Перейти к содержанию

Железные дороги в Калужской области


Рекомендуемые сообщения

Из темы "Борьба с зайцами в электричках":

съездите в Калужскую область, где благодаря принципиальности ревизоров-инструкторов проехать за тридцатник не получается, и найдите 10 отличий тамошних поездов от московских. Будете разочарованы.

Также в перечне льготных категорий (который есть на каждой станции), имеющих право на 50%-ную оплату проезда, присутствуют пенсионеры Калужской области, а в столбце "Основание" написано: "Указ губернатора Калужской области".

Интересно, что в этой Калужской области такого особого? Почему этого нет в других субъектах РФ, а в Калужской области есть? Может, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в этой Калужской области такого особого?

154221[/snapback]

В Калужской области есть добрый губернатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего тут странного нет. Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями. Значит на каких условиях согласовали, так и будет. А то ведь губер например не даст цены поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на пригородные перевозки РЖД согласовывает с областными властями

154226[/snapback]

 

Гы :blink: Знаешь, как проходит это согласование? Приходит в обладминистрацию письмо с ж.д.: "По нашим расчетам, стоимость проезда одной зоны на ХХХХ год составляет УУ р. Предлагаем вам увеличить стоимость. Если вы хотите оставить ее на прошлогоднем уровне, вы должны выплатить нам из облбюджета NNN млн. р. (сумма сопоставима со всем годовым бюджетом области)". Если у губернатора нет каких-либо еще рычагов давления на ж.д., то он вынужден либо утвердить то, что ему предлагают, либо ухнуть весь свой бюджет железной дороге. Если он этого не сделает, ж.д. просто отменит большую часть поездов и обвинит в этом губернатора, "допустившего ущемление интересов граждан"

 

Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальность Калужской области состоит в калужском ревизоре-инструкторе, который не сидит в кабинете, а контролеры ему мзду приносят, а ходит по поездам и следит, чтобы все пассажиры были обилечены/оштрафованы. В противном случае, рядовые ревизоры лишаются премии, а то и работы.

Похожий ревизор-инструктор встретился мне в ноябре 2004 года в эле Курск-Белгород. По крайней мере на бэйджике у него было написанно именно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в пригородных поездах в Калужской области, ИМХО, такой же как и везде.

 

Было три опыта общения с контролерами/кондукторами в Калужской области:

 

1. В электричке Москва-Калуга между Обнинском и Малоярославцем контролеры удоволитворились 30-тью рублями при отсутсвии билета.

 

2. В дизеле Белев-Козельск-Тула при посадке в Козельске билет у кондуктора был взят только до Черепети. При этом получилось спокойно доехать до Тулы, кондуктор не обратил внимание на то, что четыре человека заплатили менее , чем за половину пути. В этом невнимание конуктора объяснимо, так как данный дизель идет ночью.

 

3. В дизеле Калуга-Вязьма у кондукторши был взят студенческий билет от Калуги до Вязьмы. При этом самого студенческого никто не попросил.

 

Так, что вроде, в Калужской области все совершенно обычно.

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два случая спокойно вычеркиваем из списка тк сбором платы занимаются Апрелевка в первом случае и Узловая во втором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малоярославец - Калуга. Я там помниццо уламывал теток взять вадцадку (тогда еще) минут 10, стоя в тамбуд\ре, и при этом мне несколько раз задавался один и тот же вопрос: "ты не от инструктора?" "нет" - отвечал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как автомоторисы там Брянские ходят и Д1 из Узловой. Калуга-Вязьма точно Д1 депо Узловая.

 

Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще?

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати электрички Калуга-Сухиничи где "прописаны"? В Брянске или где-то еще?

154316[/snapback]

 

вроде бы в апрелевке. да и странно бы было приписывать к брянску постояннотоковые электрички. как они на то ездить будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, как-то упустил в предположении о приписке, что вид тока разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они на то ездить будут?

154317[/snapback]

А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом.

Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно.

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как киевские переменотоковые до Москвы доходили? Под локомотивом.

154323[/snapback]

 

ну возить электричку локомотивом на то, которое раз в неделю - иначе, как извратом не назовёшь. да и есть ли в брянске необходимая инфраструктура для этого (в том числе возможность подать в кс 3 кв постоянки)? я в этом сильно сомневаюсь.

 

Но в Сухиничи гонять апрелевскую тоже странно.

154323[/snapback]

 

а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны.

 

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

154323[/snapback]

 

мотриса ач-2, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калуга-1 - Фаянсовая через Сухиничи - дизель?

154323[/snapback]

 

 

АЧка смоленская (хотя фактически - фаянсовая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего такого. электрички, скажем, рязань-сасово к раменскому приписаны.

154326[/snapback]

Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно вы видели еденичный случай. Все таки скорее к Рыбному.

154328[/snapback]

 

нет, они там теперь все такой приписки. правда, это связано с проводимой на ржд политикой разделения локомотивных и моторвагонных депо. и, возможно, эти электрички по-прежнему обслуживаются в рыбном (хотя формально это теперь локомотивное депо).

 

ну хорошо, другой пример. электрички москва-вязьма (и можайск-вязьма) обслуживаются в ильичах. а от вязьмы до ильичей даже дальше, чем от сухиничей до апрелевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять.

 

Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км.

 

А Рязань-Сасово обслуживаются, несмотря на приписку, скорее всего в Рыбном. Из Рязани вечером есть порядка четырех рейсов Рязань-Рыбное, дабы загнать электрички в депо (иначе эти рейсы просто бессмыслены)

Изменено пользователем heming
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что на расстояние в 220 км электрички можно гонять.

 

Встречаются и более дальние примеры: электрички Киев-Зерново бывают приписаны к Фастову, а это уже около 400 км.

На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы в апрелевке.

154317[/snapback]

странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько электричек в день до Калуги-2. Можно было бы их пускть до Сухиничей. Заодно облегчили бы жизнь жителем Бабынино и Жиздры. Электричка конечно будет более, чем полупустой от Тихоновой пустыни до Сухиничей, но в любом случае лучше, чем пустыми гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы в апрелевке.

154317[/snapback]

странно тогда почему они для исключения холостых перегонок график не могут состыковать с Москвой, как у вязьмогагаринских раньше было

У вас есть факты, что есть холостые перегонки эп от Апрелевки до Калуги. Если есть, то пожалуйста более конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в расписании Киевского вокзала присутствует 1 или 2 элкетрички Калуга-Апрелевка. Может это и есть электрички, которые курсируют по маршруту Калуга-Сухиничи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

] На Мурманском ходу все электрички от Свири до Кандалакши включительно приписаны к депо "Кемь". Все, включая петрозаводский узел.

 

Но маршрут не один. А это Свирь - Петрозаводск, Петрозаводск - Медвежья Гора, Медвежья Гора - Сегежа, Сегежа - Кемь, Кемь - Лоухи, Лоухи - Кандалакша, Кандалкша - Апатиты.

Изменено пользователем Юрец Плоткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка идет от Сегежи до Свири. Когда я последний раз был в Карелии и возвращался из Медвежьегорска то ли Адлерским то ли Астраханским, что в принципе совершенно не важно тк график у них общий я мог лицезреть электричку на всех объявленных отдельными участках ее пути, и могу с уверенностью сказать, что сам состав был один, который последовательно проехал все эти участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени в Апрелевке организовали общий оборот трамваев калужского и кольцевого (Кубинка - Детково) графиков. Соответственно те трамваи, которые ходят в Сухиничи, попадают в депо как маршрутами Калуга - Апрелевка, так и Калуга - Мачихино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал недавно на четырехвагонном дизеле (что это, АЧ или другой ПС?) от пл 148 км до пл 5км линия Калуга Вязьма. Кондуктор бегает каждые минут 15, бесплатно не проедешь (ибо 4 вагона, платформы низкие, народу мало, и вообще это единственная "электричка" в день). Договариваться не пробовал, често купил билет на 117 руб, билеты как в автобусе укондуктора на катушке. Едет этот пригородный поезд 4 часа, а 167 км от Калуги до Вязьмы проезжает за 4 часа 26 минут. Суперскорость 21 век, наверное антирекорд! :blink: Дорога однопутная неэлектрифицированная, обратно попался дизель с Темкино (встретились в Мятлево). Контролеров не было, хотя за чем они, если есть кондуктор.

Торгашей нет, никакой рекламы и постронних объявлений в вагонах не обнаружено.

В связи с этим вопрос тем, кто ездит на дизелях в Калужской области: реально ли договориться с кондуктором проехать скажем за пол-цены сразу или доехав до нужной станции, отдаешь билеты и она тебе некоторую часть суммы возвращает, ибо эти билеты можно использовать неоднократно, если отсутствует должный контроль. Или там кондуктора принципиальны и неподкупны? Поделитесь плиз опытом, ибо планирутся съездить на дизелях в Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.