Перейти к содержанию

Электричка до Куровской


Рекомендуемые сообщения

А еще этот концепт можно продлить до Дулево (или даже до Орешника). Со сменой направления на Куровской.. Тогда и в Дулеве и в Давыдове появится прямая связь с Москвой.

До Давыдова что-то ходило с Казанского года три назад. А жители Дулёва прекрасно обходятся платформой Кабаново aka 85 км и 391 автобусом по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

391 автобусом по утрам.

 

И сколько часов он идет по утрам из Дулево до Москвы? Наверняка, около четырех. Вспоминая Горьковку в сторону Москвы утром, где автобус от Балашихи до Москвы тащится 2 часа, я бы на нем в такое время никогда не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

391 автобусом по утрам.

 

И сколько часов он идет по утрам из Дулево до Москвы? Наверняка, около четырех. Вспоминая Горьковку в сторону Москвы утром, где автобус от Балашихи до Москвы тащится 2 часа, я бы на нем в такое время никогда не поехал.

Три - три с половиной во времена Хааргазов. До Ногинска они гнали по 120, чтобы график не потерять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три - три с половиной во времена Хааргазов.

157395[/snapback]

 

вот радость-то :) не, электричка явно перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко пофлужу: Господа тут толкуют про целесообразность: 1.Вариант Москва-Шатура-"Муром"->я смотрю экспресс "Мск-Рязань" прям ломится от пассажиров - наверное это и есть ответ.

2.Вариант Москва-Шатура-Рязановка ->полный бред, кто ездит с Москвы до Рязановки, те едут через Егорьевск на автобусе, ибо так быстрее всего.

3. Вариант Москва-Куровская-Орехово -> если честно, кажется мне бредом тоже, т.к. от Ликино до Орехова или Куровской куча маршруток, а суммарное время в пути маршрутки Куровская-Орехово - 40 минут.

4. Вариант Москва-Шатура - наиболее подходящий, но на промежутке Шатура-Куровская пассажиров тоже предостаточно, а с одной Шатуры сыт не особо будешь, хотя многие едут на автобусах, а в часы-пик альтернатива ж/д экспресса автобусу (ибо Егорьевское шоссе загружено напрочь) будет более чем привлекательна.

Из непредложенных: Куровская-Егорьевск-Воскресенск-Москва и обратно-> моя розовая мечта, поясню: с Егора, кроме как на автобусе добраться до Москвы не на чем. Следование по рязанскому направлению

 

Сократило бы время езды до Егорьевска до 1ч 30 мин, но для этого надо ремонтировать участок Куровская-Егорьевск-Воскресенск. Этот бы концепт окупался с лихвой, т.к. с Егора полно желающих ехать до Москвы быстрее и за деньги + 88 км, где такие желающие тоже есть.

Имхо, если б РЖД обладало возможностью здраво мыслить, то пустило бы следущие "маршруты": Егорьевск-Воскресенск-Москва и Шатура-Куровское-Москва.

П.С. В Давыдово заезжают воскресенские собаки и часть егорьевских с Куровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю экспресс "Мск-Рязань" прям ломится от пассажиров - наверное это и есть ответ.

157465[/snapback]

Тем не менее НЯЗ рязанский попугай один из самых доходных попугаев на МЖД.

Из непредложенных: Куровская-Егорьевск-Воскресенск-Москва и обратно-> моя розовая мечта, поясню: с Егора, кроме как на автобусе добраться до Москвы не на чем. Следование по рязанскому направлению

157465[/snapback]

Либо укладка съездов по 88 км с созданием враждебных маршрутов и по Рязанке и по БМО, либо полчаса на смену головы с разворотом по Воскресенску. Была уже собака 1 пара в день Егорьевск - Воскресенск - Москва, отменили, бо уж очень много проблем создавали. Строить же эстакаду специально для егорьевских экспрессов в Воскресенске не будут, Егорьевск - не аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Маззи, я с тобой согласен, не аэропорт, та же ситуация и через Куровскую - 30 минут на смену направления...Но если б захотеть....Эх...если бы, да кабы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 30 минут на смену направления, а не 10, как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 30 минут на смену направления, а не 10, как обычно?

157470[/snapback]

В Куровской собственно стоянка по смене направления занимает 14 минут. В Воскресенске же собака выезжает с БМО головой к Москве, однако от прямого хода пути БМО отделены грузовыми парками. И собака сначала едет по вытяжному разворотному межпарковому пути, проезжая по нему 88 км, затем как бы разворачивается, из-за чего она попадает в другой парк на пути, что рядом с прямым ходом, но направление её движения меняется. После чего идет смена головы, и собака подъезжает к платформе 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И собака сначала едет по вытяжному разворотному межпарковому пути, проезжая по нему 88 км, затем как бы разворачивается, из-за чего она попадает в другой парк на пути, что рядом с прямым ходом, но направление её движения меняется. После чего идет смена головы, и собака подъезжает к платформе 88 км.

157472[/snapback]

 

а не менять направление движения (пусть даже и без подъезда к пл. 88 км) - там никак? понятно, что маршрут враждебный будет, но всё лучше, чем полчаса по грузовым паркам болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не менять направление движения (пусть даже и без подъезда к пл. 88 км) - там никак?

157484[/snapback]

Я написал - стрелки на 88 надо укладывать. В принципе, возможно, но будет враждебность как по Рязанке, так и по БМО, и потом, не любят жд начальники подобные проекты согласовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть враждебность?

157639[/snapback]

Пересечение другого маршрута. Для пропуска поезда с пути БМО на московский путь при наличии стрелок пропуск поездов по главным путям будет невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну минуту... К сожалению, я не в курсе всех тонкостей, но в Воскресенске есть возможность попадания на крайнюю платформу без смены направления. Так, например, электричка из Куровской иногда приезжает на станцию узлом слева, сажает пассажиров и едет назад без смены кабины (то есть разворачивается на 180 градусов). Перед 88 км вполне можно предусмотреть съезд по стрелке на главный рязанский ход - и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед 88 км вполне можно предусмотреть съезд по стрелке на главный рязанский ход - и без проблем.

157700[/snapback]

Я об этом писал уже - враждебные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Открыта страница "Люберцы-Арзамасская железнодорожная линия на территории Московской области", включающая описания многих станций и платформ.

Большой многодневный труд. http://sbchf.narod.ru/06/mrarz.html Неописанные пункты будут позже.

 

Интересный факт: в отличие от других направлений, здесь объём движения электропоездов по сравнению с 1991 годом увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.