Бутовчанин Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Из темы "Борьба с зайцами в электричках": съездите в Калужскую область, где благодаря принципиальности ревизоров-инструкторов проехать за тридцатник не получается, и найдите 10 отличий тамошних поездов от московских. Будете разочарованы. Также в перечне льготных категорий (который есть на каждой станции), имеющих право на 50%-ную оплату проезда, присутствуют пенсионеры Калужской области, а в столбце "Основание" написано: "Указ губернатора Калужской области". Интересно, что в этой Калужской области такого особого? Почему этого нет в других субъектах РФ, а в Калужской области есть? Может, кто-нибудь знает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Интересно, что в этой Калужской области такого особого? 154221[/snapback] В Калужской области есть добрый губернатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 А ничего тут странного нет. Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями. Значит на каких условиях согласовали, так и будет. А то ведь губер например не даст цены поднять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями 154226[/snapback] Гы Знаешь, как проходит это согласование? Приходит в обладминистрацию письмо с ж.д.: "По нашим расчетам, стоимость проезда одной зоны на ХХХХ год составляет УУ р. Предлагаем вам увеличить стоимость. Если вы хотите оставить ее на прошлогоднем уровне, вы должны выплатить нам из облбюджета NNN млн. р. (сумма сопоставима со всем годовым бюджетом области)". Если у губернатора нет каких-либо еще рычагов давления на ж.д., то он вынужден либо утвердить то, что ему предлагают, либо ухнуть весь свой бюджет железной дороге. Если он этого не сделает, ж.д. просто отменит большую часть поездов и обвинит в этом губернатора, "допустившего ущемление интересов граждан" Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 9, 2007 Share Posted September 9, 2007 Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы. Похожий ревизор-инструктор встретился мне в ноябре 2004 года в эле Курск-Белгород. По крайней мере на бэйджике у него было написанно именно это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 (edited) Проезд в пригородных поездах в Калужской области, ИМХО, такой же как и везде. Было три опыта общения с контролерами/кондукторами в Калужской области: 1. В электричке Москва-Калуга между Обнинском и Малоярославцем контролеры удоволитворились 30-тью рублями при отсутсвии билета. 2. В дизеле Белев-Козельск-Тула при посадке в Козельске билет у кондуктора был взят только до Черепети. При этом получилось спокойно доехать до Тулы, кондуктор не обратил внимание на то, что четыре человека заплатили менее , чем за половину пути. В этом невнимание конуктора объяснимо, так как данный дизель идет ночью. 3. В дизеле Калуга-Вязьма у кондукторши был взят студенческий билет от Калуги до Вязьмы. При этом самого студенческого никто не попросил. Так, что вроде, в Калужской области все совершенно обычно. Edited September 10, 2007 by heming Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Первые два случая спокойно вычеркиваем из списка тк сбором платы занимаются Апрелевка в первом случае и Узловая во втором. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Так чего же тогда остается? Участок Калуга-Сухиничи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Малоярославец - Калуга. Я там помниццо уламывал теток взять вадцадку (тогда еще) минут 10, стоя в тамбуд\ре, и при этом мне несколько раз задавался один и тот же вопрос: "ты не от инструктора?" "нет" - отвечал я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 А Калуга-Алексин и Калуга-Износки чье? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 (edited) Вроде как автомоторисы там Брянские ходят и Д1 из Узловой. Калуга-Вязьма точно Д1 депо Узловая. Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще? Edited September 10, 2007 by heming Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще? 154316[/snapback] вроде бы в апрелевке. да и странно бы было приписывать к брянску постояннотоковые электрички. как они на то ездить будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Логично, как-то упустил в предположении о приписке, что вид тока разный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 как они на то ездить будут? 154317[/snapback] А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом. Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно. Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом. 154323[/snapback] ну возить электричку локомотивом на то, которое раз в неделю - иначе, как извратом не назовёшь. да и есть ли в брянске необходимая инфраструктура для этого (в том числе возможность подать в кс 3 кв постоянки)? я в этом сильно сомневаюсь. Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно. 154323[/snapback] а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны. Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель? 154323[/snapback] мотриса ач-2, насколько я знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель? 154323[/snapback] АЧка смоленская (хотя фактически - фаянсовая). Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны. 154326[/snapback] Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному. 154328[/snapback] нет, они там теперь все такой приписки. правда, это связано с проводимой на ржд политикой разделения локомотивных и моторвагонных депо. и, возможно, эти электрички по-прежнему обслуживаются в рыбном (хотя формально это теперь локомотивное депо). ну хорошо, другой пример. электрички москва-вязьма (и можайск-вязьма) обслуживаются в ильичах. а от вязьмы до ильичей даже дальше, чем от сухиничей до апрелевки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 (edited) Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять. Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км. А Рязань-Сасово обслуживаются, несмотря на приписку, скорее всего в Рыбном. Из Рязани вечером есть порядка четырех рейсов Рязань-Рыбное, дабы загнать электрички в депо (иначе эти рейсы просто бессмыслены) Edited September 10, 2007 by heming Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Рыбное, как кстати и Ильича потеряли самостоятельный статус. Больше не изменилось ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Cамый длинный маршрут электрички - Чуна - Лена-Восточная. 488 что ли км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять. Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км. На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 вроде бы в апрелевке. 154317[/snapback] странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Есть несколько электричек в день до Калуги-2. Можно было бы их пускть до Сухиничей. Заодно облегчили бы жизнь жителем Бабынино и Жиздры. Электричка конечно будет более, чем полупустой от Тихоновой пустыни до Сухиничей, но в любом случае лучше, чем пустыми гонять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 вроде бы в апрелевке. 154317[/snapback] странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было У вас есть факты, что есть холостые перегонки эп от Апрелевки до Калуги. Если есть, то пожалуйста более конкретно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Вроде в расписании Киевского вокзала присутствует 1 или 2 элкетрички Калуга-Апрелевка. Может это и есть электрички, которые курсируют по маршруту Калуга-Сухиничи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 (edited) ] На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел. Но маршрут не один. А это Свирь - Петрозаводск, Петрозаводск - Медвежья Гора, Медвежья Гора - Сегежа, Сегежа - Кемь, Кемь - Лоухи, Лоухи - Кандалакша, Кандалкша - Апатиты. Edited September 11, 2007 by Юрец Плоткин Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Электричка идет от Сегежи до Свири. Когда я последний раз был в Карелии и возвращался из Медвежьегорска то ли Адлерским то ли Астраханским, что в принципе совершенно не важно тк график у них общий я мог лицезреть электричку на всех объявленных отдельными участках ее пути, и могу с уверенностью сказать, что сам состав был один, который последовательно проехал все эти участки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 С недавнего времени в Апрелевке организовали общий оборот трамваев калужского и кольцевого (Кубинка - Детково) графиков. Соответственно те трамваи, которые ходят в Сухиничи, попадают в депо как маршрутами Калуга - Апрелевка, так и Калуга - Мачихино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Ехал недавно на четырехвагонном дизеле (что это, АЧ или другой ПС?) от пл 148 км до пл 5км линия Калуга Вязьма. Кондуктор бегает каждые минут 15, бесплатно не проедешь (ибо 4 вагона, платформы низкие, народу мало, и вообще это единственная "электричка" в день). Договариваться не пробовал, често купил билет на 117 руб, билеты как в автобусе укондуктора на катушке. Едет этот пригородный поезд 4 часа, а 167 км от Калуги до Вязьмы проезжает за 4 часа 26 минут. Суперскорость 21 век, наверное антирекорд! Дорога однопутная неэлектрифицированная, обратно попался дизель с Темкино (встретились в Мятлево). Контролеров не было, хотя за чем они, если есть кондуктор. Торгашей нет, никакой рекламы и постронних объявлений в вагонах не обнаружено. В связи с этим вопрос тем, кто ездит на дизелях в Калужской области: реально ли договориться с кондуктором проехать скажем за пол-цены сразу или доехав до нужной станции, отдаешь билеты и она тебе некоторую часть суммы возвращает, ибо эти билеты можно использовать неоднократно, если отсутствует должный контроль. Или там кондуктора принципиальны и неподкупны? Поделитесь плиз опытом, ибо планирутся съездить на дизелях в Тулу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now