Тутанхамон Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 карта 1985 года 342496[/snapback] Я про 1991 год написал - не было на нужной мне остановке 619. Может 619 и 756 были как потом 79 и 655 - два повторяющих друг друга маршрута, один из которых - экспрессный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 619 отменили в 1987 г., поэтому ты его и не увидел. Насчёт остановок - один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Проясните, что на этой карте 1985 года обозначаются кружочками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Кружочки - конечные маршруток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 На фотографии видно, что движение троллейбусов по Манежной улице двухстороннее. В какое время это было и чем было вызвано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 На фотографии видно, что движение троллейбусов по Манежной улице двухстороннее. В какое время это было и чем было вызвано? 346186[/snapback] Вызвано это было тем, что многие забыли историю Москвы. Схема организации движения в центре Москвы, изменённая в 1993 году, сложилась в 1961-1963 гг. До этого практически по всем улицам центра движение было двустороннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) А по-моему там было всеже одностороннее движение, и эти провода попутного направления, которые потом огибали манеж, ЕМНИП по ним ходила 2-ка и не только. Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 А по-моему там было всеже одностороннее движение, и эти провода попутного направления, которые потом огибали манеж, ЕМНИП по ним ходила 2-ка и не только. Не, на картинке видно, что провода уходят к Историческому музею, да и остановка троллейбусная очень хорошо просматривается. И более того, слова Соскочившего с дороги подтверждает схема 1960-го года. В ней 2-ка туда-обратно ездила по Манежной, 8-ка туда-обратно по Моховой, а 1-ца туда по Манежной - обратно по Моховой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Наверно так и было до 80-х годов. Я достал книгу 78-го года с фотками, там как раз тоже провода поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях, причем с Манежной можно только повернуть направо, прямо проводов нет. Судя по схеме 87-го года и по личным воспоминаниям, там уже было полностью одностороннее движение: к пл.Революции по Манежной, обратно по проспекту Маркса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 так и напишем: до олимпиады Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Кружочки - конечные маршруток Не всегда, часто так отмечалось прохождение маршрута по данной улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Еще раз говорю: до 1963 года. Никакой блин "олимпиады". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Наверно так и было до 80-х годов. Я достал книгу 78-го года с фотками, там как раз тоже провода поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях, причем с Манежной можно только повернуть направо, прямо проводов нет. Не-не, на схеме 1965 года и всех последующих по Манежной и проспекту Маркса (Моховой ул) только одностороннее движение. Что значит "поворачивают с проспекта Калинина на Манежную в двух направлениях"? Если две пары проводов поворачивают налево за манеж - то так и должно быть. Правые провода - это к площади Революции, левые - на разворот вокруг Манежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 В середине 80-х на Манежной шли долгие (года два, не меньше) ковырялки. Соответственно, но это время транспорт ходил по Маркса двусторонним движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Еще раз говорю: до 1963 года 346243[/snapback] Всё правильно. До того одностороннее движение было крайне мало где. И многие троллейбусные маршруты через центр шли транзитом, лично я хорошо помню поездки на Тб3 от м."Красные Ворота" до района нынешней "Дмитровской". А как ввели односторонку, так пришлось оборачивать в центре через большие односторонние кольца. P.S. раз уж упомянул Тб3, так у него и до 1963 года одностороннее движение было от центра по Кировскому пр. и Каланчёвской ул., обратно по Орликову пер. и части ул.Кирова. Непонятно, правда, зачем троллейбус заходил на Неглинную улицу, это же крючок, хоть и небольшой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Самый ранний ввод одностороннего движения вроде бы приходится на ул. Манежную-Моховую, там это уже в 1959 году закрутили. Потом в 1963 ещё целый ряд улиц, в 1993 ещё кучка, теперь ещё собираются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А как ввели односторонку, так пришлось оборачивать в центре через большие односторонние кольца. Чавой? (Раз уж мой пламенный пост удалили - рассказывайте тогда давайте про "большие односторонние кольца". А мы послушаем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 рассказывайте тогда давайте про "большие односторонние кольца" 346407[/snapback] Зачем мне расссказывать? Уже рассказал Аккорд1970: ТРОЛЛЕЙБУС № 41. 18.05.1963 - ОТКРЫТ МАРШРУТ пл. Дзержинского - ул. Кирова /Б.Козловский, Боярский/ \Орликов пер.\ - Каланчёвская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Сокольники - Преображенская пл. - Б. Черкизовская ул. - ст-н "Локомотив" (часть укороченного 3-го маршрута). 23.10.1963 - изменение трассы: пл. Дзержинского - —>Б.Комсомольский пер., ул. Б.Хмельницкого, Чернышевского, Садовая-Черногрязская, <—ул. Кирова, Орликов пер.;, также изменён А-3. 305169[/snapback] Ссылка на тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Зачем мне расссказывать? Уже рассказал Аккорд1970: ТРОЛЛЕЙБУС № 41. Ссылка на тему Стесняюсь спросить, а Манежная с Моховой тут каким боком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Такой вопрос. Несколько лет назад была информация о новых автобусных маршрутах - 175, 201 и 207 в 14 м/р Марьинского парка и 212 в Куркино. 201 и 212 в результате появились, но намного позже, 175 и 207 ввели на Ходынке. А какие для них планировались изначальные трассы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ЕМНИП, то по 201 и 207 трассы следующие: 201 метро Братиславская - Братиславская ул - Новомарьинская ул - Перервенский б-р - ул. Марьинский парк - 14 м/р-н МП 207 метро Марьино - Новомарьинская ул. - Белореченская - Перерва - Верхние поля - ул. Марьинский пакр - 14 м/р-н МП По 175 инфы не было. В связи с долгостроем к/ст 14 м/р-н, пока на новые маршруты расчитывать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А чем существующая сеть не устраивает? Подвоз к м. Люблино имеется, зачем ещё к Братиславской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 175 планировался не там, а в Южном Бутове. По ул. Марьинский парк (участок между Белореченской ул. и Перервинским бульв.) МГТ до сих пор нет. Да и связь ул. Верхние Поля (между ул. Перерва и ул. Марьинский парк) с метро после отмены 231 отсутствет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 А чем существующая сеть не устраивает? Подвоз к м. Люблино имеется, зачем ещё к Братиславской? 347341[/snapback] Как основной подвоз вполне логичен в нынешем виде 201. Конечно мегапотоков с 14 м/р-на не будет, но в то же время, чтобы проехать в южную часть города, нужно сделать кучу пересадок. И очень удивляет, что жители 12 м/р-на, те же Верхние поля, обделены до сих пор транспортом к соц объектам: как к поликлинике, так и собесу. Все весит на полуживом 128-м и куче маршруток. Да и связь ул. Верхние Поля (между ул. Перерва и ул. Марьинский парк) с метро после отмены 231 отсутствет. 347348[/snapback] Да и по пути от метро, 728-й на Верхние поля случайно попал, из-за запрета левого поворота с Белореченской на Марьинский парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Заинтересовало хождение всяких разных маршрутов по ул. Б. Якиманка и далее. Давно ли появился Якиманский пр. и схождение Полянки и Якиманки? Раньше вроде бы всё от Центра в те края ходило по Якиманской набережной и кусочку собственно Якиманки, по которому сейчас никакой транспорт не ходит. Лишь в 1970 г. в Центр ОТ стал ходить по Якиманскому пр. и Полянке, а из Центра по-прежнему по Якиманской набережной и вышеобозначенному кусочку. А в довоенных источниках написано просто: Б. Якиманка и баста? Просветите, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Заинтересовало хождение всяких разных маршрутов по ул. Б. Якиманка и далее. Давно ли появился Якиманский пр. и схождение Полянки и Якиманки? В конце 60-х годов, после того как сломали квартал старой застройки с церковью св. Иоакима и Анны, которая дала название улицам. Кстати, где именно находилась конечная "Орехово-3"? И как эта остановка называется сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Спасибо за ответ. А Орехово-3 - это примерно нынешняя Обувная фабрика, не доезжая 1 остановку до 16 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вот здесь находилась Конечная Станция "Орехово-3" Тыц на Яндекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А все-таки, какой из маршрутов старше: 11 (->211->511->611), 16 (->216->516->716) или 38? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Можно для начала зайти в тему "История Маршрутов", где всё про это сказано. В качестве повторения - самый старый 16 (216,516,716), поскольку он с довоенных времён существует и даже в войну ходил. 11 (211,511,611) ходит с 1946 года. 38 - с довоенных времён, но более поздних, нежели 16, и в годы войны не ходил. Кстати, тут ещё вопрос наклёвывается: отличались ли чем-нибудь друг от друга А-40 и А-152 в 1970-е - 80-е годы в Сокольниках? Судя по справочникам, 152 как-то более виртуозно ходил, в частности указана ул. Старослободская, которая у 40 не показана. А по остановкам - ни одного различия Может кто-нибудь катался и на том, и на другом? А ещё А-50 - заходил ли на ш. Энтузиастов при следовании от Смирновской ул. в сторону Павелецкого вокзала (кольцо судя по справочникам и схемам выглядело: Душинская - Энтузиастов - Войтовича). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти