Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

но Икарус на маршруте я видел только вчера

164521[/snapback]

Городской? Или всё же "турист" где-нибудь на пригороде? Или вообще машина не минского автохозяйства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход запрещен для перехода

164776[/snapback]

 

угу, это. я не понимаю, как это.

 

В этом месте переход запрещен. Для перехода нужно идти по стрелке, там есть переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут переходить нельзя

164783[/snapback]

 

а почему тогда это переход?

 

Это не переход, Переход там, куда стрелка указывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не переход, Переход там, куда стрелка указывает.

164789[/snapback]

Угу. Замеченное применение - запрет перехода на перекрёстке (т.к. по умолчанию переход разрешён везде по продолжению тротуаров) с отсылкой пешехода к следующему перекрёстку или ближайшему подземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не переход

164789[/snapback]

 

ну, в общем, примерно понял. просто надпись (этот переход не есть переход) дурацкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не переход

164789[/snapback]

 

ну, в общем, примерно понял. просто надпись (этот переход не есть переход) дурацкая.

 

Нет там надписи "этот переход". Написано: "переход запрещен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано: "переход запрещен".

164856[/snapback]

 

нет, написано "переход запрещён для перехода". а если он запрещён для перехода - какой же это переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, написано "переход запрещён для перехода". а если он запрещён для перехода - какой же это переход?

 

Слова "для" там нет. Написано "Переход запрещен На переход (показано стрелочкой куда идти "на переход")".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано

164860[/snapback]

 

а, ну если так - то да. но, имхо, это не очевидно. а белорусским языком я владею плохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я минчанин. Общественный транпорт у нас прекрасный. Кому интересно, вот целая фотогалерея общественного транспорта Минска и не только, мои фотографии: УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

С лыжни, нах. В смысле в бан. Вернее в вечный бан.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господи! Как в Беларуси-то все сурово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Был весной в Белоруссии, правда не в сабже, а в городках и деревнях Гродненской и Витебской областей. Согласен со всеми вышеотписавшимися - впечатления такие же... В провинции нет такой разрухи и запустения как у нас,всё живое, поля засеяны, деревни обитаемы, дороги хорошие (правда асфальт не везде, но где он есть - на 90% отличного качества). Мало машин и вежливые водители.

Городчки-райцентры выглядят также очень опрятно, народ в целом такой же пьяный как и у нас, но не такой агрессивный.

По поводу ОТ на просторах РБ - поразили остановочные пункты. Везде, добротные такие павильоны в хорошем состоянии с обязательным указанием названия и иногда с расписанием автобусов. Интересно, что все остановки разного дизайна, иногда даже с какими-то официально нанесенными рисунками (цветочки там, зверюшки и прочее) :ph34r: Сами автобусы правда практически не попадались.

9c49cdae5c0b.jpg

5a35615e2291.jpg

850cf14b34cf.jpg

 

Продолжая тему ПДД в - еще один чисто белорусский знак :(

706a1906feec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кратко, то в Минске понравилось очень. В соотв. теме напишу отчёт.

Конечно есть и недостатки, но всё-таки Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Макеты новых троллейбуса модели 420 и трамвая модели 843 Белкоммунмаш на выставке в Москве с 11 по 13 марта.

 

trol_003.jpg

 

tram_002.jpg

 

больше фото тут и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой)

 

Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой)

Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. :angry:

 

а у меня было такое. Приехал рано утром из Ярославля когда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой)

Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. :angry:

а у меня было такое. Приехал рано утром из Ярославля когда

 

Что прямо у поезда? На трех вокзалах? Представляю какие там девочки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, ни Москва, ни тем паче Минск, ни Киев, ни СПб меня никогда не встречали такими предложениями. :angry: А вообще - офф-топ полный это, если честно. :)

Минск в плане ОТ самый адекватный город СНГ. При том, что там нет бешеных московских денег.

Мало машин и вежливые водители

Нормальный ОТ - а он более-менее нормальный во всех белорусских городах, где я был (если сравнивать с моим Петрозаводском - у нас пародия на ОТ) является лучшей мерой профилактики пробок. Живя в Минске, я бы лично юзал машину только для поездок за пределы города. На каждый день она там не нужна. ;) Конечно, есть проблемы - хватает довольно старых машин, бывают "мясные" рейсы, но: 1. Нет такого засилия малой вместимости - ее количество держат в пределах определенной нормы и она не угрожает самому существованию муниципального ОТ, как это бывает в РФ. 2. Четкое соблюдение расписания. 3. Нет такой экономии на пассажирах - вполне нормально ехать в МАЗ-105 вдесятером (из Новополоцка в Полоцк вечером)... в большинстве РФовских городов давно бы уже такой рейс грохнули и Газель пустили. Да и вообще - низкопольное новое ОБВ в небольших городах России встречается не так уж часто. 4. Людей в РБ не возят в таких скотских условиях, как у нас. Стоячих в Газелях я не видел, например. Слышал, правда, что зимой не включают отопление в ОТ - ну дак там и зима теплее. :D Все машины чистые, старые подкрашены. У нас в Петрозаводске бывает не видно, какого машина цвета. 5. Состояние дорог по маршрутам ОТ если не идеально, то близко к тому. Тем самым сохраняется от преждевременного износа техника. И соблюдается расписание. 6. Мало маршрутов-дублеров - СВ и МВ гораздо меньше увозят народ у муниципалов. 7. Четкое разделение по цене - МВ/СВ/БВ. 8. Высокий процент низкополов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, правда, что зимой не включают отопление в ОТ - ну дак там и зима теплее. :angry:

 

На пару градусов теплее. :) А потому, отопление включают, по крайней мере там, где я зимой был отопление было включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пару градусов теплее.

Ну это смотря откуда вы. :angry: По сравнению с Карелией - заметно теплее. Особенно последние 3 года. В РБ зимы толком и не было. :) Хотя у нас тоже зимы отвратительные последнее время, особенно в 2006/07 и 07/08.

Про отопление было на тр. ру - в теме "Витебск - Смоленск" кто-то писал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ в целом такой же пьяный как и у нас

236807[/snapback]

Что не мешает сидящему вот на такой же остановке типичному, с виду, алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского :angry: Где-то в Минской области такую картину видел.

 

Минск не встречает людей предложение снять девочку...

239990[/snapback]

В 2005 году вечером в гостинице позвонили в номер. После отказа девушка вежливо извинилась и пожелала спокойной ночи. Так что там даже девочки с местным колоритом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского

Ну это и в РФ сейчас встречается...В Карелии я часто такое видел. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пару градусов теплее.

Ну это смотря откуда вы. :angry: По сравнению с Карелией - заметно теплее.

 

Ну тогда и в Москве можно отопление не включать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как показалось лично мне, в ПС нашего ОТ тепло, пока он новый. :angry: Через 2 - 3 года эксплуатации - включай-не включай - существенной разницы нет. БВ/ОБВ выдувается в любом случае за счет широких дверей. Ну а когда на улице ниже 20...то тут холодно везде. Даже в Козелях. :)

СЗОТ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.