Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

угу. то есть эстакада понадобится в любом случае, как бы ветку ни вели.

155496[/snapback]

А почему не тоннель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Информация

 

 

В аэропорту Шереметьево завершен ключевой этап строительства уникального, не имеющего аналогов в России железнодорожного терминального комплекса - здание подведено под монтаж кровли. Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3. Согласно прогнозам, в первый год работы терминального комплекса пассажиропоток составит 7 млн пассажиров. Главные новости дня

Строительство нового терминала осуществляется в рамках проекта по организации прямого железнодорожного сообщения между Москвой и аэропортом Шереметьево, который, в свою очередь, является частью широкомасштабной программы обеспечения железнодорожного сообщения с крупными аэропортами России. Общий объем инвестиций в строительство терминала составляет $95 млн.

 

На данный момент закончены работы по устройству фундамента, на 70% выполнены работы по бетонированию каркаса здания, идет установка направляющих конструкций под облицовку фасадов. В настоящий момент строители приступили к закрытию контура здания станции, а также к выполнению отделочных работ на станции и железнодорожной платформе.

 

Терминал, общая площадь которого составит 60 000 кв.м., это уникальный, ультрасовременный, не имеющий аналогов в России многофункциональный комплекс. Помимо наземной железнодорожной станции с двумя двусторонними пассажирскими платформами, предназначенной для одновременного приема четырех электропоездов, комплекс будет включать высокотехнологичное коммерческое здание. Впервые в России платформы станции расположатся на эстакаде высотой более 7 метров, под которой будет находиться двухъярусная автостоянка на 346 машиномест. С залами вылета и прилета терминала 2 аэропорта Шереметьево железнодорожный комплекс соединят две стеклянные галереи. Проектирование терминала велось ведущими немецкими специалистами.

 

Пассажиры с железнодорожной платформы будут попадать в современное коммерческое здание с атриумом, где разместятся десятки магазинов, предлагающих продукцию ведущих мировых брендов. К услугам пассажиров будет также рекреационная зона, рестораны и бары. Верхний этаж будет отведен под бизнес-центр с офисными площадями и конференц-залами. По прогнозам, новый торговый центр привлечет не только авиапассажиров, но и обычных покупателей. Уже сдано в аренду более 80% торговых и офисных площадей.

 

После организации прямого беспересадочного железнодорожного сообщения с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево интервал движения составит 30 минут с 5:30 часов утра до 22:30 часа ночи. Время в пути сократится до 35 минут.

 

  KAGOR сказал:

Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3

159037[/snapback]

Урррааа!!! :blink: Или не успеют? :ph34r::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Или не успеют?

159037[/snapback]

 

до конца 2007 - однозначно не успеют. лес пока даже рубить не начинали.

 

над гх савёла металлоконструкции, которые раньше на земле рядом лежали, уже уложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Терминал планируется ввести в строй до конца 2007 года, одновременно с запуском прямой железнодорожной линии до аэропорта Шереметьево, окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3

159037[/snapback]

 

Терминал-то они построят, а с соединительной веткой как? Потом это Шереметьево-2 и, наверное, -3. А как с первым быть? Я спрашивал людей, которые в 1-м и 2-м Шереметьево работают, они толком еще ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

а с соединительной веткой как?

159043[/snapback]

 

я говорю - до конца 2007 года не успеют.

 

  rvu сказал:

А как с первым быть?

159043[/snapback]

 

вот это тоже непонятно. скорей всего, спецавтобусом возить будут, как сейчас от лобни. потому что единственный практически вариант - строить тоннель из второго в первое под впп. а это, очевидно, очень накладно. а в обход поля ветку тянуть - далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Так что, выходит снова пустой трёп? Показуха? Или что-то напутали в статье?

159097[/snapback]

 

я не знаю. факт тот, что до конца 2007 года электричек в шереметьево не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

строить тоннель из второго в первое под впп. а это, очевидно, очень накладно. а в обход поля ветку тянуть - далеко.

159046[/snapback]

Необязательно именно жд ветку тянуть. Эти полтора-два километра под полем можно пройти стандартным метростроевским щитом и устроить там вспомогательный подвозочный транспорт - какой-нибудь рельсовый челнок без машиниста. Можно даже однопутный и бесплатный. Заодно и для транзитников пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там до мордобития и ОМОНа дело не дошло... К сожалению, в наших житейских реалиях, когда по телевизору показывают одно, а на деле выходит совершенно иное, такая мелочь, как реликтовый лес и несколько сотен людей против миллионов долларов не стоит совершенно ничего. У нас и так все Подмосковье, пардон, засрано, и при этом люди удивляются: а откуда столько раковых больных? Именно поэтому я ни в коем разе не разделяю позицию воздыхателей сего технологического чуда, и готов был бы давиться в пробках до посинения - лишь бы сохранить оставшийся пучок зеленой растительности. В странах, которые принято называть цивилизованными, уже давно научились понимать, к чему приводит эта варварская деятельность, понимать, что такие вещи нельзя измерять в долларах и евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lex Grant сказал:

готов был бы давиться в пробках до посинения - лишь бы сохранить оставшийся пучок зеленой растительности.

159182[/snapback]

Я бы поставил вопрос немного по-другому, чуть более абстрактно: может ли запланированная к вырубке растительность переработать все загрязнения, выделяемые в атмосферу едущей в аэропорт частью пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе? Кто сомневается в том, что строительство необходимо? Просто в ходе этой стройки должны учитываться интересы всех (экологи, которые также участвуют в акции протеста, ратуют не за себя, любимых), а для сохранения еще одного уголка живой растительности в урбанизированном районе не нужно жалеть никаких денег! Копайте тоннели, договаривайтесь с ведомствами, но не прите напролом! Не буду говорить, ЧТО сделали с Подмосковьем за последние десять лет. Повесил бы подонков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lex Grant сказал:

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе?

159224[/snapback]

 

имхо, это не очевидно, но вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lex Grant сказал:

А вы думаете, что при постройке этой ветки пробки убавятся настолько, что улучшится общая экологическая обстановка в районе?

 

Не уверен. Но при том, что Шереметьево-3 собирается принимать пассажиров больше, чем 1 и 2 вместе взятые, боюсь, что существующие трассы, которые уже стоят в пробках, этого увеличения не выдержат.

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Но при том, что Шереметьево-3 собирается принимать пассажиров больше, чем 1 и 2 вместе взятые,

159365[/snapback]

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст" :lol: Увеличение потока конечно будет (он везде растёт, даже в Быково), но пока что авиакомпании уходят в Домодедово.

 

  rvu сказал:

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

159365[/snapback]

...жители которых которые будут ездить к Алтуфьево на автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  rvu сказал:

А после того, как построят новые микрорайоны Северного...

159365[/snapback]

...жители которых которые будут ездить к Алтуфьево на автобусах...

 

...по Дмитровскому шоссе, которое встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех краях уже есть малоиспользуемая развязка на МКАД - у Лианозовского кладбища. Прорубить дорогу от этой развязки к Вологодскому проезду с одной стороны и Челобитьевскому шоссе с другой стороны можно очень быстро. Кроме того, есть планы по продлению Керамического проезда вдоль железной дороги до Новодачной (таким образом, весь поток из Москвы на Долгопрудненское шоссе и переезд уйдёт на эту планируемую дорогу, не пересекаясь с потоком "Северный - Алтуфьево"), но здесь возможна традиционная проблема "Москва и область".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tourdom.ru/static/100/2007/10/09/3_24509.html

 

Шереметьево встанет на рельсы

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

09.10.2007

 

Как сообщили корреспонденту ИС «БАНКО» в пресс-службе ОАО «МА Шереметьево» поезда будут отправляться с Белорусского вокзала и прибывать на привокзальную площадь терминала №2 и №3. До расположенного чуть дальше Шереметьево-1 придется добираться на автобусе.

«Путь до аэропорта займет не более 35 минут», – уточнила пресс-секретарь компании-перевозчика «Аэроэкспресс» Юлия Крутковская. По ее словам, электропоезд будет состоять из одного вагона 1-го класса и шести – 2-го класса. Кроме того, в вагонах установлены приспособления для инвалидов, и багажные отделения, в том числе для ручной клади. «Новые экспрессы будут оснащены системой электронного оповещения пассажиров и каналом связи Wi-Fi для беспроводного выхода в Интернет», – добавила эксперт. На первых порах интервал движения электричек составит 1 час и 30 минут, но в будущем его обещают сократить до 20 минут. Цена поездки должна составить около 200 рублей.

В дальнейшем планируется пустить прямые экспрессы с Ленинградского и Савеловского вокзалов. Напомним, что сегодня добраться до Шереметьево железнодорожным транспортом можно только с Савеловского вокзала до станции «Лобня», от которой налажено автобусное сообщение в аэропорт. По данным пресс-службы ОАО «МА Шереметьево», в расписании «лобненского» экспресса никаких изменений не произойдет.

По мнению руководителя департамента туризма группы компаний «Мой рейс» Софьи Демидовой, улучшить сообщение с Шереметьево было необходимо давно. С ее слов, иногда приходилось подбирать клиентам туры с вылетом из других аэропортов, поскольку им было неудобно добираться своим ходом в Шереметьево. Думаю, что теперь у туристов не возникнет таких сложностей», – отметила эксперт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

159805[/snapback]

 

"не верю" (с)

 

хотя... в то, что его обещают открыть к 1 января - верю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  rvu сказал:

Прямое железнодорожное сообщение с аэропортом обещают открыть 1 января 2008 г.

159805[/snapback]

 

"не верю" (с)

 

хотя... в то, что его обещают открыть к 1 января - верю :lol:

 

Если им разрешат прорубить просеку, почему бы нет. Я в свое время тоже не верил, когда пообещали открыть движение к Внуково (тогда еще к старой наземной платформе Аэропорт), примерно за 2 - 3 недели до открытия поехал посмотреть, по моим представлениям там работы было немеренно, однако открыли. Привезли кучу таджиков с кирками и смогли пустить поезда (ну и потом еще год или два доделывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Привезли кучу таджиков с кирками

159814[/snapback]

 

ммм... при таком подходе этот самый экспресс может с эстакады навернуться. не думаю, что они пойдут на такой риск.

 

напомню, отсыпка насыпи с западной стороны от гх савёла вообще не начиналась. а с востока её насыпали чуть ли не год (и то до конца пока не отсыпали). ускорять же процесс нельзя - надо, чтобы грунт слежался.

 

хотя... вообще, конечно, счас подумалось - ведь могут и без эстакады запустить. врежут временную стрелку между путями главного хода - и пожалуйста. а то, что такое решение будет пригородное движение раком ставить, да и позорной показухой являться будет - на это ржд, думаю, вполне может пойти.

 

ну поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, посмотрим - поживем-увидим))) Реально во Внуково тоже не верилось, но вед открыли же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Корсар сказал:

Реально во Внуково тоже не верилось, но вед открыли же...

159908[/snapback]

 

нет, в том, что ветка будет, я практически не сомневаюсь. я сомневаюсь в том, что её откроют к новому году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

нет, в том, что ветка будет, я практически не сомневаюсь. я сомневаюсь в том, что её откроют к новому году.

 

Кстати, ехал в прошлое воскресенье из Шереметьева, показалось, что и с другой стороны стали насыпь делать. И упирается она прямо в лес. Но лес при этом не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Кстати, ехал в прошлое воскресенье из Шереметьева, показалось, что и с другой стороны стали насыпь делать.

162186[/snapback]

 

ну, сегодня посмотрю. но, повторю, если делать постоянный, а не временный вариант (со стрелкой между путями главного хода), то успеть до нового года нереально. грунт не слежится. ну, и ведь кроме насыпи работы полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

 

В Лесном городке. Да, пересечение. При движении от Киевского в аэропорт нужно пересечь встречку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

оффтопистый вопрос - во Внуково случаем не пересечение ли главного пути веткой в аэропорт?

162197[/snapback]

Туда же. Как я понял, и Домодедовский попугай тоже не хило перестраивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  KAGOR сказал:

Туда же. Как я понял, и Домодедовский попугай тоже не хило перестраивается?

Все электрички в аэропорт Домодедово пересекают главный ход по мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Все электрички в аэропорт Домодедово пересекают главный ход по мосту.

162258[/snapback]

Значит они потом где-то перестраиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.