Антон Чиграй Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 но Икарус на маршруте я видел только вчера 164521[/snapback] Городской? Или всё же "турист" где-нибудь на пригороде? Или вообще машина не минского автохозяйства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 кстати, а что значит вот этот знак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 кстати, а что значит вот этот знак? Какой? Стоп? Или Переход запрещен для перехода идти куда стрелка показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Переход запрещен для перехода 164776[/snapback] угу, это. я не понимаю, как это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Переход запрещен для перехода 164776[/snapback] угу, это. я не понимаю, как это. В этом месте переход запрещен. Для перехода нужно идти по стрелке, там есть переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Очень просто понимать. Тут переходить нельзя, идите для перехода туда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Тут переходить нельзя 164783[/snapback] а почему тогда это переход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Тут переходить нельзя 164783[/snapback] а почему тогда это переход? Это не переход, Переход там, куда стрелка указывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кстати завтра Минский метрополитен удлиняется на две станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Это не переход, Переход там, куда стрелка указывает. 164789[/snapback] Угу. Замеченное применение - запрет перехода на перекрёстке (т.к. по умолчанию переход разрешён везде по продолжению тротуаров) с отсылкой пешехода к следующему перекрёстку или ближайшему подземному переходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Это не переход 164789[/snapback] ну, в общем, примерно понял. просто надпись (этот переход не есть переход) дурацкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Это не переход 164789[/snapback] ну, в общем, примерно понял. просто надпись (этот переход не есть переход) дурацкая. Нет там надписи "этот переход". Написано: "переход запрещен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Написано: "переход запрещен". 164856[/snapback] нет, написано "переход запрещён для перехода". а если он запрещён для перехода - какой же это переход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 нет, написано "переход запрещён для перехода". а если он запрещён для перехода - какой же это переход? Слова "для" там нет. Написано "Переход запрещен На переход (показано стрелочкой куда идти "на переход")". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Написано 164860[/snapback] а, ну если так - то да. но, имхо, это не очевидно. а белорусским языком я владею плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mytrans Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Я минчанин. Общественный транпорт у нас прекрасный. Кому интересно, вот целая фотогалерея общественного транспорта Минска и не только, мои фотографии: УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ ! Предупреждение:С лыжни, нах. В смысле в бан. Вернее в вечный бан. В.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Господи! Как в Беларуси-то все сурово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Был весной в Белоруссии, правда не в сабже, а в городках и деревнях Гродненской и Витебской областей. Согласен со всеми вышеотписавшимися - впечатления такие же... В провинции нет такой разрухи и запустения как у нас,всё живое, поля засеяны, деревни обитаемы, дороги хорошие (правда асфальт не везде, но где он есть - на 90% отличного качества). Мало машин и вежливые водители. Городчки-райцентры выглядят также очень опрятно, народ в целом такой же пьяный как и у нас, но не такой агрессивный. По поводу ОТ на просторах РБ - поразили остановочные пункты. Везде, добротные такие павильоны в хорошем состоянии с обязательным указанием названия и иногда с расписанием автобусов. Интересно, что все остановки разного дизайна, иногда даже с какими-то официально нанесенными рисунками (цветочки там, зверюшки и прочее) Сами автобусы правда практически не попадались. Продолжая тему ПДД в - еще один чисто белорусский знак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный адвокат Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если кратко, то в Минске понравилось очень. В соотв. теме напишу отчёт. Конечно есть и недостатки, но всё-таки Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivascalemodel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Макеты новых троллейбуса модели 420 и трамвая модели 843 Белкоммунмаш на выставке в Москве с 11 по 13 марта. больше фото тут и тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой) Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой) Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. а у меня было такое. Приехал рано утром из Ярославля когда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Минск не встречает людей предложение снять девочку... (это в сравнении с Москвой) Меня Москва ни разу таким предложением не встречала. а у меня было такое. Приехал рано утром из Ярославля когда Что прямо у поезда? На трех вокзалах? Представляю какие там девочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Честно говоря, ни Москва, ни тем паче Минск, ни Киев, ни СПб меня никогда не встречали такими предложениями. А вообще - офф-топ полный это, если честно. Минск в плане ОТ самый адекватный город СНГ. При том, что там нет бешеных московских денег. Мало машин и вежливые водители Нормальный ОТ - а он более-менее нормальный во всех белорусских городах, где я был (если сравнивать с моим Петрозаводском - у нас пародия на ОТ) является лучшей мерой профилактики пробок. Живя в Минске, я бы лично юзал машину только для поездок за пределы города. На каждый день она там не нужна. Конечно, есть проблемы - хватает довольно старых машин, бывают "мясные" рейсы, но: 1. Нет такого засилия малой вместимости - ее количество держат в пределах определенной нормы и она не угрожает самому существованию муниципального ОТ, как это бывает в РФ. 2. Четкое соблюдение расписания. 3. Нет такой экономии на пассажирах - вполне нормально ехать в МАЗ-105 вдесятером (из Новополоцка в Полоцк вечером)... в большинстве РФовских городов давно бы уже такой рейс грохнули и Газель пустили. Да и вообще - низкопольное новое ОБВ в небольших городах России встречается не так уж часто. 4. Людей в РБ не возят в таких скотских условиях, как у нас. Стоячих в Газелях я не видел, например. Слышал, правда, что зимой не включают отопление в ОТ - ну дак там и зима теплее. Все машины чистые, старые подкрашены. У нас в Петрозаводске бывает не видно, какого машина цвета. 5. Состояние дорог по маршрутам ОТ если не идеально, то близко к тому. Тем самым сохраняется от преждевременного износа техника. И соблюдается расписание. 6. Мало маршрутов-дублеров - СВ и МВ гораздо меньше увозят народ у муниципалов. 7. Четкое разделение по цене - МВ/СВ/БВ. 8. Высокий процент низкополов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Слышал, правда, что зимой не включают отопление в ОТ - ну дак там и зима теплее. На пару градусов теплее. А потому, отопление включают, по крайней мере там, где я зимой был отопление было включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 На пару градусов теплее. Ну это смотря откуда вы. По сравнению с Карелией - заметно теплее. Особенно последние 3 года. В РБ зимы толком и не было. Хотя у нас тоже зимы отвратительные последнее время, особенно в 2006/07 и 07/08. Про отопление было на тр. ру - в теме "Витебск - Смоленск" кто-то писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 народ в целом такой же пьяный как и у нас 236807[/snapback] Что не мешает сидящему вот на такой же остановке типичному, с виду, алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского Где-то в Минской области такую картину видел. Минск не встречает людей предложение снять девочку... 239990[/snapback] В 2005 году вечером в гостинице позвонили в номер. После отказа девушка вежливо извинилась и пожелала спокойной ночи. Так что там даже девочки с местным колоритом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 алкашу-механизатору достать сотовый и базарить по нему с видом нового русского Ну это и в РФ сейчас встречается...В Карелии я часто такое видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 На пару градусов теплее. Ну это смотря откуда вы. По сравнению с Карелией - заметно теплее. Ну тогда и в Москве можно отопление не включать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вообще, как показалось лично мне, в ПС нашего ОТ тепло, пока он новый. Через 2 - 3 года эксплуатации - включай-не включай - существенной разницы нет. БВ/ОБВ выдувается в любом случае за счет широких дверей. Ну а когда на улице ниже 20...то тут холодно везде. Даже в Козелях. СЗОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти