Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

карта 1985 года

342496[/snapback]

Я про 1991 год написал - не было на нужной мне остановке 619.

 

Может 619 и 756 были как потом 79 и 655 - два повторяющих друг друга маршрута, один из которых - экспрессный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

619 отменили в 1987 г., поэтому ты его и не увидел. Насчёт остановок - один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните, что на этой карте 1985 года обозначаются кружочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кружочки - конечные маршруток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

f83e8705fd7et.jpg

 

На фотографии видно, что движение троллейбусов по Манежной улице двухстороннее. В какое время это было и чем было вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На фотографии видно, что движение троллейбусов по Манежной улице двухстороннее. В какое время это было и чем было вызвано?

346186[/snapback]

Вызвано это было тем, что многие забыли историю Москвы.

Схема организации движения в центре Москвы, изменённая в 1993 году, сложилась в 1961-1963 гг. До этого практически по всем улицам центра движение было двустороннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему там было всеже одностороннее движение, и эти провода попутного направления, которые потом огибали манеж, ЕМНИП по ним ходила 2-ка и не только.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему там было всеже одностороннее движение, и эти провода попутного направления, которые потом огибали манеж, ЕМНИП по ним ходила 2-ка и не только.

Не, на картинке видно, что провода уходят к Историческому музею, да и остановка троллейбусная очень хорошо просматривается.

И более того, слова Соскочившего с дороги подтверждает схема 1960-го года. В ней 2-ка туда-обратно ездила по Манежной, 8-ка туда-обратно по Моховой, а 1-ца туда по Манежной - обратно по Моховой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно так и было до 80-х годов. Я достал книгу 78-го года с фотками, там как раз тоже провода поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях, причем с Манежной можно только повернуть направо, прямо проводов нет.

Судя по схеме 87-го года и по личным воспоминаниям, там уже было полностью одностороннее движение: к пл.Революции по Манежной, обратно по проспекту Маркса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кружочки - конечные маршруток

 

Не всегда, часто так отмечалось прохождение маршрута по данной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю: до 1963 года. Никакой блин "олимпиады".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно так и было до 80-х годов. Я достал книгу 78-го года с фотками, там как раз тоже провода поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях, причем с Манежной можно только повернуть направо, прямо проводов нет.

Не-не, на схеме 1965 года и всех последующих по Манежной и проспекту Маркса (Моховой ул) только одностороннее движение.

 

Что значит "поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях"? Если две пары проводов поворачивают налево за манеж - то так и должно быть. Правые провода - это к площади Революции, левые - на разворот вокруг Манежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 80-х на Манежной шли долгие (года два, не меньше) ковырялки. Соответственно, но это время транспорт ходил по Маркса двусторонним движением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю: до 1963 года

346243[/snapback]

Всё правильно. До того одностороннее движение было крайне мало где. И многие троллейбусные маршруты через центр шли транзитом, лично я хорошо помню поездки на Тб3 от м."Красные Ворота" до района нынешней "Дмитровской". А как ввели односторонку, так пришлось оборачивать в центре через большие односторонние кольца.

P.S. раз уж упомянул Тб3, так у него и до 1963 года одностороннее движение было от центра по Кировскому пр. и Каланчёвской ул., обратно по Орликову пер. и части ул.Кирова. Непонятно, правда, зачем троллейбус заходил на Неглинную улицу, это же крючок, хоть и небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый ранний ввод одностороннего движения вроде бы приходится на ул. Манежную-Моховую, там это уже в 1959 году закрутили. Потом в 1963 ещё целый ряд улиц, в 1993 ещё кучка, теперь ещё собираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ввели односторонку, так пришлось оборачивать в центре через большие односторонние кольца.

Чавой?

(Раз уж мой пламенный пост удалили - рассказывайте тогда давайте про "большие односторонние кольца". А мы послушаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказывайте тогда давайте про "большие односторонние кольца"

346407[/snapback]

Зачем мне расссказывать? Уже рассказал Аккорд1970:

ТРОЛЛЕЙБУС № 41.

18.05.1963 - ОТКРЫТ МАРШРУТ пл. Дзержинского - ул. Кирова /Б.Козловский, Боярский/ \Орликов пер.\ - Каланчёвская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Сокольники - Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - ст-н "Локомотив" (часть укороченного 3-го маршрута).

23.10.1963 - изменение трассы: пл. Дзержинского - —>Б.Комсомольский пер., ул. Б.Хмельницкого, Чернышевского, Садовая-Черногрязская, <—ул. Кирова, Орликов пер.;, также изменён А-3.

305169[/snapback]

Ссылка на тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне расссказывать? Уже рассказал Аккорд1970:

ТРОЛЛЕЙБУС № 41.

Ссылка на тему

Стесняюсь спросить, а Манежная с Моховой тут каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Несколько лет назад была информация о новых автобусных маршрутах - 175, 201 и 207 в 14 м/р Марьинского парка и 212 в Куркино. 201 и 212 в результате появились, но намного позже, 175 и 207 ввели на Ходынке. А какие для них планировались изначальные трассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, то по 201 и 207 трассы следующие:

201 метро Братиславская - Братиславская ул - Новомарьинская ул - Перервенский б-р - ул. Марьинский парк - 14 м/р-н МП

207 метро Марьино - Новомарьинская ул. - Белореченская - Перерва - Верхние поля - ул. Марьинский пакр - 14 м/р-н МП

 

По 175 инфы не было.

В связи с долгостроем к/ст 14 м/р-н, пока на новые маршруты расчитывать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем существующая сеть не устраивает? Подвоз к м. Люблино имеется, зачем ещё к Братиславской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 планировался не там, а в Южном Бутове.

По ул. Марьинский парк (участок между Белореченской ул. и Перервинским бульв.) МГТ до сих пор нет.

Да и связь ул. Верхние Поля (между ул. Перерва и ул. Марьинский парк) с метро после отмены 231 отсутствет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем существующая сеть не устраивает? Подвоз к м. Люблино имеется, зачем ещё к Братиславской?

347341[/snapback]

Как основной подвоз вполне логичен в нынешем виде 201. Конечно мегапотоков с 14 м/р-на не будет, но в то же время, чтобы проехать в южную часть города, нужно сделать кучу пересадок. И очень удивляет, что жители 12 м/р-на, те же Верхние поля, обделены до сих пор транспортом к соц объектам: как к поликлинике, так и собесу. Все весит на полуживом 128-м и куче маршруток.

Да и связь ул. Верхние Поля (между ул. Перерва и ул. Марьинский парк) с метро после отмены 231 отсутствет.

347348[/snapback]

Да и по пути от метро, 728-й на Верхние поля случайно попал, из-за запрета левого поворота с Белореченской на Марьинский парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заинтересовало хождение всяких разных маршрутов по ул. Б. Якиманка и далее. Давно ли появился Якиманский пр. и схождение Полянки и Якиманки? Раньше вроде бы всё от Центра в те края ходило по Якиманской набережной и кусочку собственно Якиманки, по которому сейчас никакой транспорт не ходит. Лишь в 1970 г. в Центр ОТ стал ходить по Якиманскому пр. и Полянке, а из Центра по-прежнему по Якиманской набережной и вышеобозначенному кусочку. А в довоенных источниках написано просто: Б. Якиманка и баста? Просветите, плиз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовало хождение всяких разных маршрутов по ул. Б. Якиманка и далее. Давно ли появился Якиманский пр. и схождение Полянки и Якиманки?

 

В конце 60-х годов, после того как сломали квартал старой застройки с церковью св. Иоакима и Анны, которая дала название улицам.

 

Кстати, где именно находилась конечная "Орехово-3"? И как эта остановка называется сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А Орехово-3 - это примерно нынешняя Обувная фабрика, не доезжая 1 остановку до 16 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь находилась Конечная Станция "Орехово-3"

Тыц на Яндекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, какой из маршрутов старше: 11 (->211->511->611), 16 (->216->516->716) или 38?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для начала зайти в тему "История Маршрутов", где всё про это сказано. В качестве повторения - самый старый 16 (216,516,716), поскольку он с довоенных времён существует и даже в войну ходил. 11 (211,511,611) ходит с 1946 года. 38 - с довоенных времён, но более поздних, нежели 16, и в годы войны не ходил.

 

Кстати, тут ещё вопрос наклёвывается: отличались ли чем-нибудь друг от друга А-40 и А-152 в 1970-е - 80-е годы в Сокольниках? Судя по справочникам, 152 как-то более виртуозно ходил, в частности указана ул. Старослободская, которая у 40 не показана. А по остановкам - ни одного различия :D Может кто-нибудь катался и на том, и на другом? А ещё А-50 - заходил ли на ш. Энтузиастов при следовании от Смирновской ул. в сторону Павелецкого вокзала (кольцо судя по справочникам и схемам выглядело: Душинская - Энтузиастов - Войтовича).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.