Jump to content

Железные дороги в Калужской области


Recommended Posts

Из темы "Борьба с зайцами в электричках":

съездите в Калужскую область, где благодаря принципиальности ревизоров-инструкторов проехать за тридцатник не получается, и найдите 10 отличий тамошних поездов от московских. Будете разочарованы.

Также в перечне льготных категорий (который есть на каждой станции), имеющих право на 50%-ную оплату проезда, присутствуют пенсионеры Калужской области, а в столбце "Основание" написано: "Указ губернатора Калужской области".

Интересно, что в этой Калужской области такого особого? Почему этого нет в других субъектах РФ, а в Калужской области есть? Может, кто-нибудь знает?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что в этой Калужской области такого особого?

154221[/snapback]

В Калужской области есть добрый губернатор.

Link to comment
Share on other sites

А ничего тут странного нет. Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями. Значит на каких условиях согласовали, так и будет. А то ведь губер например не даст цены поднять.

Link to comment
Share on other sites

Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями

154226[/snapback]

 

Гы :blink: Знаешь, как проходит это согласование? Приходит в обладминистрацию письмо с ж.д.: "По нашим расчетам, стоимость проезда одной зоны на ХХХХ год составляет УУ р. Предлагаем вам увеличить стоимость. Если вы хотите оставить ее на прошлогоднем уровне, вы должны выплатить нам из облбюджета NNN млн. р. (сумма сопоставима со всем годовым бюджетом области)". Если у губернатора нет каких-либо еще рычагов давления на ж.д., то он вынужден либо утвердить то, что ему предлагают, либо ухнуть весь свой бюджет железной дороге. Если он этого не сделает, ж.д. просто отменит большую часть поездов и обвинит в этом губернатора, "допустившего ущемление интересов граждан"

 

Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы.

Link to comment
Share on other sites

Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы.

Похожий ревизор-инструктор встретился мне в ноябре 2004 года в эле Курск-Белгород. По крайней мере на бэйджике у него было написанно именно это.

Link to comment
Share on other sites

Проезд в пригородных поездах в Калужской области, ИМХО, такой же как и везде.

 

Было три опыта общения с контролерами/кондукторами в Калужской области:

 

1. В электричке Москва-Калуга между Обнинском и Малоярославцем контролеры удоволитворились 30-тью рублями при отсутсвии билета.

 

2. В дизеле Белев-Козельск-Тула при посадке в Козельске билет у кондуктора был взят только до Черепети. При этом получилось спокойно доехать до Тулы, кондуктор не обратил внимание на то, что четыре человека заплатили менее , чем за половину пути. В этом невнимание конуктора объяснимо, так как данный дизель идет ночью.

 

3. В дизеле Калуга-Вязьма у кондукторши был взят студенческий билет от Калуги до Вязьмы. При этом самого студенческого никто не попросил.

 

Так, что вроде, в Калужской области все совершенно обычно.

Edited by heming
Link to comment
Share on other sites

Первые два случая спокойно вычеркиваем из списка тк сбором платы занимаются Апрелевка в первом случае и Узловая во втором.

Link to comment
Share on other sites

Малоярославец - Калуга. Я там помниццо уламывал теток взять вадцадку (тогда еще) минут 10, стоя в тамбуд\ре, и при этом мне несколько раз задавался один и тот же вопрос: "ты не от инструктора?" "нет" - отвечал я.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как автомоторисы там Брянские ходят и Д1 из Узловой. Калуга-Вязьма точно Д1 депо Узловая.

 

Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще?

Edited by heming
Link to comment
Share on other sites

Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще?

154316[/snapback]

 

вроде бы в апрелевке. да и странно бы было приписывать к брянску постояннотоковые электрички. как они на то ездить будут?

Link to comment
Share on other sites

Логично, как-то упустил в предположении о приписке, что вид тока разный.

Link to comment
Share on other sites

как они на то ездить будут?

154317[/snapback]

А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом.

Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно.

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

Link to comment
Share on other sites

А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом.

154323[/snapback]

 

ну возить электричку локомотивом на то, которое раз в неделю - иначе, как извратом не назовёшь. да и есть ли в брянске необходимая инфраструктура для этого (в том числе возможность подать в кс 3 кв постоянки)? я в этом сильно сомневаюсь.

 

Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно.

154323[/snapback]

 

а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны.

 

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

154323[/snapback]

 

мотриса ач-2, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

154323[/snapback]

 

 

АЧка смоленская (хотя фактически - фаянсовая).

Link to comment
Share on other sites

а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны.

154326[/snapback]

Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному.

154328[/snapback]

 

нет, они там теперь все такой приписки. правда, это связано с проводимой на ржд политикой разделения локомотивных и моторвагонных депо. и, возможно, эти электрички по-прежнему обслуживаются в рыбном (хотя формально это теперь локомотивное депо).

 

ну хорошо, другой пример. электрички москва-вязьма (и можайск-вязьма) обслуживаются в ильичах. а от вязьмы до ильичей даже дальше, чем от сухиничей до апрелевки.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять.

 

Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км.

 

А Рязань-Сасово обслуживаются, несмотря на приписку, скорее всего в Рыбном. Из Рязани вечером есть порядка четырех рейсов Рязань-Рыбное, дабы загнать электрички в депо (иначе эти рейсы просто бессмыслены)

Edited by heming
Link to comment
Share on other sites

Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять.

 

Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км.

На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел.
Link to comment
Share on other sites

вроде бы в апрелевке.

154317[/snapback]

странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько электричек в день до Калуги-2. Можно было бы их пускть до Сухиничей. Заодно облегчили бы жизнь жителем Бабынино и Жиздры. Электричка конечно будет более, чем полупустой от Тихоновой пустыни до Сухиничей, но в любом случае лучше, чем пустыми гонять.

Link to comment
Share on other sites

вроде бы в апрелевке.

154317[/snapback]

странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было

У вас есть факты, что есть холостые перегонки эп от Апрелевки до Калуги. Если есть, то пожалуйста более конкретно.

Link to comment
Share on other sites

Вроде в расписании Киевского вокзала присутствует 1 или 2 элкетрички Калуга-Апрелевка. Может это и есть электрички, которые курсируют по маршруту Калуга-Сухиничи?

Link to comment
Share on other sites

] На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел.

 

Но маршрут не один. А это Свирь - Петрозаводск, Петрозаводск - Медвежья Гора, Медвежья Гора - Сегежа, Сегежа - Кемь, Кемь - Лоухи, Лоухи - Кандалакша, Кандалкша - Апатиты.

Edited by Юрец Плоткин
Link to comment
Share on other sites

Электричка идет от Сегежи до Свири. Когда я последний раз был в Карелии и возвращался из Медвежьегорска то ли Адлерским то ли Астраханским, что в принципе совершенно не важно тк график у них общий я мог лицезреть электричку на всех объявленных отдельными участках ее пути, и могу с уверенностью сказать, что сам состав был один, который последовательно проехал все эти участки.

Link to comment
Share on other sites

С недавнего времени в Апрелевке организовали общий оборот трамваев калужского и кольцевого (Кубинка - Детково) графиков. Соответственно те трамваи, которые ходят в Сухиничи, попадают в депо как маршрутами Калуга - Апрелевка, так и Калуга - Мачихино.

Link to comment
Share on other sites

Ехал недавно на четырехвагонном дизеле (что это, АЧ или другой ПС?) от пл 148 км до пл 5км линия Калуга Вязьма. Кондуктор бегает каждые минут 15, бесплатно не проедешь (ибо 4 вагона, платформы низкие, народу мало, и вообще это единственная "электричка" в день). Договариваться не пробовал, често купил билет на 117 руб, билеты как в автобусе укондуктора на катушке. Едет этот пригородный поезд 4 часа, а 167 км от Калуги до Вязьмы проезжает за 4 часа 26 минут. Суперскорость 21 век, наверное антирекорд! :blink: Дорога однопутная неэлектрифицированная, обратно попался дизель с Темкино (встретились в Мятлево). Контролеров не было, хотя за чем они, если есть кондуктор.

Торгашей нет, никакой рекламы и постронних объявлений в вагонах не обнаружено.

В связи с этим вопрос тем, кто ездит на дизелях в Калужской области: реально ли договориться с кондуктором проехать скажем за пол-цены сразу или доехав до нужной станции, отдаешь билеты и она тебе некоторую часть суммы возвращает, ибо эти билеты можно использовать неоднократно, если отсутствует должный контроль. Или там кондуктора принципиальны и неподкупны? Поделитесь плиз опытом, ибо планирутся съездить на дизелях в Тулу.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.