Перейти к содержанию

Премьера — Белкоммунмаш-42003А


Kardail

Рекомендуемые сообщения

Общий вывод: при неизменном z мы всегда можем добиться, чтобы центр поворота у нас был в одной точке (внутренний и внешний радиус не меняются)...

При этом стоит не забывать, что с ростом угла поворота колес возрастает усилие, прикладываемое к рулевому колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ростом угла поворота колес возрастает усилие, прикладываемое к рулевому колесу.

155358[/snapback]

А что, ГУР уже отменили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ГУР уже отменили? :D

ГУР никто не отменял, просто усложняется его конструкция.

В техзадании МГТ на троллейбусы, если мне не изменяет память, требуют усилие на рулевом колесе при неработающем усилителе не более 500Н.

И это же требование прописано в ГОСТе.

При превышении указанного значения необходимо использовать дополнительные источники энергии усилителя, дублирование элементов усилителя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вывод: при неизменном z мы всегда можем добиться, чтобы центр поворота у нас был в одной точке (внутренний и внешний радиус не меняются)...

При этом стоит не забывать, что с ростом угла поворота колес возрастает усилие, прикладываемое к рулевому колесу.

Вообще-то я это говорил к тому, что передний свес не сказывается в принципе на маневренности.

А насчет технических трудностей при увеличении угла поворота передних колес (особенно на величины более 45-50 градусов) - то это безусловно. За это приходится платить усложнением конструкции. И гидроусилителя, и самого рулевого механизма.

На этом троллейбусе, кстати, установлен "Механизм интегральный рулевой ZF Servocom". Не самая дешевая вещь, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще концепт-кар получился хороший

154900[/snapback]

Именно. Это действительно не предсерийная машина, а концепт-кар. В который завод вложил все самые лучшие перспективные разработки и мировые технологии. А дальше видно будет, что из этого приживётся в серии, а что - нет.

 

Прошу прощение за ОФФ, но произошло редчайшее событие: мы с Антоном Чиграем совпали во мнениях! Это стоит отметить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня мучает один вопрос. А с каким автобусом, кроме ЛиАЗ - 677, с точки зрения скорости может конкурировать этот "Предел Совершенства" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каким автобусом, кроме ЛиАЗ - 677, с точки зрения скорости может конкурировать этот "Предел Совершенства

156967[/snapback]

А где в московских условиях ему конкурировать? В пробке все равны... И к чему вообще вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует куча улиц, где пробок нет... А вопрос к тому, что троллейбус не конкурентоспособен автобусу. Объясняю: Пассажиры выбирают либо то, что первым подъехало, либо автобус т.к. знают что на нём они доберутся быстрее, ведь автобус почти всегда обгоняет троллейбус. Я много раз слышал на остановках от пассажиров, что на автобусе быстрее. А в МСК из-за АСКП довольно часто приходится ехать быстро и тем и другим. Но троллейбус в меру своих возможностей..........:).............

Разве не убедительно?!?!?!? :blink: Не думайте я не противник троллейбуса, а наоборот, просто обидно за своих B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует куча улиц, где пробок нет... А вопрос к тому, что троллейбус не конкурентоспособен автобусу. Объясняю: Пассажиры выбирают либо то, что первым подъехало, либо автобус т.к. знают что на нём они доберутся быстрее, ведь автобус почти всегда обгоняет троллейбус. Я много раз слышал на остановках от пассажиров, что на автобусе быстрее. А в МСК из-за АСКП довольно часто приходится ехать быстро и тем и другим. Но троллейбус в меру своих возможностей..........:).............

Разве не убедительно?!?!?!? :blink: Не думайте я не противник троллейбуса, а наоборот, просто обидно за своих B)

Сказка про белого бычка.

Только почему-то часто троллейбус от Сокольников до 16-й Парковой доезжал со всеми остановками быстрее, чем "полуэкспересс" 716-й. Вот такой вот парадокс.

И на узкой Уральской-Уссурийской улице 23-й троль делал 223-й автобус. Почему-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопрос к тому, что троллейбус не конкурентоспособен автобусу

156976[/snapback]

Ппц... Приехали...

 

Разве не убедительно?!?!?!?

156976[/snapback]

Нет, абсолютно нет! В Москве быстрее едет то, что подъезжает к остановке вторым- оно меньше по времени загружается. Что касается скоростных характеристик, троллейбусы очень часто обходят ХБИшки ещё на отъезде от остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только 72-й проигрывает 295-му, 81-й всегда всегда проигрывает 699-му. При чем я ниразу не видел что бы наоборот

 

Но через несколько секунд ХБИшки догоняют троллейбус, и снова обгоняют... С остановки кого угодно можно обогнать, даже porshe если он стоит... И пока пассажиры добегут до второго, первый уже тю-тю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует куча улиц, где пробок нет... А вопрос к тому, что троллейбус не конкурентоспособен автобусу. Объясняю: Пассажиры выбирают либо то, что первым подъехало, либо автобус т.к. знают что на нём они доберутся быстрее, ведь автобус почти всегда обгоняет троллейбус. Я много раз слышал на остановках от пассажиров, что на автобусе быстрее. А в МСК из-за АСКП довольно часто приходится ехать быстро и тем и другим. Но троллейбус в меру своих возможностей..........:).............

Разве не убедительно?!?!?!? :blink: Не думайте я не противник троллейбуса, а наоборот, просто обидно за своих B)

Сказка про белого бычка.

Только почему-то часто троллейбус от Сокольников до 16-й Парковой доезжал со всеми остановками быстрее, чем "полуэкспересс" 716-й. Вот такой вот парадокс.

И на узкой Уральской-Уссурийской улице 23-й троль делал 223-й автобус. Почему-то!

 

Началось...

 

Господа! Говорить о том, что в Москве среди ОТ (не считая маршруток, но эти опасны для жизни) вообще безсмыссленно, потому как турникеты и тянутые до неприличия графики.

А в нормальных городах скорость тролейбуса как минимум равна скорости автобуса, а обычно рогатый обгоняет автобус. И вот почему: Более высокая приемистость электротранспорта, как при наборе скорости, так и при торможении. Однако есть несколько НО. Использовать троллейбус на маршрутах с большим количеством повротов и/или спецчастей бессмысленно, так как скорость сообщения в этом случае резко падает. По любому троллейбус, идущий по прямой улице, где нет неправильно припаркованных идиотов и козлов сделает автобус без проблемм. Вон на той же Тверской 13ц далеко не всегда делает 12-й троллейбус. Пару раз наблюдал обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но через несколько секунд ХБИшки догоняют троллейбус, и снова обгоняют...

Где обгоняют? На хорошей прямой трассе, где два ряда не заставлены АУ? Не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где обгоняют? На хорошей прямой трассе, где два ряда не заставлены АУ? Не верю!

157082[/snapback]

И там тоже, особенно ЛиАЗ - 6212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там тоже, особенно ЛиАЗ - 6212

Поставим вопрос иначе: по какой причине обгоняют? Более быстрый разгон, более высокая крейсерская скорость или еще по какой?

И почему ж тогда, МГТ в расписаниях троллейбусу на перегон во многих местах дает времени меньше, чем автобусу тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как вчера ехал на БКМ 321. Он шёл по Каширке во втором ряду, в потоке легковушек, спокойно обгоняя автобусы. Но это ещё и водитель соответствующий попался, а в салоне все сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос иначе: по какой причине обгоняют? Более быстрый разгон, более высокая крейсерская скорость или еще по какой?

И почему ж тогда, МГТ в расписаниях троллейбусу на перегон во многих местах дает времени меньше, чем автобусу тогда?

157205[/snapback]

Когда из-за АСКП большие опоздания, на время отведённое на перегон уже никто не смотрит, тут главное догнать график как можно быстрее, в следствие чего все средства НОТ берут скорость как можно выше. ИТОГО ТБ ≈65, АВТ ≥70 км/ч. И в итоге от автобуса никуда не денешься, даже на прямой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда из-за АСКП большие опоздания, на время отведённое на перегон уже никто не смотрит, тут главное догнать график как можно быстрее,

Шо Вы говорите? Да кому он вперся - этот график в наше время? Его уж много лет назад бросили догонять. Теперь никто никуда не торопится.

в следствие чего все средства НОТ берут скорость как можно выше. ИТОГО ТБ ≈65, АВТ ≥70 км/ч. И в итоге от автобуса никуда не денешься, даже на прямой...

65 - чего? Кубических сантиметров? Или чего другого? Ежели километров, то мне непонятно.

Неужели сейчас такие дохлые троллейбусы стали делать? Давнишние "девятки" свободно 80 выжимали, а эти почему не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо Вы говорите? Да кому он вперся - этот график в наше время? Его уж много лет назад бросили догонять. Теперь никто никуда не торопится.

157417[/snapback]

 

 

Может вы и бросили...

 

65 - чего? Кубических сантиметров? Или чего другого? Ежели километров, то мне непонятно.

Неужели сейчас такие дохлые троллейбусы стали делать? Давнишние "девятки" свободно 80 выжимали, а эти почему не могут?

157417[/snapback]

 

Литров на килограмм сухой массы. И надо же какие у нас быстрые троллейбусы. Может быть это у моей машины что-то не то, где-то 65 КМ/Ч. B) Причём меня довольно часто обгоняют автобусы всех мастей, и как я не старался - ну никак, хотя вру пару, тройку раз Икарус - 280 обгонял. С чего бы это так? Ума не приложу.(Машине 3 года ЗиУ - 682ГОМ). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится на Ленинском я посмотрел на стрелку спидометра ЗиУ-5, там было 70. Неужели новая модель разучилась так быстро ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо же какие у нас быстрые троллейбусы. Может быть это у моей машины что-то не то, где-то 65 КМ/Ч. B) Причём меня довольно часто обгоняют автобусы всех мастей, и как я не старался - ну никак, хотя вру пару, тройку раз Икарус - 280 обгонял. С чего бы это так? Ума не приложу.(Машине 3 года ЗиУ - 682ГОМ). :)

Не переживайте так. Бывает!

Попадаются такие уродские экземляры, на которых ни выпить, ни закусить.

Как его не погоняй, не идет собака - хоть тресни.

На таких, чтоб кого-нибудь обогнать, надо аж три раза из себя вылезти. Бывает!

Надеюсь, Ваш экземпляр троллейбуса непоказательный, иначе мне становится очень грустно. Куда мир катится? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитав статью в Авторевю о выставке "Интеравто-2007", проходившей в Крокус-экспо, немало удивился, узнав, что дизайн Белкоммунмаша 42003А нагло скопирован с гибрида VDL Phileas без всяких лицензий и разрешений :lol: . Хвала голландским дизайнерам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав статью в Авторевю о выставке "Интеравто-2007", проходившей в Крокус-экспо, немало удивился, узнав, что дизайн Белкоммунмаша 42003А нагло скопирован с гибрида VDL Phileas без всяких лицензий и разрешений :lol: . Хвала голландским дизайнерам!

У голландцев много что взято,например НЕФАЗ сотрудничает с VDL и делает в Башкирии автобусы по лицензии.И откуда такая информация что БКМ делаят без лиценции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У голландцев много что взято,например НЕФАЗ сотрудничает с VDL и делает в Башкирии автобусы по лицензии.И откуда такая информация что БКМ делаят без лиценции?

Ответ одного из разработчиков БКМа корреспонденту Авторевю: "Нет, лицензии мы не покупали." Т.к. перепечатывать материалы запрещено, советую тебе купить газету и прочитать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. перепечатывать материалы запрещено, советую тебе купить газету и прочитать самому.

160000[/snapback]

Запрещено кем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещено кем? :lol:

Редакцией Авторевю.

Перепечатка материалов допускается только с разрешения редакции

Авторские права, знаешь ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещено кем? :lol:

160048[/snapback]

 

 

Владельцами. Иногда запрещено перепечатывать без ссылки на источник, а иногда требуют письменного разршения редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то сравнение троллейбуса и автобуса это вроде как не совсем БКМ-42003А.

 

Троллейбус-то явно не городской общего пользования. Годится в лучшем случае на маршруте, аналогичном инвалидовозам в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годится в лучшем случае на маршруте, аналогичном инвалидовозам в Москве...

160113[/snapback]

Почему же? Салон у него прекрасно спланирован. Ну может быть излишества в виде откидных сидений и имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакцией Авторевю

160086[/snapback]

Авторские права, знаешь ли.

160086[/snapback]

Владельцами. Иногда запрещено перепечатывать без ссылки на источник, а иногда требуют письменного разршения редакции

160101[/snapback]

Подобное написано в каждой книге/журнале/газете. Никогда препятствием не было. :lol:

 

Троллейбус-то явно не городской общего пользования. Годится в лучшем случае на маршруте, аналогичном инвалидовозам в Москве...

160113[/snapback]

Почему же? ИМХО, очень неплохой для маршрутов с невыскокой сменяемостью салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.