Перейти к содержанию

Вопросы по истории маршрутов


Рекомендуемые сообщения

668-й вообще не подходил ни к одной станции метро, ни к ж.д станции. Как то пришлось на нем ехать -большую часть пути в салоне я был один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ видимо не понял всей прелести этого маршрута - обзорной поездки по Отрадному. Такая же фигня у продлённой части 693 была - на Бирюлёво-пасс. он резко пустел, и ехало дальше в пределах 10-15 человек, которые сходили на поликлинике, Ряжской и Липецкой улицах. При повороте с Липецкой на Элеваторную мог быть вообще пустым или 3-5 человек. На Элеваторной-Бирюлёвской в него могли зайти несколько человек, которым по барабану, на чём ехать до станции. Обратный путь - отдельная история: бывало, садилось несколько человек на Бирюлёвской, и с матюками выходили на Элеваторной после поворота на Липецкую. Потом поняли, что данный автобус до метро не идёт, и таких пассажиров не стало, остались истинные любители 693 (и я в том числе). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто помнит, по какой причине в 1988 году был отменён 36к детский санаторий - метро семёновская ?

 

По-моему, это было связано с возведением станции метро "Улица Подбельского", изменениями трамвайных маршрутов в этом районе и переброской вагонов на другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 маршрут. отменён около 1960 года (в справочнике 59 года есть, 61 уже нет (переведён в междугородние)

1950: Автобус N 48. Киевский вокз. - г. Малоярославец

381030[/snapback]

 

И что, этот автобус был даже городским, а не пригородным, по городской цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто помнит, по какой причине в 1988 году был отменён 36к детский санаторий - метро семёновская ?

 

По-моему, это было связано с возведением станции метро "Улица Подбельского", изменениями трамвайных маршрутов в этом районе и переброской вагонов на другие маршруты.

в справочнике конца 89 - начала 90 года написано, что 36 к здравствует, а 4 ещё кольцевой и 7 до детского санатория.

46 обозначен до богородского.

но я читал, что линия по подбельского не действовала с весны 89 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, кто помнит, по какой причине в 1988 году был отменён 36к детский санаторий - метро семёновская ?

 

 

в справочнике конца 89 - начала 90 года написано, что 36 к здравствует, а 4 ещё кольцевой и 7 до детского санатория.

46 обозначен до богородского.

но я читал, что линия по подбельского не действовала с весны 89 года.

В справочниках не давали временные изменения, даже те, которые грозились стать постоянными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А где на Таганской располагалось трамвайное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, за магазином "Таганский"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо за информацию!

 

Еще два вопроса.

 

1.После того как демонтировали Бескудниковскую ж/д ветку пустили от Станции Бескудниково автобус в сторону Института пути. Маршрут прожил не долго. Хотелось бы уточнить номер маршрута.

 

2. Для чего назначался этот м-т по Отрадному?

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-820.htm

 

Что за местный проезд ул Декабристов и было ли движение по Каргопольской ул?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

 

Еще два вопроса.

 

1.После того как демонтировали Бескудниковскую ж/д ветку пустили от Станции Бескудниково автобус в сторону Института пути. Маршрут прожил не долго. Хотелось бы уточнить номер маршрута.

 

2. Для чего назначался этот м-т по Отрадному?

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-820.htm

 

Что за местный проезд ул Декабристов и было ли движение по Каргопольской ул?

1. 649-й был пущен в качестве частичной компенсации бескудниковской ветки.

2. Видимо для обслуживания Каргопольской ул., его открыли сразу после того как был открыт участок "Савеловская" - "Отрадное", но потом так же быстро закрыли по причине того, что получился "воздуховоз". А местный проезд это наверное имеется ввиду проезд, который перед торговым центром. Ну естественно тогда центра еще не было.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 649-й был пущен в качестве частичной компенсации бескудниковской ветки.

2. Видимо для обслуживания Каргопольской ул., его открыли сразу после того как был открыт участок "Савеловская" - "Отрадное", но потом так же быстро закрыли по причине того, что получился "воздуховоз". А местный проезд это наверное имеется ввиду проезд, который перед торговым центром. Ну естественно тогда центра еще не было.

 

А почему тогда 649 отменили? Ветку разобрали в начале 90х а м-т уже 86 году пошел если верить сайту. Но после 91 м-т перестал существовать. Никто не пользовался им?

 

По Каргопольской ул было движение? И где там были остановки? Сейчас тоже жители просят пустить хотя бы 28 м-ку. Но ГАИ согласоовать ничего не хочет.

 

Где сейчас ТЦ был рынок. Не понял что за местный проезд. Можете указать точку на карте плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобрали то ее в 90-м, а движение было прекращено как раз в середине 80-х. А 649-й отменили в связи с открытием ст. метро "Отрадное". Маршрутная сеть НОТ в Отрадном тогда глобально изменилась.

Автобус № 820

Остановки: Отрадное, Ул. Пестеля, Ул. Пестеля, 4, Северный бульв., 8, Северный бульв., 5, Северный бульвар, 1 (только к Отрадному); Метро "Отрадное", далее по кольцу (односторонее движение): Микрорайон 4 "Д" Отрадного, Ул. Санникова, Каргопольская ул. (у дома 4); Магазин "Продукты" (у дома 14); Ул. Бестужевых, Метро "Отрадное" и т.д.

А местный проезд вот этот http://wikimapia.org/#lat=55.8638493&l...amp;l=1&m=m

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разобрали то ее в 90-м, а движение было прекращено как раз в середине 80-х.

 

Вроде как движение было прервано в 1988 году. :huh:

 

Автобус № 820

Остановки: Отрадное, Ул. Пестеля, Ул. Пестеля, 4, Северный бульв., 8, Северный бульв., 5, Северный бульвар, 1 (только к Отрадному); Метро "Отрадное", далее по кольцу (односторонее движение): Микрорайон 4 "Д" Отрадного, Ул. Санникова, Каргопольская ул. (у дома 2); Магазин "Продукты" (у дома 14); Ул. Бестужевых, Метро "Отрадное" и т.д.

А местный проезд вот этот http://wikimapia.org/#lat=55.8638493&l...amp;l=1&m=m

 

Спасибо за подробную инфу! А вы ездили по этому м-ту? Откуда инфа о расположении остановок на ул Каргопольская? И какой парк обслуживал м-т?

Все же удивительно что м-т не прижился. В то время многие м-ты загибались не взирая на пассажиропоток. И этот наверняка также загнулся. Ведь сейчас там автобуса сильно не хватает, жители обращались с просьбой пустить автобусное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в 88-м году уже строились дома 2 с корпусами, по ул. Декабристов, как раз прямо точно по путям, так что ветки к тому времени уже не было. Подробнее здесь http://www.noorderlingen.org

Остановки у меня были записаны. Я в то время записывал все изменения, записей много - пришлось покопаться в архивах:huh: Насчет парка сказать не могу, как то внимания не обратил, но скорее всего 3-й. Интервалы были 15 минут в час "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу!

 

Не менее интересный м-т.

 

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-817.htm

 

Интересно узнать его историю. Каким парком обслуживался? Почему отменили? Странный м-т ибо был тогда 238 автобус. Хоть и шел он немного другой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус № 817

Остановки: Метро "Владыкино", Главный вход Ботанического сада, Ул. Комдива Орлова, далее по кольцу (односторонее движение): Г-ца "Восток", Г-цы ВДНХ, Г-ца "Восток", Г-ца "Заря", Ул. Комдива Орлова и т.д.

А история таже самая, открыли метро "Владыкино", запустили новые маршруты, этот видимо для обслуживания гостиничного комплекса ВДНХ, но в процессе выяснилось, что "пассажиропоток" нулевой - отменили :angry: А 238-й внутрь комплекса не заезжал.

806-й из той же серии. Вообще 14 декабря 1991 года какая то роковая дата, много маршрутов поотменяли :huh:

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус № 817

Остановки: Метро "Владыкино", Главный вход Ботанического сада, Ул. Комдива Орлова, далее по кольцу (односторонее движение): Г-ца "Восток", Г-цы ВДНХ, Г-ца "Восток", Г-ца "Заря", Ул. Комдива Орлова и т.д.

А история таже самая, открыли метро "Владыкино", запустили новые маршруты, этот видимо для обслуживания гостиничного комплекса ВДНХ, но в процессе выяснилось, что "пассажиропоток" нулевой - отменили :angry:

 

Очень интересно! Прямо были остановки гостиниц?

 

ПР ближе полюбому была бы.

А вообще м-т был не продуман. Могли его пустить до ПР а там и платформа Петровско-Разумовская :huh: Нет....Решили от пл. Моссельмаш тянуть автобус 806. :D Чем думали не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 806-й тянули вовсе не для гостиниц ВДНХ, его главная миссия была обеспечить связь Ул. Ивана Сусанина с новым метро. Просто на ПР диспечерской нет, вот и дотянули до Г-ц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 806-й тянули вовсе не для гостиниц ВДНХ, его главная миссия была обеспечить связь Ул. Ивана Сусанина с новым метро. Просто на ПР диспечерской нет, вот и дотянули до Г-ц

 

Так 806 не шел до метро. Или подразумевалось с пересадками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,спасибо за инфу.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, тогдашний 820-й прожил больше, чем большинство из открытых в то время маршрутов. Его отменили в апреле 1992, после него остался лишь 803, доживший до наших дней с несколько продлённой трассой. Вероятно, решили что без него вполне можно обойтись, и машины кинули на более загруженные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А как выполнялся разворот у Рижского вокзала для 85 и 714 маршрутов до сооружения эстакады над проспектом Мира? После вокзала сразу поворот налево или как сейчас с выездом на Трифоновскую ул.?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помнится раньше, у 133 автобуса на конечную "метро рязанский проспект" следовал односторонним кольцом через 4 вешняковский проезд/Развнский/паперника. А сейчас он следует по паперника/рязанский и разворачивается на кругу на пересечении рязанского/вострухина/скрябина.

Собственно, когда он был изменён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1990 году, вместе с 208 и вроде бы Вк, 51.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как ходил 80-й троллейбус по Алтуфьевскому шоссе в сторону 6 микрорайона Бибирева до того, как построили станцию метро "Алтуфьево" - по боковому проезду или вместе с 73 тб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех местах в то время не бывал, но в книге про Мостроллейбус написано, что он укорачивался до Шенкурского проезда, где было сооружено временное оборотное кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Никто не помнит, какие остановки были у 518 (818) при изменении до Киевского вокзала вместо 66 квартала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конец 1997 года: Киевский вокзал, метро Кутузовская, пл. Победы, парк Победы, Давыдково, униввермаг Минск, ул. Клочкова., ул. Гришина, Вяземская ул., школа 239, Трикотажная фабрика, кожзавод, МКАД, поворот на Заречье, по требованию, совхоз Заречье,, международный университет. Прод-ть поездки 43 мин, инт. в час пик 23 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.