Перейти к содержанию

T3r в Москве!


Рекомендуемые сообщения

Но что они забыли в Москве????????

Если они для НН!Или МГТ захотелось ещё приобрести CKD "PRAHA"?

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25184&gid=31

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25185&gid=31

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25186&gid=31

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25187&gid=31

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25188&gid=31

Вот он священный спасибо большое Александру Конову за фотографии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне страшным показался... :) Совершенно не сочетаются морда и зад с узнаваемыми мотивами ЛМ-99 с боковинами, со старыми окошками! Да и окна-переднее и заднее великоваты- не любят у нас такие. Дорогие и хрупкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или МГТ захотелось ещё приобрести CKD "PRAHA"?

146503[/snapback]

Ты бы, прежде чем флудить тут, ознакомился бы лучше с тем, как выглядят оригинальные T3R, и нашёл бы массу внешних отличий, которые, и я согласен тут с предыдущим оратором, делают сей вагон куда более страшным, чем родной чешский вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, морда конечно не очень. Родная куда лучше. Задок аналогично. Блин, любят же у нас в Москве из нормальных трамваев и троллейбусов делать гибрид слона с носорогом... :)

 

А они чего, по СМЕ ездить не умеют? В Нижнем Новгороде, тем более во втором депо, куда они как я понимаю пойдут, систем много и они там реально нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовём новинку ТРМП-3! 20 штук, может бы ть эти средства и пойдут на что нибуть хорошее???Например:Сочленный вагон из МТТЧ для Москвы!

Почему Москва другим городам лучше всё делает чем себе?

Лучше бы сделала для себя ТРМП-3R!У неё денег меньше что ль чем у НН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовём новинку ТРМП-3

146549[/snapback]

Кто, мы? Соберёмся и дадим ей новый индекс? :)

 

20 штук, может бы ть эти средства и пойдут на что нибуть хорошее

146549[/snapback]

На зарплату работникам завода, пополнение бюджета Москвы... Почему они должны сразу же тратиться на трамваи, особенно с учётом того, что была выполнена не постройка новых вагонов, а банальный ремонт, то есть деньги не столь большие? ( относительно, конечно же... )

 

Сочленный вагон из МТТЧ для Москвы!

146549[/snapback]

Один. На весь город. Для зоопарка...

 

Почему Москва другим городам лучше всё делает чем себе?

Лучше бы сделала для себя ТРМП-3R

146549[/snapback]

Смелое утверждение... Чем это творение лучше наших МТТЧшников? И что есть ТРМП-3r?

 

У неё денег меньше что ль чем у НН?

146549[/snapback]

Угу, особенно с учётом того, что НН заказал себе ремонт с модернизацией, а Москва покупает КТМ-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нижегородцы не заказали себе обычные МТТЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редчайшее убожество не имеющее ничего общего ни с Т3Р, ни с Т3РФ. Даже покрасить по такой схеме не сумели. Электрооборудование не на крыше, СМЕ в пролете... Фары и кронштейн зеркала вообще вне комментариев.

Почему Нижний не купил нормальные вагоны типа МТТЧ?.. Каковы параметры этого нового безобразия в сравнении с МТТЧ? ТРЗ серьезно хочет захватить про-татровский рынок в нашей стране? Спектры тогда можно вообще забыть будет...

Кто придумал называть этот вагон Т3Р и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, любят же у нас в Москве из нормальных трамваев и троллейбусов делать гибрид слона с носорогом... :(

А причем тут Москва?

А мне страшным показался... :) Совершенно не сочетаются морда и зад с узнаваемыми мотивами ЛМ-99 с боковинами, со старыми окошками! Да и окна-переднее и заднее великоваты- не любят у нас такие. Дорогие и хрупкие.

Очень красивый вагон.Вид сбоку мне чем то напомнил Татру.Ты хочеш сказать ЛМ-99 лучше?Сначало надо проехатся на нем может он гораздо удобнее чем сейчасешний ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редчайшее убожество не имеющее ничего общего ни с Т3Р, ни с Т3РФ. Даже покрасить по такой схеме не сумели.

146567[/snapback]

Если речь о красных полосках на морде, которые не доходят до бампера, то на последующих вагонах это будет исправлено. В остальном, окраска в точности повторяет T3R. Даже RALы цветов использованы те же.

Фары конечно не шедевр, но тут пришлось исходить из технических особенностей данного проекта. Автомобильные блок-фары (например Peugeot-405) не встают из-за ножного контроллера (просто торец KOTAS не предназначен под ножной контроллер). Поэтому пришлось установить типовые дешёвые фары МАЗ, КАМАЗ, КТМ. Поэтому и привод стеклоочистителя оказался так низко.

 

Почему Нижний не купил нормальные вагоны типа МТТЧ?

146567[/snapback]

Потому что Нижний захотел себе много и дёшево. Но чтобы обязательно внешне отличались от обычных Татр. Данный вариант ремонта - это ОЧЕНЬ бюджетный вариант.

 

Каковы параметры этого нового безобразия в сравнении с МТТЧ?

146567[/snapback]

Это практически обычный Т3, только у него чешские торцы КОТАS и салон как у МТТЧ (требование Заказчика). Ну и кроме того установлен статический преобразователь ДИП-11, а мотор-генератор (точнее теперь уже мотор-вентилятор) оставлен только для вентиляции ТЭДов. Вагон не предназначен для работы по СМЕ (тоже требование Заказчика).

 

ТРЗ серьезно хочет захватить про-татровский рынок в нашей стране?

146567[/snapback]

Серьёзно хочет! :)

 

Спектры тогда можно вообще забыть будет...

146567[/snapback]

Никакой связи. Спектр - новый вагон (достаточно дорогой), а это просто КВР (относительно дешёвый). Совершенно разные ценовые категории.

 

Кто придумал называть этот вагон Т3Р и почему?

146567[/snapback]

Какие-то фанаты, сидящие на форумах. Конечно это никакой не Т3R, а просто Т3 с другой мордой и задом.

 

Кстати, если посмотреть внимательнее, видно, что двери уже закрываются неплотно...

146590[/snapback]

Почему уже? Они ЕЩЁ не закрываются плотно, т.к. их просто ещё не регулировали. Это же просто техническая обкатка, а не работа с пассажирами. Иногда вагоны вообще без дверей на обкатку выезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочеш сказать ЛМ-99 лучше?Сначало надо проехатся на нем может он гораздо удобнее чем сейчасешний ЛМ?

146617[/snapback]

Бр-р, где я такое сказал? Просто заметил, что дизайн передней и задней части напоминает ломовский, хотя, если учесть, что маски импортные, то это ещё неизвестно кто по чьим мотивам творил... А то, что Татра удобнее гроба- это и так известно. :)

 

Почему уже? Они ЕЩЁ не закрываются плотно, т.к. их просто ещё не регулировали. Это же просто техническая обкатка, а не работа с пассажирами. Иногда вагоны вообще без дверей на обкатку выезжают

146624[/snapback]

Не знал, каюсь!

Кстати, а кто разрабатывал дизайн-проект этого "чуда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто разрабатывал дизайн-проект этого "чуда"?

146627[/snapback]

Да никто ничего не разрабатывал. Взяли кузов Т3 и готовый торец нового дизайна, и стали туда родное татровское оборудование впихивать (потому что Заказчик так захотел). До "ТРЗ" такого гибрида бульдога с носорогом ещё никто не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли кузов Т3 и готовый торец нового дизайна, и стали туда родное татровское оборудование впихивать (потому что Заказчик так захотел

146629[/snapback]

Я имел ввиду просто то, кому пришла в голову подобная идея.. . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Кто придумал называть этот вагон Т3Р и почему?

>Какие-то фанаты, сидящие на форумах. Конечно это никакой не Т3R, а просто Т3 с другой мордой и задом.

 

Так, давай сразу: как его правильно следует называть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочленный вагон из МТТЧ для Москвы!

146549[/snapback]

Один. На весь город. Для зоопарка...

 

Не переживайте, это чудище будет полюбас, его скелет я лично видел сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега писал:

Видел я его на тягачах, в районе Ясенево, тащили скорее всего на ТРЗ. Фотки есть, только они в мобильнике и вынуть их оттуда возможности нет..

 

Ладно спасибо, будем ждать фоток с ТРЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о красных полосках на морде, которые не доходят до бампера, то на последующих вагонах это будет исправлено. В остальном, окраска в точности повторяет T3R. Даже RALы цветов использованы те же.

А черные полосочки? :( Вот Рка в Москве:

http://rfe.railclub.ru/pix/ru/trams/Moscow...tatra-t3r-1.jpg

над фарами имеется черна полосочка, и она там в тему, с точки зрения дизайна. Кроме того пусть на ней нет "бортиков" на крыше, но красная полосочка там была бы очень в тему, потому что на морде под них сделан задел... Вообщем на твоей же фотографии самарской Т3РФ (где она с 1103 вагоном) видны хорошо те штуки, каких не хватает...

Да и пантограф желтый нужен :(

 

Фары конечно не шедевр, но тут пришлось исходить из технических особенностей данного проекта. Автомобильные блок-фары (например Peugeot-405) не встают из-за ножного контроллера (просто торец KOTAS не предназначен под ножной контроллер). Поэтому пришлось установить типовые дешёвые фары МАЗ, КАМАЗ, КТМ. Поэтому и привод стеклоочистителя оказался так низко.

Да ладно фары... поворотники какие! По сути дизайна этой морды повротник необходим в габарита фары по высоте. Причем если они так разнесены получаются, то это можно было бы компенсировать окраской - полоску серую сделать между них.

Сзади, кстати, почему не поставить было сигнальные огни, как в классическом варианте? Все же на боках они лучше смотрятся, чем так кучно, как получилось.

 

Потому что Нижний захотел себе много и дёшево. Но чтобы обязательно внешне отличались от обычных Татр. Данный вариант ремонта - это ОЧЕНЬ бюджетный вариант.

 

Ну тогда ясно :))) Это есть конфета тогда :)))))

 

Вагон не предназначен для работы по СМЕ (тоже требование Заказчика).

 

Вот это беспокоит :) Если они во второе депо, то там бы СМЕ нужна была.. а коли они заказали одиночки, то ничем хорошим это не выйдет..

 

Спектры тогда можно вообще забыть будет...

146567[/snapback]

Никакой связи. Спектр - новый вагон (достаточно дорогой), а это просто КВР (относительно дешёвый). Совершенно разные ценовые категории.

 

Они себя сами позиционируют, как "татра-заменители". Правда из их попытки стандартизировать запчасти получилось черти что :))) Но все же спектр это перепевка татры.

Какое продление ресурса такой КВР дает?

Если СВАРЗ таки сделает телеги, то я думаю то, что на их базе предложит ТРЗ будет в той ж ценовой категории...

 

Какие-то фанаты, сидящие на форумах. Конечно это никакой не Т3R, а просто Т3 с другой мордой и задом.

 

Это обнадеживает :) Маршрутоуказатели Нижний заказывать не стал?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черные полосочки? Вот Рка в Москве:

над фарами имеется черна полосочка, и она там в тему, с точки зрения дизайна.

146728[/snapback]

Как раз эта полосочка совершенно не в тему, т.к. нарушает ровность серой линии, которая идёт от борта и точно стыкуется с нижней частью лобовых стёкол. Собственно сами чехи впоследствии от этой серой полосы под лобовым стеклом отказались при окраске "кобр". И я лично настоял, чтобы эту полосу не делали.

 

Кроме того пусть на ней нет "бортиков" на крыше, но красная полосочка там была бы очень в тему, потому что на морде под них сделан задел... Вообщем на твоей же фотографии самарской Т3РФ (где она с 1103 вагоном) видны хорошо те штуки, каких не хватает...

146728[/snapback]

Фальшбортики на крыше стоять будут, просто к моменту обкатки их ещё не установили. Правда по всей длине крыши они стоять не будут, т.к. нет необходимости скрывать какое-то крышевое оборудование (ибо его вобщем-то практически нет), а только на уровне первой и последней дверей.

 

Да ладно фары... поворотники какие! По сути дизайна этой морды повротник необходим в габарита фары по высоте. Причем если они так разнесены получаются, то это можно было бы компенсировать окраской - полоску серую сделать между них.

146728[/snapback]

Вот насчёт этого можно подумать. Может на последующих вагонах что-то такое и сделаем. Это ведь только прототип, так сказать. На нём всё пробуется и отрабатывается технология.

 

Сзади, кстати, почему не поставить было сигнальные огни, как в классическом варианте? Все же на боках они лучше смотрятся, чем так кучно, как получилось.

146728[/snapback]

Тогда предложи тип фонарей (троллейбусные лодки не предлагать из-за низкого качества изготовления), которые можно было бы использовать. Я лично ничего подходящего (в том числе и по цене) в московских автомагазинах не нашёл. Про родные ЧКДшныех естественно и думать не стоит.

Вот это беспокоит Если они во второе депо, то там бы СМЕ нужна была.. а коли они заказали одиночки, то ничем хорошим это не выйдет..

146728[/snapback]

Ну это уже их личное дело, сами и будут разбираться. Главный инженер 2-го депо сказал, что они собираются эти вагоны пускать в основном на 1-й и 21-й маршруты. Но там по большей части и так одиночки работают (хотя на 21-м системы правда есть).

 

Какое продление ресурса такой КВР дает?

146728[/snapback]

Согласно Техзаданию - 8 лет.

 

Маршрутоуказатели Нижний заказывать не стал?..

146728[/snapback]

Нет. Вроде чего-то своё хотят поставить. Даже вроде о каких-то табло говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, это чудище будет полюбас, его скелет я лично видел сегодня.

 

Скажите пожалуйсто где вы видили его? Нет ли фотографии?

 

Видел я его на тягачах, в районе Ясенево, тащили скорее всего на ТРЗ. Фотки есть, только они в мобильнике и вынуть их оттуда возможности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

Насколько подобный ремонт дешевле, чем изготовление МТТЧ?

У этих вагонов внутри розовый/абрикосовый салон?

Сидения 2+1 или 1+1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз эта полосочка совершенно не в тему, т.к. нарушает ровность серой линии, которая идёт от борта и точно стыкуется с нижней частью лобовых стёкол. Собственно сами чехи впоследствии от этой серой полосы под лобовым стеклом отказались при окраске "кобр". И я лично настоял, чтобы эту полосу не делали.

Непостредственно на сайте производителя не нашел полезного ничего, пришлось так пошерстить инет - вот Криворожская кобра:

http://krivoj-rog.metro.ru/krivoy_rog/st/p...kobra_pered.jpg

http://krivoj-rog.metro.ru/krivoy_rog/st/pass/kobra_zad.jpg

Полоска есть, но "не такая" - ее сгладили, и нанесли в том числе сзади. Выглядит так действительно лучше, но тут принципиальней даже то, что она есть.

Вот Брно:

http://cs.wikipedia.org/wiki/Soubor:Tram_K3R.N_Brno.jpg

Тоже полоска на месте, окраска по типу криворожской.

У киевской вообще схема цветовая другая, так же, как и у части вагонов в Брно. На синем и желтом фоне акценты графические естественно совсем иные.

Конечно на вкус и цвет товарищей нет :) Но ИМХО если вы берете такую морду и хвост, и отказываетесь от фальшбортиков на крыше по всей длинне, то стоит взять за основу окраску криворожской кобры: полосочку черную нанести, но "скосить", а крышу делать серой. ИМХО белый с красным (я о бортиках на крыше) - это не сочетание. Серый с красным смотрится гораздо выигрышней. Ну а пантограф точно нужен желтый :(

Ну про полосочки до бампера - тут уже все ясно.

 

Тогда предложи тип фонарей (троллейбусные лодки не предлагать из-за низкого качества изготовления), которые можно было бы использовать. Я лично ничего подходящего (в том числе и по цене) в московских автомагазинах не нашёл. Про родные ЧКДшныех естественно и думать не стоит.

Что касается задних то, тут особенно много и предлагать то не надо - те что есть сдвинуть к бокам, потому что сидящие по центру они и безопасности не добавят и с эстетической точки зрения не блещут. А насчет предложить - то габариты/цену надо знать чтобы предлагать :( Ибо я и задний фонарь от ГАЗ-3110 предложу, мне он куда симпатичней того что стоит, но этож не значит что его там поставить можно...

 

Ну это уже их личное дело, сами и будут разбираться. Главный инженер 2-го депо сказал, что они собираются эти вагоны пускать в основном на 1-й и 21-й маршруты. Но там по большей части и так одиночки работают (хотя на 21-м системы правда есть).

Мысль ясна - хотят растянуть, чтобы было много и заметно... Так же как с оранжевыми тролзами. Живут очень бюджетно, но и выпендриться не дураки :) Впрочем это нормально в современных условиях.

 

Нет. Вроде чего-то своё хотят поставить. Даже вроде о каких-то табло говорили.

Интересно, что из этого выйдет.

 

З.Ы.: А Москва случаем кобру не заказывала в Чехии? А то на границе польско-украинской я нечто наблюдал, и говорят не в Украину идет. Там, кстати, схема окраски вообще иная, чем все прежние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.: А Москва случаем кобру не заказывала в Чехии? А то на границе польско-украинской я нечто наблюдал, и говорят не в Украину идет. Там, кстати, схема окраски вообще иная, чем все прежние...

146833[/snapback]

Судя по тому, что написал чуть выше Серега, видел ты именно московскую кобру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову: Вот такой трамвайчик я на днях успел заснять не в Москве. :) Вижу такой впервые, что это не успел рассмотреть, бегают они весьма шустро..

post-524-1183976749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.