Перейти к содержанию

Шереметьевская ветка


Корсар

Рекомендуемые сообщения

  Georg сказал:

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят?

 

Кто же тогда на АЭРО поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят? Или она останется такой же бесполезной, как и внуковская?

 

Про бесполезную ветку сильное утверждение. :lol:

 

  Виталий Шамаров сказал:
  Pilot Volkov сказал:

мне-то пофиг, ибо есть студенческий ТАТ

208990[/snapback]

Самое дикое, что такие билеты продают студентам коммерческих ВУЗов... ;)

 

Почему бы нет? Ты думаешь там одни миллионеры учатся? Некоторые и так еле на учебу наскребли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Цитата(Georg @ 16.06.2008 - 16:00)

 

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят? Или она останется такой же бесполезной, как и внуковская?

 

 

 

Про бесполезную ветку сильное утверждение.

209118[/snapback]

Для АВПшников - нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

А АВПшникам нужно Шереметьево и Внуково?

209277[/snapback]

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:
  rvu сказал:

А АВПшникам нужно Шереметьево и Внуково?

209277[/snapback]

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

 

Это понятно. Я и говорю: пока из Шереметьева-2 не летают лоукостеры нужно им это Шереметьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Это понятно. Я и говорю: пока из Шереметьева-2 не летают лоукостеры нужно им это Шереметьево?

209283[/snapback]

ну там есть Ш1 с чартерами всякими. а для бешсобаки как известно 5км это не крюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

для бешсобаки как известно 5км это не крюк

209299[/snapback]

Учитывая что до Ш1 что от Лобни, что от Ш2 одни и те же примерно 6 км, то при необходимости "бюджетного решения" нет никакого смысла ехать не до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

АВПшникам хочется везде побюджетнее.

209280[/snapback]

Извини меня, а причём тут АВП-шники? Думаешь, обычным пассажирам очень надо столько переплачивать? Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

 

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Дык, международный аэропорт - показуха для иностранцев ;). Кстати, а ЭМ2И лобненских за 50 рублей никто не отменял, правда, опять же получается с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

ЭМ2И лобненских за 50 рублей никто не отменял

209320[/snapback]

 

за 80 рублей.

 

  Pilot Volkov сказал:

правда, опять же получается с пересадкой.

209320[/snapback]

 

из лобни в ш2 ехать неудобно. мта там ездит, но редко. а иначе - либо с пересадкой по ш1, либо на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

из лобни в ш2 ехать неудобно. мта там ездит, но редко.

 

Разве есть МТА из Лобни до Ш2?

 

  Pilot Volkov сказал:
  rvu сказал:

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Дык, международный аэропорт - показуха для иностранцев ;).

 

Да ну... Просто если можно брать в 2 раза больше, РЖД будет брать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

Разве есть МТА из Лобни до Ш2?

209327[/snapback]

 

хм... сейчас посмотрел сайт мта - и правда нет... а раньше были, примерно раз в два часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
  Georg сказал:

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

 

Конечно, именно поэтому обычной электрички там не будет.

Ну как тогда это увязать с тем фактом что в Домодедовском аэроэкспрессе при наличии зелёной за вдвое меньшую стоимость, можно и стоячих встретить? И кстати совсем уж неудобным расписание зелёных я б там не назвал http://tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=87511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

в Домодедовском аэроэкспрессе при наличии зелёной за вдвое меньшую стоимость, можно и стоячих встретить?

209332[/snapback]

1. Вдвое, а не "60 против 250", как было бы в Шереметьево.

2. Расстояние до Домодедово больше => выигрыш от экспресса больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

хм... сейчас посмотрел сайт мта - и правда нет... а раньше были, примерно раз в два часа...

209329[/snapback]

и сейчас есть - 41-й 4 раза в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

и сейчас есть - 41-й 4 раза в день

209334[/snapback]

 

а, ну этот-то да. но если на него рассчитывать, то, имхо, лучше ехать от химок, а не от лобни. но раньше и у 21-го были маршруты в ш2, а сейчас что-то не видно...

 

кстати - 38-й совсем немного до ш2 не доезжает. вот бы ему туда заезд сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Я уверен, что подавляющее большинство бы с удовольствием поехало на обычной собаке за адекватную цену.

+1

 

  житель ЗАО сказал:

И кстати совсем уж неудобным расписание зелёных я б там не назвал http://tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=87511

Это нормально что обычные электрички ходят раз в 2-3 часа? В советские электрички там ходили раз в час. После распада СССР рассписание там и испортилось, а потом оно ещё больше испортилось после пуска в 2001 году экспрессов (не Аэро), ходила там ЭР2 бело-голубого цвета с ковровой дорожкой и шторками (цена по-моему была дороже), но она хотя бы остановки делала в Домодедове и Авиационной, а в 2002 году из-за пуска Аэроэкспресса рассписание электричек испортилось окончательно. И не стоит забывать о том что на ветке Домодедово - Аэропорт, помимо аэропорта находится ещё посёлок Авиагородок в котором с советских времён численность населения увеличилась, и не все жители работают в аэропорту, кто-то работает в Москве, кто-то в Домодедове. Если до Москвы ещё теперь ходят автобусы и маршрутки (которые хоть как-то усугубляют положение), то до Домодедово автобус делает крюк и электричкой ехать меньше 10 минут. С пуском Аэроэкспресса вообще хотели зелёные отменить, спасибо что хоть немного разум восторжествовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати - 38-й совсем немного до ш2 не доезжает. вот бы ему туда заезд сделать...

209336[/snapback]

Попробуй это доказать администрации аэропорта!

Вообще, некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть, но пока просили о них не распространяться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Попробуй это доказать администрации аэропорта!

209419[/snapback]

 

нну... а скажем так: организовать рейс с разворотом южнее новотеля или даже в мелькисарове? и там, и там развороты есть, при этом автобус будет проходить метрах в 300 от терминала. а администрация аэропорта тут вроде как и ни при чём оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C разворотом южнее Новотеля не получится, нету нормальных остановок. От "гостиницы" перестраиваться через все ряды резко налево через разворот - не самый лучший вариант, мягко говоря. И потом, говорю же:

  Hrzan сказал:

некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть

209419[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

C разворотом южнее Новотеля не получится, нету нормальных остановок.

209780[/snapback]

 

а зачем на развороте остановки?

 

  Hrzan сказал:

От "гостиницы" перестраиваться через все ряды резко налево через разворот - не самый лучший вариант, мягко говоря.

209780[/snapback]

 

погоди, так там же вроде эстакада? если нет, то тогда понятно, что не вариант. тогда можно в мелькисарове развернуться.

 

  Hrzan сказал:

некоторые планы на счет МТА в Ш2 есть

 

209780[/snapback]

 

когда можно ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а зачем на развороте остановки?

209869[/snapback]

Ну дык там единственная оборудованная остановка ("Гостиница") не на территории Ш2 как раз на развороте и есть.

  Фыва Цукен сказал:

погоди, так там же вроде эстакада? если нет, то тогда понятно, что не вариант.

209869[/snapback]

Эстакада - на въезд/выезд в Ш2, а разворот в сторону Ш1 самый обычный. Да, собственно, вот, тут и разворот, и остановка есть:

Мапа Незалежной Украiны

  Фыва Цукен сказал:

если нет, то тогда понятно, что не вариант. тогда можно в мелькисарове развернуться.

209869[/snapback]

В смысле под мостом через Клязьму? Не очень понятен статус этой дороги, не факт, что такую трассу согласует ГИБДД (как, например, закрыты для ОТ съезды с Новой Риги в Рублево/Мякинино). А дальше - уже Москва, со всеми вытекающими.

  Фыва Цукен сказал:

когда можно ожидать?

209869[/snapback]

Однозначно не раньше августа. Химкинская автоколонна вряд ли будет там устраивать какие-то нововведения, а пока что это ее вотчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:
  Georg сказал:

Мне вот интересно, а нормальные электрички они по этой ветке запустят?

 

Кто же тогда на АЭРО поедет?

 

Бред какой-то. Пассажиров много, кто-то поедет на АЭРО, кто-то на обычной. Всем достанется. Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек". И в Домодедово ходят АЭРО наравне с обычными электричками, и почему-то ни у кого подобных вопросов не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек".

ИМХО все-таки разница есть. АЭРО от Шпунта НЯЗ отличает:

1) более высокий тариф (в расчете на 1 км)

2) отсутствие в продаже сезонок

3) отсутствие остановок в крупных пунктах (у Мытищинского конечно остановок нет, но там по пути и нет особо крупных пассажирообразующих о.п. и пересадок на метро, кроме Ярославского)

 

А насчет количества народу, я конечно понимаю, что аэропорт немалый, но во-первых поток уходит не только на АЭРО, но и на 817 и 851 басы (уж не помню какой из них к какому терминалу идет), на такси и т.д. Насчет "народу хватит всем" и зеленым собакам и летающим, также не соглашусь ибо насколько я знаю народу у аэропорта живет немного, да и сам Савел, ажиотажем типа Ярославки или Рязанки не блещет. Имхо даже на Пироговской ветке на Ярославке в свое время народу было больше, чем сейчас будет на Шереметьевской...

 

Все вышеизложенное исключительно мое имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:
  Цитата
Это все равно, что: "кто поедет на спутнике в Мытищи и Раменское, если туда пруд пруди обычных электричек".

ИМХО все-таки разница есть. АЭРО от Шпунта НЯЗ отличает:

ИМХО нужны и АЭРО, и обычные зелёные электрички. Чтобы была связь с аэропортом у всей линии.

  petrotain сказал:

(у Мытищинского конечно остановок нет, но там по пути и нет особо крупных пассажирообразующих о.п. и пересадок на метро, кроме Ярославского)

Он вообще-то на Лосиноостровской останавливается

  petrotain сказал:

А насчет количества народу, я конечно понимаю, что аэропорт немалый, но во-первых поток уходит не только на АЭРО, но и на 817 и 851 басы

Во Внуково и Домодедово часть потока тоже уходит на автобусы и маршрутки.

  petrotain сказал:

(уж не помню какой из них к какому терминалу идет)

817 и 851 идут к обоим терминалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ИМХО нужны и АЭРО, и обычные зелёные электрички. Чтобы была связь с аэропортом у всей линии.

Нет ну с этим я не спорю. Это необходимо с социальной точки зрения. Да вот только ИМХО РЖД не пойдет на пуск зеленых, т.к. им это невыгодно. Насчет связи с аэропортом РЖД опять же будет выгоднее вывозить значительную часть Москвы с Савела (а в будущем и с Белорусской, если сейчас такового АЭРО нет), чем пускать отдельную зеленую исключительно ради Тимирязевской, Лобни Лианозово, Долгопы и т.д. В этом есть смысл с социальной точки зрения. Но как последнее время приходится видеть - экономические интересы все-таки перевешивают и гораздо больше...

 

  Цитата
Он вообще-то на Лосиноостровской останавливается

оффтоп

НЯЗ когда появился этот Спутник на Мытищи у него остановок от Ярославского до Мытищ не было вовсе. Значит все-таки появились остановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.