Jump to content

Маршрут 605


Recommended Posts

Кто-нибудь может объяснить отвратительное обслуживание маршрута 605 (3 а/п)? Раньше когда маршрут обслуживала 1 колонна, а не как сейчас машины со всех колонн, интервалы были минимальные. Сейчас же иногда приходится ждать до 20 минут в час пик, причем после этого приезжают сразу 2-4 машины. Полгода ездил по будням до метро "Отрадное" от "Бабушкинской" в 11 утра и каждый день после 20 минутного отсутсвия приезжало почти подряд (один раз с другом зафиксировали рекорд 6 машин друг за другом) 3-4 автобуса, причем по пути следования они устраивают гонки, кто быстрее доедет до Отрадного! В чем дело, больших пробок на маршруте не наблюдается, а такое отвратительное обслуживание? Слава богу сейчас им пользуюсь редко, однако также наблюдаю езду "толпой" просто проходя или проезжая мимо!

Link to comment
Share on other sites

Проблема большое скопление пассажиров у станции метро Отрадное.Это единственный м-т на котором по прямой можно попасть до Бабушкинской и Лосихи.Другая проблема это турникеты.Из-за них м-т сходит с расписания.Они очень мешают у м.Отрадное делать посадку.Сам на нем езжу часто и замечаю когда пассажыры штурмуют автобус подъезжает еще 2-3 автобуса.Они грузятся и отъезжают от остановки 3 подряд.Бывает такое что водитель первого автобуса непускает всех и отъезжает от остановки а остальные садяться в следующий подошедший.Но такое бывает редко.

Link to comment
Share on other sites

Да, 605-й ходит как часы, я его никогда долго не жду (наверное, из всех маршрутов у Отрадного и Бабушкинской он самый частоходящий). И делает только 1 крюк - с Юрловского мог бы и сразу повернуть на Дежнева, не заезжая к метро Отрадное, но тогда смысл в нем станет в разы меньше.

 

Это единственный м-т на котором по прямой можно попасть до Бабушкинской и Лосихи.

 

 

605-й до Лосинки не идет. Он идет к Лосю. Но от него до Лосинки можно и пешком дойти, хотя, ИМХО, 238-й в данном случае предпочительнее - он делает только небольшой крюк на Римского-Корсакова, в отличии от жутко петлявого 124-го.

Link to comment
Share on other sites

605-й до Лосинки не идет. Он идет к Лосю. Но от него до Лосинки можно и пешком дойти, хотя, ИМХО, 238-й в данном случае предпочительнее - он делает только небольшой крюк на Римского-Корсакова, в отличии от жутко петлявого 124-го.

Я Лось и имел ввиду.

Зато 238 и 124 стоят в час пик в пробке на ул.Декабристов а 605 нет.

Link to comment
Share on other sites

605-й до Лосинки не идет. Он идет к Лосю. Но от него до Лосинки можно и пешком дойти, хотя, ИМХО, 238-й в данном случае предпочительнее - он делает только небольшой крюк на Римского-Корсакова, в отличии от жутко петлявого 124-го.

Я Лось и имел ввиду.

Зато 238 и 124 стоят в час пик в пробке на ул.Декабристов а 605 нет.

 

 

Однако все 3 указанных маршрута стоят в пробке на Бабушкинской :blink:

Link to comment
Share on other sites

С какого времени 605 отошёл 3 парку? При переезде самого парка или при изменении маршрутов в связи с открытием метро "Отрадное"?

Link to comment
Share on other sites

Да вроде 605-й ходит неплохо в часы пик. В районе платф. Лось (ул.Малыгина) из всех имеющихся автобусов 605-й самый часто ходящий. Интервал бывает всего 4-6 минут. А вот кроме часов пик действительно можно часто встретить его в количестве двух, а то и иногда 3-х штук подряд.

Link to comment
Share on other sites

605 перешел из 6 в 3 ап насколько я помню в 1988 году.Самый веселый маршрут в парке-обслуживается всеми колоннами.Между тем машины из основной колонны обслуживающей маршрут -первой постоянно появляются и на 628 и на 174.В парке видимо с диспетчерским обслуживанием проблема.

Link to comment
Share on other sites

Проблема большое скопление пассажиров у станции метро Отрадное.Это единственный м-т на котором по прямой можно попасть до Бабушкинской и Лосихи.Другая проблема это турникеты.Из-за них м-т сходит с расписания.Они очень мешают у м.Отрадное делать посадку.Сам на нем езжу часто и замечаю когда пассажыры штурмуют автобус подъезжает еще 2-3 автобуса.Они грузятся и отъезжают от остановки 3 подряд.Бывает такое что водитель первого автобуса непускает всех и отъезжает от остановки а остальные садяться в следующий подошедший.Но такое бывает редко.

Этот народ и скапливается, потому что его нет минут 20, а потом приезжают сразу 3. По поводу работы как часы, то как часы маршрут работал когда его обслуживала 1 колонна и не было АСКП, интервалы были минимальны, сейчас говорю все наооборот. И видно это не вооруженным взглядом, даже мои друзья замечают это. И в течении года это наблюдается изо дня в день, что в сторону Юрловского, что в сторону Лося.

Link to comment
Share on other sites

>От Юрловского автобусы в час пик отходят чётко с интервалом 5-7 минут

 

Чтобы автобусы отходили с интервалом 5-7 минут необходимо чтобы они подъезжали к конечной Юрловский проезд с тем же интервалом.Но завершать рейс с таким интервалом машины 605 маршрута не в состоянии по причинам о которых говорилось выше .

Видимо в час пик к Юрловскому автобусы подъезжают в основном с обеда или из парка.Иначе соблюсти такой интервал не получится.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы автобусы отходили с интервалом 5-7 минут необходимо чтобы они подъезжали к конечной Юрловский проезд с тем же интервалом.Но завершать рейс с таким интервалом машины 605 маршрута не в состоянии по причинам о которых говорилось выше .

Видимо в час пик к Юрловскому автобусы подъезжают в основном с обеда или из парка.Иначе соблюсти такой интервал не получится.

154845[/snapback]

Их там днём отстаивается штук по 10. И не забываем, что диспетчерская 605-го находится именно на Юрловском проезде.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

Я думаю, было бы очень полезно продублировать 605 от Отрадного, пустив новый маршрут Отрадное-Лосиноостровская. Во-первых, это снизит тенденцию к кучности по 3-4 автобуса, во-вторых, тем, кому нужно в Лосинку, не придется делать крюк на 238, в-третьих, если сделать его полуэкспрессным (например, Отрадное-Дежнева,32 и Лосинка-Бабушкинская-Шокальского без остановок), это позволит в условиях АСКП существенно экономить время поездки до наиболее загруженных остановок. А если он будет слабо заполняться в дневные часы, пустить хотя-бы в час пик.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, было бы очень полезно продублировать 605 от Отрадного, пустив новый маршрут Отрадное-Лосиноостровская.

 

Уже был такой в 1980-х гг. (правда, до Бабушкинской вместо Отрадного) и думаю, не зря он был отменен. Да и потом на Лосиноостровской не так много места для разворота еще одного маршрута.

 

во-вторых, тем, кому нужно в Лосинку, не придется делать крюк на 238,

 

Для них есть 88 маршрутка, а если есть проездной, то от Ориона до Лосинки пройти пешком не более 5-10 минут.

 

в-третьих, если сделать его полуэкспрессным (например, Отрадное-Дежнева,32 и Лосинка-Бабушкинская-Шокальского без остановок),

 

До постройки метро Отрадное 605-й был полуэкспрессом, но тогда у него было несколько другое предназначение (см. соответствующую тему). Сейчас его делать полуэкспрессом нет смысла, ибо он не подвозочный маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Уже был такой в 1980-х гг. (правда, до Бабушкинской вместо Отрадного) и думаю, не зря он был отменен. Да и потом на Лосиноостровской не так много места для разворота еще одного маршрута.

Для них есть 88 маршрутка, а если есть проездной, то от Ориона до Лосинки пройти пешком не более 5-10 минут.

До постройки метро Отрадное 605-й был полуэкспрессом, но тогда у него было несколько другое предназначение (см. соответствующую тему). Сейчас его делать полуэкспрессом нет смысла, ибо он не подвозочный маршрут.

161501[/snapback]

1. Отменен был один 160 маршрут, но он ходил не по прямой, а вместе с тем-же 238, так что того, что я предлагаю, не было никогда.

2. Если убрать легковушки, припаркованные за знаком "въезд запрещен", у Лосиноостровской еще для 2-х маршрутов места хватит. Тот же 160-й легко помещался, а интервал был у него 5 минут.

3. 88 маршрутка - не аргумент, так мы можем вообще заявить, что автобусы не нужны, раз везде есть маршрутки.

4. Пешком в горку 2 остановки идти удовольствие сомнительное. Особенно если с вещами на электричку.

5. Я не предлагаю снова делать экспрессом 605 маршрут, пусть выполняет свою функцию, как выполнял. Но при том, что за редким исключением 605-е идут "пачками" по 2-4 машины, было бы логично их небольшую часть пустить по 605к маршруту с обслуживанием ключевых остановок - Дежнева,32, Полярная ул., пр. Шокальского. В час пик 80-90% пасажиров едут от Отрадного на эти 3 остановки, либо до Бабушкинской и дальше. Заодно ускоренный автобус опережал бы "пачку", что благотворно влияло бы на интервал.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня примерно в 16:15 видел у м.Отрадное в сторону Юрловского пр. аж 4 (!) 605-х подряд. ;)

Я такое вижу почти каждый день.5 штук подряд вижу очень часто где-то в 19.00

 

 

Я думаю, было бы очень полезно продублировать 605 от Отрадного, пустив новый маршрут Отрадное-Лосиноостровская. Во-первых, это снизит тенденцию к кучности по 3-4 автобуса, во-вторых, тем, кому нужно в Лосинку,

Идея неплохая но работу м-та нужно непрекращать и после час пик.Пассажиров бывает много даже после 21.00.

Link to comment
Share on other sites

Как то давно ходила информация об открытии троллейбусного маршрута по менжинского-северному-дежнева(типа 88 маршрутки)! Но дальше слухов как всегда не дошло! А вот на этом участке как раз троллик бы не помешал! Улицы широкие, помех мало - все условия

Link to comment
Share on other sites

Улицы широкие, помех мало - все условия

 

Очень широкие, особенно ул. Менжинского (от Лосинки до Бабушкинской) и Северный бульвар ;)

 

А несколько лет назад еще говорили о троллейбусах во Внуково, на Беловежскую ул. и т.д, только там троллейбусами пока что и не пахнет :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

>От Юрловского автобусы в час пик отходят чётко с интервалом 5-7 минут

 

Чтобы автобусы отходили с интервалом 5-7 минут необходимо чтобы они подъезжали к конечной Юрловский проезд с тем же интервалом.Но завершать рейс с таким интервалом машины 605 маршрута не в состоянии по причинам о которых говорилось выше .

Видимо в час пик к Юрловскому автобусы подъезжают в основном с обеда или из парка.Иначе соблюсти такой интервал не получится.

 

Получится, у 605-го есть по крайней мере два вида укорачивания:

1) От Юрловского сразу на Северный, без захвата Отрадного,

2) До ст. метро "Бабушкинская"

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

И смех, и грех! Пустили новый автобус! Отрадное-Лосиноостровская, только не по 605, а по 238 маршруту. Теперь по ул. Римского-Косакова гоняют полупустые 238 и 238к вдвое чаще. А проблемы 605 как были, так и остались. Руки бы пообрывать...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Проблема большое скопление пассажиров у станции метро Отрадное.Это единственный м-т на котором по прямой можно попасть до Бабушкинской и Лосихи.Другая проблема это турникеты.Из-за них м-т сходит с расписания.Они очень мешают у м.Отрадное делать посадку.Сам на нем езжу часто и замечаю когда пассажыры штурмуют автобус подъезжает еще 2-3 автобуса.Они грузятся и отъезжают от остановки 3 подряд.Бывает такое что водитель первого автобуса непускает всех и отъезжает от остановки а остальные садяться в следующий подошедший.Но такое бывает редко.

Этот народ и скапливается, потому что его нет минут 20, а потом приезжают сразу 3. По поводу работы как часы, то как часы маршрут работал когда его обслуживала 1 колонна и не было АСКП, интервалы были минимальны, сейчас говорю все наооборот. И видно это не вооруженным взглядом, даже мои друзья замечают это. И в течении года это наблюдается изо дня в день, что в сторону Юрловского, что в сторону Лося.

 

Во-первых, как принадлежность маршрута к той или иной колонне может влиять на режим работы этого маршрута?

Во-вторых, на 605 и так большинство машин 1-й колонны. Учитывая потребности 605 1-я колонна не может сейчас полностью обеспечить выпуск ОБВ-машин на него, поскольку на ней висит не менее важный маршрут 185.

 

А проблемы 605 как были, так и остались.

 

Никаких особых проблем не вижу. Ну ходят "пачками" и что? Покажите мне хоть один загруженный маршрут с большим выпуском, на котором подобное не происходит? Вон у нас 76-е тролли тоже пачками ходят по 2 и по 3 штуки подряд - тем не менее, никогда свой троллейбус больше 15 минут не жду (другое дело, что ОБВ-машин на нём не так много, как хотелось бы)

Link to comment
Share on other sites

А если посмотреть, сколько новых маршрутов получил 3 АП в 2007-2008 году??? - 56, 136, 644...., на которые выходы взяли частично с 605!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а кто-нибудь может объяснить такое явление: когда я возвращаюсь с работы в районе с 19 до 20 в сторону конечной на Юрловском, т.е. движение от м. Отрадное до Юрловского пр., в течение 10 минут проезжает минимум пять 605, т.е. интервал составляет 2 минуты, а вот обратно с Юрловского возвращается только 2, почему в этом промежутке так много 605 ездят, куда их столько?! (не считая того, что еще столько же маршруток едут)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На карте 1983-1984 гг. указана конечная автобусных маршрутов 71 и 605 на месте примыкания ул.Декабристов к Сельскохозяйственной. Рядом находилась платф.Отрадное Бескудниковской ветки. Сейчас от нее осталось только маленькая желтое здание кассы, а на месте путей и платформы - гаражи. Где именно находилась конечная? На местности сейчас там нет площадки достаточного размера, на которой могли бы кольцеваться два маршрута. Просто двухполосная трасса. С одной стороны ее - лесок с гаражами на месте ж/д платформы, с другой - заправка и заборы предприятий.

Может быть конечная была между гаражами на продолжении ул.Декабристов в сторону Яузы?

Link to comment
Share on other sites

Конечная 71 и 605 автобусов, действовавшая до 1991, находилась ещё до поворота с улицы Декабристов на Сельскохозяйственную, если от нынешнего метро Отрадное двигаться. Она была напротив сохранившегося строения бывшей платформы на площадке, сейчас занятой автосервисом или автозаправкой.

Link to comment
Share on other sites

Она была напротив сохранившегося строения бывшей платформы на площадке, сейчас занятой автосервисом или автозаправкой.

Ага, ясно, значит всё-таки на месте заправки. А там была диспетчерская?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.