этого запоешь :)

Link to comment
Share on other sites

Да уж его увеличивать практически некуда.

145979[/snapback]

Пускать системы.

Я б лучше у трамвая часть остановок снес.

Вот давай отменим 174-й, а ты переедешь после этого на мою остановку (Поликлиника, следующая после Дома мебели) и я посмотрю, что ты после этого запоешь

146012[/snapback]

Я когда работал рядом с хлебозаводом (ост. ул. Тихомирова), от Медведкова часто пешком ходил. Совсем чуть подольше чем на трамвае получалось.

Link to comment
Share on other sites

 

Т.е. ты мне хочешь оставить только 17-й трамвай? Большое спасибо! Вот давай отменим 174-й, а ты переедешь после этого на мою остановку (Поликлиника, следующая после Дома мебели) и я посмотрю, что ты после этого запоешь :)

,

 

И часто ты попадал на этот жалкий 174? :D

К тому же от твоей остановки гораздо быстрее будет дойти пешком до медведково,чем ехать на твоем "скоростном" 174, я когда оттуда еду всегда так и делаю!

Link to comment
Share on other sites

Остановки отменять у м-та нет смысла ибо народу на нем ездиет мало и если он не будет останавливаться на некоторых остановках время практически не выйграет.

Просматривается в 174 какая-то социальность.

А в Тм17 попробуйте влезть в утренний час пик (при том, что у меня 2-я остановка от круга).

Смотря где.В час пик 17 ходит неплохо. :)

Link to comment
Share on other sites

Видимо "влезть" стоит понимать как "посидеть",потомучто утром в самый час пик трамвай забивается до невозможности войти только в промежутке шокальского-бабушкинская,и на поликлиннике в него "не влезть" только после всяких аварий(т.е. весьма нечасто)

Link to comment
Share on other sites

И часто ты попадал на этот жалкий 174? :D

 

Регулярно на нем езжу. Особенно если учесть, что я достаточно часто езжу от Лосинки, а уж оттуда альтернатива ему только 111 маршрутка. Кстати, в последнее время он стал ходить чаще. Днем я вижу порой 2 машины, идущими с 5-минутным интервалом. К тому же, как я уже писал, он не так заполнен, как трамвай. А если я еду после 23 часов, то я на трамвай даже не иду, так как знаю расписание 174-го и точно знаю, сколько мне его ждать, в отличии от трамвая.

 

К тому же от твоей остановки гораздо быстрее будет дойти пешком до медведково,чем ехать на твоем "скоростном" 174, я когда оттуда еду всегда так и делаю!

 

А ты часто у меня бываешь? Нет? Ну вот и не надо тогда говорить о том, что это быстрее. Даже с моими длинными ногами идти минут 15. А когда у нас ломали пятиэтажки на Тихомирова, то пройти было практически невозможно или таким крюком, что по любому ехать до Бабушкинской что на 174-м, что на трамвае было быстрее. Чувствую, что когда начнут ломать пятиэтажки на второй половине Тихомирова, все повторится :) Кстати, только в этом году наконец-то стало возможным проехать всю Тихомирова на машине, на второй ее половине с 2002 г. все было перекопано и приходилось идти в обход.

Link to comment
Share on other sites

А нафига? Что этим можно добиться?

145897[/snapback]

видимо это нужно чтобы Николаю для того чтобы пролететь конем несколько остановок не надо было тащиться на Теплостанский и ждать до опупения пока 816 из пробки вылезет :D:)

 

 

Во первых, я очень тебя прошу грамотно строить фразу :diablo: А то я чувствую, что ты от потехи над моей любовью к 816-му маршруту даже не можешь нормально строить фразу и в итоге ничего не понятно. Не в обиду, просто просьба.

 

Во вторых, кстати, сегодня в очередной раз прокатился на последнем рейсе 816-го от Теплостанского проезда до Калужской. Причем из дома выходил в 19.47 и у меня не было практически никакой надежды на то, что успею, но подходя к остановке увидел какой-то прибывающей к остановке автобус и он оказался 816! Было это где-то в 19.55. Так что иногда опоздания бывают и в пользу :angry2: Кстати водитель, как я понял, остановок не знал, и ему пассажиры подсказывали, где надо останавливаться. На Юго-Западной он остановился у входа в метро, а поворачивая на 26 бакинских комиссаров водитель спросил, нужно ли ему останавливаться на той остановке, но ему сказали, что нет и до Волгина он должен идти без остановок. В итоге обозначенную ему остановку на Ю.-З. он проехал. Но оно, может, и к лучшему: как вспомню идиотов, которые в него лезут и не обращают внимания на объявления, что до Волгина без остановок, а потом начинают требовать, чтобы им остановили на АТС и т.д, так тошнит... На Волгина он спросил, как ему дальше ехать, ему ответили, что на Беляево вообще-то поворот налево запрещен, но все равно все поворачивают. Он тоже повернул. На Беляево оставшиеся немногочисленные пассажиры вышли и до Калужской уже я один ехал. Машина была снята с 295 маршрута, № 01342.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

его увеличивать практически некуда

145979[/snapback]

Хм... Я с 1966 по 1983 год жил на Полярной улице, дом 4. Потому и со 174 автобусом хорошо знаком, и с трамваями. Так вот, в 1976 году ходили аж 3 трамвайных маршрута, 5, 17 и 25 и интервалы были 2 минуты. Просто сейчас нужно построить кольцо где-то на Енисейской улице и организовать Тм 17К. Ну и у "Бабушкинской" построить турникетный терминал. Тогда двухминутный интервал станет реальностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На конечной в Медведково 17 трамвай на все сидячие места заполняется. Это потому, что на него делают пересадку, направляясь со стороны Бибирево в Южное Медведково, Бабушкинский, Свиблово. Многие затем сходят у поворота с Дежнева на Полярную. Поэтому возникает необходимость в прямом маршруте, соединяющем Бибирево с Бабушкинской или Свиблово через Полярную улицу (подобные маршруты были до открытия линии ВДНХ-Медведково). Может быть, так 174 изменить, или какой-нибудь из маршрутов, соединяющих Бибирево с Медведково. А по 174 к Осташковской улице продлить 181 или 696 (вот только где взять нужное количество выходов). Без отмены других маршрутов или увеличения интервалов не обойтись.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому возникает необходимость в прямом маршруте, соединяющем Бибирево с Бабушкинской или Свиблово через Полярную улицу (подобные маршруты были до открытия линии ВДНХ-Медведково).

 

Естественно были, ведь тогда ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, соответственно, на нее съезжалось все тогда новое Бибирево. Но они были полезны лишь жителям Бибирева, ибо автобусы №№ 31, 272 в сторону ВДНХ после ГПЗ (ныне Кожгалантерейная фабрика) останавливались только на проезде Дежнева (ныне Полярная ул) и у гостиницы "Турист", а автобус № 278 от ГПЗ до ВДНХ шел без остановок. Кстати, маршрутка № 5 идет практически полной трассой 278-го автобуса 1975-78 гг.

 

 

Может быть, так 174 изменить, или какой-нибудь из маршрутов, соединяющих Бибирево с Медведково.

 

Ничего менять в существующих маршрутах не надо. Они так идут уже более 30 лет и люди к ним привыкли. А вот пустить полноценный автобус по трассе 111 маршрутки стоило бы, как и восстановить 668-й.

 

А по 174 к Осташковской улице продлить 181 или 696 (вот только где взять нужное количество выходов). Без отмены других маршрутов или увеличения интервалов не обойтись.

 

 

То есть один маршрут забрать с проезда Шокальского и отдать на Полярную? Думаю, жители проезда Шокальского будут этому не рады. У них и так 3 маршрута (71, 181, 696) вместе ходят не очень часто (а от 71 толку мало - он от Шокальского до Медведково или Отрадного идет очень долго, поэтому те, кому не надо с Шокальского в эти районы, им обычно не пользуются). А на транспортное обслуживание Полярной ул. пожаловаться нельзя. И это притом, что население и того и другого почти одинаковое.

 

Кстати, в 1990-х гг. автобус № 696 днем в будни и все выходные ходил по Полярной ул, но потом додумались его круглосуточно пустить по Шокальского и правильно - без него транспортное обслуживание данной улицы совсем было очень плохим...

Link to comment
Share on other sites

возникает необходимость в прямом маршруте, соединяющем Бибирево с Бабушкинской или Свиблово через Полярную улицу (подобные маршруты были до открытия линии ВДНХ-Медведково).

150446[/snapback]

Ха! Единственная остановка на Полярной улице у 31 и 272 автобусов! 278 и вовсе мимо проходил. И в Свиблове остановок не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Лично я, хоть и приветствую обеими руками введение полуэкспрессных маршрутов, по поводу 174 настроен скептически. Полуэксперсс имеет смысл там, где есть несколько остановок, обеспечивающих 90% заполнение всего маршрута. А 174 заполняется как раз в большей степени на пр. Шокальского и Сухонской ул теми, кому надо в Лосинку. Вот №605 вполне имело бы смысл пустить без остановок от Бабушкинской до Полярной ул (или пр. Шокальского), как он когда-то и ходил, ибо его основной пассажиропоток - от Полярной и соседних остановок в районы Бабушкинской и Отрадного.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поэтому возникает необходимость в прямом маршруте, соединяющем Бибирево с Бабушкинской или Свиблово через Полярную улицу

 

Еще в 1980-х гг. был маршрут № 668, идущий из Бибирево на ул. Комарова сначала по трассе 31 автобуса до ГПЗ (Кожгалантерейная фабрика), затем по Полярной до Дежнева, потом сворачивал в сторону Отрадного и по Пестеля и Декабристов выезжал на Алтуфьевское шоссе, с которого уходил на Ботаническую ул. Но ходил он нестабильно: сначала только в будни до середины дня, потом его сделали и по выходным до 21.00, затем перевели на нормальный режим работы, но вскоре отменили по воскресеньям. А в 1990 г. он сдох окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Но 668 автобус, несмотря на то, что он шёл со стороны Бибирево на Полярную улицу, не был привязан ни к одной станции метро. Разве что от угла Полярной и Дежнева представлялось возможным до Свиблово дойти (много ли таким маршрутом пользовались?)

Link to comment
Share on other sites

Разве что от угла Полярной и Дежнева представлялось возможным до Свиблово дойти (много ли таким маршрутом пользовались?)

 

 

А еще до Бабушкинской (расстояние примерно одинаковое) :)

 

Пользовались им действительно немногие. Я, по моему, только 1 раз на нем ездил (и то сам не помню, мне мама рассказывала).

 

А вот сейчас он бы спросом пользовался. Меня, кстати, достало то, что у меня нет нормальной связи с СТЛ (только маршрутками, в которые по утрам не влезешь, да и небезопасный этот вид транспорта).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кстати, что-то сегодня 174-й зачастил :ph34r: Я ехал на 5-й маршрутке от Бибирево, на Тихомирова мы обогнали один 174-й, у Поликлиники я видел предыдущий, после того, как вышел на своей остановке (как раз Поликлиника), зашел в продуктовый магазин на остановке, пробыл в нем буквально минуту, и, выходя из магазина, к остановке в сторону Лосинки приехал следующий 174-й! Вот я удивился: то он ходит 2 раза в час, а то с ним по частоте даже 17 трамвай не сравнится :blink: Интересно, с чем это могло быть связано?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Я сегодня ехала на 174 автобусе,подошла к остановке м.Отрадное,стала спрашивать людей,где он останавливается,мне подсказали остановку,и сказали : "он только что ушел,но Вы не волнуйтесь,сейчас другой подойдет". Так и оказалось,через 5 минут я уехала.

 

А по маршруту 5 маршрутки и 111 маршрутки неплохо бы автобус пустить,надоело на маршрутках ездить.

Link to comment
Share on other sites

Чего??? Это с каких пор 174-й стал ходить к метро Отрадное???

Link to comment
Share on other sites

Чего??? Это с каких пор 174-й стал ходить к метро Отрадное???

Там, видимо, со 124-м попутали. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На мой взгляд есть 2 варианта изменить трассу 174 1.От дома мебели пустить по Молодцова и Шокальского,это свяжет Шокальского с Лосинкой 2.От Полярной до м.СВИБЛОВО

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд есть 2 варианта изменить трассу 174 1.От дома мебели пустить по Молодцова и Шокальского,это свяжет Шокальского с Лосинкой

 

У Шокальского уже есть неплохая связь с Лосью, Лосинка им ни к чему. И потом, таким образом у нас останется только 17-й трамвай, который в последнее время часто попадает в аварии, особенно в часы пик у Северянина.

 

2.От Полярной до м.СВИБЛОВО

 

Спасибо. Чтобы у нас отобрали связь с Лосинкой и оставили только с Северянином тем же 17-м трамваем, на который у Северянина пересаживаться не очень удобно? А 111 маршрутка по утрам ходит битком и на Полярной на нее не всегда сядешь.

Link to comment
Share on other sites

У Шокальского уже есть неплохая связь с Лосью, Лосинка им ни к чему

216278[/snapback]

Вероятно, Вы нечасто бываете на Шокальского. Взаимозаменяемости Лосинки и Лося нет ни на 1%. Те, кому надо на элетричку, никогда не поедут в Лось, т.к это дольше минут на 20 и дальние электрички в Лосе останавливаются нерегулярно. Но большинство едут в Лосинку не не станцию, а на шопинг, т.к. там большой овощной рынок, рынок хозтоваров и другое. Когда 210 автобус ходил с Шокальского на Лосинку - был очень востребованный маршрут. И совсем неясно, зачем Шокальского связь с Лосем 2-мя маршрутами. Было бы очень логично 181 пустить в Лосинку, а 174 вместо него в Лось. Полярная имеет 124, ходящий втрое чаще 174, и связь с лосинкой сильно не ухудшится, а вот отсутствующая связь с Лосем появится.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.