Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем,если Белоруссии дадут и не будут некоторые соседи мешать,то еще они и лучше нас будут жить

151967[/snapback]

 

Для rvu - в том числе и восточные соседи... :)

 

Кто мешает объяснили, правда не совсем. Теперь может еще расскажете как именно мешают? Денег мало дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает объяснили, правда не совсем. Теперь может еще расскажете как именно мешают? Денег мало дают?

152029[/snapback]

 

Мешают собственно говоря все - и западные соседи и восточные. Восточные, как уже отмечено igloy много брать стали, причем действительно ладно бы для пользы страны, для развитя, ан нет - все идет в карман "Газпрома" и для его сверхприбылей и начальства - стране и бюджету из этих денег все равно слишком мало перепадает....

По хорошему, надо было сделать как раз наоборот - уж и геополитических по крайней мере соображений не стоит экономически осложнять жизнь своим немногочисленным союзникам. Наоборот, надо показывать другим пример - будете дружить с Россией - вот вам и энергоресурсы по льготной цене, не будете - наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает объяснили, правда не совсем. Теперь может еще расскажете как именно мешают? Денег мало дают?

152029[/snapback]

 

Мешают собственно говоря все - и западные соседи и восточные. Восточные, как уже отмечено igloy много брать стали

 

Ну с восточным соседом понятно - денег мало дает (а как еще назвать льготные тарифы?) А западные соседи чем провинились? Денег не дают? Вроде никто экономических санкций не объявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с восточным соседом понятно - денег мало дает (а как еще назвать льготные тарифы?) А западные соседи чем провинились? Денег не дают? Вроде никто экономических санкций не объявлял.

152132[/snapback]

 

 

Ну до экономических санкций вроде дело пока не дошло. Но точно есть запрет на въезд в страны ЕС и США белорусских чиновников и плюс США, а также многие из стран Европы, в особенности Польша, Литва и Украина ведут враждебную деятельность по отошению к РБ: устраиваются разного рода провокации, ведется широкая агитация в СМИ против существующего строя и порядка в РБ, оказывается большая помощь белорусской оппозиции и т.д.

 

Скатываемся в политику опять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до экономических санкций вроде дело пока не дошло. Но точно есть запрет на въезд в страны ЕС и США белорусских чиновников

 

По-моему Лукашенко и в Дроздах неплохо себя чувствует. Или "патриоты" теперь плачут, что его в Куршевель не пускают?

 

Скатываемся в политику опять... :)

 

Вы же без этого не можете. Не я это начал.

 

устраиваются разного рода провокации

 

Например?

 

ведется широкая агитация в СМИ против существующего строя и порядка в РБ, оказывается большая помощь белорусской оппозиции и т.д.

 

Требуют соблюдать Конституцию Белоруссии. Какой кошмар!!! А может виноваты не те, кто требует соблюдать законы, а те кто их нарушает?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дам свой ответ, как саммери белорусского официоза:

 

Прежжде всего о ценах: комнаты отдыха на жд вокзале в Гродно обошлись в 200-250 российских рублей в сутки. Собственная оценка цен - в магазинах как в Москве на рынках (то есть разница не больше 20%). Что касается повара в пионерлагере, то как я понимаю еще тысяч 70-80 брб из расчета на месяц полагается за счет бесплатного питания. Да и платили когда-либо в СССР поварам в пионерлагерях много?

 

Теперь собственно к официозу.

Количество юридических лиц, где зарплата меньше 200 зеленых (это 5100 российских) по данным на начало года составляет 25%. Средняя зарплата где-то 310 у.е (это где-то 7700 деревянных). Транспорт в большинстве городов 420 брб это 5 деревянных. Цену в Минске не знаю. Междугородний автобус тянет не больше 7000 брб на 100 км.

Милиции действительно слишком много - в планах сокращение штата МВД на 2000 человек

 

Сейчас там еще пешеходов стали штрафовать, если без светоотражающих элементов в темное время суток по обочинам неосвещенных дорог ходят (приблизительно на 200 деревянных, а если пьяный, то от 400 до 1100). Перед этим была долгая кампания, предваряющая это нововведение, в рамках которой например школьникам раздавали светоотражающие элементы бесплатно.

 

Китайских товаров на рынках действительно много. По обуви например по официальным данным доля импорта около 80%. Это при том, что за свои визиты в РБ я купил в этом году две пары белорусских "адидасов", которые точно не Китай, по цене около 430 деревянных и еще одни красовки производства СП БелКельме.

 

На автострадах есть искусственные встряхиватели. Видимо чтобы не очень засыпали за рулем. Может быть о таком и передается впечатление как об ухабах.

В принципе еще раз перечитаю тему и еще что-нибудь добавлю.

 

Теперь самое интересное: в Минске планируют установить АСКП в верхнем транспорте. Аргументация таже что в москве - нужно посчитать льготников. У меня же по поводу этого, а также в связи с жутким дисбалансом, который сложился на рынке труда в Минске возникает вопрос, сколько в расчете на одну машину по примеру Москвы высвободится низкоквалифицированной рабочей силы и сколько мест появится для высококвалифицированной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что сказать - как раз в Минске, где интервалы движения минимальны и пробок почти нет - может АСКП и имеет смысл...Хотя с другой стороны - слишком много народу пользуется НОТ - и посадка будет занимать большое время, время в пути возрастет и прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - как раз в Минске, где интервалы движения минимальны и пробок почти нет - может АСКП и имеет смысл...Хотя с другой стороны - слишком много народу пользуется НОТ - и посадка будет занимать большое время, время в пути возрастет и прилично...

 

...после чего меньше народу будет пользоваться автобусами, тем более что и маршруток там хватает и частных машин, вырастут пробки... Нет, АСКП - это абсолютное зло для транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом надо заметить, что в большинстве других городв Беларуси доля И-280 составляюе более половины парка на городских линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом надо заметить, что в большинстве других городв Беларуси доля И-280 составляюе более половины парка на городских линиях.

И рабочих на стройки возят на Лиазе-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Минске планируется к 2011 году построить первое трамвайное кольцо

 

 

24.10.2007 19:50

 

 

24 октября, Минск /Андрей Малаховский - БЕЛТА/. В Минске планируется открыть новые трамвайные маршруты, которые принципиально изменят транспортную инфраструктуру города, до 2011 года, сообщил директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов сегодня на сессии Минского городского Совета депутатов.

 

Планируется создать первое трамвайное кольцо путем строительства примерно четырех км трамвайных путей от улицы Даумана до улицы Бобруйской. Кроме того, в 2009-2010 годах будет построена трамвайная линия от улицы Малинина до улицы Октябрьской длиной 6,2 км с применением новых методов крепления рельс. Такая технология укладки путей нужна для работы скоростных участков движения трамваев. "Белкоммунмаш" намерено начать выпуск скоростных трамвайных вагонов нового поколения с 2008 года.

 

"Трамвай - экологически чистый вид транспорта с относительно низкой стоимостью эксплуатации, - отметил Валерий Шкуратов. - К сожалению, за последние 10 лет он не развивался. Протяженность путей составляет 31,2 км. Трамваями пользуются всего 5% пассажиров Минска". Создание трамвайного кольца вокруг центра города и выход на него линии из Серебрянки значительно улучшит транспортное сообщение, разгрузит улицы Рокоссовского, Аранскую, Свердлова, улучшит экологическую обстановку.

 

Предполагается также уменьшить убыточность работы трамвайных маршрутов. Сейчас у них самая низкая окупаемость среди всех видов транспорта в городе - около 19%.-

 

 

В Беларуси в 2008 году планируется провести акцию "Один день без автомобиля"

 

 

24.10.2007 15:36

 

 

24 октября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. В Беларуси в 2008 году планируется впервые провести акцию "Один день без автомобиля". Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец сегодня на пресс-конференции в Минске.

 

В этот день всем автомобилистам будет предложено отказаться от поездки на личном автомобиле, а воспользоваться общественным транспортом с целью улучшения экологической обстановки в республике. По словам Николая Верховца, подобные акции уже проводились в Западной Европе.

 

Общее количество транспорта на дорогах Беларуси в этот день значительно снизится, но параллельно увеличится нагрузка на общественный транспорт. В этой связи перед проведением акции планируется осуществить целый комплекс подготовительных мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни тоже побывал в Минске, а до этого сразу в трех городах: Витебске, Полоцке, Новополоцке.

Касательно Минска нужно сказать следующее: То как выглядит и живет этот город можно объяснить двумя короткими фразами:

 

1. Город здравого смысла.

2. Город для людей.

 

Тоже относится и к другим посещенным мною городам.

 

А вообще я братьям славянам по хорошему завидую. И побывав в Беларуси понимаю, почему они голосуют за батьку. Я бы тоже за такого голосовал.

 

Порадовал ОТ. Но чего я не понял в Минске, так это того, что тут делают маршрутки. Они действительно есть и даже ездят, но вот кого возят осталось для меня загадкой.

 

А что касается цен на все, то судя по тому, как люди ходят в столовые, бульбяшные и кафе, магазины и лавочки можно сказать четко: Соотношение цен и зарплат там такое, что позволяет работающему человеку нормально жить.

 

Еще Минск поразил чистотой. Блестит весь транспорт, особенно муниципальный, даже какой-нибудь задрипаный мусоровоз.

 

Забавно, что в хорошем состоянии весь транспорт, в том числе и ЗиУ-9 с лодочками.

 

Сравнив четыре города скажу, что кгде-то город побогаче (Минск, Новополоцк), где-то победнее (Полоцк и Витебск). Это видно и по подвижному составу ОТ, но везде он работает как часы. Нам бы так.

 

Вообще движение транспорта здесь упорядочено. Приехав в Минск сначала понял, что чего-то не понимаю, а потом понял: действительно правила движения тут соблюдаются очень строго. К тому же они отличаются от наших в лучшую сторону. Взять хотя бы некоторые дополнитеьлные сигналы светофоров, которые помогают разгрузить улицы от потенциальных пробок. Да и дорожные знаки отличаются в лучшую сторону.

 

Минское метро тоже понравилось. Система держится на уровне. Проблемы конечно есть, но работает как часы и поезда идут быстро.

 

Прошелся по дворам. Да машин стоит много, но дворы (по крайней мере те, где я был) спланированы так, что места хватает всем, а после того, как прошел несколько дворов поймал себя на том, что начал считать, а сколько домов точечной застройки у нас бы впендюрили в каждый такой двор. Там такого нет, детские и спортивные площадки, футбольные поля...

 

Еще одно наблюдение: чистота поддерживается практически везде, даже электрички все блестят от чистоты, а не покрыты слоем грязи, как у нас.

 

Гуляя по Минску отметил несколько давно забытых в Москве ощущений. Утром (часов в шесть - восемь) это чистый, умытый, блестящий город, ближе к вечеру он слегка запыленный, но все равно чистый. А вообще Минск - город широких проспектов. Идешь по нему и отдыхаешь душой. Давно забытое ощущение от прогулок по Москве. Жаль, что Москва уже потеряла этот свой шарм "лучшего города мира". Видимо навсегда. А вот Минск его только преувелчивает. В общем всем, кто еще не был в Беларуси настоятельно рекомендую туда съездить. получите массу приятных впечатлений.

 

П.С. А батьку я по новому зауважал. Жаль у нас нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чего я не понял в Минске, так это того, что тут делают маршрутки. Они действительно есть и даже ездят, но вот кого возят осталось для меня загадкой.

 

Как и везде, возят они пассажиров, коих немало, несмотря на действительно хорошую работу муниципального транспорта.

 

А что касается цен на все, то судя по тому, как люди ходят в столовые, бульбяшные и кафе, магазины и лавочки можно сказать четко: Соотношение цен и зарплат там такое, что позволяет работающему человеку нормально жить.

 

Как и в любом городе мира минчанам свойственно чего-то кушать, поэтому Ваше удивление непонятно.

Что касается заработков, то недовольных там не меньше чем у нас, и так же жалуются на дороговизну и рост цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в Мае ездили в Мызырь,с проездом через Минск.Таки вот,в Минске пробок как в Уфе нету! маршрутки не такие борзые,да и народ покультурней вроде,как только замечали номера на машине RUS 02,некотрые пропускали,кто-то долго тращился на нас,ну и мы не могли не привлечь внимание Гаишников,кстати не кчему не придирались,спросили куда едем и на долго,и дали что-типо буклета с правила пдд и картой города,вот вам и народ,в России такое возможно?

Про Мызырь(Мозырь) воще молчу,тишина и спокойствие,и газелей нету!

Изменено пользователем artur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДД оставил у тёти дома,а карту взял с собой,так что точно не скажу...Наверно не сильно.

Батя приборзел и перед КПМ ехал со скоростью 70км/ч и нас остановили,отчитали...папа извинился и из багажника выташил по литровой баночке Башкирского мёда(гостинцами много везли),товариши Гаишники,пожелали счасливого пути и всё ;) Белорусия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отличия в ПДД есть?

163518[/snapback]

А как же. Например при приближении ТС с синим и красным маячками всем водителям предписывается остановиться на обочине или в правом ряду. Если на стоящем ТС включён красный маячок - движение возможно только после явного разрешения регулировщика или выключения маячка. Зона запрета остановки у перекрёстка и перехода - не 5 м как в РФ, а 15 м в обе стороны. Добавлена куча общих определений (одноколейное ТС, троллейбус, эстакада и т.д.). Характерное отличие - глава "Общие обязанности" начинается с пункта "Участники движения имеют право на:"; в ПДД РФ никаких явно указанных прав у участников движения нет. Сохранено советское примечание "Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования". Зелёный сигнал пешеходного светофора может быть дополнен кольцом жёлтого цвета - оно информирует о возможности появления на переходе поворачивающих ТС. Включение на трамвае аварийной сигнализации или сигнала правого поворота запрещает обгон трамвая. Законно стоящее на трамвайных путях ТС (например ожидающее поворота) обязано предоставить трамваю возможность дальнейшего движения, а движущиеся по соседним полосам обязаны уступить дорогу съезжающему с трамвайных путей.

Ну и куча очевидных, но всё же не прописанных в РФ тонкостей - явный запрет стоянки на газонах, в подворотнях, около любых ворот, запрет перевозки пассажиров в учебном ТС при его управлении обучаемым и т.д.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куча очевидных, но всё же не прописанных в РФ тонкостей

163543[/snapback]

 

это правильно. потому что всё, что не запрещено, то разрешено (по крайней мере, в нормальных обществах). следовательно, белорусские правила более тщательно составлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более тщательно составлены

Тётя приезжала с дочкой недавно на своей машине,и поражаль безкультурию наших водителей и хамсту ментов,так шо СНГ-снгой,а у Белорусов всё цивильней исамое главное для людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаишников,кстати не кчему не придирались,спросили куда едем и на долго,и дали что-типо буклета с правила пдд и картой города

 

Да,я тоже этим летом на машине в Белоруссию ездил. Сотрудники милиции в Минске удивили-что не спросишь-на всё вежливо ответят и помогут насколько это возможно :ph34r:

 

вот вам и народ,в России такое возможно?

 

К сожалению нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Белорусов всё цивильней

 

Мало того-у них народ приучен к порядку и соблюдению законов (конечно не всех и не всеми,но хоть как то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старенькие Икарусы коптят ещё небо Минска, но их мало.

Мне очень понравились следующие знаки в ПДД: Дорожка для всадников, Обгон запрещё, если скорость обгоняемого ТС более определённой, Количество опасных поворотов, следующих один за другим, Вид опсаности (столкновение с автомобилем, переворот автомобиля, столкновение с пешеходом, столкновение с двухколёсным ТС).

Ограничение на движение если нарушаются пункты (далее пункты, один из которых): габаритные рамеры по ширине: 2,63 метра для автомобиля КрАЗ, автомобилей-лесовозов МАЗ-509А, МАЗ-543.

Велосипедисту и водителю мопеда запрещается: 153.2 двигаться, не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старенькие Икарусы коптят ещё небо Минска, но их мало.

164479[/snapback]

Уж куда меньше нуля :unsure: Последний день работы городских Икарусов в Минске - 04.09.2007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю на счёт нуля, но Икарус на маршруте я видел только вчера, а Львовян по городу перемещается достаточное количество (может Львовяне не на маршрутах, а на каких-либо перевозках?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.